оох 40 Опубликовано 18 декабря, 2012 Все читать не стал расследования по необьяснимому, возможно уже озвучивали, но вот мои версии:1. Взорволося накопившееся там горючее.2. Напоролся на низколетящий булыган или другой какой предмет способный летать понаддорогами :)...Легко отделался! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Все читать не стал расследования по необьяснимому, возможно уже озвучивали, но вот мои версии:1. Взорволося накопившееся там горючее.2. Напоролся на низколетящий булыган или другой какой предмет способный летать понаддорогами :)...Легко отделался! :) уже давно все объяснено: полопались колца, газы пошли в поддон, газами рванул поддончто значит легко отделался? кап.ремонт проводим, а ты говоришь легко отделался Изменено 18 декабря, 2012 пользователем artem428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 уже давно все объяснено: полопались колца, газы пошли в поддон, газами рванул поддончто значит легко отделался? кап.ремонт проводим, а ты говоришь легко отделалсяремонт за свои счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 ремонт за свои счет?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 ребят подскажите плиз! мастер в боше сказал что новые или после ремонта форсы нужно прописывать!? это так? и кто должен этим заниматься? топливщики или официалы с компом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 18 декабря, 2012 уважаемый Red001 , вы лучше бы за людей просили , на своем заводе перед руководством. а вы всех пугаете , что может случит ,если купить ауди или фольц. газелистов в россии, да и не только , намного больше ,чем клубней. это значит , что проблем с моторами каминс и умз тоже больше востолько же раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 декабря, 2012 уважаемый Red001 , вы лучше бы за людей просили , на своем заводе перед руководством. а вы всех пугаете , что может случит ,если купить ауди или фольц. газелистов в россии, да и не только , намного больше ,чем клубней. это значит , что проблем с моторами каминс и умз тоже больше востолько же раз. а что может простой слесарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 18 декабря, 2012 +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 18 декабря, 2012 а счего вы взяли что я слесарь, из того , что мое мнение не совпадает с вашим???? разговор то вообще о чем был помните? перечитайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 19 декабря, 2012 ребят какой должен быть тепловой зазор между поршнем и цилиндром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 декабря, 2012 Зазор по мануалу 5-6 соток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 19 декабря, 2012 ок спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 19 декабря, 2012 Закон о защите прав потребителей ясно говорит что если машина пробыла в ремонте более 30 дней ,то авто ненадлежащего качества,и плевать за год она пробыла эти 30 дней на сто или зараз ,продавец обязан заменить авто или вернуть деньги,но судиться никто не хочет вот и ремонтируйте за свой счёт ,без обид. Литература -где ж её взять ,смотри фак ,регись на камминс онлайн,там всё подробно изложено на русском.по поводу литературы и инфы по каминнсу это к Виктору KVB,Вить хочется услышать твои предположения !!!мне он очень помог,за что огромное спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 735 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) по поводу литературы и инфы по каминнсу это к Виктору KVB,Вить хочется услышать твои предположения !!!мне он очень помог,за что огромное спасибо!!!Куда пропал дружище? Как мотор поживает, наверное уже 200 тыщ накатал? )) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 19 декабря, 2012 Коллеги,у знакомого похожая ситуация-40 тыс.пробега,застучал мотор...нехорошо как то застучал,не как вал..на клапана похоже.,закапало масло с вентиляции картера.Отвезли к официалам на Руставели(С-Пб).Официалы оторвали башку-башка в норме,на стенках 3 и 4-го цилиндров задиры нехилые,дальше ковырять не стали-нагоняют жуть.Ваше мнение?Аналогичная ситуация?Кольца?А чё тогда стучит?Что челу делать?Официалы разводят на блок+поршнякольца и.т.д.+150 тыс.руб.Это не гуманно.Есть предложения по минимизации издержек?Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Коллеги,у знакомого похожая ситуация-40 тыс.пробега,застучал мотор...нехорошо как то застучал,не как вал..на клапана похоже.,закапало масло с вентиляции картера.Отвезли к официалам на Руставели(С-Пб).