Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gазелеvod

стук в движке 40522

Рекомендуемые сообщения

APTEMM

сегодня на всякий случай заглянул в автосервис: вердикт тот-же... завтра буду менять, всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

 

Пробег 130 т.км, на пробеге 115 т.,  год назад на первом лопнул палец, расточили поставили большие поршня, год ездил хорошо пока прокладку не просекло и пошли газы в тосол. Месяц назад менял прокладку головки, потом протянул... стуков не было... . 

Это как  так можно движку ушатать за 15 тыс, тут по 50-70 тыс раз только свечной ключ в руки возьмеш, ну и капот открываеш масло проверить да поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это называется профессиональный выбор запчастей,или руки растут не оттуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APTEMM

Это как  так можно движку ушатать за 15 тыс, тут по 50-70 тыс раз только свечной ключ в руки возьмеш, ну и капот открываеш масло проверить да поменять.

палец лопнул на пробеге 115 000, первый гидрик застучал на 130 000... чет не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Если Вы делаете протяжку ГБЦ на 405..))) то лазить туда я бы Вам не рекомендовал бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если Вы делаете протяжку ГБЦ на 405..))) то лазить туда я бы Вам не рекомендовал бы )))

Не когда не делал, на них и не надо (блок с плоскостью), раз затянул нормально. То что считают голова была не протянута это не то, ослабляется она после перегрева, голову ведет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

Не когда не делал, на них и не надо (блок с плоскостью), раз затянул нормально. То что считают голова была не протянута это не то, ослабляется она после перегрева, голову ведет.

еще есть вариант с гидронатяжителем. был звон слабый при заводке и до прогрева,посоветовали посмотреть натяжмтели т.к прокладка в крышке в которую упирается натяжитель проминается и сужает маслянный канал.выкрутил пробку через который натяжитель разряжается и тонкой оверткой нажал и повернул чуть.звон пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котоfей

Была проблема со стуком в двигле,а вернее с "рокотом" и на хх и на повышенных. Сильно рокотало как от дизеля,вся проблема была в изношенных втулках пром вала. С его износом и его втулок падает давление масла,при запуске лампа паникера не гаснет несколько секунд. Все это привело к замене колена,ну и установке новых втулок и проточке пром вала. Стук пропал. Пробег мотора 600 т. Да и еще при болтании пром вала звонко стучит по цепям как гидронатяжитель.

Изменено пользователем котоfей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michel135

Здарово всем подскажите пожалуйста по моей проблеме??? Месяц назад сделали капиталку по причине стука в двигателе ( как выяснилось в третьем поршне палец расшатался) поменяли поршневую, вкладыши, не проехав 10 тысяч км. появляется похожий характерный стук но уже более резкий, вскрываю и во втором цилиндре такая картина (смотрите фото) палец на пополам. 

post-87244-0-73975700-1437500561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Michel135,  Скорее всего проблема в смазке пальца. Судя по фото произошло заклинивание его в верхней головке шатуна.  При сборке продувались каналы для масла в шатунах?

 

п.с. сейчас в "жбан"получу за такое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Michel135,  Скорее всего проблема в смазке пальца. Судя по фото произошло заклинивание его в верхней головке шатуна.  При сборке продувались каналы для масла в шатунах?

 

п.с. сейчас в "жбан"получу за такое сообщение.

Были пальцы с буртиком посередине внутренней проточки они ломались аккурат до первой замены масла. Брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Были пальцы с буртиком посередине внутренней проточки они ломались аккурат до первой замены масла. Брак

на фото слом не по середине пальца. И на обломках не видно буртика.

Видел я такие пальцы в продаже. Но сам не сталкивался.

 

И еще вопрос Michel135,  "прихвата" поршня нет в блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

на фото слом не по середине пальца. И на обломках не видно буртика.

Видел я такие пальцы в продаже. Но сам не сталкивался.

 

..

