Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LUKIN

Смеситель газа для карбюратора ДААЗ-4178-1107010-40

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Я на ваших глазах, на холостых, буду менять, двигатель даже не вздрогнет!

ничего себе!!! да ты гений. :lol: тока вот именно так и должно быть если чё... америку ты очень поздно открыл.. очень...

 

Михалыч S360VYM, Михалыч... ты всё правильно пишешь... но только недогоняешь малость того что нельзя душить сечение на входе.. если гбо не настраивается с нормальным сечением то проблема в неправильной подаче и (или) в не исправном редукторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

. :lol: тока вот именно так и должно быть если чё...

Могу предположить, что читать внимательно, Мы не умеем.

Со временем воздушный фильтр теряет свою пропускную способность, что не может не отразится на регулировках подачи газа, особенно чуствительна область ХХ. Даже более, новый фильтр это не панацея. Попробуй себе или друзьям, выставить ХХ на прогретом движке, при работе на газу со снятым воздушным фильтром. А потом установи, опять же при работе двигателя, фильтр на свое место.

Каков будет результат?

отпишись тут

Чевой-то мне вспомнилась одна поговорка, наверное не к теме - "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"

п.с. ни один мастер не будет регулировать ГБО без фильтра.

 

И с Михалычем я стопроцев согласен.

И согласен с выше, кем то написавшим, что есть народ, который думает так, как ему сказали кто то и удивляются, когда им показывают, КАК НА САМОМ деле должно быть. О!

 

Далеко ходить не надо, мой сосед, в возрасте и опыта навалом, как говорится. Уперся в какой то транзистор в системе зажигания и все, я неделю с ним боролся. Но вижу, человек решил все же со мной согласиться, тем более, что я не на пальцах, а воотчию проделал операции с зажиганием его машины, после чего она НАКОНЕЦ-ТО заработала как дОлжно. И тем не менее, он и дальше остался со своим инерциооным мышлением, просто мне больше не будет говорить, но не факт, что другим будет отстаивать древние свои взгляды. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Тож приплюсую.

Примерно месяц назад перебрал карб, отрегулировал и под газ и под бензин. Поставил новый воздушный фильтр. отрегулировал ХХ.

 

Неделю назад заметил что ХХ повысился, убрал чуть его, и короче последнее время прибавляется по чуть.

Посмотрел воздушный фильтр, а он уже грязный. Вот и думаю, что со временем фильтр загрязняется и пропускает меньше воздуха. Больше идёт топлива-газа, вот и повышаются обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Могу предположить, что читать внимательно, Мы не умеем.

увы.. но умею.. даж меж строк читаю..

Со временем воздушный фильтр теряет свою пропускную способность, что не может не отразится на регулировках подачи газа, особенно чуствительна область ХХ.

ты думаешь что открыл глаза всем? на самом деле ты себе их приоткрыл!!

Попробуй себе или друзьям, выставить ХХ на прогретом движке, при работе на газу со снятым воздушным фильтром. А потом установи, опять же при работе двигателя, фильтр на свое место. Каков будет результат?

давно пройденый этап... и отписыватся нет смысла поскольку как должна работать система уже написано сто раз!!

 

Ваккум созданный движком под карбом, не может преодолеть пружину в редукторе и поэтому увеличивают степень ваккума затыкая разной хренью воздушный фильтр.

а вот это - мега бред!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ничего себе!!! да ты гений. :lol: тока вот именно так и должно быть если чё... америку ты очень поздно открыл.. очень...

 

Михалыч S360VYM, Михалыч... ты всё правильно пишешь... но только недогоняешь малость того что нельзя душить сечение на входе.. если гбо не настраивается с нормальным сечением то проблема в неправильной подаче и (или) в не исправном редукторе...

Я только обяснил способ реанимации ГБО. А не создавать из них свалку , в углу гаража. Если всё правильно сделать. (я во всяком случае добивался) Без потери мощьности эластичности и провалов. Я добивался одинакового расхода газ - бензин. Правда я не гощик, и езжу степенно. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Тож приплюсую.

