Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dirextor

Калхоз педали газа, газ-560

Рекомендуемые сообщения

Dirextor

Купили себе конструктор - Соболь 2752. Покупали без малейшего представления о Штаере и его узлах. С самой покупки имеем все признаки неработающего датчика положения рейки, на нее же грешил и предыдущий хозяин. Двигатель глохнет при наборе оборотов в движении, черный дым - это те немногие симптомы которые я своими неокрепшими мозгами могу оценить и обнаружить. По-мере погружения в тему выясняется все больше и больше любопытных сведений о предмете покупки и колхозных доработках на его силовой установке.

Я не говорю о демонтированной турбине, но...

Первые признаки колхозных доработок выявились когда сняли неработающую помпу. Обнаружили следующее:

86ae0fcc101ft.jpg dcc93492dbaat.jpg

Это импровизированный ремонт крыльчатки и термостата (колышек обмотаный резиной). Термостат заглушили и пустили охлаждающую жидкость по большому кругу. Тосола, похоже, этот мотор не видел уже давно.

Позже выяснилось что на двигателе заглушена система рециркуляции отработанных газов, что неплохо, исходя из того что я успел вычитать.

fd37e749473ct.jpg

Дальше больше (собственно сабж):

Заменив помпу попробовали запустить. Завелся с полтыка без взрывов. Немного (около 5 сек.) наблюдалась нестабильная работа, потом обороты выровнялись, дыма при запуске не наблюдалась. Заглушили. Попробовали запустить двигатель снова и посадили аккумулятор в попытках.

Естественно, начитавшись интернетов, пришли к выводу что не работает датчик положения топливной рейки. Была мысль изменить вручную подручным предметом положение рейки и завести двигатель. Открыл маслозаливную крышку наблюдал за рейкой (она двигалась при повороте ключа в замке зажигания) и обнаружил трос привинченный к регулировочному рычагу (560.1110184-10). Проследив за тросом, я обнаружил, что он ведет к педали газа. Ранее я этого не замечал.

 

83d0b91c161ft.jpg

142986a927f8t.jpg

96d958208304t.jpg

86f8faf85492t.jpg

821f6e301ec7t.jpg

 

Теперь вопросы к знатокам:

1. Рейка двигается при помощи троса, что исключает необходимость механически на нее воздействовать с целью запуска двигателя?

2. Как эта модификация влияет на работу двигателя (стабильность работы, расход)?

3. Можно ли с этим жить и как раскалхозить (что понадобится из деталей)?

4. На какие еще узлы двигателя обратить внимание, с тем что бы выявить другие общепринятые калхозные ремонты?

 

Общий вид мотора:

7010b7bd4efdt.jpg 4620b57bd807t.jpg

Изменено пользователем Dirextor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Купили себе конструктор - Соболь 2752. Покупали без малейшего представления о Штаере и его узлах.

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: этот колхоз как временная мера доехать до дома,либо мёртвый датчик рейки(около 6тыр),либо сам магнит(около 15тыр),ещё вариант мозги(около 15 тыр),машина конечно не заведётся - рейка не выходит при включении зажигания, нажми на педаль газа чтоб рейка вышла и заведёшь,да и СРОГ вроде не заглушен а тупо обломлен(у меня так же было) Изменено пользователем шурик 60
6.7 Не злоупотребляйте тегом [Quote] - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Мозги + серва + датчик + датчик педали газа (насколько я понимаю он тоже йок) = приличные капиталовложения. А есть порядок исключения этих деталей, что бы не купить кучу ненужного хлама, а заменить только вышедшую из строя деталь?

Как влияет на работу двигателя этот калхоз?

Может неработающий датчик педали газа стать причиной того, что двигатель не запускается?

машина конечно не заведётся - рейка не выходит при включении зажигания, нажми на педаль газа чтоб рейка вышла и заведёшь

Т.е. достаточно выжать педаль газа (при этом тросом, привязанным к педали, я оттягиваю рейку) и мотор заводится, верно? Непонятно как он завелся без этих всех манипуляций после замены помпы.

И еще:

есть у кого-нибудь опыт езды без турбины. Стоит сейчас вложить деньги в наддув или можно пока и без него поездить? На сколько падает мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мозги + серва + датчик + датчик педали газа (насколько я понимаю он тоже йок) = приличные капиталовложения. А есть порядок исключения этих деталей, что бы не купить кучу ненужного хлама, а заменить только вышедшую из строя деталь?

Как влияет на работу двигателя этот калхоз?

Может неработающий датчик педали газа стать причиной того, что двигатель не запускается?

 

Т.е. достаточно выжать педаль газа (при этом тросом, привязанным к педали, я оттягиваю рейку) и мотор заводится, верно? Непонятно как он завелся без этих всех манипуляций после замены помпы.

