Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem428

Приехали ... пробег 67542 км.

Рекомендуемые сообщения

Aleks-21

То что гильзы к блоку есть это конечно не плохо, вопрос какого качества они и все-ли нормально будет после гильзовки, да и где гарантия, что при покупке новых колец не попадешь на тот-же брак, раз уж на конвейере ставят бракованные кольца, то что говорить про запчасти в магазинах... получается собрал двс и бегом на рынок, авто продавать... только после такой

статистики https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=40173&st=80#entry811258 ажиотаж на газель с камнем думаю поубавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem428

То что гильзы к блоку есть это конечно не плохо, вопрос какого качества они и все-ли нормально будет после гильзовки, да и где гарантия, что при покупке новых колец не попадешь на тот-же брак, раз уж на конвейере ставят бракованные кольца, то что говорить про запчасти в магазинах... получается собрал двс и бегом на рынок, авто продавать... только после такой

статистики http://www.gazellecl...=80#entry811258 ажиотаж на газель с камнем думаю поубавится

я гильзовал 406 гильзам чем они плохи? по поводу колец полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Коллеги,раз мы пришли к выводу,что тут с поломкой колец-лотерея,встаёт вопрос как можно диагностировать данную поломку на ранней стадии-чтобы не допустить печальных последствий с задирами.Насколько я понял,если с венткартера пошёл дым,а тем более закапало масло,то разрушения уже довольно значительные-превед перегильзовке.Как можно понять о НАЧАЛЕ разрушения колец,когда,может быть ещё реально их просто заменить? :wacko: .и всё таки,какого хрена они разваливаются? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Коллеги,раз мы пришли к выводу,что тут с поломкой колец-лотерея,встаёт вопрос как можно диагностировать данную поломку на ранней стадии-чтобы не допустить печальных последствий с задирами.Насколько я понял,если с венткартера пошёл дым,а тем более закапало масло,то разрушения уже довольно значительные-превед перегильзовке.Как можно понять о НАЧАЛЕ разрушения колец,когда,может быть ещё реально их просто заменить? :wacko: .и всё таки,какого хрена они разваливаются? :angry:

У меня с нуля дымит и капли масла тоже имеются, что делать не знаю масло не жрет! замена масла десятка. пробег 83000. в принципе я готов поменять кольца но у нас негде, куда то гнать тоже не вариант. Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

У меня с нуля дымит и капли масла тоже имеются, что делать не знаю масло не жрет! замена масла десятка. пробег 83000. в принципе я готов поменять кольца но у нас негде, куда то гнать тоже не вариант.

Ну судя по всему дым должен валить как из глушителя.У меня 107 тыс.-небольшой дымок и запотевание от масла имеется.Я про то как не "просохатить" момент начала разрушения.Когда кольцо просто лопнуло,то походу,беда небольшая-поменял и забыл https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=32614&st=0 .Гемор начинается когда кольцо разваливается на мелкие осколки и задирает цилиндр.Необходим метод недорогой и удобный в "полевых" условиях диагностики давления и объёма картерных газов.Методика есть,кстати,как раз по Камминсу http://diesel-inj.ru/Addons/Repair_manual/httpsquickserve.cummins.com/qs2/pubsys2/xml/ru/procedures/100/ru100-014-010.html .Надо "НЕЧТО" ,что позволит делать это быстро,дёшево и "на коленке".

 

Удобно,конечно,мерять на маслозаливной горловине,заглушив трубку сапуна,маслянный щуп.надо сделать переходник из пробки маслозаливного отверстия и примостырить "НЕЧТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

я гильзовал 406 гильзам чем они плохи? по поводу колец полностью согласен!

Надо заказывать кольца с Немчуры иначе шваж сегодня привезли кольца ОРИГИНАЛ это жесть я на таких мотор собирать не буду до этого другие были качество отвратительное.Про зазоры и гиометрию воодще молчу или уже поделка пашла или я замерз окончательно.Если такое ставят на конвеере то тогда вопросов нет почему моторы не ходят.Задиры возникают из за того что зазор между ГПГ не сответстует норме.Ели кольца поедают Стенки цилиндра то форсы сдесь не причем они одинаковые с фотоном и пропускная способность и изгиб.Мне кажется проблема в кольцах.Отпралю колца знакомаму МАМИ на экпертизу пусть свой вердикт вынесут а там посмотрим.Работа встала КОЛЕЦ НЕТ.Да еше вопрос и по поршням из чего Китаесы их лют тоже надо проверить коль всеравно весь график ремонта сорван. Толяти отпишитесь по вашим кольцам что у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

потом крикни плиз. что там с кольцами подделка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

кольца покупал, оригинал, вернее упакованы Foton, могу их нее фото в понедельник выложить.

