Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima

гбо 4 поколения в мороз на трассе переключает мотор на бензин

Рекомендуемые сообщения

Dima

Здравствуйте ! Мотор умз с эл. педалью (2012 год выпуска машины) , газ ловато 4 поколения в мороз -26 при движении по трассе переключает на бензин , в городе работает на газе нормально. Утром при прогреве на бензине переключаясь на газ иногда глохнет. По первому случаю установщики гбо сказали, что нужно установить подогрев газа за 2 тысячи руб. ( не редуктора , а самого газа). А по второму случаю вопрос открытый. Если есть соображения у кого на этот счет поделитесь пожайлуста , я думаю подогрев газа- это развод установщиков. Если была такая тема заслуженно приму расправу модератора ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ВСЕМ УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

не все время же будет минус26.гбо бывает глючит в такой мороз.если установщики не предлагает подождать до более теплых времен значит они тебе парят мозги и хотят нажиться.

у меня была такая проблема.посоветовали переждать морозы и посмотреть.если будет глючить приезжать.не глючило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

про умз с электронной педалью по моему не было! :)

ты попробуй самое простое сделать,шапку ушанку старую на редуктор натяни и попробуй поездить.если перестанет переключатся,то возможно и по делу говорят на счёт подогрева

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Dima, Намордник одет или нано картонка радиатор прикрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Ничего не надо надевать, это особенность 4 поколения ГБО( на двух машинах выкинул и поставил 2-е) На Лаватто чистом есть 4 параметра отключения газа,все они регулируються через компьютер, но даже при самых минимальных значениях переключаеться на газ.Первое время личился кнопкой отключения бензонасоса, отдельно выводил на приборку,так как при падении давления газа и минимальной температуры, переключения на газ не видны. На ДЖ-гитрониках тоже самое ,только уже 3 параметра и проклятая микросхема в жгуте возле черного отстойника. Вообщем это для Италии, сугубо личное мнение. Ну и так как мы живем в России , а зима приходит неожиданно, на заправках " летний" газ и при выходе из баллона он замерзает, помогает теплый бокс часов на семь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Намордник одет родной , который с машиной шел. До этого была газель с 405 мотором с простым газом , ничего не мерзло , всегда работало в любой мороз. что то этот впрыск проблематичный какой- то. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Намордник одет родной , который с машиной шел. До этого была газель с 405 мотором с простым газом , ничего не мерзло , всегда работало в любой мороз. что то этот впрыск проблематичный какой- то. . .

Это не впрыск проблематичен, а установщики с корявыми руками!

Сначала разберись по какому параметру отключается! При отключении пищит, или просто лампочка моргать начинает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ничего не надо надевать, это особенность 4 поколения ГБО( на двух машинах выкинул и поставил 2-е)

Какая особенность? Выше написал какая ...установщики!!!

Нормальное оборудование, работает до -40 отлично, ниже есть проблемы, но с испарением газа и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik

про умз с электронной педалью по моему не было! :)

ты попробуй самое простое сделать,шапку ушанку старую на редуктор натяни и попробуй поездить.если перестанет переключатся,то возможно и по делу говорят на счёт подогрева

На все 100% прав. Есть такая проблема у 4го поколения, у меня начинается после -30. Сейчас утепено практически таким методом фильтр жидкой фазы и редуктор, закрыта морда, проблема ушла. Вся проблема в карявых ручках установщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

про умз с электронной педалью по моему не было!

Олег, а какая разница, ГБО работает почти автономно,берёт только сигнал с форсунок,,,,,,

Не мне тебе это обьяснять! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

1- низкая циркуляция ож через редуктор, низкий уровень ож, установлено переключение гбо с газа на бенз по оборотам(программно при привышении 2,5-3тоборотов.), может быть не до конца открыт клапан на баллоне.

 

2- установлена низкая температура переключения гбо с бензина на газ, лечится либо подгазовкой. просерается и поехали либо повышением температуры включения я лечил одеялом+ перегазовкой на алмере.

 

 

если переключается на трассе не аварийно а потом опять на газ была на мазде демио такая проблемка, личили месяц, меняешь фильтр вроде поехала. через пару дней опять беда, оказалось что забился фильтр сеточка на входе в редуктор. поменяли и всё прошло.

 

на логоне при переключении троила с минуту потом норм- была трещина в шланге эмулятора форсунки, у брата тоже дергалась при ускорении вход в впускном коллекторе(там где шланг в коллектор) подмешивал оздух. силиконом вылечили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

кОСТЯ74, Это ты про 2 поколение, есть разница с 4, но в целом ты прав, надо начинать с ОЖ в редукторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

нет я про 4 покаление. правда 4 покаления ставлю исключительно брц, на газельку изза безденежья 2го поставил. обслуживаюсь в экомобиле. за краиние 3 года 7 4го покаления и 3 2го поставил у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня банально газ замерзал, редуктор шел через печку, фильтра и сеточки чистил. На редуктор шапку одевал.

