Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вадим кель

Сцепление Валдай

Рекомендуемые сообщения

52RUS
gavriloff, в смысле только выжимной. Цена такая только на рынке в НН, в педалях ГАЗ он стоит 4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Вымочи его сразу в трасмиссионке и забудешь о нем

Закрытый шариковый подшипник, толку от замачтвания не будет.

Помазать попробую конечно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

ТолстоПуз,

Закрытый шариковый подшипник, толку от замачтвания не будет.

Помазать попробую конечно....

крышку подшипника сковырнуть тонким шилом и нафигачить смазки . потом закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ТолстоПуз,крышку подшипника сковырнуть тонким шилом и нафигачить смазки . потом закрыть.

Всё, поменял он на новый сегодня. Старый мазать уже не стоит, ему кабзда, новый подшипник надо

П.с. чтобы поменять выжимной Лёхе пришлось снять и колокол тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Накрутился сегодня гаек, помазать подшипник не получится, там хитрая сборка и подшипник закрыт металлической крышкой. Ну и все завальцовано до кучи. Помазать можно будет китайский подшипник, который продается отдельно, там шарики плстиковым кольцом прикрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

ТолстоПуз, Интересовался сколько  диск сцепления стоит? Или весь комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

ТолстоПуз, Интересовался сколько  диск сцепления стоит? Или весь комплект.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rommel

Приветствую Всех.

А кто какое сцепление ставил, из производителей, и какое лучше, а так отправил запрос в кантору по комплекту сцепления, завтра или после завтра узнаю ценник, обязательно отпишусь, если кому то осталось интересно.

С уважением Rommel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROMAN4IIIIIK

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем причина; при заглушенном двигателе педаль сцепления ходит нормально, после запуска двигателя педаль с вибрацией после трех нажатий встает колом.При наружном осмотре выявил, что при работающем двигателе вилка которая толкает шток рабочего цилиндра после трех нажатий на педаль остается на месте а при заглушенном ходит нормально.Систему прокачивал до и после не помогло. И еще когда глушишь выходит воздух в главный цилиндр с характерным звуком, и педаль снова становится нормальной. Если вопрос глупый извините я недавно его купил д245е2 2007 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ROMAN4IIIIIK, фантастика какая то. главный может перепускать конечно, но чтобы как качок накачивал воздух, такого я ещё не встречал.

когда перестаёт ходить вилка, педаль ходит? мягко, тяжело или не ходит?

1. шланг расслоился внутри

2. перепускает главный

 

у меня на газели ещё пружина лопалась на диске сцепления и вывалилась в корзину часть, так там у меня то жёсткая была, то мягкая( видимо пока болталась она в корзине, попадала под лепестки) но педаль ходила

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMAN4IIIIIK

ROMAN4IIIIIK, фантастика какая то. главный может перепускать конечно, но чтобы как качок накачивал воздух, такого я ещё не встречал.

когда перестаёт ходить вилка, педаль ходит? мягко, тяжело или не ходит?

1. шланг расслоился внутри

2. перепускает главный

 

у меня на газели ещё пружина лопалась на диске сцепления и вывалилась в корзину часть, так там у меня то жёсткая была, то мягкая( видимо пока болталась она в корзине, попадала под лепестки) но педаль ходила

 

при заглушенном двигателе и педаль и вилка выжимнго ходит нормально как завел 3 нажатия с вибрацией и педаль встает так как вилка выжимного обратно не заходит. а глушиш и все опять нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejretik

Это несоосность, при вращении клинит диафрагму она не возвращается. Проверяй крепление картера, штифты наместе?

