Перейти к содержанию
           

Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

Radon

Везде лью мобил1 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dennis58

А я залил Zic G-Er 80w90 Gl-4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Летом залил Хадо минералку осенью менял на полусиньку! При сливе Хадо стало черное как нефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Мужики, а я вот что скажу. Что заливать, минералку или синтетику станет ясно, если подумать, что происходит в КПП после холодного запуска. Если более наглядно, то советую налить немного масла в прозрачную пластиковую тару и оставить на улице. Так вот это минеральное масло превращается в густейшую кашу. Теперь более подробно - в КПП во время холодного пуска это масло почти ничего не смазывает, даже зубья шестерен (не успевает из-за загустения). И тем более не смазываются подшипники. К тому же КПП прогревается значительно позднее двигателя, а это значит минут 10,15 КПП смазывается отвратительно.

а если ещё подумать, чем выше нагрузка в узле тем выше вязкость применяемой смазки пример шкворни, которые мажут конститентными смазками, для изменения вязкости масла применяют присадки загустители, в случае с трансмиссией, мороз естественная присадка загуститель, которая из масла делает солидол, именно поэтому шестерни туго крутятся на холодную, так как густое масло трудно выдавливать из пятна контакта, из этого следует что в этот момент происходит минимальный износ трущихся/скользящих пар, тад 17 из всех присадок содержит только соли загустители, поэтому его заливают исключительно фоннаты,

 

Зачем это я об этом - а к тому, что зимой самое то - полусинтетика, или синтетика (иначе КПП не сберечь).

в этом я разделяю твоё мнение, так как синь и полусинь обладают стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и более химически устойчивы к окислению, при этом синь лучше применять при сильных морозах или когда баблос позволяет, в остальных случаях полусинь.

масла так же содержат присадки - антивспениватели, диспергаторы, моющие, противоизносные, антизадирные, именно из за моющих и присадок диспергаторов масло темнеет, так как продукты износа удерживаются в масле во взвешенном состоянии, если недавно заменённое масло потемнело значит присутствует сильный износ, по причине недостатка присадок противоизносных и/или противозадирных, что вероятнее указывает на липовое масло, или коррозию синхронизаторов из за большого количества антизадирных присадок как в GL 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Я заливал Кастрол Syntrans синтетика для нагруженых передач грузовых авто. При пуске двигателя с утра в сильный мороз я отпускал педаль сцепления и авто даже не пыталось уехать в перёд, на нетралке конечно. Уменьшился расход топлива, потому что авто не что не держит. Мост и КПП служили верой и правдой 4 года без проблем. Потом авто продал. В Волгу свою тоже заливал в трансмиссию Кастрол синтетика для заднеприводных авто, проблем с трансмиссией небыло.

 

Выбирает конечно каждый сам. Вот ссылочка на трансмиссионые масла Кастрол с описанием масел (какое для чего и т.д.) www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9024843&contentId=7047536

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Парни,подскажите, а почему 2 литра и через рычаг?

 

Залей через контрольку снизу и поймешь.

 

будь мужиком, заливай через сливное! :P

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

мороз естественная присадка загуститель, которая из масла делает солидол, именно поэтому шестерни туго крутятся на холодную, так как густое масло трудно выдавливать из пятна контакта, из этого следует что в этот момент происходит минимальный износ трущихся/скользящих пар, тад 17 из всех присадок содержит только соли загустители, поэтому его заливают исключительно фоннаты,

В принципе не согласен. Минеральное трансмиссионное масло 85W при -20 градусах полностью теряет текучесть (то есть из масла получается солидол). А нагрузка на валах и шестернях КПП доходит до 200 М\Па. Что это значит. Масло в мороз (по сути солидол) при вращении валов и шестерен полностью выдавливается из пятна контакта за время меньше минуты после запуска двигателя. И... больше туда не поступает (напомню масло похоже на солидол и элементарно не в состоянии попасть в пятно контакта). В результате КПП быстро кончается. Именно это я и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

вполне логично,если загустело до состояния сливочного масла в камень, тогда оно будет раскидано кусками по коробке, и возможно появится сухое трение, но тогда что препятствует вращению валов? да и зачем в крайности уводить, 85W в мороз, это уже клиника :D

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Синтетика полностью отметается, минералка тоже, полусинтетика петраканада рулит!

заливаю 1.75 литра через рычаг передач. В мост тоже 3 литра!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Синтетика полностью отметается, минералка тоже, полусинтетика петраканада рулит!

заливаю 1.75 литра через рычаг передач.

А чем синтетика то не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

А чем синтетика то не угодила?

А залевай! шибко жидко и дорого!

