Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Тахограф на Валдай

Рекомендуемые сообщения

белыч

Да и еще наклеечку клеют,которая при отрыве разрушается,на стойку левой двери,со всеми данными,размерами,что б документы не возить на тахо с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
белыч, именно на левую, или же по желанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

На левую,эту наклейку гаец будет смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

это три дня минимум сейчас выходит

  1. загрузка нн
  2. ночь едем мск
  3. мск разгрузка+ загрузка= целый день даже без пожрать
  4. ночь едем домой
  5. выгрузка нн

= 3дня

Двое суток без сна?? Это же работа на износ и нарушение всех норм , опасность для окружающих! Я только за тахографы - неохота ехать среди зомби по трассе! Я так несколько раз ездил в Москву - выезжаешь в 6 вечера , через 11-12 часов ты в МСК ( 650км) по дороге покимаришь часок , два. Там день на ногах, часа в 4-5 выезжаешь - до 12 ночи едешь, потом начинает рубить конкретно(( Не мрг две ночи подряд не спать даже в 30 лет. Сейчас тем более - выезжаю в 12-час дня , приезжаешь в Москву к 11-12 ночи, без пробок до места разгрузки/погрузки и там сплю до утра. Выезжаешь обратно в 11-час и к ночи дома)) В Кострому так же ездим - выезжаешь в 11-12 дня пустой , через 10-12 часов ты на месте (670км) , спишь до 8-9 утра возле завода, потом грузишься . Можно выехать в 10 или в 14  дня обратно, и дотянуть до дома легко, если не повезёт то в 4 вечера(( Если выедешь в 4 вечера , то как зомби приезжаешь в 3-4 утра домой или спишь в Лентьево на стоянке. Утром часа три до дома с ясными мозгами - Газели фермера у нас с автономками, в КАМАЗе спальник и то же автономка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Алексей Ф., не так немного. Без таха я езжу так: в 21.00 выезд в мск, на месте в 4-5 утра (в зависимости от места), там сплю до 9-10(как работать начинают). Потом езда по мск и дорога домой. Домой приезд в основном в 12-1 ночи(правда бывает и в 21 приезжаешь если мест мало). По этому и считаю что сейчас уходит сутки с небольшим в мск. Загрузку в нн в расчёт сейчас не беру, тк она палки в колёса вставляет именно с тахом. На неё будет уходить минимум 4 часа тех которые нужны для добирания до мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так терпимо..разгружаешься с утра?

Почему раньше не выезжаешь из дома, что бы больше поспать на месте в МСК? Часов в 18-19 ? Поужинал и в путь.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну так терпимо..разгружаешься с утра?

Почему раньше не выезжаешь из дома, что бы больше поспать на месте в МСК? Часов в 18-19 ? Поужинал и в путь.

С утра так то. Раньше делать нефиг, идёт основной поток туда челноков и грузалей транзитных, да и стояк в балашихе рассасывается как раз после 1 ночи. хотя как то раз выехал в 6 вечера(что то смысла не было заезжать домой) то мне понравилость, выспаться действительно реально,НО! В спальнике,а не в трёхместке..думал после этого курятник поставить,но что то до сих пор не понял нужен он мне или нет. А закабинный мне ни как не идёт,если только проходить процедуру через НАМИ. Вот и езжу так как есть...а тут ещё тахи придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выкинь спинку пассажирского сиденья - реально удобнее спать будет ! Я давно снял на своём фермере с одного заднего сиденья (с левого) Сделали пропилы болгаркой в креплении -ставлю на место за 5 минут , если надо толпу людей везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teodor 68

Б Е Л Ы Ч, полностью согласен с тобой по твоим позициям.


В Европе существует следующее правило - автомобили поставленные на учет после 16.06.2011 года в стране приписки обязаны быть оснащены цифровыми тахографами. У водителя, который пересекает границу Евросоюза должны быть при себе шайбы за последние 7 суток, при оборудовании а\м цифровым тахографом у водителя должна иметься
карточка  в тахографе с которой один раз в 29 дней должна сниматься информация. С самого цифрового тахографа информация снимается один раз в 90 дней. Вся снимаемая информация с тахографов должна храниться в компании собственнице авто в течении 5 лет.

