Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УАЗИСТ

4216 евро 4 поделитесь отзывами

Рекомендуемые сообщения

УАЗИСТ

Всем привет, я УАЗовод и хочу себе установить 4216 евро 4 с электронной педалью взамен своего карбюраторного 4178.

Помогите пожалуйста уважаемые ГАЗелисты.

В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Как в цылом движок?

2 Проблемные, слабые места?

3 Что из себя представляет электронная педаль? Насколько часто ломается? Чего боится?

4 Качество двигателя?

5 Как ведет себя в жару? в мороз?

6 Как с холодным пуском -20 и более?

 

Всем откликнувшимся за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

ес

Всем привет, я УАЗовод и хочу себе установить 4216 евро 4 с электронной педалью взамен своего карбюраторного 4178.

Помогите пожалуйста уважаемые ГАЗелисты.

В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Как в цылом движок?

2 Проблемные, слабые места?

3 Что из себя представляет электронная педаль? Насколько часто ломается? Чего боится?

4 Качество двигателя?

5 Как ведет себя в жару? в мороз?

6 Как с холодным пуском -20 и более?

 

Всем откликнувшимся за ранее спасибо

если 4216 то е3 потом выкини катализатор с ними лямды датчик который на раме не помню как назывыется тоже выкини и прошей мозги и будет тебе счастье .еще выкинь муфту вентилятора и поставь электрический Изменено пользователем алексеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

точно! :D устанешь отмахиваться от такого счастья :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всем привет, я УАЗовод и хочу себе установить 4216 евро 4 с электронной педалью взамен своего карбюраторного 4178.

Помогите пожалуйста уважаемые ГАЗелисты.

В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Как в цылом движок?

2 Проблемные, слабые места?

3 Что из себя представляет электронная педаль? Насколько часто ломается? Чего боится?

4 Качество двигателя?

5 Как ведет себя в жару? в мороз?

6 Как с холодным пуском -20 и более?

 

Всем откликнувшимся за ранее спасибо

1 умз 402 знаешь?вот то же самое,но с впрыском

2 все теже что и на 402 моторе.нового там нет ничего.механика как на 4216 и прочем всём.поликлиновый ремнь единственное

3 посмотри на змз40524,та же самая.влаги боиться,точней попадания воды в неё.ну так это вся электроника не переносит

4 странный вопрос....ручками сам разберёшь соберёшь будет нормальный,доводить ручками

5 они только пошли не так давно,но нет каких то особых проблем с эксплуатацией.кроме родовой болячки умз.

6 зависит от настроек мотора и его состояния.

 

почитай темы про умз,там уже понаписано вагон и маленькую тележку про всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

даже и не думай я уже 2 мотора выкинул это гавно страшное один на 117 000 кинул воду опресовка показала трещина 4 гилзы сделал на механнике собрли поставили все новое поршня кольца вкладыши новая гбц помпа завели кидает воду разобрали треснула другая второй мотор кинул воду на 106 000 вырвал выкинул даже исмотреть не хочу а поповоду евро 4 там педалька класная стоит называется дрочь полная ты на своем уазе в маленький пригорок хрен заедишь пока сцеп не спалиш или как вариан с кентами ездить что бы пособили если че так что думай сам не даром их новые сливают по 55 000 вмести с навесным и мозгами и сцеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

даже и не думай я уже 2 мотора выкинул это гавно страшное один на 117 000 кинул воду опресовка показала трещина 4 гилзы сделал на механнике собрли поставили все новое поршня кольца вкладыши новая гбц помпа завели кидает воду разобрали треснула другая второй мотор кинул воду на 106 000 вырвал выкинул даже исмотреть не хочу а поповоду евро 4 там педалька класная стоит называется дрочь полная ты на своем уазе в маленький пригорок хрен заедишь пока сцеп не спалиш или как вариан с кентами ездить что бы пособили если че так что думай сам не даром их новые сливают по 55 000 вмести с навесным и мозгами и сцеп

блин ты меня пугаешь. уменя 90000т.к.м значит скоро а так с ним не было прпоблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