Примерно месяц назад перебрал карб, отрегулировал и под газ и под бензин. Поставил новый воздушный фильтр. отрегулировал ХХ.

 

Неделю назад заметил что ХХ повысился, убрал чуть его, и короче последнее время прибавляется по чуть.

Посмотрел воздушный фильтр, а он уже грязный. Вот и думаю, что со временем фильтр загрязняется и пропускает меньше воздуха. Больше идёт топлива-газа, вот и повышаются обороты

Совершенно верно, поэтому я и доработал газовый редуктор,(выше говорил о конструкции) установив дополнительно патрубок. И теперь ХХ не зависят от степени загрязнения.

Но конечно это не означает, что фильтр менять нестоит. Замена как по штатному мануалу или по степени загрязнения.

 

.некоторым добавлю, америку не открыл, но пытаюсь открыть Ваши глаза на недостатки штатного ГБО и способы устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Правда я не гощик, и езжу степенно.

сужение на входе- это ограничитель мощности в чистом виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

сужение на входе- это ограничитель мощности в чистом виде...

На максимальных! Обородах! Сам то ты сильно заметишь потерю мошьности в 1,5-2 %.

 

Или ты выжимаешь со своего двигателя до последней лошади. Выигрывая 0,0001секунды на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

сужение на входе- это ограничитель мощности в чистом виде...

Что-то я не замечал разницы при открученом полностью на входе дозаторе и как сейчас прикручен по параметрам.

 

Если не ошибаюсь, то дозация газа в карб регулируется с помощью подключенного к редуктору ваккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

К примеру, вход на карбовой кастрюле 40мм (точно не знаю), просто допустим, вставляя колечко толщиной 5мм сужаем проход до 30мм - а по площади сечения это уже на 45% почти!!!!

Поэтому alexgop тут абсолютно прав - сужение впуска - это ограничение мощности. Даже если этим (максимальной мощностью) мало кто пользуется.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что-то я не замечал разницы при открученом полностью на входе дозаторе и как сейчас прикручен по параметрам.

 

Если не ошибаюсь, то дозация газа в карб регулируется с помощью подключенного к редуктору ваккума

Всё зависит то типа ретуктора. Подключенный от колектора вакум. Обычно подключает холостой ход. А рабочий ход работет на разнице атмосферного давления , и давления(разрежения) в колектора(карбюраторе). Обычно откручивая дозатор ты обогащяешь смесь. (и наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Что-то я не замечал разницы при открученом полностью на входе дозаторе и как сейчас прикручен по параметрам.

 

Если не ошибаюсь, то дозация газа в карб регулируется с помощью подключенного к редуктору ваккума

из этого постав понятно только одно- ты вообще не понимаешь о чём разговор...

На максимальных! Обородах! Сам то ты сильно заметишь потерю мошьности в 1,5-2 %.

 

Или ты выжимаешь со своего двигателя до последней лошади. Выигрывая 0,0001секунды на старте.

к сожалению и ты бредишь.. увы.. я бессилен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Вообще заглушают на входе, если редуктор не способен уловить разницу в разрежении при штатном соединении.

Помогает, но и притупляет чуток машину, это правда.

У меня был расход под 30 л. и с перепугу прикупил новый редуктор, поставил, вообще не работал.

Пока не разобрал его и не увидел огромную дыру под клапаном! Оказалось этот редуктор для Газонов 51-х и Зилов!

Поступил просто, заменил пружину на клапане, усиленную поставил. И теперь все в норму стало, редуктор стал реагировать на регулировки.

А расход, как позже выяснилось был из за клапана на магистрали, он травил. Заменил, расход в норму пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

из этого постав понятно только одно- ты вообще не понимаешь о чём разговор...

к сожалению и ты бредишь.. увы.. я бессилен..

