Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УАЗИСТ

4216 евро 4 поделитесь отзывами

Рекомендуемые сообщения

alexgop

А ты какой купил бизнесовский? или нашол родной с двумя катушками

они одинаковые.. и там и там 2 катушки.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

у более поздних 4216 две двухвыводных в одном корпусе, он, наверное, ее имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

У меня старый ещё с клиновыми ремными и двумя катушками,а новый взял Е4 с эл.дроселем и двумя катушками в одном корпусе,наш Е3 уже не выпускают.Сейчас думаю толи докупить проводку на педаль и саму педаль или свою половинку рессивера(с мех.заслонкой и РХХ) поставить,а и с проводкой вопрос, Е4 не подходит,свою тоже надо переделать местами(разьём форсунок,разьём катушки) или заменить на новую т.к.старая уже не айс

Изменено пользователем NikDol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

новый мотор еще более борзый должен быть, там другой распред стоит, подъем побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

так водителя на кол а не мотор!!

а его за что? отказ ДТОЖ очень распространен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

новый мотор еще более борзый должен быть, там другой распред стоит, подъем побольше

а степень сжатия оставленна прежней.не удивлюсь если первые,с установочной пртии будут более менее,а дальше посыпятся вопросы как умерить жор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

дык новый вал уже в 11м году был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык новый вал уже в 11м году был

толку о него?как жрали как напуганные,так и осталось всё.причём не понятно,у кого то расход приемлимый,у кого то за 20 постоянно.причём это могут быть машины купленные в одном салоне в один день.номера моторов дже друг за дружкой.стабильность,признак мастерства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

У меня старый ещё с клиновыми ремными и двумя катушками,а новый взял Е4 с эл.дроселем и двумя катушками в одном корпусе,наш Е3 уже не выпускают.Сейчас думаю толи докупить проводку на педаль и саму педаль или свою половинку рессивера(с мех.заслонкой и РХХ) поставить,а и с проводкой вопрос, Е4 не подходит,свою тоже надо переделать местами(разьём форсунок,разьём катушки) или заменить на новую т.к.старая уже не айс

А как с радиатором вопрос решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как с радиатором вопрос решил

а что там такого сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

А как с радиатором вопрос решил

Думаю крышку термостата свою поставить,в крайнем случае весь корпус,а новый радиатор бизнеса накладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Думаю крышку термостата свою поставить,в крайнем случае весь корпус,а новый радиатор бизнеса накладно

У меня стоит вентилятор на волговской рамке, а с новым движкой его поставить можно? Я в салоне смотрел, там шкиф кв какойто огоромный...или мне показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

У меня стоит вентилятор на волговской рамке, а с новым движкой его поставить можно? Я в салоне смотрел, там шкиф кв какойто огоромный...или мне показалось

он шире из-за шкива гура у себя буду его при установке снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Плностью тебя подержу 405 было хоть как то, умз полный пиз. расход бешенный ,дергань , Перешивал блок ,другой ставил ,клапана и меньше зазор и больше наплевать .Тяга отсутствует напорчь но больше всего меня убило что на 50000 тыс км я потратил 265 тысяч рублей бензина хотел поменять мотор но вижу что продать проше .

поставь метан дорого знаю но выгодно очень на этом моторе расход будет 1руб 37 коп за 1 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Чем выше евро тем больше жрет как правило лишняя электроника надежности не добавляет Сам мотор проше некуда если руки не трясутся ремон в любом месте Но по мне 405 лучше и удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Хорошо ты в моторах разбираешься,если считаешь,что у 402 мотора блок чугунный!!!! :lol: :lol: :lol:

Да, я был не прав, он ни фига не чугунный. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

он шире из-за шкива гура у себя буду его при установке снимать

 

без усилителя ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

без усилителя ездишь?

у меня его нет,а переделывать дорого обойдётся,это надо траверсу(бабочку)менять,подушки двиг с бизнеса ставить,пластину под рулев.редуктор,сам редуктор,рулев.вал,бачёк,шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Да, я был не прав, он ни фига не чугунный. ;)

Да уж, как на дорогой иномарке АЛЮМИНИЕВЫЙ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Да уж, как на дорогой иномарке АЛЮМИНИЕВЫЙ... :D

синяя кабина и белый сполер е ..ть как смотриться !!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan80

Чем выше евро тем больше жрет как правило лишняя электроника надежности не добавляет Сам мотор проше некуда если руки не трясутся ремон в любом месте Но по мне 405 лучше и удобнее

Согласен, что 405 лучше.

