Перейти к содержанию
           

Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Alexq55, так и я про это.. этой марке масла лет... много очень.. 15 точно..

Вот выдержка статьи Генерального директора ООО "Газпромнефть-СМ" Александра Трухана:

Рад приветствовать Вас на сайте Общества с ограниченной отвественностью "Газпромнефть - смазочные материалы". Наша компания - одна из самых молодых в отрасли. Осенью нам исполнилось 4 года. За это время мы успели достичь результатов, которыми можно гордиться. Мы построили международную компанию, с четырьмя крупными производственными площадками в России и Европе, определили долгосрочную стратегию развития до 2020 года, начали реализацию крупных инвестиционных проектов, связанных с технологической модернизацией, завершаем формирование дистрибьюторской сети.

 

Взято отсюда http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Alexq55, вот ты дотошный.. терь посмотри структуру газпромнефти- http://www.gazpromne.nsf/all/m01-02 .. «Омский завод смазочных материалов» – филиал ООО «Газпромнефть–СМ» :blink:

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55, вот ты дотошный.. терь посмотри структуру газпромнефти- http://www.gazpromne.nsf/all/m01-02 .. «Омский завод смазочных материалов» – филиал ООО «Газпромнефть–СМ» :blink: этот завод это масло делает давно!!

Не, спорить не хочу. Только что то я не помню, чтобы это масло (темно-синие канистры с зеленой крышкой) так давно выпускались. Мне всегда казалось, что они выпускаются как раз 3-4 года всего. ИМХО

 

Вот такие канистры http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-03s?opendocument&stype=E6E6AA6C6A089F7FC22575CD001F5DEC

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Мужики, в итоге, какое масло заливать-то ??? аж 7 лет тема поддерживается, а внятеого итога нема-е...

Откуда ж он будет, если все эксплуатаруют авто разных годов выпуска, в разных климатических условиях, в разных режимах(город-трасса), с разным количеством груза и т. д..

 

Вот выдержка статьи Генерального директора ООО "Газпромнефть-СМ" Александра Трухана:

Рад приветствовать Вас на сайте Общества с ограниченной отвественностью "Газпромнефть - смазочные материалы". Наша компания - одна из самых молодых в отрасли. Осенью нам исполнилось 4 года.

Компания была образована под названием «Сибирская нефтяная компания» («Сибнефть») в 1995 году указом Президента РФ Бориса Ельцина путём выделения нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих активов из состава компании «Роснефть» и приватизирована частями в последующие два года (в том числе на залоговых аукционах) по цене в ~100,3 миллиона долларов. Первоначально компания номинально находилась под контролем Бориса Березовского, в дальнейшем перешла под контроль Романа Абрамовича. Осенью 2011 года Роман Абрамович в лондонском суде под присягой заявил, что фактически залоговый аукцион по приватизации «Сибнефти» носил фиктивный характер: сговор Березовского и его партнёра Бадри Патаркацишвили с другими участниками торгов позволил им избежать конкуренции и купить компанию за стартовую цену[2].

Первым президентом компании с 1995 года по 24 октября 1997 года был Виктор Городилов, бывший генеральный директор ПО «Ноябрьскнефтегаз». В связи с ухудшением состояния здоровья он сложил свои полномочия, и через полтора месяца был избран новый президент. Им стал Андрей Блох, возглавивший компанию с января по июль 1998 года. В июле 1998 года компанию возглавил Евгений Швидлер.

В 1998 и 2003 году владельцы «Сибнефти» предприняли две попытки объединить компанию с компанией «ЮКОС», но оба раза по той или иной причине отказались от завершения сделок.

В октябре 2005 года 75,7 % акций компании было приобретено Группой «Газпром» у Millhouse Capital (структура, принадлежащая Роману Абрамовичу) за $13,1 млрд. 13 мая 2006 года компания была переименована в открытое акционерное общество «Газпром нефть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55, вот ты дотошный.. терь посмотри структуру газпромнефти- http://www.gazpromne.nsf/all/m01-02 .. «Омский завод смазочных материалов» – филиал ООО «Газпромнефть–СМ» :blink:

Все таки масла Sibi Motor (вот в таком виде http://www.gazpromne...22575CD001F5DEC ) выпускаются с 2009 года. А до этого трансмиссионные масла этого завода назывались Omsk Oil Super T.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КПП будет служить на любом масле, если авто не перегружать, не рвать и не гонять быстрее 100 км/час постоянно!

Мы с братом заливаем обычную минералку Лукойл летом, на зиму полусинтетику Лукойл или импортную подешевле и у обоих КПП прослужили по 400 тыс км без ремонта.

