Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LUKIN

Смеситель газа для карбюратора ДААЗ-4178-1107010-40

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Ты видать зациклился. Поднятие мощности, тюнинг, форсирование . На другой теме. На этой флуд. однако. В теории знаю( про это ) очень много.Люблю читать техническую литературу.Людей занимающихся такими делами поощряю.Особенно любое самодельничество со стороны молодёжи.. На практике для себя не применял. Не считаю нужным вкладыватся для того чтоб пускать пыль в глаза окружающим на светофоре с пробуксовкой. Что я от этого стану спать спокойней. Мне кажется тебе хочется выговорится,поделиться своими достижениями в этой области. Согласен расскажи почитаем с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

.Люблю читать техническую литературу.Людей занимающихся такими делами поощряю.Особенно любое самодельничество со стороны молодёжи.

Такое впечатление, что последней серьёзной литературой, которую так любишь, была "Красная шапочка". И молодежь поощряешь того же возрастного уровня (старшекласники и послать такого флудливого грамотея могут). Почитай о чем тема? Как осуществить подачу газа на карбе 4178, чтобы иметь хорошую динамику и не дурной расход (не потерять КПД ДВС). То, о чем назидательно повествуешь - как не замерзнуть в пути (на динамику и расход наплевать). Так это и есть другая тема и сплошной флуд с тупизной необьятной. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Прошу прощения, за то что не имею педагогического образования. Наверное плохо излагаю излагаю свои мысли. Или ты тоже поверхностно читаешь. Или я слепой. Про увеличение мощности у автора, не увидел вопросов. Про увеличение расхода газа, не говорил. Падение мощности присутствует , но вы его не заметите, если в гонках на участвуете. А если участвуете в гонках, то мои разговоры как сохранить газовый редуктор (или карбюратор) если что то не так пошло, прошу не читать. А по поводу повышения мощности. Если нужна мощность . Я придерживаюсь принципа: Увеличивать мощность 406 не стану- установлю 409. если стоит 402 заменю 421. Но предпочту установить дизель ,(типа) от НИСАНа. Или подобный. Объёмом 3000-3500куб. Каждому своё. Прошу прошения если на флудил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

поверьте перепробовал все (верхний смеситель,проставка,штуцера)из личного опыта скажу штуцера лучше

А разговор я начал с того. ( Сохранить и не выбрасывать карбюратор. Или редуктор) Если что то пойдёт на так. И мастер установит неправильно штуцера. Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

У меня такой карб на волге стоит с газом и бензином.

Проставка стоит от кабов дааз жигулей классики все подходит надо только шурупы проставки заменить на потай или сточить на наждаке и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вопрос о месте врезки газового(ых) штуцера(ов) имеет чисто эргономическое значение. Это удобство обслуживания и управления системой. По мне, самая эргономичная врезка наподобие инжекторной - напротив каждого всасывающего клапана врезан штуцер. Если с головой и техникой дружишь, то все работает оптимально и не зависит от типа карбюратора (используется только дроссельная заслонка, причем, можно соорудить отдельно от карбюратора).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

А разговор я начал с того. ( Сохранить и не выбрасывать карбюратор. Или редуктор) Если что то пойдёт на так. И мастер установит неправильно штуцера.

А почему мастер установит неправильно штуцера? Разговор именно о том, что такого мастера никто не ищет. Автору темы хочется определиться как и где правильно установить штуцера. А правильно - значит так, о чем говорит alexgop, без снижения динамики и без увеличения расхода (без снижения мощности и КПД двигателя). Так чем он не по теме? Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вас смущают малые потери 2 % . Хорошо потерю Увеличим в два раза до 5%.

А в двадцать раз не хочешь увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

Вас смущают малые потери 2 % . Хорошо потерю Увеличим в два раза до 5%.

Мне сосед рассказывал, что его приятель добился на УАЗике с двигателем УМЗ расхода 7-8 литров бензина на 100 км при скорости 90-100. Пришлось посчитать лобовое сопротивление авто и требуемый КПД двигателя. Сосед полковник танковых войск, в технике не наивный новичек. Вызвался проводить меня к своему приятелю. Чудеса оказались ох..ми. Мужик на 151 карбе заклепал вторую камеру. Предложил ему посоревноваться (не на скорость, а на расход топлива). Ехали рядом с одинаковой скоростью. У меня расход на 15% ниже. Но мой УАЗик был способен на 140 км/час, а его с трудом больше 70 км/час. Как думаешь, на сколько мощность двигателя у него была снижена? Ответ: в 4 раза и никакого повышения КПД (снижения расхода) он не получил. Заметь, тоже сужение впуска в тех же измерениях. На кой такие "кулибинские изобретения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

. По мне, самая эргономичная врезка наподобие инжекторной - напротив каждого всасывающего клапана врезан штуцер. Если с головой и техникой дружишь, то все работает оптимально и не зависит от типа карбюратора (используется только дроссельная заслонка, причем, можно соорудить отдельно от карбюратора).