Консультации в ГАЗсервисе, просто проверено.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

купил газпромовское полусинь G Box API GL-5 sae 75W-90 канистры 2*4 1280р за шт у оф диллера, в выходные к официалам поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Консультации в ГАЗсервисе,

у официалов что ли? :D

ну так там очень редко специалисты встречаются,они там не задерживаются почему то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

достигшие уровня мастера, понимают что можно на себя работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

у официалов что ли? :D

ну так там очень редко специалисты встречаются,они там не задерживаются почему то...

А я у них разрешения и не спрашивал, практика! -30 -40 , посоветуй что залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

достигшие уровня мастера, понимают что можно на себя работать

может и не только в этом дело? ;)

 

А я у них разрешения и не спрашивал, практика! -30 -40 , посоветуй что залить?

у меня синь везде.ликви молли.не поверишь,даже тормозуха и та ликви молли.не дешовое конечно..но меня даже очень чем устраивает.в -40 спокойно ездил.мшина на автопрогреве,но мост то не прогреешь,но трогался без всяких проблем и рывков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

достигшие уровня мастера, понимают что можно на себя работать

Ха - типо башинг, !!!!! не гони просто работай! :P

 

может и не только в этом дело? ;)

 

 

у меня синь везде.ликви молли.не поверишь,даже тормозуха и та ликви молли.не дешовое конечно..но меня даже очень чем устраивает.в -40 спокойно ездил.мшина на автопрогреве,но мост то не прогреешь,но трогался без всяких проблем и рывков

Тоже не плохо, ну я как то так привык, да всё норм и в сорок ганяю, вам газелеводам не угодишь!!!! :D

А через сколько меняешь?

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А через сколько меняешь?

в моторке через 10,в мосту и коробке через 60 т.км.ну и присадка в коробку. и мост,керамототек,то же ихня же,ликви молли.тишина..правда с завода один сальник в хвостовике был,и при этом пластмассовый,менял сразу практически.на 5 тыще менял сцепу,родную выкидывал,ну и за одним тут всё посмотрел.и не ошибся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

в моторке через 10,в мосту и коробке через 60 т.км.ну и присадка в коробку. и мост,керамототек,то же ихня же,ликви молли.тишина..правда с завода один сальник в хвостовике был,и при этом пластмассовый,менял сразу практически.на 5 тыще менял сцепу,родную выкидывал,ну и за одним тут всё посмотрел.и не ошибся :D

У меня сцепа 108000 тык , с завода нареканий нет. сёдня колодки задние поменял , так бы не полез цилиндрик давонуло, присадки пока только в двигло заливал енерджи. Раньше на старушке в короб хадо заливал, тройную обработку, тоже ходила нечиво!

Керамо , чьё производство, кто продаёт?

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Керамо , чьё производство, кто продаёт?

керамотек,то же производство-ликви молли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

нафиг присадка если масло нормальное!? они нужны когда хочешь улучшить какое то свойство масла, да и то эффект непредсказуемый, зато подделать проще чем масло благо емкость знач меньше, сомнительный плюс и явные минуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нафиг присадка если масло нормальное!? они нужны когда хочешь улучшить какое то свойство масла, да и то эффект непредсказуемый, зато подделать проще чем масло благо емкость знач меньше, сомнительный плюс и явные минуса

масло и всю остальную химию беру в представительстве ликви молли.подделать конечно можно....но не слишком выгодно это делать.нет такого спроса как на масла.окупаемость производства сомнительна.мелкие партии не выгодно,крупные сбывать очень сложно.да и брть всю химию надо брать в тех местах где на подделку нарваться риск минимальнейший. ;)

а присадка так..в виде профилактики,не более. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Залил после ремонта коробки ликви молли GL 4\5 минералка ,после 3 т появился свист в коробке на большой скорости хорошо прослушивается накатом на нейтрали

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

нафиг присадка если масло нормальное!? они нужны когда хочешь улучшить какое то свойство масла, да и то эффект непредсказуемый, зато подделать проще чем масло благо емкость знач меньше, сомнительный плюс и явные минуса

Что значит нафиг. Например дисульфид молибдена вот такой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1 значительно продляет жизнь КПП, существенно повышая антифрикционные свойства масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Заливаю ZIC 80W90 G-5 и в коробку и мост,как говорится дешево и сердито-не ТАД,вот и ладно.Еще полностью согласен,что "херовые" подшипники маслом не испортишь(лучше не будет).По поводу присадок-мертвому припарка,если подшипники пора менять-замените их,а не то потом и валы придется поменять заодно.Главное,как здесь говорили,не перегружать авто.

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...