Что ты всё время диагнозы ставишь.? Аргументируй! Обясняй! Разъясняй!Доказывай!Расталковывай! Для этого и присутствуем. А то как учитель труда, сам ни хрена не умеет(только по книгам.) и не делает. Только двойки ставит. Заладил ,исправный редуктор!Исправный редуктор. С исправным редуктором, мы бы тут не писали! Вопрос как отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
szmitt

имею Уазку, как раз карб 417. Стояли две врезки подачи газа в переходнике между штатной кастрюлей и карбом. Газовщики сказали пока в карб не врезать то ни чего нормального не получиться. Мол или горлышко от бутылки пластиковой во впускную дыру засунь, или жди пока фильтр подзасреться. Итог. врезался в карб и не жалею. Перед врезкой были провалы, и ни как не регулировалось. Теперь все гуд, расход где то около 16 в городе. ни провалов ни тупизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Что ты всё время диагнозы ставишь.?

а как мне реагировать вот на это-
На максимальных! Обородах! Сам то ты сильно заметишь потерю мошьности в 1,5-2 %.
ответь себе на вопрос на сколько уменьшится мощьность мотора если входное сечение убавить на половину?? а потом поговорим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а как мне реагировать вот на это-

ответь себе на вопрос на сколько уменьшится мощьность мотора если входное сечение убавить на половину?? а потом поговорим..

Что думаешь если заткнуть на половину воздухозаборник, Мощность упадёт на 50%? Ошибаешься. Всё зависит от профиля сужения. Если тонкий длинный шланг-потери большие. А если плавный. На малых оборотах. Не сказывается. На больших потеря примерно 2%. Если в гонках на участвуешь, в обычном ритме не почувствуешь. Проедь к примеру на авто с однокамерным карбюратором УАЗа, или старой ВОЛГИ. К-135 кажется(могу ошибаться) .Диффузор карбюратора у него, примерно такого сечения. У КАМАЗ МАСТЕР, организаторы тоже ограничили мощность вставкой шайбы в воздухозаборник. Но применив вместо простой шайбы диффузор.(на оговорено регламентом) КАМАЗ практически не потерял мощности и на первых местах. Я не призываю всех ставить шайбы. Ты сам сказал что у тебя куча в углу гаража редукторов. И другую кучу ещё выкинул. Я не одного редуктора не выкинул. Подчёркиваю при нормальной эксплуатации вы не как не заметите разницы. Но ваше право выкинуть его и купить новый.Представим, Если у тебя куча в углу.Это минимум три редуктора. и другую кучу три редуктора ты выкинул. Минимальная цена редуктора гдето 2200р. х 6 =13200 руб. выкинул. Правда на металома рублей 300 отыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
szmitt

Что думаешь если заткнуть на половину воздухозаборник, Мощность упадёт на 50%? Ошибаешься. Всё зависит от профиля сужения. Если тонкий длинный шланг-потери большие. А если плавный. На малых оборотах. Не сказывается. На больших потеря примерно 2%. Если в гонках на участвуешь, в обычном ритме не почувствуешь. Проедь к примеру на авто с однокамерным карбюратором УАЗа, или старой ВОЛГИ. К-135 кажется(могу ошибаться) .Диффузор карбюратора у него, примерно такого сечения. У КАМАЗ МАСТЕР, организаторы тоже ограничили мощность вставкой шайбы в воздухозаборник. Но применив вместо простой шайбы диффузор.(на оговорено регламентом) КАМАЗ практически не потерял мощности и на первых местах. Я не призываю всех ставить шайбы. Ты сам сказал что у тебя куча в углу гаража редукторов. И другую кучу ещё выкинул. Я не одного редуктора не выкинул. Подчёркиваю при нормальной эксплуатации вы не как не заметите разницы. Но ваше право выкинуть его и купить новый.Представим, Если у тебя куча в углу.Это минимум три редуктора. и другую кучу три редуктора ты выкинул. Минимальная цена редуктора гдето 2200р. х 6 =13200 руб. выкинул. Правда на металома рублей 300 отыграл.