А вот про эту схему хотелось бы услышать по-подробней, пожалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может я неправильно выразился, поясняю что я хотел донести. На карбюраторном двигателе (обозначим как 406) На воздушном плоском фильтре присутствует сужение воздухозаборника. На неё гофра одевается. По сути это сужение выполняет роль воздушного жиклёра. Как я говорил ранее если установщик(неважно ,вольно или не вольно) Просверлит отверстия для штуцеров в смесительные камеры. Штуцера окажутся выше сужения этих самых диффузоров. Разрежение здесь получается недостаточным. Во всяком случае ниже чем в узкой части диффузора и ниже. Машина едет но не стабильно с провалами. В этом случае как я говорил сужение в воздушный фильтр играет роль воздушного жиклёра. Чтоб провалы исчезли. Можно выточить вставку с плавным переходом. с сужением на пару миллиметров меньшим (обычно хватает но Подбирается опытным путём) . Соответственно качество смеси отрегулировать по новому. Винт регулировки, выполняет роль топливного жиклёра.(редуктора разные бывают, допусти у вас тип САГА-6. ) Но Корпуса воздушных фильтров бывают разные. У некоторых отсутствует в обще сужение ( на знаю по какой причине) Видел корпуса от иномарок. Когда устанавливают Карб от ВАЗ 2108 или 2107. Фильтр в сборе тоже от них. А там сужение заужено в обще. Убирают с корпуса фильтра переключатель зима - лето. Дыра получается опять большая. И тд и тп. В общем, эту технологию не я придумал.Была как я говорил статья с рекомендациями ,в журнале за рулём . Примерно в 1998г. Я этих рекомендаций и придерживался. Если вам не понравятся полученные характеристики.( вперёд за новым карбом и сверлить по новому)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мне сосед рассказывал, что его приятель добился на УАЗике с двигателем УМЗ расхода 7-8 литров бензина на 100 км при скорости 90-100. Пришлось посчитать лобовое сопротивление авто и требуемый КПД двигателя. Сосед полковник танковых войск, в технике не наивный новичек. Вызвался проводить меня к своему приятелю. Чудеса оказались ох..ми. Мужик на 151 карбе заклепал вторую камеру. Предложил ему посоревноваться (не на скорость, а на расход топлива). Ехали рядом с одинаковой скоростью. У меня расход на 15% ниже. Но мой УАЗик был способен на 140 км/час, а его с трудом больше 70 км/час. Как думаешь, на сколько мощность двигателя у него была снижена? Ответ: в 4 раза и никакого повышения КПД (снижения расхода) он не получил. Заметь, тоже сужение впуска в тех же измерениях. На кой такие "кулибинские изобретения"?

Согласен. У меня были товарищи такие. Затыкали жиклёры вторичной камеры спичками. Спрашиваю для какой цели-больше 80 не едет меньше жрёт. Я говорю ты не разгоняйся больше и тот же расход получится- Не могу так ехать если мотор тянет, то и еду сколько идёт.

 

Вопрос о месте врезки газового(ых) штуцера(ов) имеет чисто эргономическое значение. Это удобство обслуживания и управления системой. По мне, самая эргономичная врезка наподобие инжекторной - напротив каждого всасывающего клапана врезан штуцер. Если с головой и техникой дружишь, то все работает оптимально и не зависит от типа карбюратора (используется только дроссельная заслонка, причем, можно соорудить отдельно от карбюратора).

Расскажи по подробней.Врезка в коллектор(типа впрыск.) На сколько мне известно. это уже инжекторная система 4е поколение.

 

Но причем здесь отдельная дроссельная заслонка?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Штуцера окажутся выше сужения этих самых диффузоров.

Как такое может произойти? :blink: извините, что вмешиваюсь в интереснейшую дискуссию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как такое может произойти? :blink: извините, что вмешиваюсь в интереснейшую дискуссию...

Не знаю как но в ОМСКе мне так сделали. На ВАЗ-2131.Ставил с проездом на ТЮМЕНЬ. На обратном пути заехал, говорю не едет. Разобрали собрали.По регулировали выбросили какую то пружину. Вроде пошла , но как то непонятно.Поехал домой в Экибастуз,дома. Когда разобрался что к чему. От ОМСКа далеко. Хорошо у меня подшивка за рулём копилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не знаю как но в ОМСКе мне так сделали. На ВАЗ-2131.Ставил с проездом на ТЮМЕНЬ. На обратном пути заехал, говорю не едет. Разобрали собрали.По регулировали выбросили какую то пружину. Вроде пошла , но как то непонятно.Поехал домой в Экибастуз,дома. Когда разобрался что к чему. От ОМСКа далеко. Хорошо у меня подшивка за рулём копилась.

