Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LUKIN

Смеситель газа для карбюратора ДААЗ-4178-1107010-40

Рекомендуемые сообщения

alexgop

К примеру закрученные в камеры штуцера, самые эффективные.(из рекомендаций) Но очень чувствительны к разрежению. При снятой крышке воздушного фильтра , машина не поедет(или плохо поедет).

поедет!! она непоедет если неправильно настроен редуктор гбо!! либо мембранам редуктора хана... короче если есть неисправность или неправильная настройка!!

 

и вообще... о точности и правильности подачи газа на гбо 2 поколения как раз таки служит эксперемент со снятием и установкой фильтра.. не должно быть разницы!!! так же как и на бензине!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

поедет!! она непоедет если неправильно настроен редуктор гбо!! либо мембранам редуктора хана... короче если есть неисправность или неправильная настройка!!

 

и вообще... о точности и правильности подачи газа на гбо 2 поколения как раз таки служит эксперемент со снятием и установкой фильтра.. не должно быть разницы!!! так же как и на бензине!!!!

 

Верно все, еще если есть разница между снятым и установленным воздухофильтром обратите внимание на чистоту воздушного фильтра.

 

Это понятно что засверливание будет самым оптимальным,сегодня ездил к газовщику и он считает что нижняя проставка тоже фигня посная...Только вот в этот карбюратор даже засверлиться нельзя,сказал вези Солекс и будет тебе счастье..получается что

ДААЗ-4178-1107010-40 эксплуатировать можно только на бензине,либо искать верхнюю подачу,либо конструировать как в одной из тем из 405-го смесителя с УАЗовским переходником ((

 

 

Истину газовщик говорит: ОН не сверлится, там некуда. Ищите верхний смеситель от Солекса или Жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

поедет!! она непоедет если неправильно настроен редуктор гбо!! либо мембранам редуктора хана... короче если есть неисправность или неправильная настройка!!

 

и вообще... о точности и правильности подачи газа на гбо 2 поколения как раз таки служит эксперемент со снятием и установкой фильтра.. не должно быть разницы!!! так же как и на бензине!!!!

Всё так. Но если редуктор настраивали на заводе с нижней про ставкой. А Карбюратор на базе 21083. Про ставку некуда пихать.Штуцера закрученные в смесители.Оказываются выше дроссельных заслонок. Разрежение получается только при большом открытии дроссельных заслонок. Вот тут и надо заужать входное отверстие .Повышая разрежение.(по рекомендациям журнала За рулём)

 

Верно все, еще если есть разница между снятым и установленным воздухофильтром обратите внимание на чистоту воздушного фильтра.

 

 

 

Истину газовщик говорит: ОН не сверлится, там некуда. Ищите верхний смеситель от Солекса или Жигулей.

Напомни! Этот карбюратор сделан на базе для ВАЗ 2107 или 21083.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Всё так. Но если редуктор настраивали на заводе с нижней про ставкой.

небывает таких настроек заводских!! никогда!!
.Штуцера закрученные в смесители.Оказываются выше дроссельных заслонок.
на гбо 2 покаления подача вседа выше заслонок... помоему разговор не о чём ваще... зрячий с слепым спорят.. без обид...
Вот тут и надо заужать входное отверстие .Повышая разрежение.(по рекомендациям журнала За рулём)
на заборе то же иногда пишут слово из 3 букв.. но тем не мение это забор а не половой член!!!! а бумага всё стерпит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Напомни! Этот карбюратор сделан на базе для ВАЗ 2107 или 21083.

 

Я за осень их два таких в руках крутил, третий 28 декабря, в 417 карбюраторе некуда сверлиться, одну дыру вроде можно попытаться сделать, вторую точно некуда!!!

 

ВАЗовский Солекс сверлится влегкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Посмотрел в поисковике. Похоже на основу 2107. Скорее всего подойдёт проставка для карбюратора ВАЗ-2107. В середину .Вместо текстолитовой проставки.

 

небывает таких настроек заводских!! никогда!!

на гбо 2 покаления подача вседа выше заслонок... помоему разговор не о чём ваще... зрячий с слепым спорят.. без обид...

