Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alexvtn

Поставил вместо умз 409 про. Колеса 225 75 . Раздатка 66.  Внатяг мотор перестал по песку ехать . На трассе упирается в ветер после 120. В горки садится.  Какой лучше поставить? 9х41 или сразу 8х41?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
8 часов назад, Alexvtn сказал:

Поставил вместо умз 409 про. Колеса 225 75 . Раздатка 66.  Внатяг мотор перестал по песку ехать . На трассе упирается в ветер после 120. В горки садится.  Какой лучше поставить? 9х41 или сразу 8х41?

 я бы 9*41 поставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

Мне кажется мало будет. Я прицеп с лодкой таскаю.в горки до третей садится.из воды доставать ,так беда совсем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, Alexvtn сказал:

Мне кажется мало будет. Я прицеп с лодкой таскаю.в горки до третей садится.из воды доставать ,так беда совсем. 

Хотя...колеса то 225/75,тогда 9*41 слабоват будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
4 часа назад, Alexvtn сказал:

Мне кажется мало будет. Я прицеп с лодкой таскаю.в горки до третей садится.из воды доставать ,так беда совсем. 

5,125 ставь. У меня 409 , рк 66. КПП Волга. Резина 255/70/16. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn
13 минут назад, Игорь85 сказал:

5,125 ставь. У меня 409 , рк 66. КПП Волга. Резина 255/70/16. 

Прицеп 2 тонны тянет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, Alexvtn сказал:

Прицеп 2 тонны тянет ?

Прицепы не таскаю. Меня устраивает. С КПП Волга динамика легкового авто. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

120 - это какие обороты примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
4 минуты назад, Alexvtn сказал:

120 - это какие обороты примерно?

1

 

5 минут назад, Alexvtn сказал:

120 - это какие обороты примерно?

120 не езжу. В основном 100 / 3000 об. После 100 растет расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

спасибо. будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamelot

Доброго дня суток.На Соболь НН снял крышку редуктора(пришлось устранять косяки за дилером после установки блок диф.текло масло по сальнику проводов).

Но главное чего не могу понять-нахрена они измазали герметиком все что в принципе не мажется,замудохался все отчищать.Обе пробки,сальник проводов,и главное-прокладку крышки с обоих сторон,по мне какой то верх идиотизма! Есть сомнения в точности сопрягаемых деталей-ставь на герметик(на иномарках сто лет уже поддоны,крышки двигателей и тд ставятся на герметик,нахрена такой огород городить,может кто объяснит?Что мешает заднюю крышку редуктора моста 4.6 поставить на герметик для поддона?может кто так делал?поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, kamelot сказал:

на иномарках сто лет уже

Дак вот нет.

Картонное уплотнение крышки живо 

1 час назад, kamelot сказал:

Что мешает заднюю крышку редуктора моста 4.6 поставить на герметик для поддона?

Ничего, как видится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexk4

Соболь грузопассажирский 99год. Карб. Пошла вибрация жёсткая при любой езде. Иногда в такт видимо войдёт и нормально едет. 

Полез в яму, нашел только болтающийся хвостовик. Снял кардан и крестовины тоже крутятся с подклиниванием. Сменил 2 крестовины и затянул хвостовик с новой втулкой. Люфт пропал. Навесной на вид целый. Люфтов не стало нигде. Поехал, а машину стало колбасить ещё в разы хуже. Подскажите куда лезть или что я сделал не правильно?

Прошу строго не судить. Все машины делаю сам, с задним приводом столкнулся впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, alexk4 сказал:

Соболь грузопассажирский 99год. Карб. Пошла вибрация жёсткая при любой езде. Иногда в такт видимо войдёт и нормально едет. 

Полез в яму, нашел только болтающийся хвостовик. Снял кардан и крестовины тоже крутятся с подклиниванием. Сменил 2 крестовины и затянул хвостовик с новой втулкой. Люфт пропал. Навесной на вид целый. Люфтов не стало нигде. Поехал, а машину стало колбасить ещё в разы хуже. Подскажите куда лезть или что я сделал не правильно?

Прошу строго не судить. Все машины делаю сам, с задним приводом столкнулся впервые.

Кардан правильно собран? у него два положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Кардан правильно собран? у него два положения.

