Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima

гбо 4 поколения в мороз на трассе переключает мотор на бензин

Рекомендуемые сообщения

Витал

Ох... сколько сказок я от установщиков наслушался,чего только не предлагали мне сделать и делали за мои деньги, а когда крайнего умника который перепрошил мне газовые мозги , поставил дополнительный насос для редуктора а на выходе за приличные деньги ноль. Я его чуть на кол не посадил,после этого вся эта братия сразу в кусты.И теперь ставят другой редуктор Томассето, убрали систему датчиков , поставили проще мозги , ставят другой мультиклапан(разборный) и трубка от балоона стала 10. Про руки корявые согласен, но вот какая ерунда получаеться. куда не посмотришь ОНИ ВЕЗДЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

Скорость и время открытия, несколько разные понятия!

 

Скорость и время действительно разные понятия, но вы не забывайте что бензин впрыскивается в жидком виде, а газ в испаренном.

 

В системах Пятого поколения реализован впрыск жидкого газа.

 

Как смотреть на ходу? Давление надо такое чтобы время открытие газовых форсунок, примерно было одинаково с временем бензиновых!

Себе так регулировал, и получилось 1.5 но добился оптимального расхода! Винтом на редукторе мало поднять, надо ещё в мозгах его прописать!

 

Надо чтоб время открытия бензиновых форсунок было одинаковым, как на газу, так и на бензине, на время открытия газ форсунок не обращайте особого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

про умз с электронной педалью по моему не было! :)

ты попробуй самое простое сделать,шапку ушанку старую на редуктор натяни и попробуй поездить.если перестанет переключатся,то возможно и по делу говорят на счёт подогрева

 

Еще как вариант: если в мороз переключается на бензин по низкому давлению газа, то то можно попробовать надавить воздуха с компрессора в баллон через заправочное, килограмм так до 10. Рабочее давление у баллона до 16 кг/см, поверочное 25 кг/см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

Давление в норме , они предложили либо переждать морозы , либо ставить подогрев. Подогрев подключается к тосольной системе, это будут висеть очередные сопли. Они в росиче редуктор то врезали в систему охлаждения, каждый день под машиной лужи были от их соединений. Хомуты поменял , подтянул вроде перестало течь. Короче используют самые низкосортные материалы, а когда узнал , что подогрев газа опять в систему охл. жидк. запитывается я точно не хочу ставить. И про сохранение гарантии на мотор у официалов , если ставить газ у них тоже полный развод. Мотор в Дилаве с гарантии сняли. Немного отклонился от темы , но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А зачем подогрев? если там нормальное давление то всё будет ок.Значит чет с настройкой или калибровкой форсунок ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

конечно развод.А они еще такие проффи что 4 поколение без лямды и газоанализатора настраивают,а еще простое оборудование тоже на слушок.Хотя и самые первые установщики которые появились у нас в области,и прошло уже больше 13 лет опыта,а толку ноль

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

конечно развод.А они еще такие проффи что 4 поколение без лямды и газоанализатора настраивают,а еще простое оборудование тоже на слушок.Хотя и самые первые установщики которые появились у нас в области,и прошло уже больше 13 лет опыта,а толку ноль

У меня нет лямды (Евро-0) настраивается неплохо на ходу с ноутбуком, по другому никак! По газоанализатору пробовали получается большой расход,! Кстати у него может отключатся и по превышению давления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня нет лямды (Евро-0) настраивается неплохо на ходу с ноутбуком, по другому никак! По газоанализатору пробовали получается большой расход,! Кстати у него может отключатся и по превышению давления!

а как ты без лямды настроиш? по газоанализатору можно сделать идеальные холостые обороты, СО будет эталоном

но холостой ход в принципе особо и не нужен

 

самое главное настроить смесь на больших нагрузках ( чтоб не была бедно-богатой) именно этот режим и жрет топливо и убивает клапана

 

газовщики уж точно не будут с тобой груженным кататься и отстраивать карту, с газоанализатором в глушителе :D :D :D

 

надо температуру мерить редуктора, у меня сильно падает (до 50) при морозе -30,но проблемм не было,без намордника картонки и вентилятора охл!

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

а как ты без лямды настроиш?

Да никак, обратной связи нет! Тока методом научного тыка, с ноутом, на ходу!

Сколько не пытались по газоанализатору настраивать, нет результата, на ХХ всё в идеале, как поехал заливает!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хотя тоже бывает на бензин переключает когда мало газа (30 литров) в мороз -30

но не всегда

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

хотя тоже бывает на бензин переключает когда мало газа (30 литров) в мороз -30

но не всегда

Это уже от Какчества газа зависит, плохо испаряется нет подпора, вот он и идёт слабо до редуктора! Кстати подогреватель и в этом случае ничем не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это уже от Какчества газа зависит, плохо испаряется нет подпора, вот он и идёт слабо до редуктора! Кстати подогреватель и в этом случае ничем не поможет!

