Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gазелеvod

стук в движке 40522

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


при снятии провода свечки звук пропадает
палец,палец...снимай пока не размолотило в хлам.надо было при сборке проверить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

passat702

а почему тогда все-таки звук не такой громкий и при сбросе газа не проявляется,только на холостых? многие у кого был палец говорят звук трахтящий, всеравно вариантов нет,надо разбирать, пока не разберешь не увидишь, и при сборке все смотрели,целое было,без люфтов.


а пальцы они одинаковые или разные и вероятно сам поршень придется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а пальцы они одинаковые или разные
разные,толщиной отличаются.

 

 


вероятно сам поршень придется менять?
без вскрытия никто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larsen

Вечер добрый! Тоже проблема со стуком. На холостых вроде как и не стучит, но начинаешь ехать и с прибавлением оборотов начинает молотить, как-будто внутри движки маленьким молоточком натюкивают. При сбросе газа сразу пропадает и вдогонку не стучит. Все это происходит до t 85гр. потом вроде затыкается и прет по моему лучше. Говорят поршень задрат. И еще если 1 поршень коцанный, можно ли обойтись заменой только этого поршня, а то говорят все 4.Капиталка 53000км назад, со стуком езжу 10-12 т.км. Расход масла не более 1.5-2 литра на 10000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон 52
В 21.07.2015 в 20:43, Michel135 сказал:

Здарово всем подскажите пожалуйста по моей проблеме??? Месяц назад сделали капиталку по причине стука в двигателе ( как выяснилось в третьем поршне палец расшатался) поменяли поршневую, вкладыши, не проехав 10 тысяч км. появляется похожий характерный стук но уже более резкий, вскрываю и во втором цилиндре такая картина (смотрите фото) палец на пополам. 

post-87244-0-73975700-1437500561_thumb.jpg

Поэтому меняют  всю поршневую разом  с шатунами и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что то достаточно звонко стало брякать в двигателе. В основном при сбросе газа. На холостых тишина, только при сильной перегазовке и то не всегда слышно. На ходу газ отпускаешь- брякает, чуть газ нажимаешь и тишина. Звук похож на гидрокомпенсатор. На низких оборотах нет его, появляется примерно при 2500.

Раньше холодный непрогретый мотор так же гремел всегда при сбросе газа. 

Грм боновский стоит с большими башмаками. Вчера верхний механический натяжитель на ракету заменил, звук остался. До нижнего чтоб добраться компрессор надо снимать

Гидрики же не могут так греметь при изменении режима работы мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Slavyan сказал:

 

Гидрики же не могут так греметь при изменении режима работы мотора? 

Гидрики нет,а пальцы во втулках да.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Татарин ещё под нагрузкой гремит, газ в пол когда. 

Палец как то лопал, гремело постоянно и на холостых. Такой же звук был, только громче. 

Если это всё же палец, то звон будет прогрессировать, пока палец не лопнет или по гбц стучать не станет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
16 минут назад, Slavyan сказал:

@Татарин ещё под нагрузкой гремит, газ в пол когда. 

Палец как то лопал, гремело постоянно и на холостых. Такой же звук был, только громче. 

Если это всё же палец, то звон будет прогрессировать, пока палец не лопнет или по гбц стучать не станет? 

Повыкручивай свечи,подгоняй поршень на такт впуска или рабочего хода,немного не доходя до НМТ. И попробуй штырём каким вниз поршень протолкнуть.Люфт почувствуешь.Лучше-бы конечно с индикаторм, нагляднее было-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Татарин форсунки, кстати, на ходу бортовиком отключал поочерёдно, звук не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Slavyan сказал:

@Татарин форсунки, кстати, на ходу бортовиком отключал поочерёдно, звук не менялся

Три такта нагрузка идёт на палец(сверху вниз)сжатие,рабочий ход, продувка.И один такт наоборот(на впуске).Отключай не отключай, железо свою работу так и так выполняет.

Я не утверждаю что это палец- втулка. Но проверить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
2 часа назад, Slavyan сказал:

Палец как то лопал, гремело постоянно и на холостых. Такой же звук был, только громче. 

Если это всё же палец, то звон будет прогрессировать, пока палец не лопнет или по гбц стучать не станет? 

Если выработка палец-втулка,  гремит на холостых, возможно при небольшой нагрузке. Если на всех оборотах гремит, лопнул палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar
22 часа назад, Slavyan сказал:

Что то достаточно звонко стало брякать в двигателе. В основном при сбросе газа. На холостых тишина, только при сильной перегазовке и то не всегда слышно. На ходу газ отпускаешь- брякает, чуть газ нажимаешь и тишина. Звук похож на гидрокомпенсатор. На низких оборотах нет его, появляется примерно при 2500.