Буртик как раз в левой половине мог остаться, там и на сломе стенка вроде как потолще, видно плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

З/ч какого производителя использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michel135

Запчасти покупал не я, про них сказать ничего не могу, но по ходу получился гидроудар во втором цилиндре, масло с кремовым оттенком как будто антифриз попал в картер хотя на щупу во время стука не было никаких следов. Сегодня колено отдал под расточку. ТОЛЬКО НЕ ЯСНА ПРИЧИНА как и где протек антифриз, как вариант может плохая протяжка головки???  Либо правда не качественные запчасти.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Добрый день. Заметил что при ускорении что то бренчит в движке, как будто зажигание не правильное, может гидрики?, как проверить. В основном езжу на оборотах от 2х до 3х тысяч.(если имеет значение))) Двигатель 405.22 , снята фишка с рхх, тк что то глючит. При трогании с места тоже проявляется этот звук "сбитого зажигания" когда пальци звенят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

паша 96, тебе до Деда доехать...ну прям как кругосветку совершить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

паша 96, тебе до Деда доехать..ну прям как кругосветку совершить! :D

Так то так, но вот холодный пуск так и не смогли сделать, на холодную орёт как потерпевшая, так и езжу со снятой фишкой рхх, а на горячую при одетой фишке глохнет. Пока нет возможности оставить её на день, чтоб на холодную диагностику сделать, тк на горячую ошибок нет. А на ночь Дед не хочет оставлять)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман-НТ

Была проблема со стуком в двигле,а вернее с "рокотом" и на хх и на повышенных. Сильно рокотало как от дизеля,вся проблема была в изношенных втулках пром вала. С его износом и его втулок падает давление масла,при запуске лампа паникера не гаснет несколько секунд. Все это привело к замене колена,ну и установке новых втулок и проточке пром вала. Стук пропал. Пробег мотора 600 т. Да и еще при болтании пром вала звонко стучит по цепям как гидронатяжитель.

Мужики, подскажите, тоже "рокочет", с правой стороны мотора, где то ниже. причем рокот не зависит от давления масла и температуры двигателя. иногда пропадает совсем. а когда появляется, то на любых оборотах. рокот похож на работу раздолбанного подшипника. давление масла в норме. какие еще варианты помимио промвала? могут звезды натяжителя так звучать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Могут. Езжай к деду он тебе точно скажет что шумит и вылечить поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман-НТ

какие еще варианты кроме промвала, звезд и деда? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какие еще варианты кроме промвала, звезд и деда? ))

стетоскоп за 150 рублей не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман-НТ

Вариант, но насколько точен будет диагноз? Не хочется катать машину от одного к другому с таким шумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но насколько точен будет диагноз?
это ещё зависит от того кто слушает,от его опыта.если сам не уверен что точно определишь,то тогда к Володе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

всем привет, около месяца назад делал голову,заодно поменял кольца, вкладыши, около недели назад заметил в районе кпп и 4 цилиндра стучок на подобии выжимного, но при выжатом сцепление не пропадает, снял чехол кпп чтоб лучше слушать, на холодную стука нет, появляется как только хорошо прогревается масло, взял стетоскоп слушал слушал, слышно что что-то в 4 горшке, при снятии провода свечки звук пропадает, на повышение-уменьшения оборотов звук не увеличивается,а наоборот вроде пропадает,,но на фоне других звуков кпп-сцепления и выхлопа может и не слышно,если слушать через стетоскоп и повышать обороты,то слышно увеличение стука и тональности и его уменьшение, но не так громко,поэтому могу предположить в обычном режиме и не слышно,слышится исключительно на холостых, но не как совсем раздолбаный палец, нет такого трахтения,в такт двигателя тук-тук-тук глухой, заезжал к дианосту одному, тоже говорит на палец не похоже, говорит возможно поршень стучит или вкладыш шатуна на коленвалу....говорит ездий, если стук начнет меняться то тогда сразу разбирать, че делать не знаю...

 

...достали эти движки уже,все у кого газели в моем городе с такими движками-все мучаются и мастеров толковых нет- поэтому все сами делают и мучаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...