на заборе то же иногда пишут слово из 3 букв.. но тем не мение это забор а не половой член!!!! а бумага всё стерпит..

А ты похоже не одного ГБО не разбирал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Посмотрел в поисковике. Похоже на основу 2107. Скорее всего подойдёт проставка для карбюратора ВАЗ-2107. В середину .Вместо текстолитовой проставки.

 

А ты похоже не одного ГБО не разбирал сам.

 

На 417 карбюратор нижний смеситель не подойдет тоже, жалко нет карбюратора под рукой, объяснил бы почему.

Там вроде с одной стороны дроссельные заслонки не дают, а с другой поплавковая камера, точно не помню.

 

Редуктора на заводе настраивают под определенное давление, но ни как не под конкретный смеситель, и то не все производители настраивают.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На 417 карбюратор нижний смеситель не подойдет тоже, жалко нет карбюратора под рукой, объяснил бы почему.

Там вроде с одной стороны дроссельные заслонки не дают, а с другой поплавковая камера, точно не помню.

 

Редуктора на заводе настраивают под определенное давление, но ни как не под конкретный смеситель, и то не все производители настраивают.

Всё так. Вот если не найдёшь верхний смеситель . будешь трубки вставлять над карбюратором(которые не предусматривает производитель) Вот тогда и вспомни что я написал про сужение входа в фильтр воздушный. Чтоб добиться нужного разрежения.(давление) Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

А ты похоже не одного ГБО не разбирал сам.

вот же грёбаный экибазтуз... :lol: напиши в чём я не прав... и напиши пример редуктора гбо как ты пишешь- с заводской регулировкой под проставку!! могу сфоткать в гараже кучу редукторов гбо.. если в лом не сдал... хотя даже если и сдал то от кучи малость осталось..

 

Вот тогда и вспомни что я написал про сужение входа в фильтр воздушный. Чтоб добиться нужного разрежения.(давление)

небудет мотор работать правильно при сужении входного сечения на подачу в карб.. не будет... это путь первоклассника который непонимает элементарные законы работы мотора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вот же грёбаный экибазтуз... :lol: напиши в чём я не прав... и напиши пример редуктора гбо как ты пишешь- с заводской регулировкой под проставку!! могу сфоткать в гараже кучу редукторов гбо.. если в лом не сдал... хотя даже если и сдал то от кучи малость осталось..

 

небудет мотор работать правильно при сужении входного сечения на подачу в карб.. не будет... это путь первоклассника который непонимает элементарные законы работы мотора!!!

Вечного двигателя нет. Ты споришЬ, а я ездил. Спор окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вечного двигателя нет. Ты споришЬ, а я ездил.

а теперь открой глаза и прочитай за мой мотор что в профиле под аватаркой... тока со стула не упади... :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

Вообщем,заезжал сегодня к одному карбюраторщику и на полке у него лежит в продаже такой же точно ДААЗ 4178-1107010-40 с засверленными штуцерами под газ,штуцера правда не стандартные,но сделано настолько всё аккуратно и правильно,что такое впечатление,что они там были заводом изготовителем установлены,просто у нас какие щас специалисты,привыкли без трудностей поиметь денег с человека даже не задумываясь о том правильно это или нет,главное что доступно и просто,а на самом то деле настоящих спецов скажем так фанатов,можно на пальцах перебрать.а карбюраторщик сказал,что ДААЗ 4178-1107010-40 это самое простое и что не есть лучшее устройство карбюраторов которое он видел для семейства ГАЗ,поэтому штуцера заказаны и засверливание уже в процессе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

.а карбюраторщик сказал,что ДААЗ 4178-1107010-40 это самое простое и что не есть лучшее устройство карбюраторов которое он видел для семейства ГАЗ,поэтому штуцера заказаны и засверливание уже в процессе ))

ДААЗ 4178-1107010-40 это самое дешевое и что не есть примитивное устройство карбюраторов, которое почти пригодно для семейства ГАЗ.
...небудет мотор работать правильно при сужении входного сечения на подачу в карб.. не будет... это путь первоклассника который непонимает элементарные законы работы мотора!!!