подогреватель баллона нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

подогреватель баллона нужен

Ну да, а лучше газ нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxa

Вся засада в качестве газа а не настройках,была и есть эта беда пол бака а он отключается. Я стоял 4 по очереди к газовщикам очеред так и не дошла начали мерить давление в балоне а там меньше очка а балон почти полный постояла на солнышке все заработал. Проехал 5км опять начала ничего с этим не поделать. Говорят ГБО ловато хорошо работаетнадо у северян узновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вся засада в качестве газа а не настройках,была и есть эта беда пол бака а он отключается. Я стоял 4 по очереди к газовщикам очеред так и не дошла начали мерить давление в балоне а там меньше очка а балон почти полный постояла на солнышке все заработал. Проехал 5км опять начала ничего с этим не поделать. Говорят ГБО ловато хорошо работаетнадо у северян узновать

Сделай переходник к заправочному и насосу (компрессору). Накачал 3-4 очка и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вся засада в качестве газа а не настройках,была и есть эта беда пол бака а он отключается. Я стоял 4 по очереди к газовщикам очеред так и не дошла начали мерить давление в балоне а там меньше очка а балон почти полный постояла на солнышке все заработал. Проехал 5км опять начала ничего с этим не поделать. Говорят ГБО ловато хорошо работаетнадо у северян узновать

ГБО это сборная солянка, комплектуется чем попало!

Тоже самое могу сказать про Диджик, проблем с ним не было даже -42, это мой предел был! Работало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

БРОДЯГА 74 Когда переключается на бензин не пищит, а моргает , немного проезжая опять переключает на газ, потом снова бензин. Но это только на трассе, по городу такой проблемы нет. Я вспомнил еще один момент , установщики на этот счет сказали , что в редукторе стоит датчик который переводит мотор на бензин , если температура газа падает ниже положенного и что в мозгах этот режим отключить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня нет лямды (Евро-0) настраивается неплохо на ходу с ноутбуком, по другому никак! По газоанализатору пробовали получается большой расход,! Кстати у него может отключатся и по превышению давления!

Ну как потом расход не увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

БРОДЯГА 74 Когда переключается на бензин не пищит, а моргает , немного проезжая опять переключает на газ, потом снова бензин. Но это только на трассе, по городу такой проблемы нет. Я вспомнил еще один момент , установщики на этот счет сказали , что в редукторе стоит датчик который переводит мотор на бензин , если температура газа падает ниже положенного и что в мозгах этот режим отключить нельзя.

в редукторе стоит датчик температуры редуктора

на шланге стоит датчик газа

 

любой из них может перевести гбо на бензин

по заданным значениям в эбу гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА 74 Когда переключается на бензин не пищит, а моргает , немного проезжая опять переключает на газ, потом снова бензин. Но это только на трассе, по городу такой проблемы нет. Я вспомнил еще один момент , установщики на этот счет сказали , что в редукторе стоит датчик который переводит мотор на бензин , если температура газа падает ниже положенного и что в мозгах этот режим отключить нельзя.

Если не пищит, значит отключается по температуе, там 2 датчика должно быть, один в редукторе, другой в магистрали подачи, !

Смотри и утепляй магистраль если редуктор горячий!

Пускай смотрят предел отключения по температуре, скорее всего надо немного понизить ради эксперемента, но не ниже 40!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если не пищит, значит отключается по температуе, там 2 датчика должно быть, один в редукторе, другой в магистрали подачи, !

Смотри и утепляй магистраль если редуктор горячий!

Пускай смотрят предел отключения по температуре, скорее всего надо немного понизить ради эксперемента, но не ниже 40!

у меня если давление ниже не пищит, сначала отключает одну форсунку газа- светодиод моргает

потом еще и еще и после последнего пищит и на бензин полностью и обратно только ручным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у меня к примеру один датчик температуры в датчике давления на рампе газовой ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

у меня если давление ниже не пищит, сначала отключает одну форсунку газа- светодиод моргает

потом еще и еще и после последнего пищит и на бензин полностью и обратно только ручным

Рус либо ты заблуждаешся, ))) либо у тебя оборудование какое-то хитрое!

 

у меня к примеру один датчик температуры в датчике давления на рампе газовой ^_^

Какой редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня к примеру один датчик температуры в датчике давления на рампе газовой ^_^

ну тогда нету и температуры редуктора

в принципе и не нужна она в работе

 

Рус либо ты заблуждаешся, ))) либо у тебя оборудование какое-то хитрое!

диджитроник умеет переключать форсунки по отдельности на бензин, если давление мало

есть такая функция в гбо,нужно только включить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

диджитроник умеет переключать форсунки по отдельности на бензин, если давление мало

Умеет, поподал с этим пока не утеплился! Но он это делает молча, сук.! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...