колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2012 Купил южнокорейский аккумулятор Global 90 А/Ч, пусковой ток 750 А. Машинка завелась, но холостые обороты (со слов мастера) не держит. Мастер сказал, что они пытаются настроить двигатель. Завтра буду знать подробности.пока нерасколхозишь ,можешь даже не пытаться настроить холостые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 декабря, 2012 Мдя,почитал тему,чуть не заплакал)Восстанови,чтобы всё как с завода и будешь радоваться машинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Это уже прямо целью в жизни стало! Спасение соболей мое призвание? (вопрос риторический) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Dirextor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Вручили сегодня список з/ч по ходовой. Я уже успел приценится в магазине недалеко от сервиса: 1. резинки переднего стабилизатора — 75 грн./комплект.2. резинки заднего стабилизатора — 75 грн./комплект.3. стойки стабилизатора (2 шт.) — 120 грн./комплект.4. опорная нижняя плита пружины (левая) — 100 грн.5. маятники, рулевые тяги (2 шт.) — 400 грн./комплект на втулках или 580/комплект на подшипниках.6. верхние шаровые опоры — (2 шт.) — 380 грн./комплект.7. сайлентблоки (4 шт.) верхних рычагов — 240 грн./комплект.8. подвесной подшипник кардана — 150 грн.9. крестовины кардана (3 шт.) — 255 грн./комплект.10. сальник редуктора заднего моста — 40 грн.11. сальник хвостовика КПП (2 шт.) — 40 грн./комплект.12. сальники задних ступиц (2 шт.) — 50 грн./комплект.13. колодки тормозные задние — 250 грн./комплект. Итого: 2355 грн. (300$) и это только запчасти, без работы.Сейчас буду рыть интернет, попробую сэкономить что-то на этих запчастях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 декабря, 2012 Итого: 2355 грн. (300$) и это только запчасти, без работы.Сейчас буду рыть интернет, попробую сэкономить что-то на этих запчастях.хохол что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 хохол что ли?Украинец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 декабря, 2012 Украинец.в профиле об этом напиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 в профиле об этом напиши Это так важно? ...дополнил профиль. Сегодня держал в руках 2-а варианта улиток от Бычка и еще от чего-то, не помню. Обе турбинки Белорусского производства. Обратил на них внимание, т.к. цена их относительно доступна. Понимаю, что это калхоз, но может был опыт установки таких турбин на Штаер? Сделал фотографии для наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Это так важно? ...дополнил профиль. Сегодня держал в руках 2-а варианта улиток от Бычка и еще от чего-то, не помню. Обе турбинки Белорусского производства. Обратил на них внимание, т.к. цена их относительно доступна. Понимаю, что это калхоз, но может был опыт установки таких турбин на Штаер? Сделал фотографии для наглядности. это важно! что б сосед тебя увидел! турбина на штаер не дороже быковской,смысл колхоза? Изменено 23 декабря, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Соседи общаются уважительно. Повторюсь, смысл - цена! В два раза дешевле оригинальной. Это весомый аргумент, учитывая объем работ по машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 декабря, 2012 Соседи общаются уважительно. Повторюсь, смысл - цена! В два раза дешевле оригинальной. Это весомый аргумент, учитывая объем работ по машине.А производительность? на бычке обороты какие? максимум 2800? на штаере 4800, режим работы как бы другой. Спроэктирована наработу с 0 на бычке и с 1800 оборотов на штаере. в россии ценник один на турбины, никто и не думает колхозить такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Там еще до турбины кучу всего переделать надо... Это я так, полюбопытствовал... К счастью есть оригинальные турбины новые и после ремонта, но значительно дешевле.Меня больше волнует вопрос отсутствия интеркулера. Оригинальной детали я в магазинах найти не могу, а значит придется от чего-то подбирать. Посоветуйте, от чего поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 декабря, 2012 Там еще до турбины кучу всего переделать надо... Это я так, полюбопытствовал... К счастью есть оригинальные турбины новые и после ремонта, но значительно дешевле.Меня больше волнует вопрос отсутствия интеркулера. Оригинальной детали я в магазинах найти не могу, а значит придется от чего-то подбирать. Посоветуйте, от чего поставить?а вот тут колхозь по полной. От чего подберешь. штатный перед крылом стоит, можно как на волге перед радиатором попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 декабря, 2012 Там еще до турбины кучу всего переделать надо... Это я так, полюбопытствовал... К счастью есть оригинальные турбины новые и после ремонта, но значительно дешевле.Меня больше волнует вопрос отсутствия интеркулера. Оригинальной детали я в магазинах найти не могу, а значит придется от чего-то подбирать. Посоветуйте, от чего поставить? Сегодня перед работай пошарил в инете по турбинаи и аналогам, попадался один сайт в украине .Цены в гривнах-я не знаю дорого или нормально. Кулер стоит дорого,его функцию может выполнить и подручный радиатор компактного размера и с хорошей пропускной способностью. Главное расположить под капотом так, чтоб он обдувался набег.воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 декабря, 2012 Соседи общаются уважительно. Повторюсь, смысл - цена! В два раза дешевле оригинальной. Это весомый аргумент, учитывая объем работ по машине.незнаю как у вас,но у нас цена турбины от быка = цена турбины от штаера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 Значить у вас турбины Штаер или дешевле, чем у нас или дороже. А какая цена С11 в России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2012 Значить у вас турбины Штаер или дешевле, чем у нас или дороже. А какая цена С11 в России?россия от 8 тыр,чешка от 11тыр, тут чел за 5 тыр продаёт чешку мало б\у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 10 января, 2013 россия от 8 тыр,чешка от 11тыр, тут чел за 5 тыр продаёт чешку мало б\уона уже где то на подъезде к посаду)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 29 января, 2013 Это так важно? ...дополнил профиль. Сегодня держал в руках 2-а варианта улиток от Бычка и еще от чего-то, не помню. Обе турбинки Белорусского производства. Обратил на них внимание, т.к. цена их относительно доступна. Понимаю, что это калхоз, но может был опыт установки таких турбин на Штаер? Сделал фотографии для наглядности.вообщето на штаер идет в замен турбина от МТЗ, вот ее каталожный номер С12-91(по крайней мере так написанно в книге по эксплуатации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 29 января, 2013 возникает вопрос, сколько проживет мотор на тросике вместо эл.магнита ?задалбали постоянные ошибки типа нет калибровки рейки, рейка в не диапазоне,неправильная нулевая позиция рейки, ни и дальше не работает датчик распредвала и т.ддатчик распредвала подходит от 406 мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 января, 2013 возникает вопрос, сколько проживет мотор на тросике вместо эл.магнита ?задалбали постоянные ошибки типа нет калибровки рейки, рейка в не диапазоне,неправильная нулевая позиция рейки, ни и дальше не работает датчик распредвала и т.ддатчик распредвала подходит от 406 моторада уже сколько раз поднимали этот вопрос, с холостыми будет беда на тросике. На волге двигатель проживет относительно долго, но будешь коптить всегда, будет резвая через меру, возможно будешь рвать трансмиссию. У тебя же проводка белая? поищи жгут проводки эбу волговский нового образца, цветную. Забудешь о проблемах и будешь ездить. На старой надо соединения пропаивать в проводке чтобы многие глюки ушли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 30 января, 2013 во как, мульен раз тему поднимали, а об этом читаю первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 января, 2013 во как, мульен раз тему поднимали, а об этом читаю первый разчасто бываешь здесь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 30 января, 2013 часто бываешь здесь ;)по необходимости))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 января, 2013 по необходимости)))вот и пропускаешь самое интересное ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты