Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Побочный бизнес в дополнение к перевозкам))

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

вот нашел что то средние ))) https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/uaz_hunter_2007_2059533802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@Vovchikk только что провести если аналогию с газелями. Некст дороже бизнеса, но почему то покупается, хотя по ГП и тд одинаково. Но человек готов платить больше за какое удобство. 

@sss173s кому нужна буханка тот её и купит, согласен. Но развития в итоге нет. Чуть ли не все проэкты запоротытв итоге

@Vovchikk патриот не был в 2 раза дороже. В 1.5 да. Про нынешнюю ситуацию не говорю, цены крутят на всё. 

Так качество почему не могут поднять то  в итоге? Про ту же буханку. Машина ржавеет прям на заводе. А зачем, правильно. И такую купят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
10 минут назад, Wolf555 сказал:

 

Так качество почему не могут поднять то  в итоге? Про ту же буханку. Машина ржавеет прям на заводе. А зачем, правильно. И такую купят. 

Для многих эта машина просто расходник, как говорит клиент из Якутии - "увязнет в болоте и хрен с ней, новую возьму" а доп. антикор или оцинковка все ведет к удорожанию. Понятно что очень большое количество людей хочет видеть машину лучше и надежнее, но не готовы за это платить деньги потому и берут УАЗ и сами уже "допиливают", кому нужны понты нужен статус берут гелики, крузаки итп, кому что бы в сугробе во дворе не забуксовать берут кроссоверы)). УАЗ это рабочая машина и создавалась как расходник для армии и сельского хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@sss173s то есть УАЗ покрашеный хорошо на заводе и УАЗ покрашенный плохо на том же заводе это абсолютно разные машины и цена должна существенно отличаться. Вы сами то в это верите? 

Да и оцинковка там есть вроде. Но видать плохая, как и сварка

И на УАЗе делают такие машины плохие по качеству чтоб цены не задирать? 

Изменено пользователем Wolf555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

@Wolf555 Приходится простые вещи разжевывать)... есть оборудование (старое), есть кадры (которые не держатся за место) есть тех процесс который утверждали много, много лет назад и чтобы поменять качество машин недостаточно поставить квалифицированного рабочего с хорошей зарплатой на старое оборудование и старой технологической картой, результат будет прежним, для получения нового качества даже со старыми технологиями (не улучшая машину технологически) надо менять ВСЕ и людей и оборудование и поставщиков потому что завод сам производит наверное процентов 20-30 от того что на машине стоит. Вот и прикинь останется цена прежней?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Некст многие берут из за наличия дизеля, опять же красят их в металлик и кабина в длину немного просторнее.

Для любителей есть версия с дисковыми задними тормозами. Те же ходовые огни есть с завода, стеклоподъёмники и центральный замок.

А Бизнес специально лишили всего этого, что бы лучше Нексты дорогие покупали..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Для любителей есть версия с дисковыми задними тормозами.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 я десять лет назад знал, что на Транзитах задние колодки ходят максимум 30-40 тыс км с нашей грязью. Пара, тройка замен колодок и диски надо новые. На видео затянули с заменой, вот и убили диск и суппорт((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
19 минут назад, zhn36 сказал:

 

Вы все ещё хотите задние дисковые тормоза?

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пять стадий принятия новых цен на авто Газель и на запчасти к нему. :)

1. Отрицание.

2.Гнев.

3. Торг.

4. Депрессия.

5. Принятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@sss173s ага. То есть например ВАЗ, сделали новую Весту по сравнению с грантой полностью новый кузов, другая подвеска и отчасти моторная составляюшая. Цена выросла на 200тыров всего. То есть даже если на УАЗе оставить примерно ту же техническую составляющую, и поставить нрвый, более удобный кузов то цена вырастет на  приемлемые 20-30% не выше. Может даже меньше. Но Не как крузак будет. Не надо расказывать сказки. Все автопроизводители меняют модельные ряды и технически тоже в том числе, цена не сильно поднимается. А у нас просто болт положили, А зачем что то менять. Итак покупают. 

@Алексей Ф. Про что и речь, берут потому что удобнее некст в каких то вопросах. И то что дороже этот людей не отстанввливает, люди готовы платить за свои прихоти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

наши машины берут потому, что таможня высокая на импорт, особенно на старые, хотя и добрые авто. Уберите пошлины и посмотрим, кто будет брать уазы, вазы, газы и стоят ли они своих денег.  Не будем брать в расчёт сегодняшний момент, который начался после 23.02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, Мельник12345 сказал:

наши машины берут потому, что таможня высокая на импорт, особенно на старые, хотя и добрые авто. Уберите пошлины и посмотрим, кто будет брать уазы, вазы, газы и стоят ли они своих денег.  Не будем брать в расчёт сегодняшний момент, который начался после 23.02.

