Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sobol615

Новый дифференциал.Наверное.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

denc, Вот почитай тему,очень поможет.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49039-ustanovka-blokirovki-differentciala-eaton-v-peredni/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

 

вчера прикупил этот девайс.

Брал в Ростове на Дону у офф.диллера ГАЗ "ТСС Ростов" кажеццо называется... 

Стоит дифф 14600, плюс к нему за 3500 предлагают установочный пакет: кнопка включения под новую панель, провода в гофре (мне не хватило длинны), обычное 4х контактное реле на 30А, и какой-то таинственный контроллер... инструкции по подключению в комплекте конечно-же нет... в инете пока не нашёл, и думаю буду без контроллера подключать, просто на кнопку... так-что думаю комплект этот я зря взял.

далее по установке- имею обычный ГАЗ 2705 2007года, с главной парой 9/41, с ней дифф не становится ,имеет смещение примерно на 6 мм... так-же после запрессовки подшипников снять можно только один, со стороны эл.магнита съёмник не пролазит... по той информации которую я накопал на данный момент, к этому дифу должна идти другая главная пара... у себя в городе я её на нашёл... принято решение подрезать имеющуюся шестерню на 6мм...

продолжение следует.

...подрезать ничего ненадо! тебе нужна "узкая"-ГП 9*41..они есть в наличии, готовые к установке с блокировкой EATON.вышлю, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

то, что этот дифф не становится с моей ГП выяснилось когда машина была разобрана... у нас в городе не нашёл, только под заказ -примерно неделю ждать, это конечно не выход, так, что подрезали шестерню ГП на 6мм, и сам дмфф... всё встало, машина поехала... правда электрическую часть пока не подключил, но спасибо Toyota007 за ссылку...  теперь вот думаю стоит ли этот контроллер подключать? может лучше напрямую...

Изменено пользователем denc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Только джатон не Газ,свою репутацию он заслужили уже на многих машинах

Эатон братуха )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Эатон братуха )) 

Вставлю ка и я свои 5 копеек !У нас в гараже есть дедун,у него барг аж 2000 года,где то в инете нарыл импортный ДАК (или его подобие,исключительно механический и самоблокирующийся ),установил и доволен как слон !К слову круглый год ездит на дачу на своем соболеныше и только хорошо о нем отзывался !Могу завтра поспрашать ,дедуля бывший номенклатурщик ,всю жизнь на руководящих должностях,там не голова,а дом советов ! ))) Мне кажется с соболем проще ,все таки односкатка.да и не грузять его как газельку ,поэтому ДАК и будет ходит надежно,а вот как на газели он себя поведет ????

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

то, что этот дифф не становится с моей ГП выяснилось когда машина была разобрана... у нас в городе не нашёл, только под заказ -примерно неделю ждать, это конечно не выход, так, что подрезали шестерню ГП на 6мм, и сам дмфф... всё встало, машина поехала... правда электрическую часть пока не подключил, но спасибо Toyota007 за ссылку...  теперь вот думаю стоит ли этот контроллер подключать? может лучше напрямую...

Контроллер желательно подключить, забудеш выключить, на скорости или порвеш или улетиш куда нибуть.

то, что этот дифф не становится с моей ГП выяснилось когда машина была разобрана... у нас в городе не нашёл, только под заказ -примерно неделю ждать, это конечно не выход, так, что подрезали шестерню ГП на 6мм, и сам дмфф... всё встало, машина поехала... правда электрическую часть пока не подключил, но спасибо Toyota007 за ссылку...  теперь вот думаю стоит ли этот контроллер подключать? может лучше напрямую...

Контроллер желательно подключить, забудеш выключить, на скорости или порвеш или улетиш куда нибуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

Вставлю ка и я свои 5 копеек !У нас в гараже есть дедун,у него барг аж 2000 года,где то в инете нарыл импортный ДАК (или его подобие,исключительно механический и самоблокирующийся ),установил и доволен как слон !К слову круглый год ездит на дачу на своем соболеныше и только хорошо о нем отзывался !Могу завтра поспрашать ,дедуля бывший номенклатурщик ,всю жизнь на руководящих должностях,там не голова,а дом советов ! ))) Мне кажется с соболем проще ,все таки односкатка.да и не грузять его как газельку ,поэтому ДАК и будет ходит надежно,а вот как на газели он себя поведет ????

катался я на ДАКе... брал ДАК5 как самый мягкий, мне его производитель посоветовал...

ну что можно сказать, блокировка конечно вещь нужная (в дождь по пахоте развернулся и выехал, только три человека в кузове прыгали, а то когда пустой не едет ни как...) но есть одно НО! хотя я и пытался соблюдать рекомендации(не газовать в поворотах, не поворачивать при езде задом) да только это зачастую невозможно.на погрузке/разгрузке постоянно приходится сдавать, и поворачивать задом, а это его убивает, особенно когда машина загружена...

в итоге мне его хватило на месяц или 4 тысячи пробега, потом он тупо заклинил...так что отправил я его обратно производителю, надеюсь на возврат... 

моё мнение -от блокировки не откажется тот, кто её хоть раз попробовал, да вот только все эти самоблокировки априори имеют ограниченный ресурс, за счёт того, что работаю постоянно, даже на сухом асфальте и съедают сами себя... при этом хоть я и не успел поездить на ДАКе зимой, по гололёду ,но мне довелось поездить с ним заблокированным по асфальту, когда повернуть становится проблемой ,крутишь руль ,а машина едет прямо.. так вот что-то я думаю, что похожая ситуация может случиться и с исправной блокировкой при гололёде, когда он заблокируется на скользкой поверхности и машина станет неуправляемой.

так-что я выбор сделал - принудительная блокировка, главное не рвать её на асфальте и думаю ресурс будет приемлемый...

Изменено пользователем denc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Опять завод идет по более сложному (для автовладельцев) пути. Ну, скажите, зачем нужна электроника, когда много лет существуют самоблокируемые дифференциалы. Конечно это современно, есть чем будет заняться диагностам на сервисах, а простому владельцу где нибудь в грязи или болоте (или еще хуже - песке) какая разница каким образом дифференциал блокируется. Зато разница будет в ценнике завода.

Полностью согласен с высказыванием на военную технику где нужна 100% надежность, не какие электро блокировки не ставят, а только самоблокировки это БТР ,ТИГР ,ГАЗ-66 и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...