ну про карбон 135 ты это загнул. Он далеко не однодырочный и имеет к вашему сведению синхронный дроссель.И он ни когда штатно на волги и уазы не шел. Это грузовой карбюратор от Газ-53, Газ-52 автобус ПАЗ. А однодырочный это к-131

Изменено пользователем szmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На больших потеря примерно 2%

извини ..но это чистой воды бред..

Ты сам сказал что у тебя куча в углу гаража редукторов. И другую кучу ещё выкинул.

да да.. тока заметь что в этой куче не одного моего редуктора не было... желание клиента поменять редуктор.. а не моё.. :D я рекомендую одно.. но клиент в своём канале... и по большому поводу мне по баробану его желание.. моя задача чтоб клиент довольный был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Михалыч S360VYM, я тебе больше скажу... ну вот про это-

На больших потеря примерно 2%
доводя мотор ставраешся подогнать коллектора... убрать ступеньки.. увеличить канал в гбц и в колекторах... и тут приходит грёбанный экибазстуз и говорит а нате вам шайбу на сужение входа на половину... после этих слов у человека доводившего мотор случится инфаркт миокарда.. либо он прибъёт тебя чем нибудь большим.. :lol:

 

торкнуло... почитай умные книги и проштудируй вопрос об наполнении цилиндров.. что и как делают для увеличения наполнения.. и зачем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я же говорю , каждому своё. К примеру . Одни охотники кичатся что ружья у них крутые(например- Бинели )Но на одну утку тратят по 200 патронов. А другие охотники со старой потёртой двустволкой потихоньку колошматят дичь. По два патрона на утку. Но не хвастаются. Так и здесь. По мне , для чего натирать шлифовать каналы. Если я больше 100км в час не гоню. Всё равно туже работу сделаю что и ты . (если у тебя тюнованый мотор и ты гонишь) Но с меньшими нервами и меньшим расходом топлива. Но может я на час позже вернусь. К примеру журнал За Рулём описывал ситуацию.Два авто типа ВАЗ-2109 пересекали Москву. Причём один гнал и обгонял и нарушал и превышал. Пришол первым! Второй ехал в потоке, и пришол на 20мин. позже. За 20мин. вы можете выкурить 2е сигареты. Стоит ли из за 2х сигарет так напрягаться.

 

ну про карбон 135 ты это загнул. Он далеко не однодырочный и имеет к вашему сведению синхронный дроссель.И он ни когда штатно на волги и уазы не шел. Это грузовой карбюратор от Газ-53, Газ-52 автобус ПАЗ. А однодырочный это к-131

Ды прав это к-131. ( я же написал Кажется ) Склероз уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вас смущают малые потери 2 % . Хорошо потерю Увеличим в два раза до 5%. (Однозначно не больше) Но что это изменит. Я же писал потери будут когда двигатель будет крутится на максимальных оборотах Это примерно 5000. Вы Часто так крутите двигатель? Я к примеру на зажатом таким образом двиг. НИВА- 2131 (пяти дверка) двиг. 1800куб. разгонялся до 140км.час. (Для контроля)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

alexgop

 

торкнуло... почитай умные книги и проштудируй вопрос об наполнении цилиндров.. что и как делают для увеличения наполнения.. и зачем. Читающий ты наш между строк! Что ты извращаешь разговор. Всё это знаю. Разговора про про то как сделать спортивным двигатель, изначально не было. Я тебе, Господин Ясновидящий. Через строчку повторяю. Для нормальной каждодневной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

(жуйот попкорн) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Михалыч S360VYM, тоесть ты понятия не имеешь к чему приводит увеличение степени наполнения. и зачем по 4 клапана на цилиндр делают тоже.. а между делом, к слову так, невзначай... это приводит к увеличению КПД мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...