Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Честно скажу, "золотое дно" по нашим временам сейчас в ТК работать. На яхты и острова, конечно, не заработаете. Но, на бутерброд с икрой всегда хватит...

У меня только один вопрос: зачем? Все знают, что людей с малой коммерческой техникой как грязи, и конкуренция среди них огромна. А если брать водителем на свою машину, то и подавно. Водительские права есть у всех! Так ещё раз повторюсь, зачем платить какие-то повышенные зарплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

В среднем кто в моём районе работает 50 плюс-минус чистыми.

ты как всегда.. . .впереди планеты всей

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

ты как всегда.. . .впереди планеты всей

В каком смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В каком смысле?

50 плюс-минус чистыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

В каком смысле?

50 плюс-минус чистыми.

 

Я ж и говорю, сейчас объёмы упали. Вследствие чего и зарплата снизилась. А что в ДЛ, что у нас по итогу примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я ж и говорю, сейчас объёмы упали. Вследствие чего и зарплата снизилась. А что в ДЛ, что у нас по итогу примерно одинаково.

 

В среднем кто в моём районе работает 50 плюс-минус чистыми. 

Наемники на фурах (межгород) судя по их словам по рации столько не имеют, а ты что то не реальное говоришь.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а ты что то не реальное говоришь.
это уже не раз обсуждалось  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

это уже не раз обсуждалось  :lol:  :lol:

Да я в курсе, может Влад имеет в виду не рубли а монгольские тугрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Наемники на фурах (межгород) судя по их словам по рации столько не имеют, а ты что то не реальное говоришь.

На фурах меньше и у нас чем на доставках зарабатывают. Посчитай сам. В среднем 30 точек в день. Усредняем до 250 за точку. Умножаем на количество рабочих дней (20 дней). Минусуем топливо. Вот и весь заработок. Не силён в математике. Знаю сколько в реальности получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

На фурах меньше и у нас чем на доставках зарабатывают. Посчитай сам. В среднем 30 точек в день. Усредняем до 250 за точку. Умножаем на количество рабочих дней (20 дней). Минусуем топливо. Вот и весь заработок. Не силён в математике. Знаю сколько в реальности получаю.

Вот там "дибилы" да? С семьей не живут чтобы денег заработать, а здесь вот как надо. 12 часов множим на 60 минут получаем 720 минут и делим на 30 точек, получаем  по 24 минуты на точку включая дорогу, общение с клиентом, сдачу товара итд. При чем большинство (среди моих знакомых все без исключения) забирают сами с терминала, то есть остаются организации, а там мутотень с доками может и на пол дня затянуться.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот там "дибилы" да? С семьей не живут чтобы денег заработать, а здесь вот как надо. 30 точек в день делим на 12 часов это по 24 минуты на точку включая дорогу, общение с клиентом, сдачу товара итд. При чем большинство (среди моих знакомых все без исключения) забирают сами с терминала, то есть остаются организации, а там мутотень с доками может и на пол дня затянуться.

На доставки меньше шансов устроиться на работу, чем на фуры. И ещё на фурах нет ПРР и ночных.  Практически все места заняты. У меня один район. Пробег за день 50-60 км с заездами на склад для загрузки 2 рейса. На точку уходит от 5 минут до полутора часов. На заводы и гиперы по полдня. Частников хватает. Им, если по маршруту везу до полдевятого утра. Далее день-магазины, ип, быстрые организации и т.д., частники на маршруте. Затем ночные после 22-х и оставшиеся частные клиенты...Выше привёл очень усреднённую схему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На фурах меньше и у нас чем на доставках зарабатывают. Посчитай сам. В среднем 30 точек в день. Усредняем до 250 за точку. Умножаем на количество рабочих дней (20 дней). Минусуем топливо. Вот и весь заработок. Не силён в математике. Знаю сколько в реальности получаю.

 

Влад, ты казенную машину заправляешь своими деньгами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот там "дибилы" да? С семьей не живут чтобы денег заработать, а здесь вот как надо. 12 часов множим на 60 минут получаем 720 минут и делим на 30 точек, получаем  по 24 минуты на точку включая дорогу, общение с клиентом, сдачу товара итд. При чем большинство (среди моих знакомых все без исключения) забирают сами с терминала, то есть остаются организации, а там мутотень с доками может и на пол дня затянуться.

 

Если все налажено (в смысле не первый день на маршруте), то процесс сдачи груза в организациях не сильно напряжный. Там, где бываешь часто, тебя знают и неформальное общение ускоряет работу в разы. Там, где впервые, надо вызванивать контактное лицо, чтобы он тебя встретил у дверей и далее как по маслу: вот энное количество мест, проверяйте целостность упаковки, подпись на накладной и на следующий адрес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад, ты казенную машину заправляешь своими деньгами?)