 

У нас в Росси следующее на данный момент ( это не реклама и не агитация, это конкретика):


С карточками обстоят дела так же, то есть обязанность считывать информацию в определенный промежуток времени, кроме этого ГАЕЦ проверив Ваше авто и обнаружив у Вас в ТАХО записи о переработке, обязан будет Вас уложить спать и составить протокол об адм.нарушении(это как мне пояснили установщики ТАХО) та как следующий ГАЕЦ,
который будет Вас проверять в ТАХО должен будет вставлять уже свою карточку для считывания информации, а он увидев, что первый ГАЕЦ Вас «простил» обязан будет
на него стучать по всей строгости закона, так же никто не отменил срока давности привлечения к адм.ответственности за превышение скорости это составляет 60 суток, при этом превышение скорости начинает писаться на моем ТАХО через 40 секунд (дается время на маневр обгона) и опять же по всем фактам нарушения скорости ГАЙЦЫ будут составлять протоколы ( не один по всем, а разные по всем)

 

Минтранс России делегировал свои полномочия по вопросу введения тахографов и контроля ФБУ «Агенство автомобильного транспорта» Росавтотранс. Основным документом
обязывающим иметь в авто «С» и «D»  тахограф или как его еще правильно называют  контрольное устройство  является технический регламент о безопасности колесных транспортных средств от 10.09.2010 года, однако никаких мер воздействия данный документ на нарушителей не устанавливает.

 

Но компании осуществляющие перевозку пассажиров и опасных грузов должны получать лицензии в Ростехнадзоре и ДОПОГе , а в последнее время число выданных лицензий
существенно сократилось в виду отказа в выдаче из-за отсутствия тахографов на данных авто.

 

Но при всем этом в Российском законодательстве имеется документ «Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация автомобилей»  в котором в п.7.4 ограничивается эксплуатация авто в связи с отсутствующим или неисправным на авто (требование Техрегламента) Тахографа. Законодательный запрет эксплуатации авто в данном случае это снятие гос.номеров. Это еще не  штраф, но весомая мера воздействия.

 

Последний тематический законный акт от 14.06.2012 года ФЗ № 78 вносит указанные изменения в основополагающий закон для транспортников № 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения»: в ст.1 прямо указана обязанность оснащать с 01.04.2013 г.  авто тахографами.

 

На 28.11.2012 года имеется лишь ЗАКОНОПРОЕКТ (НЕ ЗАКОН) подготовленный Минтрансом России о внесении изменений об отмене установки тахографов только на рейсовых автобусах и автобусах пригородного сообщения.     

 

А в моем случае, купив два ТАХО и оплатив их установку еще в феврале 2013 года, до настоящего времени 1 ТАХО поставили с горем пополам на 1 ВАЛДАЙ, а на второй
пока еще и не поставили из-за отсутствия времени у  установщиков. Завтра поеду устанавливать конструкцию БЕЛЫЧА, ее мои
установщики так и назвали.  Так что БЕЛЫЧ тебе пора оформлять патент на свое изобретение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Teodor 68, ты там поедешь ставить, спроси сразу про "таблетку". Может есть у них уже готовое решение.

 

Выкинь спинку пассажирского сиденья - реально удобнее спать будет ! Я давно снял на своём фермере с одного заднего сиденья (с левого) Сделали пропилы болгаркой в креплении -ставлю на место за 5 минут , если надо толпу людей везти.

Лёх, уже подумываю начинать спать дома. Ещё чё нибудь придумают, так возьму уеду куда нибудь в тайгу или ещё куда,лишь бы подальше от "накуренной" нерезиновой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Teodor 68,не большая неточность,гаишники,даже выявив превышение скорости по тахографу а нена  радаре или камере,не имеют право тебя за это штрафовать. Как точно обозвать не знаю,но тахограф по закону не может быть прибором который фиксирует превышение и имеет какое либо основание для штрафа.

Прикольно,моим именем уже конструкцию называют))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

То что МКАД закрыт с 6-и утра до 22 вечера,многие как выяснилось,не знают. Многие не верят. А "фото" приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teodor 68

БЕЛЫЧ, твою конструкцию сегодня установили, все работает как часы!!! Закрепили к  верхнему кронтштейну над КПП двумя стяжками. На новой неделе дали добро на установку ТАХО на 2 ВАЛДАЙ.

 

По поводу первичности в доказательственной базе ( если просмотреть нарушения скорости на ТАХО без камеры или радара) сегодня установщики мне называли конкретно документ, на основании которого показания ТАХО являются основными и единственными (имеющими главенственное право над другими средствами фиксации скорости), пример если ГАЕЦ останавливает Вас с радаром за превышение, то единственным доказательством будет показания ТАХО в печатном виде. Вроде как бы так.

