sobol615 45 Опубликовано 31 октября, 2012 Россия, СНГ|31.10.2012 08:20 | российский автопром «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - электрическим блокируемым дифференциалом. Благодаря новой системе, которая получила название ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, – пробуксовки. В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение. Причем на полноприводных версиях грузовичков дифференциал будет входить в штатную комплектацию, а на заднеприводных машинах это будет опция. Называется и стоимость – 12 000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 31 октября, 2012 Надо на старушку отжимать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Опять завод идет по более сложному (для автовладельцев) пути. Ну, скажите, зачем нужна электроника, когда много лет существуют самоблокируемые дифференциалы. Конечно это современно, есть чем будет заняться диагностам на сервисах, а простому владельцу где нибудь в грязи или болоте (или еще хуже - песке) какая разница каким образом дифференциал блокируется. Зато разница будет в ценнике завода. Изменено 31 октября, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 867 Опубликовано 31 октября, 2012 Интересно когда это в продаже появиться???И сколько будет стоить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 31 октября, 2012 Интересно когда это в продаже появиться???И сколько будет стоить???Теперь уж наверное только на NEXTе увидим в 2013 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 208 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Опять завод идет по более сложному (для автовладельцев) пути. Ну, скажите, зачем нужна электроника.Да уж. Согласен на все 100, они печку сделали электронную, которая глючит, а теперь ещё один головняк хотят предложить :D Изменено 31 октября, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Ну думаю в 2-3 проводах не заблудитесь.И будет у нас EDS :) Изменено 31 октября, 2012 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Принцип работы электронной блокировки дифференциала : На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.Управление давлением в системе EDS осуществляется по трём фазам:увеличение давления;удержание давления;сброс давления.На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов. И только в паре с АБС :blink: Изменено 31 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 31 октября, 2012 И только в паре с АБС :blink:Да и не блокировка вообще! Иммитация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Да и не блокировка вообще! Иммитация! Изменено 31 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Вся система Изменено 31 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 867 Опубликовано 31 октября, 2012 газель2005,Я чего то не пойму о чем разговор,авс ставят на малое количество газелей,а блокировка будет идти на все 4х4.и на 4х2 как опция,причем тогда здесь абс??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 31 октября, 2012 газель2005,Я чего то не пойму о чем разговор,авс ставят на малое количество газелей,а блокировка будет идти на все 4х4.и на 4х2 как опция,причем тогда здесь абс???Датчики на колесах будут использоваться те же, что и от АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 31 октября, 2012 Говорим о разных системах. EDS-Иммитация, система описана выше в сообщении газель2005Eloker- Это именно дифференциал, и не факт что управление от системы АБС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Хотя да,но в основном используют с ABS Говорим о разных системах. EDS-Иммитация, система описана выше в сообщении газель2005Eloker- Это именно дифференциал, и не факт что управление от системы АБС Да не прав,вот тут все написанноhttp://www.moeller.r...y/news/330.html Изменено 31 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 867 Опубликовано 31 октября, 2012 Датчики на колесах будут использоваться те же, что и от АБС.На соболя 4х4 датчики вроде бы еще так и не поставили,а блокировка уже будет... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 31 октября, 2012 Ну судя по описанию, АБС там и нах... не нужен, просто управление электрическое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 31 октября, 2012 да хоть бы и систему ars поставили в купе с abs. уже плюс огромный. у меня на машинке abs+ebd стоит тормозам не нарадуюсь,а к этому еще бы и ars и цены бы вообще не было бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 31 октября, 2012 Ценник по прежнему 12тыс рублей пишут в новостях... но что-то не верится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 31 октября, 2012 Хотя да,но в основном используют с ABSна фордах автобусах кнопкой из салона блока включается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 октября, 2012 В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение. Причем на полноприводных версиях грузовичков дифференциал будет входить в штатную комплектацию, а на заднеприводных машинах это будет опция. Называется и стоимость – 12 000 рублей. Я ручником в таких случаих пользуюсь, которое подбуксовывает, его тормозить начинает, помогает в 70% из 100. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 3 983 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 6 ноября, 2012 ну не верю я в газелевское электричество , далеко ходить не надо , электромуфты вентилятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 513 Опубликовано 6 ноября, 2012 Только джатон не Газ,свою репутацию он заслужили уже на многих машинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 6 ноября, 2012 Только джатон не Газ,Что значит только.другое не пойдёт в смысле? ссылку мАгёте насыпать на джатон энтот? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты