Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LUKIN

Смеситель газа для карбюратора ДААЗ-4178-1107010-40

Рекомендуемые сообщения

LUKIN
post-65985-0-48505200-1357068449_thumb.jpgpost-65985-0-10889300-1357068458_thumb.jpgДобрый вечер! Интересует такой вопрос : Имеется совершенно новый карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 хотелось бы установить его на двигатель ЗМЗ-406 и подвести к нему газ,на данный момент стоит К-151 который категорический отказывается запускать двигатель на бензине,что необходимо в зимнее время,на нем установлена промежуточная проставка-смеситель,которая к новому ДААЗ-4178-1107010-40 вовсе не подходит,да видимо и не существует подобных на этот карб,засверливать штуцера в новый карб нет желания,советуют установить верхнюю подачу с подводом одним на обе камеры,говорят что это самое лучшее,что можно придумать для этого двигателя и расход будет минимальный и ехать хорошо будет,но дело в том что в продаже её нигде нет,может кто знает или у кого то есть опыт эксплуатации такого смесителя,стоит его искать или нет...Вообщем интересуют отзывы и советы в этом плане..У кого не спрашиваю,расход газа в городском режиме доходит до 16литров газа,у меня же на К-151 со средней проставкой 19-20л город и 16-17л трасса. Изменено пользователем LUKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

post-65985-0-48505200-1357068449_thumb.jpgpost-65985-0-10889300-1357068458_thumb.jpgДобрый вечер! Интересует такой вопрос : Имеется совершенно новый карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 хотелось бы установить его на двигатель ЗМЗ-406 и подвести к нему газ,на данный момент стоит К-151 который категорический отказывается запускать двигатель на бензине,что необходимо в зимнее время,на нем установлена промежуточная проставка-смеситель,которая к новому ДААЗ-4178-1107010-40 вовсе не подходит,да видимо и не существует подобных на этот карб,засверливать штуцера в новый карб нет желания,советуют установить верхнюю подачу с подводом одним на обе камеры,говорят что это самое лучшее,что можно придумать для этого двигателя и расход будет минимальный и ехать хорошо будет,но дело в том что в продаже её нигде нет,может кто знает или у кого то есть опыт эксплуатации такого смесителя,стоит его искать или нет...Вообщем интересуют отзывы и советы в этом плане..У кого не спрашиваю,расход газа в городском режиме доходит до 16литров газа,у меня же на К-151 со средней проставкой 19-20л город и 16-17л трасса.

расход у тебя нормальный.а на к-151 надо просто ускорительный насос наладить.и иногда на бензине ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

Да нет,карбюратор уже труп,носил его к карбюраторщику восстановление не возможно

 

Вот рылся на форуме и нашел такой смеситель,но к сожалению в продаже его нет ни где

 

post-65985-0-94895000-1357072379_thumb.jpg

Изменено пользователем LUKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Да нет,карбюратор уже труп,носил его к карбюраторщику восстановление не возможно

 

Вот рылся на форуме и нашел такой смеситель,но к сожалению в продаже его нет ни где

 

post-65985-0-94895000-1357072379_thumb.jpg

на бензине будет маловато воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

мне бенз только для запуска нужен(в зимнее время) или когда где то в области заглох и доехать до газовой заправки (что бывает крайне редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня врезка в камеры

можно регулировать раздельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Смесители на верх есть. Но лучший результат( перебори себя) просверли и закрути штуцера. Смеситель на верху , постоянно будет засирать карбюратор. И подсос не будет работать. Потому как смеситель находится выше заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

Это понятно что засверливание будет самым оптимальным,сегодня ездил к газовщику и он считает что нижняя проставка тоже фигня посная...Только вот в этот карбюратор даже засверлиться нельзя,сказал вези Солекс и будет тебе счастье..получается что

ДААЗ-4178-1107010-40 эксплуатировать можно только на бензине,либо искать верхнюю подачу,либо конструировать как в одной из тем из 405-го смесителя с УАЗовским переходником ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

ну а почему не хочешь с переходником от уаза сделать говорят намного лучьше чем проставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

проставка мне тож не понравилась

жрёт больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777

Это понятно что засверливание будет самым оптимальным,сегодня ездил к газовщику и он считает что нижняя проставка тоже фигня посная...Только вот в этот карбюратор даже засверлиться нельзя,сказал вези Солекс и будет тебе счастье..получается что

ДААЗ-4178-1107010-40 эксплуатировать можно только на бензине,либо искать верхнюю подачу,либо конструировать как в одной из тем из 405-го смесителя с УАЗовским переходником ((

 

поверьте перепробовал все (верхний смеситель,проставка,штуцера)из личного опыта скажу штуцера лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

на штуцерах резьба конусная

шоб при закрутке в натяг пошла,но подстраховал по наруже холодной сваркой обмазал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

я уже готов был врезку сделать сегодня,но увы сказали что в этом карбюраторе врезка не возможна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ищи на свой карб переходник уазовский.. к этому переходнику приклей(привари) миксер инжекторовскеий... миксер распили хотяб на 40 мм.. и радуйся... другого для твоих запросов не дано!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

ну а почему не хочешь с переходником от уаза сделать говорят намного лучьше чем проставка.