 

По поводу "таблетки" установщики мотают головой и разводят руками.  А вот про езду предложенную БЕЛЫЧЕМ (работа ТАХО без груза - обратный путь) согласились, при этом уточнили, что конкретно в моем ТАХО "ШТРИХ-М" имеется функция ручного ввода "БЕЗ УЧЕТА", то есть, как они мне объяснили, когда я поеду пустой, необходимо будет ввести
данную программу и ехать. Так же пояснили что после 1 апреля, так как ГАЙЦЫ пока не натасканные, конкретно в Тамбовской области (не знаю как в других регионах) установщиков будут официально включать (за оплату) в мобильные группы по контролю за ТАХО для "обучения" таким способом ГАЙЦОВ. Еще мне так же сегодня сказали, что на семинаре с руководством ГИБДД поднимался вопрос о большой очереди на установку ТАХО и отсутствия реальной возможности "укомплектовать"  до 01.04.2013 года всех желающих. На что в устной форме ( не официально) на семинаре было сказано, что в случае отсутствия ТАХО в первое время (сроки не определены) ГАЙЦЫ будут смотреть имеется хотя бы договор на поставку и установку ТАХО, если имеется то могут по первой "закрывать" глаза. Но опять же это только на словах, а от них можно в любой момент откреститься.


 

Но все таки мне кажется должна родиться мысль, как более "законно", а может технически обманывать хитрого зверя ТАХО. На Руси Кулибины никогда не переведутся. Нужно только время и практика.   
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Короче,я так понимаю,самый реальный способ "заговорить" тахометр-это подключить его по каншине и примандячить задублированный датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Короче,я так понимаю,самый реальный способ "заговорить" тахометр-это подключить его по каншине и примандячить задублированный датчик скорости.

Да  :D  :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да  :D  :D  :D  

А чё,Серёг, что то делать нам с этим надо. иначе впору машину продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А чё,Серёг, что то делать нам с этим надо. иначе впору машину продавать.

Да ладно ,что человеком сделано,то человеком и .. ну ты понял.Потеплеет ,приедешь, поляну накроешь, ну и сообразим ,что нибудь.Потом обмоем.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Teodor 68 рад что все работает и идея пригодилась. спросил у гайца знакомого,сказал,что если я тебя поймаю на радар за превышение,то ты распечатав показания с тахо,докажешь что не превышал,а если я проверю тахо без радара и найду превышение,то оштрафовать тебя не могу,он мне как то так объяснил.

Вам по каншине можжно покумекать как обмануть,нам со своими датчиками сложней,надо либо открутить датчик от кпп,либо сделать привод какойто,вкл-датчик крутится,выкл -датчик спит.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Teodor 68 рад что все работает и идея пригодилась. спросил у гайца знакомого,сказал,что если я тебя поймаю на радар за превышение,то ты распечатав показания с тахо,докажешь что не превышал,а если я проверю тахо без радара и найду превышение,то оштрафовать тебя не могу,он мне как то так объяснил.

Вам по каншине можжно покумекать как обмануть,нам со своими датчиками сложней,надо либо открутить датчик от кпп,либо сделать привод какойто,вкл-датчик крутится,выкл -датчик спит.

Говорил уже вам разорвать сигнальный(провод) датчик ,замерить напряжение ,на стоячей машине(опорное) и такое же подать на ходу со стабилизатора и генератора.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да ладно ,что человеком сделано,то человеком и .. ну ты понял.Потеплеет ,приедешь, поляну накроешь, ну и сообразим ,что нибудь.Потом обмоем.

Я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Говорил уже вам разорвать сигнальный(провод) датчик ,замерить напряжение ,на стоячей машине(опорное) и такое же подать на ходу со стабилизатора и генератора.

тихо, тихо, не кричите пож-ста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

тихо, тихо, не кричите пож-ста...

И вам привет  :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Померять то померяю,у меня один датчик есть от тахо подаренный. Меня смущает другое,датчик кодированный,только ни от кого добиться не могу,че там за код такой и какой именно сигнал принимает тахо. При чем,контактов на датчике 4,плюс,минус и два импульсных  - _-;и _-_ ,блин даже как написать не знаю эти два обозначения. Я так понял два контакта это вид импульса. 

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

И еще,сейчас сижу и думаю,если тахо подключать по кан шине,то должна быть витая пара,кан Н и кан L,но в валдае на тахо выведен один зеленый проводок,остальные питание,подсветка от зажигания масса. А где кан шина? один зеленый проводок,а где еще один? В тахо есть разъем,где присутствует и кан H и кан L клемки для подключения. сопротивление то я думаю в тахо поставили,что б сигнал не отражался,как в диагностическом разъеме у нас сделали. Что то я этого не догоняю,может кто объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

И еще,сейчас сижу и думаю,если тахо подключать по кан шине,то должна быть витая пара,кан Н и кан L,но в валдае на тахо выведен один зеленый проводок,остальные питание,подсветка от зажигания масса. А где кан шина? один зеленый проводок,а где еще один? В тахо есть разъем,где присутствует и кан H и кан L клемки для подключения. сопротивление то я думаю в тахо поставили,что б сигнал не отражался,как в диагностическом разъеме у нас сделали. Что то я этого не догоняю,может кто объяснить?

6 HI 14 LO ну или по другому возле помпы пристёгнут чёрным хомутом разъём трёх угольный ,это то что вам надо.С вас стакан. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...