Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezym

Выбор движка!

Рекомендуемые сообщения

александр&
Только 405 а от умзика у меня голова болит как вспомнишь,но тебе выберать.Читал на днях про автобус Волжанин (аналог Хундай-кантри)их собирают в Волжском вот они решили ставить на него Каминс,но только европейской сборки от китайской сразу отказались.

 

 

у меня дружок на волжанине там каминс стоит правда какая сборка не скажу но я думаю не китай потому что рейсы в день по тысяче мотают без перерыва и по трассе прут на легковой не угонишся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
ну тогда om ;)

Кажому свое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Тут на форуме ! Кто плюётся,кто то нет! но в основном негатив от него!! расскажи про движок своё мнение,какой год,карб инж ? ,сколько пробега

Сколько раз вхолостую в тему о 405.24 заглядывал,ну не пишет и не спрашивает народ ничего :) Движком доволен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сколько раз вхолостую в тему о 405.24 заглядывал,ну не пишет и не спрашивает народ ничего :) Движком доволен :P

Таких двигателей (ЗМЗ-405.24) в разы меньше, чем ЗМЗ-405.22 и ЗМЗ-406, а также намного меньше чем УМЗ-4216. Вот потому то и мнений меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

За 350р ищи с 40522, лучшего варианта не производили в 2006-08 гг!

Тока 2008г не бери, там в балках косяк был, колёса до сих пор отваливаются!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

Каждый "кулик"хвалит своё болото... Боюсь даже похвалить своё... Купишь с 405-м,заипёшься деньги на станции впуливать,если сам не волокёшь. У меня стоит "крыса",так вот за 5 лет 2 раза поменял высоковольтные провода и один раз ремень ГРМ ну и соответственно масло меняю по пробегу,ВСЁЁЁЁЁ! проблемм не знаю,тфу-тьфу!

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Каждый "кулик"хвалит своё болото... Боюсь даже похвалить своё... Купишь с 405-м,заипёшься деньги на станции впуливать,если сам не волокёшь. У меня стоит "крыса",так вот за 5 лет 2 раза поменял высоковольтные провода и один раз ремень ГРМ ну и соответственно масло меняю по пробегу,ВСЁЁЁЁЁ! проблемм не знаю,тфу-тьфу!

Пробег-то какой за эти 5лет!?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Пробег-то какой за эти 5лет!?

200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
200000

Не густо, цены на запчасти и наличие ещё не курил!))

Человек хочет купить Б/У автомобиль, и ему его скоро придётся ремонтировать (нормальные авто продают редко) и связыватся с экзотикой типа Штаер или Крайслер невижу смысла!

Тут речь не про" кулика на болоте"!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Пробег-то какой за эти 5лет!?

К примеру,вчера делал ТО товарищу(новичёк в газелях) машинка 2007 года.Ужас! Везде всё в масле,вечно сопливые движки.Я хоть на 5-ом и не ездил,на 406-м думаю кроме инжектора там отличий нет.Постоянный треск компенсов по утру,жор масла,ни одного плюса не вижу в это двигателе. Пожалуй 402-й даже по-лучше будет,конечно кроме мощности.

 

Не густо, цены на запчасти и наличие ещё не курил!))

А чёт тут крутить! ГРМ 900р,провода 2400,математика простая ))) Наличие всегда в "Академии плюс",обращяюсь туда редко,слава богу )))

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Везде всё в масле,вечно сопливые движки.

 

Вот это чесно для меня новость! УМЗ ему (товарисчу) он на масле одном раззорится!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Везде всё в масле,вечно сопливые движки.

 

Вот это чесно для меня новость! УМЗ ему (товарисчу) он на масле одном раззорится!)))))

УМЗ вообще не приемлю...,даже слышать про него ни чего не хочу,брезгую им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вот я за 560-й... но новичку - нет и еще раз нет ! имхо: начать лучше с 402 или 406 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
За 350р ищи с 40522, лучшего варианта не производили в 2006-08 гг!

Тока 2008г не бери, там в балках косяк был, колёса до сих пор отваливаются!

у меня машинка 2006 и тоже балка пополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Постоянный треск компенсов по утру,жор масла,ни одного плюса не вижу в это двигателе.

где и у кого? :blink: видел и крысы в хлам убитые....зависит то от чего понял? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Постоянный треск компенсов по утру

есть такая проволока с права от катушек зажигания(это такие коробочки с проводочками в свечи) , по ней надо смотреть уровень масла.

в верхней части есть такая крышка похожая на крышку,через нее надо добиться уровня масла в моторе, и так делать желательно с новья, и стучать компенсаторы не будут

через 500 тысяч пробега придется менять компенсаторы чтоб не стучали,но это уже очень сложно,это наверное минус у моторов 405 и 406 серий?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
есть такая проволока с права от катушек зажигания(это такие коробочки с проводочками в свечи) , по ней надо смотреть уровень масла.

в верхней части есть такая крышка похожая на крышку,через нее надо добиться уровня масла в моторе, и так делать желательно с новья, и стучать компенсаторы не будут

через 500 тысяч пробега придется менять компенсаторы чтоб не стучали,но это уже очень сложно,это наверное минус у моторов 405 и 406 серий?

А если лить нормальное масло, то и через 500 менять не придётся!