Судя по симптомам – поломка поршневого пальца.
 

У меня месяц назад точно такая же проблема случилась на трассе М4. Что самое непонятно для меня, проблема случилась ночью, пока все спали.
До этого целый день ехал по трассе, проехал больше тысячи километров и перед тем как встать на ночлег двигатель работал как часы. Утром проснулся, завёл, прогрел и поехал… на холостых оборотах всё было нормально, а в районе 2000 об/мин появился стук схожий со стуком гидрокомпенсаторов, но более звонкий. При сбросе газа и движении накатом звук появлялся, при небольшом газе и движении внатяг пропадал, при значительном увеличении нагрузки снова появлялся. На холостых оборотах стука не было  совсем.

 Кое-как проехал 200 км, пытаясь держать такой режим, чтобы минимизировать стук (ехал с небольшим натягом, притормаживал тормозом не отпуская педали газа чтобы двигатель оставался под нагрузкой), но с каждым километром стук становился сильнее.  Буквально не доехав 10 км до места ремонта, в двигателе что-то брякнуло, стук стал громким и перестал пропадать даже на холостых оборотах.

Вскрытие показало: сначала сломался поршневой палец, за 200 км он постепенно разбил верхнюю втулку шатуна, а в конце пути выломал кусок поршня, который не повредив цилиндр упал  в поддон.  Очень повезло что доехал своим ходом.

IMG-473056387d80ee8799e194fc6f07da4a-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar

...в догонку. Фотографии сломанного пальца,к сожалению не сделал, но есть видео стучащего пальца. Это стук уже с выломанным куском поршня.

https://youtu.be/BGyfT7R56Wk

Изменено пользователем Vlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vlar по описанию всё сходится. Проехал где-то 300 км уже, звук пока не изменился. Бывает что его нет. Прослушивается в верхней части двигателя, как будто компенсатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

IMG_20210818_122020.jpg

IMG_20210818_122004.jpg

Сразу два шатуна. Пальцы целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Slavyan сказал:

 

 

Сразу два шатуна. Пальцы целые

Не вращались? Отверстия в головке не разбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Татарин сейчас вращаются свободно. На первом фото видно, что уже повёрнута втулка отверстия под масло закрыто. 

На втором фото на куске полосы от вращения. 

Новые шатуны уже по 2200. Пару месяцев назад 1200 стоили. Стабильность она такая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
12 минут назад, Slavyan сказал:

@Татарин сейчас вращаются свободно. На первом фото видно, что уже повёрнута втулка отверстия под масло закрыто. 

На втором фото на куске полосы от вращения. 

Новые шатуны уже по 2200. Пару месяцев назад 1200 стоили. Стабильность она такая... 

Развернуть головку до чистого,и выточить фасонную втулку из бронзы.

Делал такое,после того как побегал по автолавкам с нутромером.Все, без исключения, провалены были.Купил кусок  бронзы на 200р и точил "самострочку".Машинка(нива) та, как-то с глаз пропала через полтора года.Но до этого момента гоняла,не жалилась.Машина разъездная"проститутка" у строителей-дорожников.Особо ни кто не следил.Приехал дверью хлопнул.Следующий! По области ,карьерам,стройкам дорог.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Татарин втулят у нас их. Вроде 3 рубля цена на обмен. Да не стал я связываться.. Один поставил себе, говорит внутри как напильником терто. Они же говорят не ссы, будет ходить)) А мотор холодный гремит весь. 

И у меня гремел холодный долго. Как нагреется перестаёт. Гремел именно под сброс газа. Грм осенью поменял, стук остался. А тут уже и на горячую именно такой же стук стал. А вчера и на холостых стало постукивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, Slavyan сказал:

@Татарин втулят у нас их. Вроде 3 рубля цена на обмен. Да не стал я связываться.. Один поставил себе, говорит внутри как напильником терто. Они же говорят не ссы, будет ходить)) А мотор холодный гремит весь. 

И у меня гремел холодный долго. Как нагреется перестаёт. Гремел именно под сброс газа. Грм осенью поменял, стук остался. А тут уже и на горячую именно такой же стук стал. А вчера и на холостых стало постукивать

Сервисам я не верю.Там ПТУшники работают,и всякие "Жени Криворучки". Мастера, разбежались по гаражам.В теме "Шатуны" я скидывал фотки и весь процесс изготовления,прессовки и подгонки втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

4 тысячи назад поменял ГБЦ (седла давно были севшие и дымить стало в пробках 10 литров расход масла на 10 тысяч был уже с зимы). К тому же отлетела юбка одного поршня. При разборке выяснилось что 2 и 3 поршни доставали до ГБЦ (поршня чуть выступали и 2 е3 прокладки). С осени был треск в моторе при ослаблении нажатия на педаль газа, но если газ отпустить- тишина. Видимо это был звук касания поршней о ГБЦ. В итоге поршень не выдержал и юбка с противоположной сильно битой стороны отлетела ударяясь о цилиндр .