Может не повезти с подшипниками с завода, но это никаким маслом не исправишь((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Я вчера прикупил на КП полу синтетику ЛИКВИ МОЛЛИ, до этого всегда была Сиб Нефть 3....Но в морозы после -25 педаль сцепы замучаешься держать. МЕРЗНЕТ ОДНАКО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

КПП будет служить на любом масле, если авто не перегружать, не рвать и не гонять быстрее 100 км/час постоянно!

Мы с братом заливаем обычную минералку Лукойл летом, на зиму полусинтетику Лукойл или импортную подешевле и у обоих КПП прослужили по 400 тыс км без ремонта.

Может не повезти с подшипниками с завода, но это никаким маслом не исправишь((

Вот и я о том же. Что бы зимой нормально заводилась на автозапуске лью только синьку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

technic

Купил Газель, хочу поменять масло в коробке и в мосту, кто на вскидку может сказать сколько литров масла требуется для коробки и сколько для моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Купил Газель, хочу поменять масло в коробке и в мосту, кто на вскидку может сказать сколько литров масла требуется для коробки и сколько для моста?

читай темы! все уже давно разжевано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

Купил Газель, хочу поменять масло в коробке и в мосту, кто на вскидку может сказать сколько литров масла требуется для коробки и сколько для моста?

4 литра как раз хватает

в коробку 1,2 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

В августе в КПП залил Hessol GL-4 75W90, в мост Лукойл ТМ-5 75W90. Сейчас подбираются сомненья по поводу масла в коробку. От GL-4 хуже не станет? В книжке по ремонту было написано GL-4,вот я его и взял... в официальном руководстве на газель оказывается надо лить GL-5...по этому сомненья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

всё правильно налил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

тнк полусинтетику лью. в мороз сцепление отпускаю сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

всё правильно налил.

Есть книга ремонт газели с картинками,вот там четко написано GL-4. Я по поводу всех этих обозначений не думал,залил.

А только сейчас понял,что GL-5 лучше GL-4, так же как GL-4 лучше GL-3 и тд.GL-5 более современное масло. Надо было и в мост и в коробку лить тм-5 и все, по запутают людей ,в одной книжке одно в другой другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Есть книга ремонт газели с картинками,вот там четко написано GL-4. Я по поводу всех этих обозначений не думал,залил.

А только сейчас понял,что GL-5 лучше GL-4, так же как GL-4 лучше GL-3 и тд.GL-5 более современное масло. Надо было и в мост и в коробку лить тм-5 и все, по запутают людей ,в одной книжке одно в другой другое.

GL-5 не рекомендуют заливать в КПП. Так как ,находящиеся в нём присадки , негативно влияют на синхронизаторы. Изготовленные из цветных сплавов. Хотя по факту. Навряд ли сильно повлияют. Машину раньше замените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

начал я интересный эксперимент.фирма шелл выпускает интересное масло.синтетика полная класс качества жи эль-4 / 5...полное название

Shell Spirax S5 ATE 75w-90.

 

залил в коробку(корейский "даймос" и раздатку) своему уазику.просто пооражен был насколько все стало мягче и тише работать.передачи на даймосе стали включаться значительно мягче...очень меня порадовало.буду и в козу в коробас скоро заливать.очень уж это масло приятно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я наверно при следующей смене масла тоже залью GL-4/5 Hessol 75W90. И в КПП ,и в мост. Так можно?(для моста?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

GL-5 не рекомендуют заливать в КПП. Так как ,находящиеся в нём присадки , негативно влияют на синхронизаторы. Изготовленные из цветных сплавов. Хотя по факту. Навряд ли сильно повлияют. Машину раньше замените.

сжирает иногда за пару месяцев.просто латунь синхронов разная бывает...как и масло...как повезет.новые синхроны 2000за штучку стоят.так что как то экспериментировать тут несколько начетисто.у меня маннол был полусинь залит джи эль-4.нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я наверно при следующей смене масла тоже залью GL-4/5 Hessol 75W90. И в КПП ,и в мост. Так можно?(для моста?)

 

в мост заливай GL-5 ,там нет синхронизаторов. а в КПП Gl-4 . на канистрах (Российских) обычно рисунок есть : гипоидная передача нарисована(для зад. мостов), а на канистре с маслом для КПП рисуют схему переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я юзаю это

Универсальное масло для механических КПП, мостов и дифференциалов

Плавное переключение передач при низких температурах

 

 

cas_ru_Syntrax_Universal_Plus_75W_90_180x330.jpg

 

ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 ИЛИ API GL-5. РЕКОМЕНДОВАНО РЯДОМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических КПП и главных пере дач. Может быть исполь­зовано как в синхрони зированных меха­нических коробках передач, так и главных передачах/дифференциалах раз личных автомобилей (включая легковые и коммер­ческие ав томобили, строительную технику), в которых требуется применять масла специ­фикации API GL­4 или GL­5. Одо брено рядом автопроизводителей.