блин ты меня пугаешь. уменя 90000т.к.м значит скоро а так с ним не было прпоблем

Тут на форуме есть мамонт,у него уже за 300 тысяч,на газу!Без капиталки!И работает отлично и кузов огромный и жрет до не больше 405-406 ;) Так что зависит от конкретного экземпляра двигателя ну и криворукости водителя... :D

Единственное дополнение,у него 4216 евро 3,но до бизнеса газелька :) Вот его мнение для меня авторитетно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шизик

в жару кипит,заводится хорошо зимой и летом.сцепление точно полная попа.ну а так мотор нормальный, мне понравился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Топикстартер спрашивал про Евро-4, а все пишут про Евро-3. Это немного разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Шизик, а что не так со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Всем привет, я УАЗовод и хочу себе установить 4216 евро 4 с электронной педалью взамен своего карбюраторного 4178.

Помогите пожалуйста уважаемые ГАЗелисты.

В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Как в цылом движок?

2 Проблемные, слабые места?

3 Что из себя представляет электронная педаль? Насколько часто ломается? Чего боится?

4 Качество двигателя?

5 Как ведет себя в жару? в мороз?

6 Как с холодным пуском -20 и более?

Всем откликнувшимся за ранее спасибо

А чем 4178 не устраивает? Переделка в инжекторный не проблема. Если установлено редукторное ГБО, то форсунки нет смысла ставить, достаточно систему зажигания переделать по аналогии с 406 двигателем. А так 4178 Е0(Р83) самое то. Довести до ума и в любую гору не сильно играя педалью газа. Собственно, 4216 (любой экосерии) тянет прилично, особенно по низам. Никакое сцепление жечь не требуется. Правильно настроенный дигатель УМЗ (любой) перегреть сложно в любое время года, нужно сильно постараться. От электронной педали держись подальше, это для паркетника, а УАЗ для бездорожья. Слабые места у 4216 те же, что у 4178 - ГРМ. Нужно следить за регулировкой клапанов. Ресурс двигателя во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Недавно приводил в порядок (профилактическое обслуживание) УАЗ-микроавтобус с подобным двигателем с ГБО. Прошел по сельским дорогам 350 тысяч. Все детали заводские, ремонта не требует. Все параметры в норме. Заводится и в жару и в мороз без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Ставь лучше евро-3, год выпуска ТС позволяет. И сразу учитывай все переделки.... А лучше евро-2 или 0, нужно будет поискать. Кстати движки с навесным, ЭБУ и косой здесь на форуме продают...

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ЗМЗ 409 это твой двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Ставь лучше евро-3, год выпуска ТС позволяет.

Можно подробней о связи с годом выпуска ТС? Разве на модели 80-го или 70-го годов выпуска нельзя ставить евро-3?

 

ЗМЗ 409 это твой двигатель!

Так и тебе неплохо бы подошел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так и тебе неплохо бы подошел

До капиталки пусть будет 405, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

я говорю оконкретно выпущеных авто 12г у меня их 3 сумз 4216 2 евро3 и одна евро4 поповоду прокладки между рулем и с иденьем я за хлебом пешком больше прохожу в месяц чем ты на машине проезжаешь пробег вмесяц состовляет 15-17 штук поэтому для таких нагрузок этот мотор говно а если ребенка из дет сада забрать то его на пол жизни хватит я нанем клапана регулировал через 9000 масло ликве моли каждые 9000 итд да и у товарища такая же беда до сотки они ходят отлично и тянет и прочие кому как повезет у кого на 140 000 плюет но в основном после 100 его надо менять 405 или 406 вот это мотор для работы а умз 4216 ГОВНИЩЕ !!!!!! как вы его ни хвалите у меня была рабочая с 405 я на ней прошел 320 000 без капиталки на пропане и сеичас водила летает толко уже на метане но правда после капиталки и горя не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

1 умз 402 знаешь?вот то же самое,но с впрыском

2 все теже что и на 402 моторе.нового там нет ничего.механика как на 4216 и прочем всём.поликлиновый ремнь единственное

3 посмотри на змз40524,та же самая.влаги боиться,точней попадания воды в неё.ну так это вся электроника не переносит

4 странный вопрос....ручками сам разберёшь соберёшь будет нормальный,доводить ручками

5 они только пошли не так давно,но нет каких то особых проблем с эксплуатацией.кроме родовой болячки умз.