Или я чего-то не до понял... Сужение диффузоров находится в верху средней части карба - выше идет верхняя часть карба, туда штуцера засверлили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или я чего-то не до понял... Сужение диффузоров находится в верху средней части карба - выше идет верхняя часть карба, туда штуцера засверлили?

Выше дроссельной заслонки прилив. сюда. А выше другой диффузор-распылитель. Смотри в начале темы, фото диффузор перфорированный со штуцерами. Или суда закручиваются просто штуцера сквозные.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=44688entry819689

 

Такие съёмные бывают. Не на всех карбюраторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как видишь разбег есть, чтоб не попасть в самую узкую часть.

 

Типа вот так. http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADBmQEAAAAAAtkjw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Выше дроссельной заслонки прилив. сюда. А выше другой диффузор-распылитель. Смотри в начале темы, фото диффузор перфорированный со штуцерами. Или суда закручиваются просто штуцера сквозные.

 

http://www.gazellecl...88

 

Такие съёмные бывают. Не на всех карбюраторах.

"Моя - твоя не понимай!" :D Вы написали

Штуцера окажутся выше сужения этих самых диффузоров.
вот я и спрашиваю: Как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Правильно штуцера должны выходить в центре и доходить до центра под верхним диффузором смесителем. Конец скошенный. Просверлили не правильно. И штуцер в камеру практически не выходил. Заканчивался на стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

отдельная дроссельная заслонка?

при подаче газа после дросельных заслонок имеем систему которую нужно дополнительно дросселировать... без допольнительного дросселирования мотор будет постоянно высасывать всё содержимое редуктора по типу насоса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex340

как правило для автомобиля Газель карбюратор нужен только для холодного пуска и прогрева на бензине,а вот 4178 как раз в этом плане лучше справляется чем К-151,так как гораздо проще сам по себе и выкидывать деньги на точные настройки К-151 когда авто работает на пропане не совсем разумно )) если бы была потребность езды на бензине,тогда бы давным давно вкинул инжектор и не замарачивался по этому поводу))

 

Полность поддерживаю! именно для этой цели мной был приобретен в 2009г. вышеуказанный карб - 4178.40 для 402 двигла и сразу же были безжалостно врезаны штуцера (правда получилось корявое отверстие во второй камере и штуцер после месяца эксплуатации вывалился, да и в первой камере болтался т.к. стенка камеры карба 4178 тоньше чем К-151, после чего я выкрутился тем, что обмазал штуцера холодной сваркой) и с этим карбом авто эксплуатирую по сей день, до сих пор вспоминаю постоянные регулировки К-151 и переодический поиск ХХ, а сейчас принимаю как само сабой разумеющийся факт эксплуатации авто без вспоминания про проблемы связанные с карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

при подаче газа после дросельных заслонок имеем систему которую нужно дополнительно дросселировать... без допольнительного дросселирования мотор будет постоянно высасывать всё содержимое редуктора по типу насоса..

Есть ли практический смысл в этом? Или только ради самоудовлетворения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Есть ли практический смысл в этом? Или только ради самоудовлетворения?

так не делал... но данная схема будет самой оптимальной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

У меня на волге такой карб стоит на газ и бензин. Стоит проставка газовая с карба дааз 2107-********-20 нужно только заменить шурупы на шурупы в потай или просто сточить их на наждаке, что я и сделал. Все подошло и работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks S

Вообщем,заезжал сегодня к одному карбюраторщику и на полке у него лежит в продаже такой же точно ДААЗ 4178-1107010-40 с засверленными штуцерами под газ,штуцера правда не стандартные,но сделано настолько всё аккуратно и правильно,что такое впечатление,что они там были заводом изготовителем установлены,просто у нас какие щас специалисты,привыкли без трудностей поиметь денег с человека даже не задумываясь о том правильно это или нет,главное что доступно и просто,а на самом то деле настоящих спецов скажем так фанатов,можно на пальцах перебрать.а карбюраторщик сказал,что ДААЗ 4178-1107010-40 это самое простое и что не есть лучшее устройство карбюраторов которое он видел для семейства ГАЗ,поэтому штуцера заказаны и засверливание уже в процессе ))

Зафотографируй если можно, тоже хочу ДААЗ купить, не знаю как газ потом подключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...