Не только не понимает, но и не хочет. А может быть первоклассником клево, все у виска палец крутят, а он ездит. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

ну на счет дешевизны с разбегом в 100 грн.,от К151 на сумме 1300 грн как то совсем не дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

ну на счет дешевизны с разбегом в 100 грн.,от К151 на сумме 1300 грн как то совсем не дешево

Тогда зачем мудрить. Покупай К151 и ищи хорошего моториста-настройщика, а не карбюраторщика и не газовика. От прошивки в ЭБУ до настройки на бензине и на газовом топливе все должен сделать один специалист. Лучший вариант получится на базе К151. Класс карбюратора 4178 ниже, потому такой точной регулировке, как К151 не поддается в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тогда зачем мудрить. Покупай К151 и ищи хорошего моториста-настройщика, а не карбюраторщика и не газовика. От прошивки в ЭБУ до настройки на бензине и на газовом топливе все должен сделать один специалист. Лучший вариант получится на базе К151. Класс карбюратора 4178 ниже, потому такой точной регулировке, как К151 не поддается в принципе.

Ну, раз речь зашла о гривнах, то предположу, что парень с Украины, а по сему предположу ещё одну вещь - искать хорошего моториста настройщика - это утопия, ну или около того. К сожалению таково состояние дел, поэтому если предлагают ему вариант с гарантией, то думаю и нужно соглашаться. К151 может и отличный карб, но ездить на бензе у нас он вряд ли будет, а газу вроде как все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Вообщем,заезжал сегодня к одному карбюраторщику и на полке у него лежит в продаже такой же точно ДААЗ 4178-1107010-40 с засверленными штуцерами под газ,штуцера правда не стандартные,но сделано настолько всё аккуратно и правильно,что такое впечатление,что они там были заводом изготовителем установлены,просто у нас какие щас специалисты,привыкли без трудностей поиметь денег с человека даже не задумываясь о том правильно это или нет,главное что доступно и просто,а на самом то деле настоящих спецов скажем так фанатов,можно на пальцах перебрать.а карбюраторщик сказал,что ДААЗ 4178-1107010-40 это самое простое и что не есть лучшее устройство карбюраторов которое он видел для семейства ГАЗ,поэтому штуцера заказаны и засверливание уже в процессе ))

 

Зафоткай ПОЖАЛУЙСТА поподробнее и выложи сюда, интересно самому посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

а теперь открой глаза и прочитай за мой мотор что в профиле под аватаркой... тока со стула не упади... :lol:

Мой круче! :rolleyes:

А вот уже не один год показываю и рассказываю водителям мою доделку для ГБО.

Если у вас сапун выведен наружу, то она имеет неплохой шанс прижится на вашем авто.

Во внешней крышке редуктора есть два или три отверстия завязанные по принципу работы с атмосферой, их я заделал . Вывел с этой крышки штуцер и патрубком соединил с освободившимся штуцером на крышки фильра. Настроил один раз редуктор и в дальнейшем уже нет надобности из за ЗАГРЯЗНЕННОГО воздушного фильтра, постоянно крутить настройки редуктора.

 

кому неясно, спрашивайте, подробней опишу как оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Установщики разные бывают! Основная масса пальцы гнёт. Нашол я в 1999году , у товарища в сарае ГБО снятое с OPELя. Была тогда у меня ВАЗ-2110. Собрал в кучу ГБО и отогнал машину к установщикам. Они установили его на авто и недели три ходили вокруг. Потом отдают мне АВТО , извини не знаем что и как. Не смогли запустить. Что делать? Я давай сам ковыряться. Потом засунул кусок бутылки в воздухозаборник(от отчаяния), она и поехала. После боле точно настроил. Ездит до сих пор, на том редукторе(продал друзьям). Бутылку конечно заменил, на шайбу типа диффузор, Редуктор САГА-6 на ниве у меня стоял . Тоже с 1999г. Ниву продал. Пробег за 500 000км. Ходит до сих пор. Диафрагмы (рем.к-ты) правда ,раз 80 000 - 100 000км. менял. .(И карб. родной и двиг. не точенный, думаю благодаря пропану.)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Пружина .

Ваккум созданный движком под карбом, не может преодолеть пружину в редукторе и поэтому увеличивают степень ваккума затыкая разной хренью воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пружина .