Официалы оторвали башку-башка в норме,на стенках 3 и 4-го цилиндров задиры нехилые,дальше ковырять не стали-нагоняют жуть.Ваше мнение?Аналогичная ситуация?Кольца?А чё тогда стучит?Что челу делать?Официалы разводят на блок+поршнякольца и.т.д.+150 тыс.руб.Это не гуманно.Есть предложения по минимизации издержек?Заранее спасибо. моя версия такова! та же ситуация что у меня , только поддон у него не рванул. за уровнем масла следил он? возможно вкладыши, НО ЭТО ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, минимизировать затраты 1. блок на гильзовку 2. делать не у фициалом, а у своих мотористах. так дешевле и как практика показывает лучше и надёжней!завтра свой блок забираю с гильзовки. теперь затраты запчасти 26.000 мотористам 10.000 за гильзовку пока не знаю, сказали в районе 5-6тыс.рублей. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем artem428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 моя версия такова! та же ситуация что у меня , только поддон у него не рванул. за уровнем масла следил он? возможно вкладыши, НО ЭТО ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, минимизировать затраты 1. блок на гильзовку 2. делать не у фициалом, а у своих мотористах. так дешевле и как практика показывает лучше и надёжней!завтра свой блок забираю с гильзовки. теперь затраты запчасти 26.000 мотористам 10.000 за гильзовку пока не знаю, сказали в районе 5-6тыс.рублей.Спасибо,где взять зап части и где гильзовать?Вы из Спб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 А,Тольятти,вижу. :( Есть кто из Сп-б?Который в теме прошарен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 декабря, 2012 spb.mehanika.ru Вот ссылочка в Питере.Гильзы если хотите могу отправить (пишите в личку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 декабря, 2012 моя версия такова! та же ситуация что у меня , только поддон у него не рванул. за уровнем масла следил он? возможно вкладыши, НО ЭТО ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, минимизировать затраты 1. блок на гильзовку 2. делать не у фициалом, а у своих мотористах. так дешевле и как практика показывает лучше и надёжней!завтра свой блок забираю с гильзовки. теперь затраты запчасти 26.000 мотористам 10.000 за гильзовку пока не знаю, сказали в районе 5-6тыс.рублей.Адекватно. Список что меняли озвучите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 4шатуна, 4 поршня, все кольца поршневые ,поддон, все прокладки, сальники коленвала заодно что б 10 раз не лазить, пальцы шатуна 4шт., вроде бы все. и еще 3 форсунки заказал. сегодня забрал блок с гильзовки цена вопроса 6 т.р. 4т.р. работа 2т.р. гильзы. А,Тольятти,вижу. :( Есть кто из Сп-б?Который в теме прошарен?с запчастями могу помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 https://s57.radikal.ru/i158/1212/29/04a6f46bd068.jpghttps://s57.radikal.ru/i158/1212/29/04a6f46bd068.jpghttps://s44.radikal.ru/i103/1212/57/894086706b0e.jpghttps://s017.radikal.ru/i411/1212/71/76b40fd5a6d1.jpghttps://s57.radikal.ru/i158/1212/30/6bd8d01ad237.jpg https://s020.radikal.ru/i710/1212/b3/c859a163e304.jpghttps://s017.radikal.ru/i439/1212/ef/f281d261505f.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 итог.26.000 запчасти мотористам 10.000 гильзовка 6.000. и все. проверка форсунок (бош-сервис) 1.000 руб., покупка новых форсунок 3шт. 20.400 т.р.. затраты на ремонт двс: 42.000 тыс.руб. топливная: 21.400 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 20 декабря, 2012 итог.26.000 запчасти мотористам 10.000 гильзовка 6.000. и все. проверка форсунок (бош-сервис) 1.000 руб., покупка новых форсунок 3шт. 20.400 т.р.. затраты на ремонт двс: 42.000 тыс.руб. топливная: 21.400 руб.вот вам и дизель китайский. 406 серия , при таком пробеге только ехать начинает. опупеть. да еще нервов сколько и переживаний, а это уже здоровье - деньгами не измеришь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) вот вам и дизель китайский. 406 серия , при таком пробеге только ехать начинает. опупеть. да еще нервов сколько и переживаний, а это уже здоровье - деньгами не измеришь .ну так видать дефект заводской, я знаю парня у него на камне 260 тыс пробег и ни чего работает,даже форсунки не делал,вес возит 1-1,5 т соляра лукоил и роснефть от как их китайцев понять? :blink: машина кстати 2010 года декабрь,может новые туфта пошли? у меня март 2011 года пробег правда 80000 ,пока работает нормально :ph34r: Изменено 20 декабря, 2012 пользователем vasia pypkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты