Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УАЗИСТ

4216 евро 4 поделитесь отзывами

Рекомендуемые сообщения

Knazzz

за такое бабло из этого мотора сделаю ракету работающею на воздухе...

 

этот мотор не когда ракетой не будет))))хать танцуй вокруг него)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

этот мотор не когда ракетой не будет))))хать танцуй вокруг него)))

Задачи у этого мотора не такие...Трактор ни когда не будет ракетой!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Задачи у этого мотора не такие...Трактор ни когда не будет ракетой!!! :lol:

 

хотя есть свои плюсы в нем,по крайней мере карбюраторный меня не разу не подвел,но первые приключения были еще когда отец ездил,седло клапана вылетело,поршень стучать до этого начал на 70 тыс. кажеться,сильный натяг пальца был, (еще маленький был не помню всех подробностей) ))а я на ней с 250 до 350 тыс. катался без особых проблем,только клапана вечно нужно смотреть,горят на пропане как скоты))

у него один плюс,простая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

вот именно относится нужно с умом к лубому мотору ,а умз при хорошим обслуживании ,хотя о чем я ,тут бесполезно чето доказывать ,да и зачем для себя я вывел одно ,что 300000тыс ему не предел ,при чем без ремонта ,сколько я мотаюсь ,дак он меня еще не где не подвел ,да и не подведет ,а спор что лутше что хуже мне кажется уже пора прекращать ,все темы засрали этими спорами ,

Тебе повезло наверное с мотором. Вчера только был на "Механике", забрал свой блок, который через полчаса сдал на цветмет. Мне гильзу перепрессовывали, т.к. она с трещиной была. Её на заводе криво поставили. При мне человек забирал такой же блок, он его сдал на первую расточку, цилиндры расточили, а в одной из них алюминий проступает, тоже получается криво залита. Инженер сказал, что на УМЗ это нормально, качество и материала, и качество сборки отвратительное. И добавил, что практически каждый второй блок такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Тебе повезло наверное с мотором. Вчера только был на "Механике", забрал свой блок, который через полчаса сдал на цветмет. Мне гильзу перепрессовывали, т.к. она с трещиной была. Её на заводе криво поставили. При мне человек забирал такой же блок, он его сдал на первую расточку, цилиндры расточили, а в одной из них алюминий проступает, тоже получается криво залита. Инженер сказал, что на УМЗ это нормально, качество и материала, и качество сборки отвратительное. И добавил, что практически каждый второй блок такой.

дружище дак ведь это все делается без проблем ,мой мотрор да ходит без проблем ,снимал головку ,гильзы все в идиальном состояннии ,даже хон заводской еще есть ,,и ще вообще я ремотом занимаюсь по мимо перевозок еще ,так мы с этими умз начиная от 4215 уже давно технологию выработали ,опресовали не понравился блок все сразу все читыре гильзы протачиваем и новые садим ,никогда по одной не делали так как это все в пустую ,где одна треснула будет и вторая ,и после таких ремонтов особенно на 4215 люди ездиют довольные ,все его болезни в прошлом ,а вот на заводе с ихнеми станками ,я вообще ни понимаю как они все это делают ,есть одна пословится на умз мотор собирают ногами ,а на змз тоже но при этом они их моют ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

дружище дак ведь это все делается без проблем ,мой мотрор да ходит без проблем ,снимал головку ,гильзы все в идиальном состояннии ,даже хон заводской еще есть ,,и ще вообще я ремотом занимаюсь по мимо перевозок еще ,так мы с этими умз начиная от 4215 уже давно технологию выработали ,опресовали не понравился блок все сразу все читыре гильзы протачиваем и новые садим ,никогда по одной не делали так как это все в пустую ,где одна треснула будет и вторая ,и после таких ремонтов особенно на 4215 люди ездиют довольные ,все его болезни в прошлом ,а вот на заводе с ихнеми станками ,я вообще ни понимаю как они все это делают ,есть одна пословится на умз мотор собирают ногами ,а на змз тоже но при этом они их моют ,

Кстати, я в "Механике" был уже второй раз. Потому что этот блок, который они сделали и опрессовали, я собрал. Поработал мотор с полчаса и опять начал воду кидать. Выяснилось, что блок протек именно в той-же гильзе.

P.S. Я не против УМЗ, у самого такие стоят. Но проблем они приносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...