Регулировать каждые 20-30тыщ, клапана это главный плюс УМЗ наверно! :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

В моей машине только 2 детали в которые меня по большей части удовлетворяют - Это двигатель и задний мост .

 

В задний мост я ни разу не лазил с покупки машины .

 

В двигатель я лазил в последний раз 3 года назад - разбило верхнюю шейку шатуна на втором цилиндре - заменил всю поршневую группу - встало в 8000 рублей и 2 дня работы .

 

И всё - больше я туда вообще не лазил - только масло менял .

 

Датчики долбят мне мозги примерно 2 раза в год , в среднем замена датчика - это 5 минут времени и 500 рублей денег .

 

Двигатель 4062 ( инжектор с волги ) .

 

Гидрокомпенсаторы не стучат , масло не жрёт , в общем по движкой даже я доволен на очень высокий процент .

 

С точки зрения владельца машины и её водителя одновременно я считаю , что это самый лучший двигатель .

 

Но есть такая поговорка - любая точка зрения изначально неправильная , ибо рассматривает предмет с одной точки , что не даёт нам полного представления о предмете в трёхмерном пространстве .

 

Рассмотрим с других точек зрения :

 

С точки зрения наёмного водителя я бы несомненно выбрал бы каминс или штаер - дури много , рви со светофоров всех подряд , и саляру списывай - что очень увлекательное занятие ... А в ремонтами и с заправками - пусть владелец машины совокупляется .

 

Если рассматривать машину , не как средство передвижения , а как недвижимость ( пробег меньше 10 000 в год ) - то несомненно 402 двигатель - машина с ним в разы дешевле , а какая разница что там под капотом , если оно фактически не ездит -)))

 

Против 40522 скажу что некоторые жалуются на прорывающиеся прокладки ГБЦ .

 

Против 40524 скажу , что евро 3 стандарты - сами по себе абсурдны , смысл в катализаторе какой ? выхлопная система сделана по удолбищному ...

 

Возможно в далёком будущем прокачаю свой 406 - ) но это при капиталочке , пока ездит он себе и ездит , а главное не мешать машине работать -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Против 40524 скажу , что евро 3 стандарты - сами по себе абсурдны , смысл в катализаторе какой ? выхлопная система сделана по удолбищному ...

малость поправлю.это и есть твой 406 движок! :P но с изменёной системой управления и кое какими ещё мелочами. :D

небольшое колдунство-шаманство.оп па!и получаем вполне адекватный движок,но с отличной системой управления двигателем.если конечно умеешь готовить эти движки правильно..ну если нет.тут вариантов может быть несколько. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
малость поправлю.это и есть твой 406 движок! :P но с изменёной системой управления и кое какими ещё мелочами. :D

небольшое колдунство-шаманство.оп па!и получаем вполне адекватный движок,но с отличной системой управления двигателем.если конечно умеешь готовить эти движки правильно..ну если нет.тут вариантов может быть несколько. B)

Я с вами соглашусь .

Но выпуск менять полностью весь надо ? - надо !

И ЭБУ перечить - надо - надо !

 

Хотя и 406 инжектор и мозги тоже ставить надо ...

 

В общем без доработок реального движка нам не получить ... -((( как ни крути -( .

 

К стати , у вас есть скайп , я бы хотел с вами посоветоваться по движку , если вас не затруднит , добавьте меня . Мой логин tamp1984

 

заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Против 40522 скажу что некоторые жалуются на прорывающиеся прокладки ГБЦ
Ну после обыкновенной доработки(установки прокладок от е-3) можно забыть.Тем более с гбц немного снял,для лучшей работы на газе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
С точки зрения наёмного водителя я бы несомненно выбрал бы каминс или штаер - дури много , рви со светофоров всех подряд , и саляру списывай - что очень увлекательное занятие ... А в ремонтами и с заправками - пусть владелец машины совокупляется .

ты че на штаера наехал ? как ты на нем саляру спишешь ? там расход ни от загрузки ни от стиля вапще не зависит ! 11литров отдай и не греши. минус тока отсутствие спецов и запчасти по конской цене. а вот для наемника как раз пропан-метан, ибо не украсть. от хорошей жизни газ не льют...

ну а так - да, 406 для новичка самый гуд...

 

Ну после обыкновенной доработки(установки прокладок от е-3) можно забыть.Тем более с гбц немного снял,для лучшей работы на газе ;)

снимай-снимай... тока клапана не зажми когда потом притереть придется... да и е3 прокладка не всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ты че на штаера наехал ? как ты на нем саляру спишешь ? там расход ни от загрузки ни от стиля вапще не зависит ! 11литров отдай и не греши. минус тока отсутствие спецов и запчасти по конской цене. а вот для наемника как раз пропан-метан, ибо не украсть. от хорошей жизни газ не льют...

ну а так - да, 406 для новичка самый гуд...

Поверь мне , уж я то бы нашёл бы как списать -))) Это для меня было бы делом чести ...

 

Пробег крутилочками бы крутил , хозяину говорил бы что в многочасовых пробках стоял салару жёг , а потом за сто вёрст объезжал -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ 4062, накрайняк ЗМЗ4063!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
снимай-снимай... тока клапана не зажми когда потом притереть придется... да и е3 прокладка не всегда помогает.

Снимать пришлось еще по тому что гбц варили аргоном,уже пробег 120 тыс после этого.И ставил 2 прокладки е-3.И мотор гораздо резвее получился

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...