Так много иномарок собирается в России,какая на них пошлина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Alex030569 разговор про бу. Если разрешить ввоз бу ниже евро5, то хлынет поток живых бу более высокого класса. Которые очень сильно потеснят нашемарки. А многие евромодели вообще не продаются у нас. Тк сертификация и тд делают ненужными это всё. Вот и закрыли. И по конструкторам ужесточили. Но проще закрыть границы и выпускать старьё  и не модернизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
9 часов назад, Wolf555 сказал:

@sss173s ага. То есть например ВАЗ, сделали новую Весту по сравнению с грантой полностью новый кузов, другая подвеска и отчасти моторная составляюшая. Цена выросла на 200тыров всего. То есть даже если на УАЗе оставить примерно ту же техническую составляющую, и поставить нрвый, более удобный кузов то цена вырастет на  приемлемые 20-30% не выше. Может даже меньше. Но Не как крузак будет. Не надо расказывать сказки. Все автопроизводители меняют модельные ряды и технически тоже в том числе, цена не сильно поднимается. А у нас просто болт положили, А зачем что то менять. Итак покупают. 

 

Я говорю конкретно про УАЗ, что бы о чем то судить надо как минимум быть в теме. По состоянию оборудования на ВАЗ я не в теме потому и не сравниваю. Заедь на завод а потом что то говори. Доказывать не имея перспектив быть услышанным нет смысла от слова совсем))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

ВАЗу каждый год безвозмездно ярды подкидывают, надо как-то шевелится маленько, а УАЗ сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

@sss173s ну да. Лучше 200 лет ещё делать одно и тоже. Чем сделать новое. Патриот же они выпустили.  Просто болт положили. Никак иначе. Но на этом далеко не уедешь. А услышали ли вы что нить? Это тож вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

@Wolf555 Патриот это совсем другая машина, она пошла от УАЗ 3160 а 469 и 452 от военных, в них изначально закладывались разные задачи, у одних трасса-грунтовка (пластик в салоне, кондиционер, электронная РК итп) у вторых по фиг где и как (в салоне металл, все предельно просто и электроники по минимуму) главное доехать а не доехала так не велика потеря. 

Без предметный разговор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@sss173s я в курсе что разные машины. Вы читаете что надо вам. Я говорю про другой болен удобный кузов и посадку для типа буханки. С оставлением примерно той же технической составляющей. Или буханки скажем так на базе патриота. Но оно нафиг не нужно самому заводу. Так же как и борьба с надёжностью и повышение качества. Нет конкурентов скажем так, зачем шевелится. Всё и всё развивается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
20 минут назад, Wolf555 сказал:

@sss173s я в курсе что разные машины. Вы читаете что надо вам. Я говорю про другой болен удобный кузов и посадку для типа буханки. С оставлением примерно той же технической составляющей. Или буханки скажем так на базе патриота. Но оно нафиг не нужно самому заводу. Так же как и борьба с надёжностью и повышение качества. Нет конкурентов скажем так, зачем шевелится. Всё и всё развивается.  

Почему нет конкурентов. Соболь 4/4, чем не конкурент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Игорь85 не спорю. И соболь выигрывает почти во всём. И газ отчасти находит деньги на развитие своих автомобилей. Да не всё гладко и там. Но не ржавеет он новым как минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
1 час назад, Wolf555 сказал:

@sss173s я в курсе что разные машины. Вы читаете что надо вам. Я говорю про другой болен удобный кузов и посадку для типа буханки. С оставлением примерно той же технической составляющей. Или буханки скажем так на базе патриота. Но оно нафиг не нужно самому заводу. Так же как и борьба с надёжностью и повышение качества. Нет конкурентов скажем так, зачем шевелится. Всё и всё развивается.  

Еще раз!!!! Принципиально новая машина тогда получится!!!! У УАЗа своя ниша, на рынке полно и микриков и минивенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
33 минуты назад, Wolf555 сказал:

@Игорь85 не спорю. И соболь выигрывает почти во всём. И газ отчасти находит деньги на развитие своих автомобилей. Да не всё гладко и там. Но не ржавеет он новым как минимум. 

Там  не гладко, а можно сказать тоже гадко. Пользую Соболь 4/4 15 лет. Железо все родное, намеков на ржавчину нет. Правда все переделано. В Заводском варианте, ездить не возможно. Это не авто а тачанка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

50 минут назад, Игорь85 сказал:

Почему нет конкурентов. Соболь 4/4, чем не конкурент. 

Опять в ценник упираемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@sss173s не намного соболь дороже. Но в разы удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...