Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Побочный бизнес в дополнение к перевозкам))

Рекомендуемые сообщения

Кирилл
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Подшипники американские для вагонов пока не нашли чем заменить,

как же раньше то вагоны делали?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Я думаю какой-то мохнатый дядя сидел на этой теме американских подшипниках и нашим заводам смысла небыло их выпускать.дадут заказ и сделают.сам возил с волжского в Череповец подшипник на прокат металла ( остановить стан это ЧП и большие деньги) Волжский завод давал гарантию- значит могут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Кирилл сказал:

как же раньше то вагоны делали?! 

Как мне объяснили, что новые тележки для вагонов у нас делали, выкупили лицензию у США. Более долговечные кассетные подшипники, гарантия 8 лет на них. Сами тележки более грузоподъёмные, наши подшипники не выдержат такого веса. Хотя в Коломне выгружал в марте три подшипника на испытания в институт, так местные сказали, что при желании наши заводы сделают то же самое легко.

У нас только шлифовали американские заготовки и в термичке обрабатывали, потом собирали в кучу.

Помню года четыре назад отвозил партию подшипников в филиал DHL на Кубинской, они их в Америку отправили самолетом на испытания.

В Китае семь заводов могут сделать такие же заготовки, но пять из них  американским капиталом, как наш заводик и Саратовский)) 

Опять же с РЖД надо год согласовывать новые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Как мне объяснили, что новые тележки для вагонов у нас делали, выкупили лицензию у США. Более долговечные кассетные подшипники, гарантия 8 лет на них. Сами тележки более грузоподъёмные, наши подшипники не выдержат такого веса. Хотя в Коломне выгружал в марте три подшипника на испытания в институт, так местные сказали, что при желании наши заводы сделают то же самое легко.

У нас только шлифовали американские заготовки и в термичке обрабатывали, потом собирали в кучу.

Помню года четыре назад отвозил партию подшипников в филиал DHL на Кубинской, они их в Америку отправили самолетом на испытания.

В Китае семь заводов могут сделать такие же заготовки, но пять из них  американским капиталом, как наш заводик и Саратовский)) 

Опять же с РЖД надо год согласовывать новые подшипники.

у нас в городе крупный подшипниковый завод. часть завода работает на оборонку, часть на гражданку. Так там пендосы принимали участие, сейчас уехали, станки оставили ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
23 минуты назад, PanDiman сказал:

у нас в городе крупный подшипниковый завод. часть завода работает на оборонку, часть на гражданку. Так там пендосы принимали участие, сейчас уехали, станки оставили ) 

Так фурами на ТВСЗ возили подшипники из Саратова, 40 % обеспечивало ваше СП с пиндосами, остальные 60% подшипников поставляло наше СП (Тимкен ОВК)  на конвейер Вагонки.

Я в 2000-2001 годах раз пять ездил в Саратов за подшипниками для РЖД, в СПБ выгружался. Один раз какие то фильтра вез электрические с другого завода, то же на РЖД.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 04.06.2022 в 08:52, Brovkin сказал:

Кроме рубля.\\\\\  #мнение Олег Богданов: Уровни по рублю и риск возрождения Черкизона

Валютная парадигма изменилась не только для государства, но и для крупных компаний, которые занимаются экспортом, крупных бизнесменов. Возник системный риск в долларах и евро не только для правительства, но и для них. Поэтому как бы ЦБ не старался смягчить продажу валютной выручки, но какой смысл металлургам - нефтяникам продавать свою продукцию за валюту.

Они сами будут быстро сбрасывать евро и доллары, потому что там слишком высок системный риск, они не будут держать капиталы в валюте. Поэтому даже если ЦБ отменит все ограничения - никто больше из компаний держать в долларах и евро капиталы не будет! Мы видим и как Авен страдает, и Мордашов - ну все страдают. Яхты как то там прячут.. И дальше вот прошли май: рубль с 80 до 60 ушел. Дальше июнь - здесь забор 48 - 54.

Вот вам и деревянный! :smile:  Надеюсь кому-то помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
3 минуты назад, Brovkin сказал:

Вот вам и деревянный! :smile:  Надеюсь кому-то помог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
6 часов назад, PanDiman сказал:

 

Грустно с биточком? Помню такую же ересь втыкал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
44 минуты назад, Brovkin сказал:

Грустно с биточком? Помню такую же ересь втыкал ))

я смотрю, у тебя что то подгорает ?! ))) а что с биточком ? )) я начинал когда он стоил 10 000 руб, а сейчас он 20 000 $ ! 

