Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

tdn6111

tdn6111, Это конечно дело каждого. Я бы восстановил. Выкручивать лампочки не очень хороший выход из положения.

Ещё не толком не смотрел, только на трассе но мне кажется прийдётся жгут покупать новый.

Мешают лампочки-выкрути :D

Можешь из приборов только аварийную масла и температуру двигателя оставить, остальное не брякало

Подскажи добрый человек где на Валдае аварийная лампа масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 

 


Подскажи добрый человек где на Валдае аварийная лампа масла?
ММЗ у него. в твоем случае красный чек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656, ага, свои модуляторы исключил, а другим восстановить советуешь )))) с днюхой тебя, кстати ;)

Спасибо Леха. Я себе отключил механически. И только зад. АБС у меня работает, лампочки не горят. Все как должно быть. У него еще и провода износа колодок оборвало. А это тоже нужная вещь. Ну тут опять повторюсь, дело каждого. А бы постарался востановить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Давайте всё-таки определимся, сколько вы модуляторов на зад отключили, и если их количество меньше двух (на что я сильно надеюсь), то почему дымит только одно колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Давайте всё-таки определимся, сколько вы модуляторов на зад отключили, и если их количество меньше двух (на что я сильно надеюсь), то почему дымит только одно колесо?

Если этот вопрос был адресован мне, то отвечу так; модуляторов всего четыре. На каждое колесо свой. У меня отключены два задних. Тысяч в 40-50 заметил что на пустом по городу пропал накат. Остановился, проверил колеса, заднее правое горячее. До дыма дело не дошло. После этого случая по примеру 52RUS отключил эти самые модуляторы. Сейчас 97т ничего не клинет и не греется. Может и не из за них. Но факт на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Спасибо Леха. Я себе отключил механически. И только зад. АБС у меня работает, лампочки не горят. Все как должно быть. У него еще и провода износа колодок оборвало. А это тоже нужная вещь. Ну тут опять повторюсь, дело каждого. А бы постарался востановить.

Я и собираюсь восстанавливать, просто думаю попробовать заколхозить самому не получится, жгут новый придётся покупать. С днём рождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Если этот вопрос был адресован мне, то отвечу так; модуляторов всего четыре. На каждое колесо свой. У меня отключены два задних. Тысяч в 40-50 заметил что на пустом по городу пропал накат. Остановился, проверил колеса, заднее правое горячее. До дыма дело не дошло. После этого случая по примеру 52RUS отключил эти самые модуляторы. Сейчас 97т ничего не клинет и не греется. Может и не из за них. Но факт на лицо.

Я просто оставлю это здесь:

11-33104.jpg

Модуляторы №16, и их три. Что ты там наотключал-загадка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

игорь 656, дык вроде у Толика и с отключенными мадуляторами тоже греется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Что-то я сомневаться даже стал, сколько всего модуляторов.

Вот схема из официального руководства:

post-81747-0-85963400-1426670510_thumb.jpg

Модуляторов так же три, как на схеме пневматики, но подписаны они задний левый, задний правый, передняя ось. Когда зажигание включаешь, они щёлкают, проходя тест. Щелчков вроде четыре. Хоть под машину лезь и считай, ёлы-палы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Всё, ребяты, сползал я в лужу под машину. Сразу прошу прощения у тех, в ком сомневался. Модуляторов на Валдае ЧЕТЫРЕ, а не три. В руководствах дана НЕПРАВИЛЬНАЯ пневматическая и неправильная электрическая схемы. АБС четырёхканальная, датчиков четыре и модуляторов четыре. Самое странное, что я их видел зенками много раз, и слышал ушками, как они тест проходят при включении зажигания, четыре быстрых щелчка, а потом почему-то взял и поверил руководству. Был не прав.

Теперь самое интересное. Не знаю, почему это скрылось от остальных, но по моему мнению решение на поверхности. Неправильное (не симметричное) подключение задних колёс:

post-81747-0-23608200-1426679884_thumb.jpg

Трубка от крана входит напрямую через модулятор в правый энергач, а на левый энергач путь воздуха на метр длиннее. К тому же растормаживание происходит через кран, который подключен напрямую к левому колесу. Т.е. При торможении правое колесо хватает раньше, а растормаживается позже. Это ЕДИНСТВЕННАЯ разница между правым и левым колесом. Именно по этому у всех дымит правое. Решением может стать подключение подающей магистрали посередине между колёсами.

post-81747-0-84578900-1426680336_thumb.jpg

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Не знаю как у вас но у меня три модулятора, два сзади и один спереди справа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Я тут похоже много пропустил. Гости только что разошлись. Передние модуляторы я честно говоря не считал. Но по логике должно быть четыре.

