Перейти к содержанию
           
Авторизация  
video-medved

Какое масло в коробку

Рекомендуемые сообщения

jenya-jigan

Лейте мобил HD для гипоидных мостов и не ломайте голову. После того как я на форуме вычитал что лукойл трансмиссионное хорошее масло я его залил и через 30 тыс попал тысяч на 12 на ремонт коробки . Только мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Значит уже время пришло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Шестая группа периодической системы элементов состоит из двух подгрупп: главной — кислород, сера, селен, теллур и полоний — и побочной — хром, молибден и вольфрам Все элементы главной подгруппы, кроме кислорода, могут присоединять по два электрона, образуя электроотрицательные ионы.

Сера, селен, теллур и полоний имеют на внешнем уровне шесть электронов (s2p4), но у всех у них есть вакантный d-уровень, поэтому они могут иметь до шести неспаренных электронов и в соединениях проявлять различную степень окисления.

Хром (3d54s1), молибден (4d55sl) и вольфрам (5d46s2) тоже имеют на внешнем уровне шесть электронов, но заполнение уровней идет по другим правилам. Поэтому возможны степени окисления +2; +3, +4, +5, +6 (наиб, характерна)

Как видим, похожими свойствами и строением могут обладать комбинации взаимодействий: сера-молибден, сера-вольфрам, селен-молибден, селен-вольфрам и т. д. Дисульфид молибдена известен и использовался уже в 16 веке. Его положительные и отрицательные стороны достаточно хорошо изучены. В настоящее время есть более перспективные разработки

Ссылка: http://www.nuclon.bi...ard-greases.htm

Смотри также: http://www.vntr.ru/f...file.php?id=299

После такой информации (???) не могу не спросить, а как коллега относится к эстеровым трансмиссионным маслам, например к таким http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m ? Только по возможности с практической точки зрения и использования в ЗМ и КПП Газели. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

После такой информации (???) не могу не спросить, а как коллега относится к эстеровым трансмиссионным маслам, например к таким http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m ? Только по возможности с практической точки зрения и использования в ЗМ и КПП Газели.

Почитай здесь:http://jaytec.ru/art...foundation.html. Как-то "узкоглазым" доверяю (они даже в рекламах стараются дать полноценную информацию) и использую для эксклюзивных нужд масла японских фирм. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Почитай здесь:http://jaytec.ru/art...foundation.html. Как-то "узкоглазым" доверяю (они даже в рекламах стараются дать полноценную информацию) и использую для эксклюзивных нужд масла японских фирм.

Часто бываю в автомагазинах с японскими маслами. Как правило это дешевые (по их меркам) самые распространенные масла. Хороших (редких и специфических, типа синтетики 75W-140) японских масел ни разу не видел. Европейские не дефицит, а вот японские - увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

После такой информации (???) не могу не спросить, а как коллега относится к эстеровым трансмиссионным маслам, например к таким http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m ? Только по возможности с практической точки зрения и использования в ЗМ и КПП Газели.

нравится мне,коллеги,ваш стиль дискуссии.всегда бы так!вот и я про мотюль глянул.как то дороговато эти масла стоят.я себе шелл s5 ateзалил.синтетика и класс эксплутационных свойств жл-4/жл-5.вот ссыль http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_2011_Spirax_S5_ATE_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf

 

Часто бываю в автомагазинах с японскими маслами. Как правило это дешевые (по их меркам) самые распространенные масла. Хороших (редких и специфических, типа синтетики 75W-140) японских масел ни разу не видел. Европейские не дефицит, а вот японские - увы.

верно подмечено...у наших продаванов редко что то бывает по настоящему хорошее и недорогое.или им не достается у поставщиков.или сами не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

нравится мне,коллеги,ваш стиль дискуссии.всегда бы так!вот и я про мотюль глянул.как то дороговато эти масла стоят.я себе шелл s5 ateзалил.синтетика и класс эксплутационных свойств жл-4/жл-5.вот ссыль http://www.epc.shell...0_(TDS-rus).pdf

Я искатал не одну машину и заметил, что обычное трансмиссионное масло (75W-90) в ЗМ и особенно в КПП не совсем подходит по вязкости (мала вязкость). Вот я приспособился в ЗМ лью только 75W-140, начал с Маннола, сейчас залито Мотюль. А в КПП беру по литру два масла одного бренда и класса с вязкостью 75W-90 и 75W-140, мешаю их и заливаю. 75W-140 боюсь заливать, может и зря. Считаю, что только большая вязкость может продлить ресурс газелевской КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

можа ты и прав...я специально не искал,но с вязкостью в 140 видел только кастроль..а мне кастроль не нравится-из всех щелей течет наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Я искатал не одну машину и заметил, что обычное трансмиссионное масло (75W-90) в ЗМ и особенно в КПП не совсем подходит по вязкости (мала вязкость). Считаю, что только большая вязкость может продлить ресурс газелевской КПП.
Что даст в КПП масло с большей вязкостью? В ЗМ как-то ещё можно согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Что даст в КПП масло с большей вязкостью?