 

 

Задиры возникают из за того что зазор между ГПГ не сответстует норме

а какой зазор должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

кольца покупал, оригинал, вернее упакованы Foton, могу их нее фото в понедельник выложить.

 

 

а какой зазор должен быть?

Я же вам писал 5-6 соток чтоб и пошрня ожлаждалис и не болтались.Фотон ставил к ним вопросов не было привезли в пакетиках Каминз.Выложите фото.По колцам замок до 0.4. а у меня на новых 1.5мм УЖАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Я же вам писал 5-6 соток чтоб и пошрня ожлаждалис и не болтались.Фотон ставил к ним вопросов не было привезли в пакетиках Каминз.Выложите фото.По колцам замок до 0.4. а у меня на новых 1.5мм УЖАС.

все понял, аббревиатуру вашу не правильно расшифровал :) у меня все запчасти в пакетиках FOTON, фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Курю эту тему давно и много нареканий именно на кольца. А что, нет чем заменить? Может есть подходящие по размерам у других моторов?

А может гильза с новья без зеркала и пока они, кольца сделают это зеркало стираются. Может правильно будет просто не дожидаясь последствий взять и помемять колечки гденибудь на 20 тыщах пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Серый 150, не забивай голову себе! Просто у людей не хватает культуры обслуживания современного дизеля .. Купи оригинальные топливные фильтра и сам аккуратно меняй их по регламенту. Брат уже 110 тыщ км проехал и никаких проблем с мотором - масло не жрёт, а парок из сапуна с новья есть , но на скорость не влияет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Серый 150, не забивай голову себе! Просто у людей не хватает культуры обслуживания современного дизеля .. Купи оригинальные топливные фильтра и сам аккуратно меняй их по регламенту. Брат уже 110 тыщ км проехал и никаких проблем с мотором - масло не жрёт, а парок из сапуна с новья есть , но на скорость не влияет))

причем тут топливный фильтр и кольца? я смотрю у вас культура плещит . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Курю эту тему давно и много нареканий именно на кольца. А что, нет чем заменить? Может есть подходящие по размерам у других моторов?

А может гильза с новья без зеркала и пока они, кольца сделают это зеркало стираются. Может правильно будет просто не дожидаясь последствий взять и помемять колечки гденибудь на 20 тыщах пробега?

А давайте на ЛОШАДИ пересядем сили ЗМЗ-24 поставим и Колца Мичуринские ставить будем и зеркало набивать. Я уже заказал кольца с ГЕРМАНИИ главное чтоб Немцы в китае этот заказ не разместили а то опять шило на мыло получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

А давайте на ЛОШАДИ пересядем сили ЗМЗ-24 поставим и Колца Мичуринские ставить будем и зеркало набивать. Я уже заказал кольца с ГЕРМАНИИ главное чтоб Немцы в китае этот заказ не разместили а то опять шило на мыло получится.

 

Впринцыпе в моём случае так и есть))) С Американских авто пересел на лошадь.

Не... лошадь я не хаю, только вот знаю про её пока очень мало, и информации нет ни где.

 

А про ЗМЗ 24, кстати, работал на ЗМЗ 81-82 году на испыталке цеха сборки этих моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Впринцыпе в моём случае так и есть))) С Американских авто пересел на лошадь.

Не... лошадь я не хаю, только вот знаю про её пока очень мало, и информации нет ни где.

 

А про ЗМЗ 24, кстати, работал на ЗМЗ 81-82 году на испыталке цеха сборки этих моторов.