С января 2013 года все силовые агрегаты на выпускаемых автомобилях "ГАЗ" должны соответствовать экологическому стандарту "Евро-4". Но вот вопрос сразу возникает будет ли ГИБДД перерегистрировать автомобиль при замене двигателя допустим с УМЗ на ЗМЗ-405 евро-3? В принципе 405 евро-4 выпускают. В легкую заменить на 405 евро-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Согласен, что 405 лучше.

С января 2013 года все силовые агрегаты на выпускаемых автомобилях "ГАЗ" должны соответствовать экологическому стандарту "Евро-4". Но вот вопрос сразу возникает будет ли ГИБДД перерегистрировать автомобиль при замене двигателя допустим с УМЗ на ЗМЗ-405 евро-3? В принципе 405 евро-4 выпускают. В легкую заменить на 405 евро-4.

По идее на машину с УМЗ Евро-3 можно устанавливать любой другой двигатель с нормами Евро-3. Но есть маленькое НО. Теперь у предприятий по переоборудованию машин (замену двигателей) лицензии на установку новых двигателей Евро-3 не будет, только Евро-4. А без их документов ГИБДД не будет регистрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan80

По идее на машину с УМЗ Евро-3 можно устанавливать любой другой двигатель с нормами Евро-3. Но есть маленькое НО. Теперь у предприятий по переоборудованию машин (замену двигателей) лицензии на установку новых двигателей Евро-3 не будет, только Евро-4. А без их документов ГИБДД не будет регистрировать.

нигде не встречал лицензию на установку нового двигателя евро-3. когда мне устанавливали 405 евро-3 автосервис выдал документы: сертификат соответствия услуг (работ) на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, сертификат на двигатель о его соответствии евро-3, договор купли-продажи, декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. в ГИБДД все прошло без проблем. Может быть вы имеете ввиду сертификат на сам двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

именно!! ремонт копейки потомучто..

 

так ересь не только он пишет..

Интересные у вас мотористы,которые не могут разобраться в моторе которому уже 50 лет..Его может даже ребенок в поле в песке перебрать,а у вас мотористы его бояться.Я в ауте от таких слов.. :lol: :lol: :lol:

вот в поэтому змз так и любят.ну на хер мне мой движок постоянно чинить? тем более на обочине или в песке? ну ремонт копейки ну и .? сальник передний стольник стоит.только из за "грамотной "конструкции он может в любой момент мощно потечь. ремонт 1000р и сальник 100р.итого 1100рублей.вроде и недорого.только где ты его купишь в лесу и кто ремонтировать будет? косолапый миша?на змз цепи поменять на 200 000км да колпачки на 300000км ? на станции.в тепле и при свете?змз любит плановые работы.а умз газелевский-как обезьяна с гранатой-постоянно заподлянки жди змз при нормальном отношении-как любимая жена.работает.и все сладко да гладко...а умз-как соседка-потаскуха.то кашляет,то подтекает,то просто настроения ничего делать нет...и постоянно то по докторам, то по больницам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вот в поэтому змз так и любят.ну на хер мне мой движок постоянно чинить? тем более на обочине или в песке? ну ремонт копейки ну и .? сальник передний стольник стоит.только из за "грамотной "конструкции он может в любой момент мощно потечь. ремонт 1000р и сальник 100р.итого 1100рублей.вроде и недорого.только где ты его купишь в лесу и кто ремонтировать будет? косолапый миша?на змз цепи поменять на 200 000км да колпачки на 300000км ? на станции.в тепле и при свете?змз любит плановые работы.а умз газелевский-как обезьяна с гранатой-постоянно заподлянки жди змз при нормальном отношении-как любимая жена.работает.и все сладко да гладко...а умз-как соседка-потаскуха.то кашляет,то подтекает,то просто настроения ничего делать нет...и постоянно то по докторам, то по больницам!

вот именно относится нужно с умом к лубому мотору ,а умз при хорошим обслуживании ,хотя о чем я ,тут бесполезно чето доказывать ,да и зачем для себя я вывел одно ,что 300000тыс ему не предел ,при чем без ремонта ,сколько я мотаюсь ,дак он меня еще не где не подвел ,да и не подведет ,а спор что лутше что хуже мне кажется уже пора прекращать ,все темы засрали этими спорами ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...