Итог -33 я ездил на Бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня банально газ замерзал, редуктор шел через печку, фильтра и сеточки чистил. На редуктор шапку одевал.

Итог -33 я ездил на Бензе

Что сделал! Утеплился, т.е под капот одеяло, снизу защита, намордник! Порог срабатывания по давлению поднял до 0.7, ! На магистраль от редуктора до форсунок натянул трубный утеплитель! Этого достаточно чтобы не было отключения по давлению! По температуре, включение 50гр!

Жидкая фаза до -40 приходит с балона нормально, ниже испарения никакого, поэтому может не продавливатся, это уже от газа зависит!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dima, Дим,если ты слушал сказки из росичавтогаза.Запомни они там плохо соображают,верхушек только понахватались.Проблема с давлением газа просто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Здравствуйте ! Мотор умз с эл. педалью (2012 год выпуска машины) , газ ловато 4 поколения в мороз -26 при движении по трассе переключает на бензин , в городе работает на газе нормально. Утром при прогреве на бензине переключаясь на газ иногда глохнет. По первому случаю установщики гбо сказали, что нужно установить подогрев газа за 2 тысячи руб. ( не редуктора , а самого газа). А по второму случаю вопрос открытый. Если есть соображения у кого на этот счет поделитесь пожайлуста , я думаю подогрев газа- это развод установщиков. Если была такая тема заслуженно приму расправу модератора ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ВСЕМ УДАЧИ!

у тебя проблема может в мультеклапане у меня типо такой херни было после -20 при резком нажатие на педаль переключалось на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

у тебя проблема может в мультеклапане у меня типо такой херни было после -20 при резком нажатие на педаль переключалось на бензин

Скорее не в мультике, а в сетке на заборнике,! У меня её сразу выбросили, и поставили доп. фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Скорее не в мультике, а в сетке на заборнике,! У меня её сразу выбросили, и поставили доп. фильтр!

нет, имнно в мультеклапоне где барашик стоит на падачу газа на редуктор там резиночка она вышла из паза и закрывало проход газа в редукто и полность барашик не закручивался пропускал газ, потом на место приклеели на клей и все стало норм

Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

нет, имнно в мультеклапоне где барашик стоит на падачу газа на редуктор там резиночка она вышла из паза и закрывало проход газа в редукто и полность барашик не закручивался пропускал газ, потом на место приклеели на клей и все стало норм

Бывает, надо подключать комп. садится и ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо просто внедрить в систему маномер пропановый до 0,6 МПа,и проверить если давление падает при более высоких нагрузках ,то значит что препятствует проходу газа.А если в системе постоянно малое давление,то надо отрегулировать винтом на редукторе. Рекомендуемое давление 0.9-1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Надо просто внедрить в систему маномер пропановый до 0,6 МПа,и проверить если давление падает при более высоких нагрузках ,то значит что препятствует проходу газа.А если в системе постоянно малое давление,то надо отрегулировать винтом на редукторе. Рекомендуемое давление 0.9-1.2

Как смотреть на ходу? Давление надо такое чтобы время открытие газовых форсунок, примерно было одинаково с временем бензиновых!

Себе так регулировал, и получилось 1.5 но добился оптимального расхода! Винтом на редукторе мало поднять, надо ещё в мозгах его прописать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Действительно гбо ставил в росичавтогаз. На редуктор одел шапку, посмотрим , морозов пока нет. Пока все нормально работает, даже утром при переключении с бензина на газ не заглохла , сегодня -6. Кстати газовый редуктор установлен около рулевого механизма . Если морда утеплена , то не продуваемое место. В мороз с утепленной "мордой" температура на трассе поднимается выше 90 постоянно срабатывает вентилятор охлаждения , я это к тому что вряд ли может газ мерзнуть в редукторе. Под капотом баня. Мне думается , что все таки заправился плохим газом, поэтому так происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как смотреть на ходу? Давление надо такое чтобы время открытие газовых форсунок, примерно было одинаково с временем бензиновых!

Скорость открытия у газовых меньше,пока еще не придумали таких газовых форсунок у которых скорость открытия была одинакова с бензиновыми ;)

 

Dima

 

Где заправлялся?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Скорость открытия у газовых меньше,пока еще не придумали таких газовых форсунок у которых скорость открытия была одинакова с бензиновыми ;)

 

Dima

 

Где заправлялся?

Скорость и время открытия, несколько разные понятия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...