Почему два? Если он его половинил, то сколько шлицев, столько и положений, а если крестовины так менял, то вообще без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
28 минут назад, Vovchikk сказал:

Почему два? Если он его половинил, то сколько шлицев, столько и положений, а если крестовины так менял, то вообще без разницы

Ну да,конечно)

Посмотри внимательно на вилку фланца,который в КПП входит и посмотри на вилку второй части кардана.Они должны быть установлены в одной плоскости.От сюда что имеем? Имеем два положения кардана,либо так,либо на 180 градусов.Третьего не дано.

Screenshot_2025-05-19-17-42-10-61_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexk4

Когда снимал, помечал и собирал как было. А было так же как у вас на фото не могу сейчас сказать.завтра посмотрю. Спасибо за ответ

Изменено пользователем alexk4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Имеем два положения кардана,либо так,либо на 180 градусов.

Ну это я понимаю, я про то, что криво его можно поставить по количеству шлицев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexk4
В 19.05.2025 в 17:45, Alex030569 сказал:

Ну да,конечно)

Посмотри внимательно на вилку фланца,который в КПП входит и посмотри на вилку второй части кардана.Они должны быть установлены в одной плоскости.От сюда что имеем? Имеем два положения кардана,либо так,либо на 180 градусов.Третьего не дано.

Screenshot_2025-05-19-17-42-10-61_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Так и установлено, перевернул на 180. На малых оборотах может чуть меньше стало, но после 60 такая же фигня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Щас интересно какая фирма делает норм редуктора. В магазине все перекрутили у всех хвостовик затянут так что рукой почти не крутится, оригинал газ тот вообще провернуть получилось только тряпку на хвостовик намотав. Оригинал ГАЗ, мостат, original, прошлый какойто брал другой фирмы еще, и до него китаец какойто стоял  2 года отходил. Самому лень разбираться что то точить искать шайбы, регулировать. Менял в прошлом августе загудел сразу тоже хвостовик перетянут был, вообще не стал его трогать. ездит до сих пор но  недолго ему осталось, уже пару раз подтягивал хвостовик, и менял сальники. Купил щас под сезон с эл. блокировкой ибо щас придется лазит по лютой грязи на свалке всю осень,  мостатовский пришел опять перетянутый крутится кое как от руки, аж скрипит, пятно контакта вроде где положено. Очередной раз сжечь сразу подшипники очканул открутил гайку хвостовика, назад на 5мм, втулка вроде не прослабла люфта не появилось, динамкой 100нм подтянуть пытался проверить что гайка хоть подтянута - не тянется,  крутиться стал почти нормально от руки. Оставить так или менять распорную втулку и сальник и затягивать положенным моментом? Както очень давно брал у Утюга новый редуктор, крутился хорошо сразу не гудел, ну и отходил до продажи машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARABADA

Доброго дня. 

Подскажите по нынешнему (на сентябрь 2025г) качеству редуеторов. В особенности с электроблокировкой. 

Можно ли покупать Торнадо и стоит ли переплачивать за оригинал ПАО ГАЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slad

Присоединюсь к вопросу, только меня интересует одна пара. Кому из производителей можно доверять?

Или не рисковать и поставить завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
5 часов назад, ARABADA сказал:

Доброго дня. 

Подскажите по нынешнему (на сентябрь 2025г) качеству редуеторов. В особенности с электроблокировкой. 

Можно ли покупать Торнадо и стоит ли переплачивать за оригинал ПАО ГАЗ? 

Ну Мостат вроде работает, проехал правда пока всего тыщу км, гайку флянца только перед устанаковкой открутил на 5мм назад. Обкатал 50км со скоростью 30км\ч Не греется не гудит. Блок там не фирменный Eaton как в заводе, а какая-то китайская поделка аналог. Прошлый китайский загудел сразу незнаю что за фирма была этот наверно походит.

Изменено пользователем GoldeN
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@slad завод, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 17.09.2025 в 10:36, ARABADA сказал:

Доброго дня. 

Подскажите по нынешнему (на сентябрь 2025г) качеству редуеторов. В особенности с электроблокировкой. 

Можно ли покупать Торнадо и стоит ли переплачивать за оригинал ПАО ГАЗ? 

Торнадо почему то дороже. Я бы вот с такой этикеткой предпочёл.

528528_9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...