Изменено пользователем PanDiman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
В 14.06.2022 в 21:57, Brovkin сказал:

Обнулят косельки)), 

Вот пришлось заводить карточки из-за зарплаты и пенсии. Хотя и то, и другое можно наличкой получать. Но, слишком много заморочей при оформлении. К тому, что старый добрый кошель мне больше по душе.

Про икею. Никогда в ней ничего не брал. У нас вполне достаточно своих мебельных производств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
21 час назад, PanDiman сказал:

я смотрю, у тебя что то подгорает ?! ))

Предупреждали тебя, а ты про айти отрасль чесал )) По 10к выскочишь, или пропадёшь куда?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
20 минут назад, Brovkin сказал:

Предупреждали тебя, а ты про айти отрасль чесал )) По 10к выскочишь, или пропадёшь куда?))

да хоть по 1000 $ выйду, уже большой плюс будет ) За 8 лет, знаешь сколько я таких всепропальщиков видел )) 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
12 часов назад, PanDiman сказал:

За 8 лет, знаешь сколько я таких всепропальщиков видел )) 

Так и я кучу идиотов видел. что по 100 будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Свой пример приведу по поводу дополнительное побочного бизнеса. Попросили знакомые машину, отвезти памятник на кладбище. Все люди пенсионеры, а я молодой 52 года работал со всеми. После работы по обедали,  дали бутылку, 3 тыс. Вечером пришёл без рук и ног. По времени 7 часов потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Надо было на вечеру стакан накатить.. и норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Так и было сделано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Кислород 

памятники это тяжелый труд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
8 часов назад, Кислород сказал:

Свой пример приведу по поводу дополнительное побочного бизнеса. Попросили знакомые машину, отвезти памятник на кладбище. Все люди пенсионеры, а я молодой 52 года работал со всеми. После работы по обедали,  дали бутылку, 3 тыс. Вечером пришёл без рук и ног. По времени 7 часов потратил.

Работа с стабильно высоким доходом, но есть одно существенное но;  всё лучшее весенне-летнее время ты на кладбище, выходных практически нет. Поэтому сменил кладбище на крыши, сейчас готовлю базу для совсем другого, но это моя история. Для меня побочкой являются грузоперевозки, хотя по моим ценам редко кто заказывает авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
3 минуты назад, Юрий0029 сказал:

сменил кладбище на крыши,

В нашу тепловую компанию, на трубу, приезжали промальпы с 29 регионом, на Мерседесе, GL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
1 минуту назад, Александр Борисыч сказал:

В нашу тепловую компанию, на трубу, приезжали промальпы с 29 регионом, на Мерседесе, GL.

У нас распространен промальпенизм. В основном швы на домах, спил деревьев, а такой заказ очень интересная и оплачиваемая работа. Я занимался несколько другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
50 минут назад, Юрий0029 сказал:

Для меня побочкой являются грузоперевозки, хотя по моим ценам редко кто заказывает авто.

 

Да у вас там работы нет, о слова совсем, откатал почти каждую неделю, три года, Архангельск Северодвинск.. бывали перегрузы  в газели,  больше всего запомнился один индивидуум, перекинул в его палёт коробок и тут он ко мне привезался подсел мне на уши, балаболит остановится не может, надоело, я говорю всё давай я поехал, он нее тормози давай ещё покурим, я говорю нет, он ну давай скажи что по времени у меня было больше, я как!!!) Логист ведь не лох, или ты думаешь что палёт можно перекидывать три часа, короче эт пдц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Судя по тому, что я ни разу не ездил в Мурманск и Архангельск за 25 лет, то это довольно депрессивные регионы, куда мало грузов идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Судя по тому, что я ни разу не ездил в Мурманск и Архангельск за 25 лет, то это довольно депрессивные регионы, куда мало грузов идет.

Ты хотя бы куда-то ездил. Самое дальнее  у меня на газели , это Лыкошино))). Остальное все максимум 200-250 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Судя по тому, что я ни разу не ездил в Мурманск и Архангельск за 25 лет, то это довольно депрессивные регионы, куда мало грузов идет.

В Архангельск грузов хватает, а вот обратно слёзы. Основной грузопоток идёт через ТК  и платят в одну сторону, вот до тебя и не дошло дело. Основной поток груза, это бумага и пилмат, малышам и средняку нет места.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В эти регионы очень много грузов идёт по железке.. туда и обратно..

 

 

Возил от туда, в основном мотособаки, корыта пластик прицепы, пивные банки солод, холодильники.. и всё другого ни чего не бывало..

 

В кардан сервисе в Архангельске делал всегда кардан, лет с шесть.. оч хорошо делают, щас вроде у нас научились, иначе было звонишь говоришь (раньше) поставьте мне подвесное на полимер, а они тебе это что такое?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...