И еще:

есть у кого-нибудь опыт езды без турбины. Стоит сейчас вложить деньги в наддув или можно пока и без него поездить? На сколько падает мощность?

магнит проверить просто:подать на него 12 вольт и смотреть тянет он рейку или нет,датчика педали нет есть просто электронная педаль,завести можно просто оттянув рейку через заливную горловину ,без турбины поездить можно но машина тупая будет. Как влияет этот колхоз..я думаю ничего хорошего в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Я правильно понял, что бы вернуть все в "заводское" состояние мне нужно убедиться что двигатель запускается, если "вручную" оттянуть рейку, потом заменить датчик рейки и серву если нужно? После этого весь этот калхоз можно демонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я правильно понял, что бы вернуть все в "заводское" состояние мне нужно убедиться что двигатель запускается, если "вручную" оттянуть рейку, потом заменить датчик рейки и серву если нужно? После этого весь этот калхоз можно демонтировать?

Начни с диагностики, посмотри ошибки, начни с датчика рейки(магнит редко накрывается) Без турбины мощность падает на треть, если кулера нет значит стояла без охлаждения(без-95кобыл, с кулером 110) При диагностике нужно удалить ошибки и ещё раз посмотреть, те что остались те и есть действующие... С чешской турбой и датчиком уже на 20руб влетаешь, есть дешевле отеч., или б,у. как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

C диагностикой пока проблема. Мастера, знакомого с диагностикой Штаера я в Одессе нашел и у него есть программа, но он продал провода - давно уже нет клиентов, говорит.

Так что я все еще в поисках сервиса, где смогу сделать диагностику.

Тут вот есть две ссылки на программу и провода.

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=59343

http://bailiffdain.blogspot.com/2012/11/steyr.html

Не знаю пока как это мне поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Посмотрел фото :D

И как этот педрила ездил?Во мля кулибин.Убери на фиг этот колхоз.

Без турбины ездить-ну это пипец.Автомобиль теряет 30 процентов мощности(примерно так).У меня как то был случай

с

датчика надува слетел штекер,так я ехал пустой по трассе не более 70 км/ч на 4-й передаче,на пятой вообще не ехала при порывах ветра :D

Сразу вспомнил 402-й мотор,с которым была у меня предыдущая машина.

А какой пробег у этого "вертолета"?

"Апендицит" который обрезан.Ты его вообще открути от вып. коллектора.Сделай метал. прокладку

и посади на герметик или на прокладку(асбестовую или другую,которая держит выс. температуру).

То есть закрой дырку.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Я правильно понял, что бы вернуть все в "заводское" состояние мне нужно убедиться что двигатель запускается, если "вручную" оттянуть рейку, потом заменить датчик рейки и серву если нужно? После этого весь этот калхоз можно демонтировать?

для полноты картины нужны фото. ЭБУ,реле управления ДВС и предохранителей.(сверху ЭБУ) ,датчика наддува.и сервомагнита и датчика рейки .и проводки идущей к датчику,и фото датчика оборотов. далее потихоньку будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

И как этот педрила ездил?Во мля кулибин.Убери на фиг этот колхоз.

 

 

Спасибо всем за ответы! Однозначно буду раскалхоживать этот КАЛХОЗ. Решил привести машинку в порядок, надеюсь пороха хватит.

Жаль, что у нас в уголовном или как минимум административном кодексе нет статьи за жестокое обращение с машинами!

 

для полноты картины нужны фото

 

Фотографию подкапотного я выкладывал выше. Есть и другие, но менее четкие. Еще я видео снимал в смотровой яме, а заодно захватил подкапотное. Может оно прольет больше света на мой автомобильчик:

https://youtu.be/XcywoD4YNzk

 

Сегодня еще подробности выяснились... Все это время меня мучила мысль что чего-то под капотом не хватает, помимо описанных выше деталей. Потом вдруг меня осенило: я не видел ни разу вентилятора охлаждения двигателя. Позвонил мастеру, попросил под капот заглянуть, т.к. все фотки были сняты с неудобного для этих целей ракурса. Он глянул и удивленно так говорит: нет ничего, надо же не заметил! Теперь мне предстоит выяснить из чего этот узел состоит и сколько он стоит. Ниже фотка роликов и шкивов на передней части двигателя. Подскажите, где там крепится муфта с крыльчаткой. А то по схемам в нете что-то понять не могу ничего.

4ae7e8d4b9act.jpg

 

И сразу вопрос (честно, форум еще по этому вопросу не капал), стоит ли оригинальный узел вентилятора охлаждения с вязкостной муфтой заменить на электрический из соображений экономии денег. Может кто-то это уже делал и описал этот процесс? Там вроде датчик температуры надо врезать в систему охлаждения...

