187 1 214 Опубликовано 23 сентября, 2012 все понел спасибо за информацию надо проверить у себя, а еше хотел спросить ты не в автограде работаешь который щас в верхнию пышму переехалУ меня аж слеза наворачивается. Половина Газельклуба знает что не работает Крэди в Автограде, а местные этого не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 23 сентября, 2012 всем доброго дня!!!хотел бы побольше узнать о недостатках двигателя Cummins ISF 2.8 !хочу просто приобрести газель именно с этим двигателем!!!скажите стоит или нет???заранее всем благодарен!!!бери каменс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 23 сентября, 2012 я так понел при полной нажатии на педаль заслонка не полностью открывается? ( просто я у себя не смотрел)Неужели не почюял? На первой же неделе заставил жену давонуть напедаль. :P .Про расход я говорил. Но термоудары и др косяки не дадут двиглу долго прожить. Опять же засколько его можно прикупить? :rolleyes: А каменс впинципе вещ. Попробовав дизель уже не хочется зажигалок, но финансы. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 23 сентября, 2012 У меня аж слеза наворачивается. Половина Газельклуба знает что не работает Крэди в Автограде, а местные этого не знают.Серый.видимо он из другой половины.которая не знает! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 709 Опубликовано 23 сентября, 2012 Я бы наверное взял новую с УМЗ, поставил метановое ГБО, прикупил сразу новый УМЗ в запас за 50 тыс руб и ездил бы припеваючи )) В сумме вышло бы как с Камминс, тяга на низах не хуже, сотню по трассе можно ехать и расход на топливо по деньгам меньше! Плюс запасной мотор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 23 сентября, 2012 Вес это минус плюс еще один минус надо тратить топливо и время что бы доехать до столь редких заправок ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 709 Опубликовано 23 сентября, 2012 Вес это минус плюс еще один минус надо тратить топливо и время что бы доехать до столь редких заправок ;)Ну естественно , это не вариант для жителей Карелии и Мурманска с Архангельском)) , а для тех кто рядом с АГНКС живёт или мимо ездит по пути..Я в пятницу сделал крюк по КАД в 20 км и 10 минут на заправку метаном, зато купил 70 кубов по 9.20 , а не 92-го по 26 руб . Съэкономил 1300 руб на 500км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 23 сентября, 2012 так и есть.у некоторых всего на 50% открытие.потом не плохо бы ещё со сканера адаптацию провести.но если нет.дня за 3 сама адаптируется. но я так понимаю неполное открытие дросселя на расход никак не влияет? у меня дроссель тоже вроде на половину только открывается...Жаль что нет у нас таких нормальных диагностов чтоб там всякие адаптации проводить... могут только подключить к компу и сказать что всё заи..сь. НИКАКИХ СО и СН... даже прошивку поменять негде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 сентября, 2012 но я так понимаю неполное открытие дросселя на расход никак не влияет?как не странно влияет.открыв на 50% дроссель эбу думает что он открыт на 100%.ну и соответственно подача идёт как на 100%.в общем регулируем заслонку что бы открывалось на все 100%.потом можно отключить аккум минут на 5-10,ну и пару дней поездить что бы блок адаптировался более или менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 24 сентября, 2012 как не странно влияет.открыв на 50% дроссель эбу думает что он открыт на 100%.ну и соответственно подача идёт как на 100%.в общем регулируем заслонку что бы открывалось на все 100%.потом можно отключить аккум минут на 5-10,ну и пару дней поездить что бы блок адаптировался более или менее. Ну это опять же относится к езде на бензине либо ГБО4. На ГБО первого поколения никак не скажется?Crady, а скажи, влияет ли ДМРВ на расход газа 1 поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Crady, а скажи, влияет ли ДМРВ на расход газа 1 поколения?никак.он выключен.всё ГБО включая 3 поколение(не впрысковое) это простейший однокамерный газовый карбюратор. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 24 сентября, 2012 никак.он выключен.всё ГБО включая 3 поколение(не впрысковое) это простейший однокамерный газовый карбюратор. А УОЗ не меняется из- за него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 сентября, 2012 А УОЗ не меняется из- за него?УОЗ меняется в 2х режимной прошивке или с помощью вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 24 сентября, 2012 УОЗ меняется в 2х режимной прошивке или с помощью вариатора. Я имею ввиду от разных оборотов движка УОЗ меняет значение. Я не про тот, что мы выставляем -6 на газу. В бортовике еще один есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 24 сентября, 2012 Я имею ввиду от разных оборотов движка УОЗ меняет значение. Я не про тот, что мы выставляем -6 на газу. В бортовике еще один естьвыставляется с бортовика не УОЗ,а ПУОЗ,то есть постоянный угол.а не динамический.в 2х режимной прошивке уже сделаны динамические коррекции.то есть все выставления ПУОЗ сбрасываются в 0,при переключении в газовый режим блок сам корректирует УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор именно под газ с необходимыми поправками.при выставлении ПУОЗ угол опережения всегда будет с добавкой на ту величину что выставлена.нужно или нет это на данный момент.он всего есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей809 3 Опубликовано 24 сентября, 2012 у моего знакомого каменз за 70000 тыс. пробега поменял кардан,коробку кпп двигло оборотистый рвет его надо чувствовать и по не знанке и не опытности так и случается.запчасти дорогие и дефицитные пока.еще куча форсунок поменял.заправлялся только на заправках.2 фильтра стоит и не помогает.итого он затратил 170000тыс. деревянных на все это.+ переплатил за двигло когда покупал машину.мое мнение лучше змз 405 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 24 сентября, 2012 у моего знакомого каменз за 70000 тыс. пробега поменял кардан,коробку кпп двигло оборотистый рвет его надо чувствовать и по не знанке и не опытности так и случается.запчасти дорогие и дефицитные пока.еще куча форсунок поменял.заправлялся только на заправках.2 фильтра стоит и не помогает.итого он затратил 170000тыс. деревянных на все это.+ переплатил за двигло когда покупал машину.мое мнение лучше змз 405 нет 409 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 709 Опубликовано 24 сентября, 2012 у моего знакомого каменз за 70000 тыс. пробега поменял кардан,коробку кпп двигло оборотистый рвет его надо чувствовать и по не знанке и не опытности так и случается.запчасти дорогие и дефицитные пока.еще куча форсунок поменял.заправлялся только на заправках.2 фильтра стоит и не помогает.итого он затратил 170000тыс. деревянных на все это.+ переплатил за двигло когда покупал машину.мое мнение лучше змз 405 нетА у моего брата)) пробег 100 тыс и кпп с карданом родные , форсунки то же , только ремень заменил на 65 тыс км и нагреватель воздуха во впускном коллекторе , так, что не надо гнать на мотор ! Просто надо ездить аккуратно и не грузить 3 тонны+ подогрев зимой+ крейсерская 90 км/час и постоянное наблюдение в жару за указателем температуры)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 73rus 1 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Каждый "кулик"хвалит своё болото... Боюсь даже похвалить своё... Купишь с 405-м,заипёшься деньги на станции впуливать,если сам не волокёшь. У меня стоит "крыса",так вот за 5 лет 2 раза поменял высоковольтные провода и один раз ремень ГРМ ну и соответственно масло меняю по пробегу,ВСЁЁЁЁЁ! проблемм не знаю,тфу-тьфу!И за пять лет даже коллетор не варил и не менял? Изменено 4 октября, 2012 пользователем андрей 73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты