Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dirextor

Калхоз педали газа, газ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

Купил южнокорейский аккумулятор Global 90 А/Ч, пусковой ток 750 А. Машинка завелась, но холостые обороты (со слов мастера) не держит. Мастер сказал, что они пытаются настроить двигатель. Завтра буду знать подробности.

пока нерасколхозишь ,можешь даже не пытаться настроить холостые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

Мдя,почитал тему,чуть не заплакал)Восстанови,чтобы всё как с завода и будешь радоваться машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Это уже прямо целью в жизни стало! Спасение соболей мое призвание? (вопрос риторический)

Изменено пользователем Dirextor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Вручили сегодня список з/ч по ходовой. Я уже успел приценится в магазине недалеко от сервиса:

 

1. резинки переднего стабилизатора — 75 грн./комплект.

2. резинки заднего стабилизатора — 75 грн./комплект.

3. стойки стабилизатора (2 шт.) — 120 грн./комплект.

4. опорная нижняя плита пружины (левая) — 100 грн.

5. маятники, рулевые тяги (2 шт.) — 400 грн./комплект на втулках или 580/комплект на подшипниках.

6. верхние шаровые опоры — (2 шт.) — 380 грн./комплект.

7. сайлентблоки (4 шт.) верхних рычагов — 240 грн./комплект.

8. подвесной подшипник кардана — 150 грн.

9. крестовины кардана (3 шт.) — 255 грн./комплект.

10. сальник редуктора заднего моста — 40 грн.

11. сальник хвостовика КПП (2 шт.) — 40 грн./комплект.

12. сальники задних ступиц (2 шт.) — 50 грн./комплект.

13. колодки тормозные задние — 250 грн./комплект.

 

Итого: 2355 грн. (300$) и это только запчасти, без работы.

Сейчас буду рыть интернет, попробую сэкономить что-то на этих запчастях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Итого: 2355 грн. (300$) и это только запчасти, без работы.

Сейчас буду рыть интернет, попробую сэкономить что-то на этих запчастях.

хохол что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

хохол что ли?

Украинец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Украинец.

в профиле об этом напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

в профиле об этом напиши

 

Это так важно? ...дополнил профиль.

 

Сегодня держал в руках 2-а варианта улиток от Бычка и еще от чего-то, не помню. Обе турбинки Белорусского производства. Обратил на них внимание, т.к. цена их относительно доступна. Понимаю, что это калхоз, но может был опыт установки таких турбин на Штаер? Сделал фотографии для наглядности.

44462cce68f4t.jpg

eeae357ff7f8t.jpg

f6c6339ccbf4t.jpg

1b3f92b4d262t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Это так важно? ...дополнил профиль.

 

Сегодня держал в руках 2-а варианта улиток от Бычка и еще от чего-то, не помню. Обе турбинки Белорусского производства. Обратил на них внимание, т.к. цена их относительно доступна. Понимаю, что это калхоз, но может был опыт установки таких турбин на Штаер? Сделал фотографии для наглядности.

это важно! что б сосед тебя увидел! турбина на штаер не дороже быковской,смысл колхоза? Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Соседи общаются уважительно.

 

Повторюсь, смысл - цена! В два раза дешевле оригинальной. Это весомый аргумент, учитывая объем работ по машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Соседи общаются уважительно.

 

Повторюсь, смысл - цена! В два раза дешевле оригинальной. Это весомый аргумент, учитывая объем работ по машине.

А производительность? на бычке обороты какие? максимум 2800? на штаере 4800, режим работы как бы другой. Спроэктирована наработу с 0 на бычке и с 1800 оборотов на штаере. в россии ценник один на турбины, никто и не думает колхозить такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Там еще до турбины кучу всего переделать надо... Это я так, полюбопытствовал... К счастью есть оригинальные турбины новые и после ремонта, но значительно дешевле.