6 зависит от настроек мотора и его состояния.

 

почитай темы про умз,там уже понаписано вагон и маленькую тележку про всё

 

А еще на УМЗ-4216 алюминиевый блок с чугунными гильзами. Так что этот мотор от 402 отличается, притом очень сильно. Скоро все попадать начнут с ним.

кстати, их продают в НН за 60000.

лучше поставьте откапиталенный 406 чуть дороже выйдет, но намного лучше.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Всем привет, я УАЗовод и хочу себе установить 4216 евро 4 с электронной педалью взамен своего карбюраторного 4178.

Помогите пожалуйста уважаемые ГАЗелисты.

В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Как в цылом движок?

2 Проблемные, слабые места?

3 Что из себя представляет электронная педаль? Насколько часто ломается? Чего боится?

4 Качество двигателя?

5 Как ведет себя в жару? в мороз?

6 Как с холодным пуском -20 и более?

 

Всем откликнувшимся за ранее спасибо

 

Летом он греется, как ненормальный. После остановки мотора температура заходит на 120. Сразу нужно ставить трехрядный радиатор, но это полумера, сильно не спасает. По городу будет тяжеловато ездить.

По трассе ехать не комфортно, потому что он очень слабый, обогнать можно, только если встречка за пару километров вообще пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Топикстартер спрашивал про Евро-4, а все пишут про Евро-3. Это немного разные вещи.

разницы нет злектро педаль и мозг 12.3 а так такое же г. я менял мотор стоял евро3 пришел евро4 я установил его на старый 10.3 мозг и мех дросель с верхней частью паука да и чют доработал подогрев дроселя так как на 4 его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А еще на УМЗ-4216 алюминиевый блок с чугунными гильзами. Так что этот мотор от 402 отличается, притом очень сильно. Скоро все попадать начнут с ним.

кстати, их продают в НН за 60000.

лучше поставьте откапиталенный 406 чуть дороже выйдет, но намного лучше.

И в чем отличия????у 402 ,что то по другому????Да и попадать то будут на чем..Все только пишут,но уже пол страны на нем работает,и всё сплошь попадают.Да кстати,новый мотор у нас 50т.р. со всем навесный проводкой и мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

До капиталки пусть будет 405, :D

так у тебя МОТОР а умз я мотором вообще не называю я когда ее купил мне первое время да что там и сейчас капот открыть стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Летом он греется, как ненормальный. После остановки мотора температура заходит на 120. Сразу нужно ставить трехрядный радиатор, но это полумера, сильно не спасает. По городу будет тяжеловато ездить.

По трассе ехать не комфортно, потому что он очень слабый, обогнать можно, только если встречка за пару километров вообще пустая.

Похоже ты только его купил,а мы с ним уже второй год пользуемся.Его ДА,нужно дорабатывать,но за то проблемы после доработки многие уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

И в чем отличия????у 402 ,что то по другому????Да и попадать то будут на чем..Все только пишут,но уже пол страны на нем работает,и всё сплошь попадают.Да кстати,новый мотор у нас 50т.р. со всем навесный проводкой и мозгами.

А алюминиевый блок от чугунного не отличается, вы считаете?

Мне есть с чем сравнивать. была газель с ЗМЗ-405, движок ездит и проблем не приносит, а сейчас машины с УМЗ-4216.

Покупал машины с УМЗ от безисходности, т.к. КАММИНЗ для меня не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

И в чем отличия????у 402 ,что то по другому????Да и попадать то будут на чем..Все только пишут,но уже пол страны на нем работает,и всё сплошь попадают.Да кстати,новый мотор у нас 50т.р. со всем навесный проводкой и мозгами.

слушай так ты считаешь что люди на переделках продают за 50 000 они наверно не догадываються что это г. больше стоит ему цена даром ненадо если б я не обжегся дважды так не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

И еще минус для УМЗ: его далеко не все мотористы даже смотреть хотят.

Где-то здесь на форуме как-то человек писал(гарантийщик), что завод УМЗ гонит откровенный брак.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...