Скорее нажимной уже накрылся, будеш менять, соосность выстави, а то нового не надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanat_omsk

Мужики выручайте дельными советами?!!!! Машина газ 3309 2012 г.в. проблема со сцеплением такая - на 3,4,5 передаче сцепление буксует т.е. оборотов даешь, а скорость не увеличивается. Пробег 25 т. км. причем сцепление поменяно тысяч 7 назад на полностью новое (корзина, диск, выжимной)

Что делали:

1. перебрали главный цилиндр, посмотрели манжеты заодно прокачали сцепление

2. разобрали лючёк в полу кабины там виднеется рабочий цилиндр, дык вот шток на рабочем очень сильно упирается в вилку, тем самым я так понимаю сцепление постоянно находится в полу нажатом положении. На мой взгляд это и является причиной пробуксовки!!!!! 

 

Пути решения?????? Мне в голову только приходит укоротить шток чуть чуть, подрезать его болгаркой ,т.к. он не регулируемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


дык вот шток на рабочем очень сильно упирается в вилку, . На мой взгляд это и является причиной пробуксовки!!!!!
Шток вырос штолЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanat_omsk

Шток вырос штолЕ?

да нет не вырос, но такой глюк имеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


да нет не вырос, но такой глюк имеется!
Если не вырос то, зачем укорачивать? Может просто собрали не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Мотор змз? Бывало раньше такие приколы случались на уазах, когда корзина с диском восстановленные, приходилось подкладывать между корзиной и маховиком под болты крепления шайбы.

Нет, брешу, там наоборот выжима не было...

Может рабочий подклинивает, попробуй силом шток толкнуть внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Рабочий и главный лучше менять на новый, а не в коем случае не перебирать .

Рабочий лучше с собой возить, вылетает на раз (особенно по зиме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kyzma29

Всем добрый день.стал ,,счастливым,, облодателя валдая,одна из проблем все не перечислить сразу,это сцепление бывший владелец менял диск,по ночалу всё нормуль затем проподает выжим сципления,я поминял главный на пару км хватило выжима,снова пропал,поменял рабочий точнее смостирили сами от легковой иномарки кулибин знакомый сзделал крепления проехал 1500км снова пропал выжим поставил рабочий родной новый нет выжима,поставил сам от газона рабочий цилиндр сам подложив шайбыпод шпильки выравнил проехал 600км снова пропал выжим.возможно что корзина сама уже требует замены или другую причину искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Народ, а как заранее узнать чо сцепление подходит? Или пока не гавкнет не понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Всем добрый день.стал ,,счастливым,, облодателя валдая,одна из проблем все не перечислить сразу,это сцепление бывший владелец менял диск,по ночалу всё нормуль затем проподает выжим сципления,я поминял главный на пару км хватило выжима,снова пропал,поменял рабочий точнее смостирили сами от легковой иномарки кулибин знакомый сзделал крепления проехал 1500км снова пропал выжим поставил рабочий родной новый нет выжима,поставил сам от газона рабочий цилиндр сам подложив шайбыпод шпильки выравнил проехал 600км снова пропал выжим.возможно что корзина сама уже требует замены или другую причину искать

Когда пропадает выжим нажимая педаль шток ходит? Если нет то причина в цилиндрах.

Народ, а как заранее узнать чо сцепление подходит? Или пока не гавкнет не понять?

Буксовать начинает, ну и естественно никаких звуков посторонних при работе сцепления быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Валдай22rus,))Ну понятно буксовать... А вот как за пару тышш километров от дома не попасть на энту напасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Может как ни будь по длине штока на рабочем цилиндре,по логике чем он короче торчит из цилиндра,тем больше износ диска. Что то подобное у меня на пгу стоит,индикатор износа,штырек торчит из пневмо камеры,чем больше выдвинут,тем больше износ диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

))Ну понятно буксовать... А вот как за пару тышш километров от дома не попасть на энту напасть?

 

Такая у нас работа :) , да и не кто от этого не застрахован, к примеру подвесной может заклинить без каких-либо симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Валдай22rus,))Ну понятно буксовать... А вот как за пару тышш километров от дома не попасть на энту напасть?

А за пару тыщ от дома нужно быть готовым к всему, сломаться может всё что угодно и на любом авто, поэтому ездить надо финансово обеспеченным, либо как раньше дальнобои у которых в ящиках пол камаза лежит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...