Меня больше волнует вопрос отсутствия интеркулера. Оригинальной детали я в магазинах найти не могу, а значит придется от чего-то подбирать. Посоветуйте, от чего поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Там еще до турбины кучу всего переделать надо... Это я так, полюбопытствовал... К счастью есть оригинальные турбины новые и после ремонта, но значительно дешевле.

Меня больше волнует вопрос отсутствия интеркулера. Оригинальной детали я в магазинах найти не могу, а значит придется от чего-то подбирать. Посоветуйте, от чего поставить?

а вот тут колхозь по полной. От чего подберешь. штатный перед крылом стоит, можно как на волге перед радиатором попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Там еще до турбины кучу всего переделать надо... Это я так, полюбопытствовал... К счастью есть оригинальные турбины новые и после ремонта, но значительно дешевле.

Меня больше волнует вопрос отсутствия интеркулера. Оригинальной детали я в магазинах найти не могу, а значит придется от чего-то подбирать. Посоветуйте, от чего поставить?

Сегодня перед работай пошарил в инете по турбинаи и аналогам, попадался один сайт в украине .Цены в гривнах-я не знаю дорого или нормально. Кулер стоит дорого,его функцию может выполнить и подручный радиатор компактного размера и с хорошей пропускной способностью. Главное расположить под капотом так, чтоб он обдувался набег.воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Соседи общаются уважительно.

 

Повторюсь, смысл - цена! В два раза дешевле оригинальной. Это весомый аргумент, учитывая объем работ по машине.

незнаю как у вас,но у нас цена турбины от быка = цена турбины от штаера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dirextor

Значить у вас турбины Штаер или дешевле, чем у нас или дороже. А какая цена С11 в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Значить у вас турбины Штаер или дешевле, чем у нас или дороже. А какая цена С11 в России?

россия от 8 тыр,чешка от 11тыр, тут чел за 5 тыр продаёт чешку мало б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

россия от 8 тыр,чешка от 11тыр, тут чел за 5 тыр продаёт чешку мало б\у

она уже где то на подъезде к посаду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

Это так важно? ...дополнил профиль.

 

Сегодня держал в руках 2-а варианта улиток от Бычка и еще от чего-то, не помню. Обе турбинки Белорусского производства. Обратил на них внимание, т.к. цена их относительно доступна. Понимаю, что это калхоз, но может был опыт установки таких турбин на Штаер? Сделал фотографии для наглядности.

44462cce68f4t.jpg

eeae357ff7f8t.jpg

f6c6339ccbf4t.jpg

1b3f92b4d262t.jpg

вообщето на штаер идет в замен турбина от МТЗ, вот ее каталожный номер С12-91(по крайней мере так написанно в книге по эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

возникает вопрос, сколько проживет мотор на тросике вместо эл.магнита ?

задалбали постоянные ошибки типа нет калибровки рейки, рейка в не диапазоне,неправильная нулевая позиция рейки, ни и дальше не работает датчик распредвала и т.д

датчик распредвала подходит от 406 мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

возникает вопрос, сколько проживет мотор на тросике вместо эл.магнита ?

задалбали постоянные ошибки типа нет калибровки рейки, рейка в не диапазоне,неправильная нулевая позиция рейки, ни и дальше не работает датчик распредвала и т.д

датчик распредвала подходит от 406 мотора

да уже сколько раз поднимали этот вопрос, с холостыми будет беда на тросике. На волге двигатель проживет относительно долго, но будешь коптить всегда, будет резвая через меру, возможно будешь рвать трансмиссию.

У тебя же проводка белая? поищи жгут проводки эбу волговский нового образца, цветную. Забудешь о проблемах и будешь ездить. На старой надо соединения пропаивать в проводке чтобы многие глюки ушли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

во как, мульен раз тему поднимали, а об этом читаю первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

во как, мульен раз тему поднимали, а об этом читаю первый раз

часто бываешь здесь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

часто бываешь здесь ;)

по необходимости)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

по необходимости)))

вот и пропускаешь самое интересное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...