Мы уже конечно от темы ушли.На улице скоро звездолеты появятся (мож быть ) а мы к Дядюшке Форду опять в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну судя по всему дым должен валить как из глушителя.У меня 107 тыс.-небольшой дымок и запотевание от масла имеется.Я про то как не "просохатить" момент начала разрушения.Когда кольцо просто лопнуло,то походу,беда небольшая-поменял и забыл http://www.gazellecl...opic=32614&st=0 .Гемор начинается когда кольцо разваливается на мелкие осколки и задирает цилиндр.Необходим метод недорогой и удобный в "полевых" условиях диагностики давления и объёма картерных газов.Методика есть,кстати,как раз по Камминсу http://diesel-inj.ru...00-014-010.html .Надо "НЕЧТО" ,что позволит делать это быстро,дёшево и "на коленке".

 

Удобно,конечно,мерять на маслозаливной горловине,заглушив трубку сапуна,маслянный щуп.надо сделать переходник из пробки маслозаливного отверстия и примостырить "НЕЧТО"

лет пятнадцать назад работал машинистом на ТЭ 116.(тепловоз ). Там стояла токая приблуда для проверки давления картерных газов, под названием диф-мономертр. По сути это петля прозрачной трубки в форме буквы U один конц которой подсоеденяется в область картера другой сообщается с атмосферой. В инструкции выше как раз такой нарисован, только на тепловозе на выходе в атмосферу стоят контакты и при поднятии давления контакты замыкаются и двс глохнет . если вы всерьез озабочены этой проблемой то можно с легкостью применить эту систему и на каменсе.(будет защита от пробоя газов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Курю эту тему давно и много нареканий именно на кольца. А что, нет чем заменить? Может есть подходящие по размерам у других моторов?

А может гильза с новья без зеркала и пока они, кольца сделают это зеркало стираются. Может правильно будет просто не дожидаясь последствий взять и помемять колечки гденибудь на 20 тыщах пробега?

Пиндец.

Купил машину за лям, через 2 месяца откапиталил...

А может апендикс вырезать пока он не воспалился?

Чего вы себе проблемы придумываете, решайте их по мере возникновения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

причем тут топливный фильтр и кольца? я смотрю у вас культура плещит . . .

Топливный левый - грязь и вода идёт в ТНВД и форсунки, последние льют топливо в цилиндры без меры - ломаются кольца, плавятся поршня итд.

Плохой воздушный фильтр - пыль и песок попадают в цилиндры - кольца изнашиваются((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

сто раз писал уже что ТО каждые 10 000, все фильтра всегда всегда всегда оригинал! читай внимательней и не надо говорить "нехер ставить левые фильтра" поршня не прогорели , а износились только верхние компресионные кольца на всех цилиндрах, остальные кольца целые! чё еще надо? а то умный до хера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сто раз писал уже что ТО каждые 10 000, все фильтра всегда всегда всегда оригинал! читай внимательней и не надо говорить "нехер ставить левые фильтра" поршня не прогорели , а износились только верхние компресионные кольца на всех цилиндрах, остальные кольца целые! чё еще надо? а то умный до хера!

Он вообще то дал совет товарищу у которого валдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Серый 150, не забивай голову себе! Просто у людей не хватает культуры обслуживания современного дизеля .. Купи оригинальные топливные фильтра и сам аккуратно меняй их по регламенту. Брат уже 110 тыщ км проехал и никаких проблем с мотором - масло не жрёт, а парок из сапуна с новья есть , но на скорость не влияет))

где же тут совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

сто раз писал уже что ТО каждые 10 000, все фильтра всегда всегда всегда оригинал! читай внимательней и не надо говорить "нехер ставить левые фильтра" поршня не прогорели , а износились только верхние компресионные кольца на всех цилиндрах, остальные кольца целые! чё еще надо? а то умный до хера!

 

вот и задумайтесь почему именно верхние,пыль,уже не первый случай,а потом моторы хреновые,запугали людей как могли,я сегодня три раза выходил просматривал и сапун и воздухан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

где же тут совет?

Не кипятись

Кстати говоря на валдай идут 2 видов фильтра фирмы "БИГ" , 502 и 502м. Отличие в бумаге. Как мне сказали ребята которые занимаются запчастями они появились вместе с каминсом в одно время. 502м бумага плотнее

Может и на газели так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

на газель биг только в одном варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...