игорь 656, дык вроде у Толика и с отключенными мадуляторами тоже греется :(

валер я по этому так и писал,- Может и не из за них. Но факт на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в выхи полезу под машину ! считать модуляторы и прочее. зад начал уже греться до запаха (на улице +10"С), причем оба колеса одинаково. вынул предохранитель № 11 АБС - вродь получше стало...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

к сообщению № 785 от volgist: очень возможная причина, так как воздух не жидкость. итересно на атегах, у которых клины бывают,  так же несииметрично подключено!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не знаю как у вас но у меня три модулятора, два сзади и один спереди справа.

да, так же и у всех ! у него на схемах датчики абс - их действительно чеПыре, а устройство сброса на перед одно ! да и в версии о длине трубок тож я сомневаюсь... по прежнему склоняюсь к регулировке главного тормозного крана !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
alex134,Только что вылез из под машины, считал модуляторы. Спереди нашел только один. Стоит справа. Честно говоря не пойму зачем так сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134,Только что вылез из под машины, считал модуляторы. Спереди нашел только один. Стоит справа. Честно говоря не пойму зачем так сделали?

 при проскальзывании любого из передних колес давление сбросится со всего передка. в противном случае возникает риск увода машины в сторону при торможении (когда одно колесо тормозит, а другое расторможено).

к сообщению № 785 от volgist: очень возможная причина, так как воздух не жидкость. итересно на атегах, у которых клины бывают,  так же несииметрично подключено!?

на Атегах такие же суппорта, но не факт, что схема пневматическая такая же... да и развесовка по осям у нас сильно отличается.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Ну в принципе логично. Я что то сразу не сообразил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 при проскальзывании любого из передних колес давление сбросится со всего передка. в противном случае возникает риск увода машины в сторону при торможении (когда одно колесо тормозит, а другое расторможено).

.

Свежая концепция. Растормаживается то колесо, которое потеряло сцепление с дорогой, это общий принцип всех АБС. Только на Валдае свой путь, одно колесо на льду поскользнулось, значит, растормаживаем все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Свежая концепция. Растормаживается то колесо, которое потеряло сцепление с дорогой, это общий принцип всех АБС. Только на Валдае свой путь, одно колесо на льду поскользнулось, значит, растормаживаем все.

странно, что утром не ответил )) не все, а только рулевые ! ну, а ты задумайся, одно колесо на льду, второе на асфальте, педаль "в пол" , левое стрекочет, правое тормозит... один общий модулятор исключает проблему "увода",оставляет авто управляемым.  лично я вобще против абс (это не обсуждаем), но уж если оно в таком виде присутсвует, то всё логично :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

странно, что утром не ответил )) не все, а только рулевые !...

утром не видел. Надо ГАЗовцам эту бананотехнологию патентовать срочно, а то ни одна автомобильная корпорация такого хитрого финта не знает до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

еще одно "замечание" по поводу тормозов...

на днях по случаю прикупил задний мост в сборе со свежей машинки (около 40ткм пробег). энергоаккумуляторы стоят на своих местах. колодки, как обычно, истерты неравномерно наружние отличаются от внутренних. Но кроме того, на правой стороне они изношены больше где то на 30% ! снял его с машины и, чтоб закатить в гараж, прикрутил к нему старые колеса. растормозил болтами энергачи, левое колесо тут же стало свободно вращаться, а вот правое ни в какую ! так и пришлось одно крутить, а другое тащить ! может и совпадение, конечно, но наводит на мысли !!! а нет ли зависимости в расположении суппорта относительно направления вращения тормозного диска ? где то проскакивала инфа, что кто то якобы переворачивал суппорта наоборот, камерами вперед :ph34r: не могу теперь найти... но вроде писали, что проблема была решена.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Как понять камерами вперёд? Энергачи перед мостом чоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Как понять камерами вперёд? Энергачи перед мостом чоль?

да, левый и правый местами поменять. где то читал такое...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka587

Пробег 90 тыс. Заднее левое колесо проглядел колодки. Наружная износ до металла, даже диск начала жрать, внутренняя износ небольшой. Скоба двигается с большим усилием. Снял, почистил, было много грязи, стала хорошо двигаться. Поставил на место, опять еле двигается. Подскажите в чем может быть причина. Колодки родные, всю тему прочитал, подобной ситуации не нашёл. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...