<a name="7249013">

cas_ru_Syntrax_Universal_Plus_75W_90_label_180x188.jpg

 

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Универсальное масло для трансмиссий и главных передач, позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.

• Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают надежное переключение передач и снижение износа при низких температурах, а также способствуют топливной экономичности.

• Высочайшая термостойкость и противоизносные свойства даже при самых суровых условиях эксплуатации обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и способствуют увеличению интервалов замены масла.

• Полная совместимость с традиционными минеральными маслами и материалами уплотнений.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

• APi GL- 4/ APi GL- 5/APi MT-1

• SAE J2360 (ранее MiL-PrF-2105E )

• MAn 341 Type E3

• MAn 3343 Type S

• Scania STO 1:0

• MB-Approval 235.8

• ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19c, 21B

• Eaton Europe (одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Я юзаю это

Универсальное масло для механических КПП, мостов и дифференциалов

Плавное переключение передач при низких температурах

 

 

cas_ru_Syntrax_Universal_Plus_75W_90_180x330.jpg

 

ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 ИЛИ API GL-5. РЕКОМЕНДОВАНО РЯДОМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических КПП и главных пере дач. Может быть исполь­зовано как в синхрони зированных меха­нических коробках передач, так и главных передачах/дифференциалах раз личных автомобилей (включая легковые и коммер­ческие ав томобили, строительную технику), в которых требуется применять масла специ­фикации API GL­4 или GL­5. Одо брено рядом автопроизводителей.

<a name="7249013">

cas_ru_Syntrax_Universal_Plus_75W_90_label_180x188.jpg

 

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Универсальное масло для трансмиссий и главных передач, позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.

• Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают надежное переключение передач и снижение износа при низких температурах, а также способствуют топливной экономичности.

• Высочайшая термостойкость и противоизносные свойства даже при самых суровых условиях эксплуатации обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и способствуют увеличению интервалов замены масла.

• Полная совместимость с традиционными минеральными маслами и материалами уплотнений.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

• APi GL- 4/ APi GL- 5/APi MT-1

• SAE J2360 (ранее MiL-PrF-2105E )

• MAn 341 Type E3

• MAn 3343 Type S

• Scania STO 1:0

• MB-Approval 235.8

• ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19c, 21B

• Eaton Europe (одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км)

а у меня с кастролем как то отношения не удаются.пробовал заливать..течет из всех сальников и прокладок как с ржавой кастрюли...причем много раз уже пробовал...сейчас ,возможно,что то поменялось,но не верю я этому бренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а у меня с кастролем как то отношения не удаются.пробовал заливать..течет из всех сальников и прокладок как с ржавой кастрюли...причем много раз уже пробовал...сейчас ,возможно,что то поменялось,но не верю я этому бренду.

В роде у нас с тобой одно железо почему тогда у меня не течет ??? Может сальники корявые ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

В роде у нас с тобой одно железо почему тогда у меня не течет ??? Может сальники корявые ???

а хрен его знает...лил в волгу с змз-406.лило как надо,пока на шелл не перешел...в жигуль лил.просто пипец.сальники кпп летели как гуси на зимовку.в козу в коробас залил вместо лукойла...300км масло улетело коробка под ремонт...наверное просто не везет...в жигуле сейчас шелл по кругу и вопросов нет.в козе в движке лукойл,в коробке маннол,в мосту тнк трансгипоид...в козлике шелл...в остальных -шелл,лукойл ,тнк...в газон стал лить тнк-полусинь..как то густеет быстровато он.уже при -10 как мед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

а хрен его знает...лил в волгу с змз-406.лило как надо,пока на шелл не перешел...в жигуль лил.просто пипец.сальники кпп летели как гуси на зимовку.в козу в коробас залил вместо лукойла...300км масло улетело коробка под ремонт...наверное просто не везет...в жигуле сейчас шелл по кругу и вопросов нет.в козе в движке лукойл,в коробке маннол,в мосту тнк трансгипоид...в козлике шелл...в остальных -шелл,лукойл ,тнк...в газон стал лить тнк-полусинь..как то густеет быстровато он.уже при -10 как мед...

Что такое не везет и как с ним бороться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...