Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Обратите внимание какие толстые пластины на фото у импортного термостата по сравнению с заводским электоном !

Брат его в 2004 году покупал на 3307 , обтачивал , что бы влез, но так и не смог добиться нормальной системы охлаждения на 3307 - видимо где то газы прорывались . Так и ездил без термостата все 250 тыс км.


Это значит термостат нужно менять раз в два месяца... 

Заводской Электон 50 тыс км прослужил ( с августа 12 по январь14 года) и только потом стал подклинивать на холодном моторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


У меня с момента  покупки в октябре стабильно 80 грд держало по прибору  ,при  80-90 км/час .

А 80 - это такой штатный заводской  термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


feell6, одинаковые диаметром, по идее можно удалить шток и тарелку малого круга, что термостат от ЗМЗ поставить на УМЗ 4216.

Мне кажется , что и без удаления тарелки будет работать 107 термостат? Или упрётся тарелка при открытии в корпус термостата ?


А 80 - это такой штатный заводской  термостат ?

Да . Называется ELEKTON , якобы в во Владимирской производство, но похоже из Кетая возят..

В АСТЕ -270 руб, в БАЛТКАМе аж 370 !! В декабре покупал визуально идентичный электону , но без имени и за 170 руб - лопнула часть корпуса через 15 тыс км ((

Вчера ещё "Прамо" видел в АСТЕ , то же на 80грд, только в коробочке . На вид хилее Электона по металлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Да . Называется ELEKTON , якобы в во Владимирской производство, но похоже из Кетая возят.. В АСТЕ -270 руб, в БАЛТКАМе аж 370 !! В декабре покупал визуально идентичный электону , но без имени и за 170 руб - лопнула часть корпуса через 15 тыс км (( Вчера ещё "Прамо" видел в АСТЕ , то же на 80грд, только в коробочке . На вид хилее Электона по металлу.

Ну и хорошо, ты только челу чуть выше не говори, у него 95 заложено заводом. везунчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Поставил под правое крыло. Радиатор отопителя салона медный.

Т.е. гоняет горячий воздух без притока снаружи под капотном пространстве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Т.е. гоняет горячий воздух без притока снаружи под капотном пространстве? 

Туда воздух из под бампера затягивает, если мало будет, то можно сделать вырез под противотуманку и тогда будет вообще прямой поток. Сейчас охлаждает с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну и хорошо, ты только челу чуть выше не говори, у него 95 заложено заводом. везунчик

Не умничай , если грамотный такой , то скажи мне рабочую температуру двигателя умз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не умничай , если грамотный такой , то скажи мне рабочую температуру двигателя умз ?

Рабочая температура мотора умз это 80С.Максималка допустимая заводом сейчас 105С.У меня на трассе даже в +40 жары машина держит 80С.С родным термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Не умничай , если грамотный такой , то скажи мне рабочую температуру двигателя умз ?

Это ты второму скажи, с восьмидесятым заводским термостатом.

А мне все равно что там понапишет завод, мою машину он чинить не будет.


 

 


У меня на трассе даже в +40 жары машина держит 80С.С родным термостатом.

Вес то какой у машины, вряд ли четыре с лишним тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ну и хорошо, ты только челу чуть выше не говори, у него 95 заложено заводом. везунчик

Почитай на досуге , бывает полезно ! Специально для тебя пункт № 4 .

 

 

Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах, С 
от плюс 80 
до плюс 95С

 Взято отсюда  -   http://xn-----8kcbflh0cwaey5k.xn--p1ai/wp-content/uploads/2013/04/%D0%A3%D0%9C%D0%97-4216.pdf

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Мне кажется , что и без удаления тарелки будет работать 107 термостат? Или упрётся тарелка при открытии в корпус термостата
Леш,я ставил термик от волги-2410 на 70С,у него была нижняя тарелка,я тупо шток нижний обрезал нажевкой,в месте с тарелкой и пружиной.Такой термик чем не понравился,в пробках не помогал,а на трассе держал не 80С,а 70С.А это холодно для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Почитай на досуге , бывает полезно ! Специально для тебя пункт № 4 .

Я собственно уже ответил выше постом.