дичайшее включение передач в северных регионах с температурой -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Для Влала233 напомню "школьные" истины. Масла с большей вязкостью снижают главную причину разрушения подшипников и шестерен в КПП - это граничное трение. Жаль только, что таких масел - единицы вот например http://jdmparts.ru/p...roducts_id=2495 А масла 75W-140 для КПП не подойдут.

 

А для LeXeR поясню, что речь о маслах с большой вязкостью на горячую (вторая цифра в маркировке, если не в курсе). Это как правило только синтетика и на холодную имеет ту же вязкость, что и полусинтетика - 75 (меньше не бывает).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Для Влала233 напомню "школьные" истины. Масла с большей вязкостью снижают главную причину разрушения подшипников и шестерен в КПП - это граничное трение. Жаль только, что таких масел - единицы вот например http://jdmparts.ru/p...roducts_id=2495 А масла 75W-140 для КПП не подойдут.

а для КПП валдая ? планирую залить 80W 140 весной. а 1250р за литр - не по божески совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а для КПП валдая ? планирую залить 80W 140 весной. а 1250р за литр - не по божески совсем.

Честно скажу - не знаю. Я сам долго думал - залить, не залить себе такое в КПП, но так и не решился. Все таки 140 наверное многовато для КПП. На крутых джипах такое масло рекомендовано для главных передач и раздаток. Но КПП не раздатка, там обороты неслабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Честно скажу - не знаю. Я сам долго думал - залить, не залить себе такое в КПП, но так и не решился. Все таки 140 наверное многовато для КПП. На крутых джипах такое масло рекомендовано для главных передач и раздаток. Но КПП не раздатка, там обороты неслабые.

На пассажирке второй год в коробасе кастрол с этой вязкостью, и тоже для главных пар, полет нормальный, на морозе почти не стынет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Для Влала233 напомню "школьные" истины.

Alexq55, А без вы...ки ответить не способен? Да, есть еще "детсадовские" истины по снижению нагрузки на все элементы КПП (не только подшипники и шестерни) - угадай какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Честно скажу - не знаю. Я сам долго думал - залить, не залить себе такое в КПП, но так и не решился. Все таки 140 наверное многовато для КПП. На крутых джипах такое масло рекомендовано для главных передач и раздаток. Но КПП не раздатка, там обороты неслабые.

На раздатке чем обороты отличаются? На прямой передаче обороты одинаковы: коленвал-первичный и вторичный валы КПП-валы раздатки-карданный вал-приводные валы мостов. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

В коробке залита синтетика кастрол 75w140.

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz

Чтобы закончить эти изыски сделаю такой вывод. В Клубе десятки людей пользуются или готовым маслом с дисульфидом молибдена, или аналогичными присадками. Отрицательные отзывы отсутствуют. Поэтому глупо убеждать в обратном, выискивая в интернете псевдоинформацию о вреде молибдена. Пусть каждый, кто желает продлить ресурс своей машины (и КПП так как тема про масло в КПП) сам определится с выбором.

 

так чё то и не пойму какое лучше залить ??? Чего посоветуете ??? 

какое себе льёте ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

так чё то и не пойму какое лучше залить ??? Чего посоветуете ??? 

какое себе льёте ??? 

Так это речь о присадках в трансмиссионное масло. Точнее о присадке дисульфида молибдена, вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz

Так это речь о присадках в трансмиссионное масло. Точнее о присадке дисульфида молибдена, вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295

ну это присадка в масло . А масло то какое залить тнк , мобил , кастрол может ещё какого  ?? синтетику полусинтетику ??

 

а то коробку мне перебрали , залили полусинь эльф 80/90 по моему , по трассе едишь на 5  и какойто звук тихий из коробки начинается , не охото опять коробас переберать из за хренового масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ну это присадка в масло . А масло то какое залить тнк , мобил , кастрол может ещё какого  ?? синтетику полусинтетику ??

У меня залита смесь вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m и вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/79/#m Дорого конечно, но оно того стоит, залито почти 2 литра. А смешано для того, чтобы на горячую было более вязким, чем 75W-90. Оба масла - синтетика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz

У меня залита смесь вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m и вот такого http://www.motul-product.ru/category/14/79/#m Дорого конечно, но оно того стоит, залито почти 2 литра. А смешано для того, чтобы на горячую было более вязким, чем 75W-90. Оба масла - синтетика.

и сразу  туда присадку эту добавить ??

или не надо её ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

и сразу  туда присадку эту добавить ??

или не надо её ???

У меня добавлена (2 тюбика, они рассчитаны один на литр масла). Залито и в КПП и в ЗМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rodrigezzz

и скока прошла ваша коробка ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

У меня залита смесь вот такого http://www.motul-pro...tegory/14/80/#m и вот такого http://www.motul-pro...tegory/14/79/#m Дорого конечно, но оно того стоит, залито почти 2 литра. А смешано для того, чтобы на горячую было более вязким, чем 75W-90. Оба масла - синтетика.

Зачем, зачем смешал? :blink: 75w-140 слишком "густо-жирно" получается? или, типа 80 руб сэкономил? :)

Я сам прицеливаюсь на какое-нибудь 75-140, в чём смысл смешивания, или "так получилось"?

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...