понять не могу чем оно лучше,по-моему те же яйца,только денег больше,купи проставку 405,переходник УАЗ,шланг-гофра,плюс фильтр вместе с корпусом 405 который не мало стоит и в итоге результат такой же как верхняя комфорка в штатный корпус фильтра ЗМЗ-406

 

а что значит распили до 40мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

post-65985-0-93136500-1357155278_thumb.jpg

 

может вот такую фигня запресовать в камеры диффузоров? не было такого ни у кого в практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

post-65985-0-93136500-1357155278_thumb.jpg

 

может вот такую фигня запресовать в камеры диффузоров? не было такого ни у кого в практике?

Если получится установить, думаю получится наивысший результат. Хочу напомнить , Входное отверстие в воздушном фильтре. Это свое рода воздушный жиклёр.(Влияет на разрежение в карбюратора) Увеличивая его, обедняем смесь. Уменьшая, обогащаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если не хочешь проставку и нет возможности засверлить, то можно помучиться и ввести газовые трубки сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

post-65985-0-93136500-1357155278_thumb.jpg

 

может вот такую фигня запресовать в камеры диффузоров? не было такого ни у кого в практике?

К - 126г в частности, в руках держал позавчера, там вставки похожи на эти, но естественно не доработанные под газ.

Но, вставки, думаю, найти несложно, сложней адаптировать туда, где они отсутствуют, типо в 151 карб.

Подача газа во вставку, замечательная идея, мне нравится. Буду думать в свободное от безделья время, как поиграть с ними :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Входное отверстие в воздушном фильтре. Это свое рода воздушный жиклёр.(Влияет на разрежение в карбюратора) Увеличивая его, обедняем смесь. Уменьшая, обогащаем.

не согласен... оно больше чем диффузоры камер карбюратора!! да и препятствие в этом случаи сам фильтр а не вход в корпус фильтра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

не согласен... оно больше чем диффузоры камер карбюратора!! да и препятствие в этом случаи сам фильтр а не вход в корпус фильтра..

А ты попробуй, поэкспериментируй сначала. Хотя бы скотчем заклей часть отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А ты попробуй, поэкспериментируй сначала. Хотя бы скотчем заклей часть отверстия.

я не дебил чтоб так делать... в стоке это отверстие больше чем два диффузора карба и канал впускной в гбц.. вот и всё... если хочешь его делать меньше- то это без меня. эксперемент твой для первоклассника..

 

ты писал-

) Увеличивая его, обедняем смесь. Уменьшая, обогащаем.
увеличив стоковый размер входного отверстия в корпус фильтра ничего со смесью непроизойдёт!!! а уменьшать его не надо.. поскольку для этого имеется так называемый подсос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

я не дебил чтоб так делать... в стоке это отверстие больше чем два диффузора карба и канал впускной в гбц.. вот и всё... если хочешь его делать меньше- то это без меня. эксперемент твой для первоклассника..

А я лет 14 на зад . Поэкспериментировал. Когда реанимировал неизвестную мне систему, с клеймом опеля. Заработало ,когда уменьшил входное отверстие на воздушном фильтре. Потом специальный конус, выточил и вставил. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А я лет 14 на зад . Поэкспериментировал. Когда реанимировал неизвестную мне систему, с клеймом опеля. Заработало ,когда уменьшил входное отверстие на воздушном фильтре. Потом специальный конус, выточил и вставил.

это говорит только о неудачности эксперемента!! поскольку атмосферный мотор на карбюраторе должен отлично работать вообще без фильтра( при снятом с карба воздухозаборнике).. если система работала только при сужении входного отверстия то это говорит о неправильности работы топливодозирующих систем карбюратора.. и только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

это говорит только о неудачности эксперемента!! поскольку атмосферный мотор на карбюраторе должен отлично работать вообще без фильтра( при снятом с карба воздухозаборнике).. если система работала только при сужении входного отверстия то это говорит о неправильности работы топливодозирующих систем карбюратора.. и только..

Согласен! Но смесители разные бывают . С ними по разному и едет. К примеру закрученные в камеры штуцера, самые эффективные.(из рекомендаций) Но очень чувствительны к разрежению. При снятой крышке воздушного фильтра , машина не поедет(или плохо поедет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...