Ваккум созданный движком под карбом, не может преодолеть пружину в редукторе и поэтому увеличивают степень ваккума затыкая разной хренью воздушный фильтр.

Не только! Пружина может ослабнуть(усталость). Закалится нет. Пружине может помогать старая диафрагма(толстая первой ступени), Задубеть от старости(агрессивная среда). Но думаю (не проверял прибором) Если поставить карбюратор(К примеру К-126) на двигатели с разным объёмом. Например ВАЗ-2101=1200кб. УМЗ-421=3000кб. Разрежение в карбюраторе будет разным. Потому как воздуха в УМЗ-421 будет проходить больше чем в два раза. Вот и тот редуктор был настроен наверное, на двигатель ОПЕЛЯ большим объёмом. Однажды Попадался в руки двухкамерный карбюратор. Одна камера работала на бензин, другая на газ. Советского производства,возможно ГАЗ-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

как правило для автомобиля Газель карбюратор нужен только для холодного пуска и прогрева на бензине,а вот 4178 как раз в этом плане лучше справляется чем К-151,так как гораздо проще сам по себе и выкидывать деньги на точные настройки К-151 когда авто работает на пропане не совсем разумно )) если бы была потребность езды на бензине,тогда бы давным давно вкинул инжектор и не замарачивался по этому поводу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Потом засунул кусок бутылки в воздухозаборник(от отчаяния), она и поехала.

Михалыч, у каждого элемента ДВС есть свое назначение. Не предназначен впускной патрубок для оперативной регулировки состава ТВС. Действительно от безысходности можно допустить уменьшение отверстия впускной системы, чтобы как-то доехать до специалистов, поскольку полноценной работы двигателя не будет. Не один раз видел изумленные глаза газелистов, приезжавших на регулировку двигателя. При снятом воздухофильтре с горлышком от бутылки. даешь команду на запуск, а он артачится, якобы без фильтра с приблудой не заведется. Предлагаешь нажать на ключ или убираться. Двигатель запустился, водитель выскочил и глазам не верит. Кто-то его сильно убедил, что без обрезка от пластиковой бутылки работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так, но не совсем. Заметили наверное что у разных машин, разное отверстие для забора воздуха в воздушном фильтре. У одних он 30мм. у других 50мм. а у третьих все100мм. Если газа впрыск инжекторный, в коллектор. Ему это бара-бир. Если про ставка, вместо текстолитовой прокладки. Выше дросселя и ниже диффузора, тоже всё равно. Диффузор выше, как раз и есть ограничение. Диффузоры обычно диаметром от 30мм. до 40мм. Если в место родных вставить пустотелые, с подачей газа через перфорированные отверстия. Тоже нормально, распыление газа находится в самой узкой части диффузора. Скорость потока максимальная(и разряжение.) Если закручивать сюда штуцера. Тут уж как установщик попадёт. Если закрутит в центр диффузора или чуть ниже. Нормально будет. Если штуцера попадут чуть выше узкой части диффузора. Не будет нормально работать, пока ни входе в воздушный фильтр, не поставить сужение равное или меньшее диффузору. Смеситель на верхнюю часть карбюратора. Всё зависит от конструкции. По сути чаще работает как диффузор. Проходное сечение как у диффузора.(тут отдельная песня) Но если в воздушный фильтр перед карбюратором вывезти трубки подачи газа.(бывают и такие схемы) Тут однозначно надо ставить перед ними сужение, равное примерно диффузору.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

А я вот что скажу, газовщики это же по сути мы с вами и есь. тот же поцанческий народ, те же мысли о бабах и остальном железе.. когда они учились на эту профессию? ...по блату устроились, по знакомству мозги нам пудрят.

Сам себе не устанавливал ГБО но после их ручонок догляд был.

Теперь имею это:

- принесите мне два воздушных фильтра, один новый, другой с пробегом и забитым элементом. Я на ваших глазах, на холостых, буду менять, двигатель даже не вздрогнет! Для спорщиков есть у меня тысяч пять на это явление, не побоюсь поставить!

..кто смелый?

пысы :) Без специального обучения и снаряжения не повторяйте этот опыт на своих машинах ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...