А так вполне допущу что эксплуатация при 80 удвоит ресурс относительно 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

Вес то какой у машины, вряд ли четыре с лишним тонны

А причем здесь вес машины,груз который она тащит,и все остальное.???На трассе по прямой это не имеет значения.

Имеет значение обдув радиатора,его тепло отдача,и работа всей системы.А она одинакова.

У меня машина в +40 бывает переживает в песке зыбучем намного тяжелее проблемы,чем ты тянешь в гору на своей газели 3 тонны.У тебя в гору хоть какой то есть встречный поток воздуха.У меня в песке на первой и пониженной в раздатке,встречного потока нет вообще,и так до 10км подряд одного песка.Вот и сравни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А причем здесь вес машины,груз который она тащит,и все остальное.???На трассе по прямой это не имеет значения. Имеет значение обдув радиатора,его тепло отдача,и работа всей системы.А она одинакова.

Это юмор? Тепло от топлива, топливо в том числе от веса.

 


У меня машина в +40 бывает переживает в песке зыбучем намного тяжелее проблемы,чем ты тянешь в гору на своей газели 3 тонны.

И тоже 80? Это лучше на форуме УАЗ рассказать, они это оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И тоже 80? Это лучше на форуме УАЗ рассказать, они это оценят.
Ну тут все тяжелее,температура у меня на такой дороге 95-98С,электро вент не выключается ни когда,если он умрет,можно тупо вызывать трактор,на буксир.Глаза постоянна смотрят не на дорогу,а на один только датчик,что бы его не прохлопать,это датчик ОЖ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну тут все тяжелее,температура у меня на такой дороге 95-98С,электро вент не выключается ни когда,если он умрет,можно тупо вызывать трактор,на буксир.Глаза постоянна смотрят не на дорогу,а на один только датчик,что бы его не прохлопать,это датчик ОЖ.

Наверное дергать в пробке 4 тонны полегче, но это каждый день, для многих целый рабочий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Не умничай , если грамотный такой , то скажи мне рабочую температуру двигателя умз ?

стабильная на трассе должна быть 80 ,у тебя много ,смотри или термостат или радиатор забитый ,у меня в том году температура на трассе доходила до 90 как и у тебя ,стоял родной радиатор ,он весь чистый ,что с наружи что в нутри ,не мог понять по чему греемся ,потом ,выдался момент ,с товарищем махнулись радиаторами ,у него один черт машина гос службы ,дак в первый выезд в командировку ,показал стабильную темп ,в 79 г ,и по сих день ,вот тебе и чистый радиатор ,а у него греется ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

"тестирую" бизнесовский радиатор (колхозный),пока "нарушений" не выявлено))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

стабильная на трассе должна быть 80 ,у тебя много ,смотри или термостат или радиатор забитый ,у меня в том году температура на трассе доходила до 90 как и у тебя ,стоял родной радиатор ,он весь чистый ,что с наружи что в нутри ,не мог понять по чему греемся ,потом ,выдался момент ,с товарищем махнулись радиаторами ,у него один черт машина гос службы ,дак в первый выезд в командировку ,показал стабильную темп ,в 79 г ,и по сих день ,вот тебе и чистый радиатор ,а у него греется ,

Тут наверное у трети такие новые радиаторы стоят. Вот и ломай потом голову от чего греется, как этот радиатор тестировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Что делать стою на трассе.На ходу датчик температуры поднялся в аварийный режим и перестал работать тахометр.Штекер снимал с датчика вентелятор не срабатывает.С аккумулятора клемму снимал непомогает.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Что делать стою на трассе.На ходу датчик температуры поднялся в аварийный режим и перестал работать тахометр.Штекер снимал с датчика вентелятор не срабатывает.С аккумулятора клемму снимал непомогает.Что делать?

Предохранитель на приборку проверить, машина закипела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Нет не закипела.Предохронители все целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Нет не закипела.Предохронители все целы.

Массу на двигателе смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valter24

попробуй снять фишку с датчика температуры и завести, вентилятор должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сколько раз пытался промывать снаружи и внутри радиатор Газели - минимум улучшений , а вот покупка нового радиатора сразу решает проблему с перегревом))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...