Поршня вынул, выработки ногтиметром не ощутил и посоветовавшись с одним знакомым мотористом решил блок не вынимать и не точить.

Купил те же поршня Кострома 96 Г. Кольца Бузулук.

Шатуны отдал завтулить ( правда не эти, а прошлые, после разбитых втулок. Эти решил оставить, они почти хорошие). Завтулили хорошо, плотно с одинаковым усилием пальцем входит палец.

Поршня торцанули на 0.5 мм, чтоб не доставали до ГБЦ, прокладки опять 2 е3 поставил.

Вкладыши шатунов поставил новые, старые тоже хорошие были. Колено не мерил, микрометра нет, но выглядит хорошо, правда пробег уже очень большой(1.3 млн)

Не давно появился пробряк при перегазовке. Не громкий, похож на стук пальца. При спокойной езде почти не проявляется, только при ослаблении нажатия на педаль газа, как и раньше, только слабже.

На холостых бывает брякает, потом звук пропадает.

На холодном моторе нет звуков, поэтому думаю не поршня об гильзы.

Может вкладыши шатунные? Но звук не глухой, достаточно звонкий.

Думаю попробовать снять поддон и осмотреть вкладыши шатунов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Slavyan 

как можно собирать без промеров?

все на глаз и пальцеметром.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
7 минут назад, zhn36 сказал:

@Slavyan 

как можно собирать без промеров?

все на глаз и пальцеметром.

 

В тот момент совсем не было желания вытаскивать блок и времени не было. Понятно что так делать не желательно. Нормальных мотористов тоже не знаю, чтоб делали на совесть и самое главное быстро. Блок токарю отвезешь и будет он неделю там валяться.. 

А каждый день простоя рублей 5-6  теряешь. Мотор нужно подменный покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
38 минут назад, Slavyan сказал:

4 тысячи назад поменял ГБЦ (седла давно были севшие и дымить стало в пробках 10 литров расход масла на 10 тысяч был уже с зимы). К тому же отлетела юбка одного поршня. При разборке выяснилось что 2 и 3 поршни доставали до ГБЦ (поршня чуть выступали и 2 е3 прокладки). С осени был треск в моторе при ослаблении нажатия на педаль газа, но если газ отпустить- тишина. Видимо это был звук касания поршней о ГБЦ. В итоге поршень не выдержал и юбка с противоположной сильно битой стороны отлетела ударяясь о цилиндр .

Поршня вынул, выработки ногтиметром не ощутил и посоветовавшись с одним знакомым мотористом решил блок не вынимать и не точить.

Купил те же поршня Кострома 96 Г. Кольца Бузулук.

Шатуны отдал завтулить ( правда не эти, а прошлые, после разбитых втулок. Эти решил оставить, они почти хорошие). Завтулили хорошо, плотно с одинаковым усилием пальцем входит палец.

Поршня торцанули на 0.5 мм, чтоб не доставали до ГБЦ, прокладки опять 2 е3 поставил.

Вкладыши шатунов поставил новые, старые тоже хорошие были. Колено не мерил, микрометра нет, но выглядит хорошо, правда пробег уже очень большой(1.3 млн)

Не давно появился пробряк при перегазовке. Не громкий, похож на стук пальца. При спокойной езде почти не проявляется, только при ослаблении нажатия на педаль газа, как и раньше, только слабже.

На холостых бывает брякает, потом звук пропадает.

На холодном моторе нет звуков, поэтому думаю не поршня об гильзы.

Может вкладыши шатунные? Но звук не глухой, достаточно звонкий.

Думаю попробовать снять поддон и осмотреть вкладыши шатунов 

Пробряк , это цепь стучит , на холодную давление масла хорошее и гидронатяжитель исправно выполняет свои функции , как нагревается так давление масла падает и вот результат . Когда давишь на газ то цепь идет в натяг , убираешь газ - мгновенное прослабление , отсюда и ПРОБРЯК !

Только что, Bankir сказал:

Пробряк , это цепь стучит , на холодную давление масла хорошее и гидронатяжитель исправно выполняет свои функции , как нагревается так давление масла падает и вот результат . Когда давишь на газ то цепь идет в натяг , убираешь газ - мгновенное прослабление , отсюда и ПРОБРЯК !

Вывод - либо плохое масло , либо недостаточное давление последнего в системе , либо умерший гидронатяжитель верхней цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...