 

Был сегодня электрик, о котором я говорил выше. Попытался завести. Пришел к выводу, что возможно проблема в контактах релюшек. При повороте ключа не слышно работы насоса.

Может, если повезет, и датчик окажется рабочим. Хотя вряд ли...

Изменено пользователем Dirextor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Установи электрический вентилятор от Волги.Устанавливается с минимальными переделками.

Что касается наказания за неудовлетв. отношение к авто.Нужно этому водиле положить его руки в районе радиатора(имею ввиду кисти руку) и сильно хлопнуть крышкой капота.Думаю после все этого-он будет ласково береч автомобиль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Спасибо всем за ответы! Однозначно буду раскалхоживать этот КАЛХОЗ. Решил привести машинку в порядок, надеюсь пороха хватит.

Жаль, что у нас в уголовном или как минимум административном кодексе нет статьи за жестокое обращение с машинами!

 

 

 

Фотографию подкапотного я выкладывал выше. Есть и другие, но менее четкие. Еще я видео снимал в смотровой яме, а заодно захватил подкапотное. Может оно прольет больше света на мой автомобильчик:

https://youtu.be/XcywoD4YNzk

 

Сегодня еще подробности выяснились... Все это время меня мучила мысль что чего-то под капотом не хватает, помимо описанных выше деталей. Потом вдруг меня осенило: я не видел ни разу вентилятора охлаждения двигателя. Позвонил мастеру, попросил под капот заглянуть, т.к. все фотки были сняты с неудобного для этих целей ракурса. Он глянул и удивленно так говорит: нет ничего, надо же не заметил! Теперь мне предстоит выяснить из чего этот узел состоит и сколько он стоит. Ниже фотка роликов и шкивов на передней части двигателя. Подскажите, где там крепится муфта с крыльчаткой. А то по схемам в нете что-то понять не могу ничего.

4ae7e8d4b9act.jpg

 

И сразу вопрос (честно, форум еще по этому вопросу не капал), стоит ли оригинальный узел вентилятора охлаждения с вязкостной муфтой заменить на электрический из соображений экономии денег. Может кто-то это уже делал и описал этот процесс? Там вроде датчик температуры надо врезать в систему охлаждения...

 

Был сегодня электрик, о котором я говорил выше. Попытался завести. Пришел к выводу, что возможно проблема в контактах релюшек. При повороте ключа не слышно работы насоса.

Может, если повезет, и датчик окажется рабочим. Хотя вряд ли...

Я на штайер ставил себе эл.вентилятор, мне не понравилось. И думаю лучше потратить деньги и купить муфту родную

С электро постоянный гемор был у меня, замучился с рамками, они от вибрации постоянно лопались,надо было колхозить обвариванием. Потом оплавился пред и контакты к нему летом, когда я поехал на урал. У муфты был один только минус,это цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

муфта наворачивается на вал(на фото он справа)причём с гур и без гур резьба на муфте разная(правая и левая) ценник около 6тыр,вроде от каминса тоже подходит (от 4 тыр), по мне так электровент проще и дешевле, С натяжником тоже чего то колхозили(судя по фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

У меня с ГУР. Это с правой резьбой значит? Наверное, пока закрою вопрос электровентилятором. Может удастся муфту подешевле найти или б.у.

Изменено пользователем Dirextor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

У меня с ГУР. Это с правой резьбой значит? Наверное, пока закрою вопрос электровентилятором. Может удастся муфту подешевле найти или б.у.

Ставь электровент. У меня 3 года стоит - ничего не варил. Купил усиленную рамку и вент бош. За сколько тебе такое чудо досталось. Сам успел сколько накатать и пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо всем за ответы! Однозначно буду раскалхоживать этот КАЛХОЗ. Решил привести машинку в порядок, надеюсь пороха хватит.

Жаль, что у нас в уголовном или как минимум административном кодексе нет статьи за жестокое обращение с машинами!

 

 

 

Фотографию подкапотного я выкладывал выше. Есть и другие, но менее четкие. Еще я видео снимал в смотровой яме, а заодно захватил подкапотное. Может оно прольет больше света на мой автомобильчик:

https://youtu.be/XcywoD4YNzk

 

Сегодня еще подробности выяснились... Все это время меня мучила мысль что чего-то под капотом не хватает, помимо описанных выше деталей. Потом вдруг меня осенило: я не видел ни разу вентилятора охлаждения двигателя. Позвонил мастеру, попросил под капот заглянуть, т.к. все фотки были сняты с неудобного для этих целей ракурса. Он глянул и удивленно так говорит: нет ничего, надо же не заметил! Теперь мне предстоит выяснить из чего этот узел состоит и сколько он стоит. Ниже фотка роликов и шкивов на передней части двигателя. Подскажите, где там крепится муфта с крыльчаткой. А то по схемам в нете что-то понять не могу ничего.