Да. Единственная ТК, где на доставках высчитывают стоимость топлива. В течение месяца заправляемся по карточке, затем вычитают с зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Да. Единственная ТК, где на доставках высчитывают стоимость топлива. В течение месяца заправляемся по карточке, затем вычитают с зарплаты.

 

А на своей машине ты больше зарабатывал или столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шурин на Скании с бочкой (корма) зарабатывает за смену 10-20 тыс чистыми , смена четверо суток, пробег в день 500-1000 км , плечо 100- 350 км, иногда 1000 км. Спит по 4-5 часов , домой обычно нет времени заехать поспать(10 км  по Питеру)

График 4/2 , спецодежда , отпуск оплачиваемый. В 2016 вроде 1000000 руб на руки получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Какие ушатанные? Они не старше все у них 2015 года. По поводу работы, как и во всех ТК. Официально с 9 до 18. Реально с утра до ночи.И дежурная суббота раз в 2-3 месяца. На точках постоянно с ними пересекаемся. Раньше они чуть больше нас зарабатывали. Сейчас уравнялось из-за спадов объёмов и включения всего заработка в официальный и снятия подоходного налога с этой суммы. Ну, у них не надо как у нас топливо оплачивать. В среднем кто в моём районе работает 50 плюс-минус чистыми. Работы много. Текучки водителей практически нет. Такие объявления обычно появляются при открытии новых филиалов.

Уровень зарплат зависит от населённого пункта, т.е. зарплата в Москве и зарплата в Чепецке за одну и ту же выполняемую работу будет разниться. Если бы зарплата зависела от меня, а несомненно в каждой компании она кем-то высчитывается, то применительно к нашему городу я бы сделал усреднённую зарплату в 20т.р. Это если работать нормально. Если водитель жопу рвёт (т.е. спешит побольше точек развести, побыстрее сдать, ездит до ночи), то выходило бы 30. При таком раскладе не было бы текучки, т.к. это неплохо по местным меркам и в то же время можно было повыбирать из водителей, отсеять раздолбаев и идиотов. Почему не больше? Надо понимать, что зарплата водителя заложена в стоимость услуги для клиента. Таким образом, повышая зарплату водителя увеличивается и цена для клиента. А конкуренцию с другими ТК никто не отменял. Т.е. упадёт грузооборот компании. Да и даже, если маржа высока, то ни у одного работодателя нет задачи сделать работника богатым. Зачем? Итак, по местным меркам, это неплохие деньги, можно ещё повыбирать из работников. Как-то так.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

На фордах работать, правда форды ушатанные, у нас они грузятся , кирпичи под колеса кладут, что бы машина от пандуса не скатывалась...и пару некстов видел... полная материальная ответсвенность ... пяти дневка со скользящей субботой с 8 до 20 как то так

счас и в москве объява есть в ДЛ..и на кат в. кат с.кат е. а также в пэк.  но.ни разу не видел чтоб кирпичи подкладывали. все машины новые.что в в ДЛ(черные) что в ПЭК (синии) около стоянки часто вижу пэковскую газель.по полдня он дома околачивается когда работает? правда водителя не видел ни разу.так бы пообщался.

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А на своей машине ты больше зарабатывал или столько же?

Примерно столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Сегодня вторым рейсом другой район дали (Центр). По своему без навигатора езжу, а здесь пришлось звонить и узнавать точные координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Какие ушатанные? Они не старше все у них 2015 года. По поводу работы, как и во всех ТК. Официально с 9 до 18. Реально с утра до ночи.И дежурная суббота раз в 2-3 месяца. На точках постоянно с ними пересекаемся. Раньше они чуть больше нас зарабатывали. Сейчас уравнялось из-за спадов объёмов и включения всего заработка в официальный и снятия подоходного налога с этой суммы. Ну, у них не надо как у нас топливо оплачивать. В среднем кто в моём районе работает 50 плюс-минус чистыми. Работы много. Текучки водителей практически нет. Такие объявления обычно появляются при открытии новых филиалов.

 

А на своей машине ты не зарабатывал столько без ранних подъемов и без заносов?

Я редко раньше 10 выезжаю. Если только по предзаказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А на своей машине ты не зарабатывал столько без ранних подъемов и без заносов?

Я редко раньше 10 выезжаю. Если только по предзаказу.

На своей к 8-ми приезжал, если утренних не было, а заносы были всегда. На их на ремонт деньги не нужны. По итогу чуть больше и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вчера на точке общался с водителем с Байкала. Их недавно "обломали". Перевели на оклад. Около 40 в месяц+ПРР и ночные. Теперь лимит по заработку. Машины только свои. В день в среднем 20 точек по всем районам. Но, с другой стороны, не надо напрягаться. Оклад всегда получишь, хоть в мыле, хоть налегке...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Машины свои это байкальские или водилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Машины свои это байкальские или водилы?

 

Машины свои это байкальские или водилы?

Личные. Водителей. Как раньше во всех ТК было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...