4ae7e8d4b9act.jpg

 

И сразу вопрос (честно, форум еще по этому вопросу не капал), стоит ли оригинальный узел вентилятора охлаждения с вязкостной муфтой заменить на электрический из соображений экономии денег. Может кто-то это уже делал и описал этот процесс? Там вроде датчик температуры надо врезать в систему охлаждения...

 

Был сегодня электрик, о котором я говорил выше. Попытался завести. Пришел к выводу, что возможно проблема в контактах релюшек. При повороте ключа не слышно работы насоса.

Может, если повезет, и датчик окажется рабочим. Хотя вряд ли...

http://s017.radikal.0696df9b9eb.jpg вот такой красавец!

http://s017.radikal.80300625506.jpg муфта сюда. Насос проверь напрямую, если работает тогда звони цепь. С коробки масло льёт с датчиков или сопун забит. Если нужны схемы пиши .

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

У меня с ГУР. Это с правой резьбой значит? Наверное, пока закрою вопрос электровентилятором. Может удастся муфту подешевле найти или б.у.

на трех машинах установил электро винт. проблем нет.. судя по видео. хоть и плохо видно моторный отсек вроде все на месте.. если электрик толковый то все запустиш. Для проверки цепей релюшек можно временно поставить перемычки. Эбу управляет релюшками подавая на них минус. Если при вк зажигания минус на них не идет то проблема может быть как в проводке ток и в самом эбу.( вылетает в основном силовая часть диод и транзистор). На треугольный разъем датчика рейки приходит +5вольт.. В электро проводке под оплеткой в двух местах есть скрутки проводов ( точнее общие провода датчиков). это 1) 10-15 см от эбу. (в верх по косе ). 2)напротив вакумника. ниже датчика наддува. бывает что в скрутке пропадает контакт.). датчик рейки (старого образца ) легко проверить простой цешкой сапротиление при нажатии на шток меняется линейно по моему от 50-280 ком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

MARAZMC, а можно ссылки на рамку и вентилятор бош? Это газоновские детали? Проехали на соболе не больше 10км и то не я а товарищ, который ее перегонял. Машина постоянно глохла. Купил я ее за 2000$. Пробег реальный бог знает - не работает тахометр. На приборе 150 т. кажется.

bio, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
http://www.2a2.ru/steyr/system.html здесь по параметрам датчиков Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

MARAZMC, а можно ссылки на рамку и вентилятор бош? Это газоновские детали? Проехали на соболе не больше 10км и то не я а товарищ, который ее перегонял. Машина постоянно глохла. Купил я ее за 2000$. Пробег реальный бог знает - не работает тахометр. На приборе 150 т. кажется.

bio, Спасибо!

это чисто Газелевские рамка на радиатор и вент, у меня на бензиновой стоял электро вент какой то Калужский- не впячетлил,поменял Лузар-отлично работал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

это чисто Газелевские рамка на радиатор и вент, у меня на бензиновой стоял электро вент какой то Калужский- не впячетлил,поменял Лузар-отлично работал,

добавлю еще что рамку когда покупал предложили тонкую и толстую. взял которая толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

За выходные так и не запустили... Постоянно разряжается аккумулятор. Ему скорее всего пипец. Решили купить новый. На станции посоветовали поставить 90 А/Ч с пусковым током 630 ампер. Посоветуйте, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? И какие размеры у батарейки должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

За выходные так и не запустили... Постоянно разряжается аккумулятор. Ему скорее всего пипец. Решили купить новый. На станции посоветовали поставить 90 А/Ч с пусковым током 630 ампер. Посоветуйте, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? И какие размеры у батарейки должны быть?

на самом деле 75 хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

За выходные так и не запустили... Постоянно разряжается аккумулятор. Ему скорее всего пипец. Решили купить новый. На станции посоветовали поставить 90 А/Ч с пусковым током 630 ампер. Посоветуйте, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? И какие размеры у батарейки должны быть?

За выходные так и не запустили... Постоянно разряжается аккумулятор. Ему скорее всего пипец. Решили купить новый. На станции посоветовали поставить 90 А/Ч с пусковым током 630 ампер. Посоветуйте, пожалуйста, какой аккумулятор поставить? И какие размеры у батарейки должны быть?

По докам завод рекомендует 74а.ч. Раньше был varta 74a 680, сейчас 74а, 750. При заводе двс напруга не дложна быть ниже 9или8в. Или на мозги не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Купил южнокорейский аккумулятор Global 90 А/Ч, пусковой ток 750 А. Машинка завелась, но холостые обороты (со слов мастера) не держит. Мастер сказал, что они пытаются настроить двигатель. Завтра буду знать подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...