Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В аннотации к этому антифризу написано

http://www.t-s.ru/?id=6291

rofessional Antifreeze FELIX ENERGY - антифриз длительного действия, специально адаптированный для применения во всех типах сверхмощных дизельных, бензиновых двигателей и двигателей, работающих на природном газе.

О как !


лучше поменять прогу на е2.не штатная конечно.но оно того стоит.можно просто поменять температуру.но...в идеале перепрошить с убийством норм до е2.

То бишь отключить второй лямбда зонд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDRE

Завод рекомендует эти ОЖ в инструкции.

Охлаждающие
жидкости
:
«Cool Stream Standard 40»
«Cool Stream Standard 65»
«SINTEC
Антифриз
-40»
«SINTEC
Антифриз
-65»
Антифриз
«FELIX CARBOX»

 

 

Надо прошивку менять, или достаточно подключить прибор к разъёму в салоне и за небольшую денежку )) понизить температуру?

И что? Масло тоже завод рекомендует лукоил, а я на мобиле езжу. Температуру нужно понижать на 10-м микасе, а не на 12-ом. ибо вент выключаться практически не будет. После зимы сними радиатор, промой с наружи и внутри, залей нормальный антифриз. У меня летом с вкл рефом на холостых с температурой было все нормально, а вот на 10-м микасе машина с заводской прошивкой с перегревом не справлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То бишь отключить второй лямбда зонд ?
и не только....это как бы наиболее яркое представление о номах е3,этот самый дк2.там многое меняется что бы поинтересней машинка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


И что? Масло тоже завод рекомендует лукоил, а я на мобиле езжу... залей нормальный антифриз
Главный наверное вопрос это ЦВЕТ антифриза; в одной книжке пишут надо лить такой же как завод, во второй можно любой.в сервисах и магазинах говорят примерно то же самое...Жёлтый, красный, зелёный-сложный выбор, всё равно они чем то же отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я понимаю, что маслом кашу не испортишь, но лить Мобил в УМЗ, это по моему перебор))

Интересно, что залито с завода в систему охлаждения? Может там уже Феликс Карбокс G12. По цвету похоже..

Какую антифриза от Шеврон посоветуете?

spasatel-77, я уже два раза доливал по не многу обычный тосол Феликс - наверное надо всё слить, промыть водой и залить что то одно, что бы знать, что доливать))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Я понимаю, что маслом кашу не испортишь, но лить Мобил в УМЗ, это по моему перебор))

я не знаю цену на Мобил, но у нас Шелл 10-40 п/с стоит 800 рублей за 4 литра(магазин проверен годами), Лукойл не намного дешевле.Езжу на Шелле

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Главный наверное вопрос это ЦВЕТ антифриза; в одной книжке пишут надо лить такой же как завод, во второй можно любой.в сервисах и магазинах говорят примерно то же самое...Жёлтый, красный, зелёный-сложный выбор, всё равно они чем то же отличаются

Не знаю какой там цвет круче  :D . Лично я по старинке меняю, какой был цвет до замены, такой и заливаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Не знаю какой там цвет круче  :D . Лично я по старинке меняю, какой был цвет до замены, такой и заливаю. 

вот в этом вся суть сомнения: сам завод рекомендует разное-Кул Стрим зелёный, а Феликс Карбокс красный..вот и думай..

 

 

наверное надо всё слить, промыть водой и залить что то одно, что бы знать, что доливать))

наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

я не знаю цену на Мобил, но у нас Шелл 10-40 п/с стоит 800 рублей за 4 литра(магазин проверен годами), Лукойл не намного дешевле.Езжу на Шелле

Сдаётся мне, что этот Шелл разливают на одном заводе с Лукойл Люкс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Сдаётся мне, что этот Шелл разливают на одном заводе с Лукойл Люкс))

нее...я же уточнил что магазин проверен.а вообще у нас такое масло Шелл везде стоит от 800 до 1000 за 4 литра, на фирменных заправках около 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Я понимаю, что маслом кашу не испортишь, но лить Мобил в УМЗ, это по моему перебор))

Интересно, что залито с завода в систему охлаждения? Может там уже Феликс Карбокс G12. По цвету похоже..

Какую антифриза от Шеврон посоветуете?

spasatel-77, я уже два раза доливал по не многу обычный тосол Феликс - наверное надо всё слить, промыть водой и залить что то одно, что бы знать, что доливать))

Я с шелла перешел на мобил в надежде, что уменьшится жор масла, но увы чудо не произошло. Беру делвак  20л канистра за 3800р. цена меня устраивает, хорошее масло не может стоить дешево. Шеврон вроде, как трех цветов бывает, так что с выбором проблем нет. Кстати на сколько мне известно кул-стрим на его основе делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

всё так же 93 включение и выключение 87 где то.не надо её понижать,не надо.делали по просьбам такое,через неделю максимум приезжали просили вернуть как было.вент вообще у тебя выключаться практически не будет

Вот-вот я и приезжал обратно. Сделал вывод, что включение через ЭБУ точно не выставить., датчик " не на месте". В обратке радиатора самое то. 

Или через БК по обстоятельствам.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


В обратке радиатора самое то.
Если у тебя в обратке радиатора будет 93 градуса,что же тогда у тебя будет на входе???Даже боюсь себе представить.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леш,с блока тоже нужно сливать,там много останется.При сливе с одного радиатора.

И ещё,почему боишься залить импортного G-11 (синий),или G-12 (красный).цена почти одинаковая с отечественным,например фирмы феби Германия.Я себе сразу залил G-11,и доволен.Цвет 4 год не меняется.Недавно менял помпу сливал ,все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Если у тебя в обратке радиатора будет 93 градуса,что же тогда у тебя будет на входе???Даже боюсь себе представить.. :lol:

Датчик в обратке стандартный 87-82, температуру держит 85-90, причём в городе стабильно, с обычной муфтой.( в жару принудиловка, но это косяк муфты). В " За рулём" есть тема. Самое главное при слабом движении вент включается раньше, в ЭБУ так не выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Датчик в обратке стандартный 87-82, температуру держит 85-90, причём в городе стабильно, с обычной муфтой.( в жару принудиловка, но это косяк муфты). В " За рулём" есть тема. Самое главное при слабом движении вент включается раньше, в ЭБУ так не выставить.

Я про обратку не понимаю,если на выходе с радиатора 87,тогда сколько будет на входе???Радиатор скидывает очень сильно температуру...Заводы же ВАЗ и ГАЗ волга ставили их на вход.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На самом деле не так ты думаешь, я бы тогда зила на воде и без термостата( там принудиловка) вообще зимой не смог бы согреть :P  И у меня это уже установлено.https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_12_2013/post-47922-0-40865800-1388304800_thumb.jpg

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Леш,с блока тоже нужно сливать,там много останется.

А , где там краник или пробка ?

Зашёл в два центровых магазина - антифризов море на выбор, одного Феликса 3 или 4 вида и цена за 5 кг чуть побольше чем Феликс тосол)) Наверное куплю красный Феликс по 420 руб за 5 кг в АСТА - можно без проблем купить на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Наверное куплю красный Феликс по 420 руб за 5 кг
Леш,я немецкого концентрата G-12 5л.Брал в магазине для иномарок за 530р.А это получается готовой жидкости 10л. :lol:

Насчет пробки.Она находиться под выпускным коллектором рядом с колоколом сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Насчет пробки.Она находиться под выпускным коллектором рядом с колоколом сцепления.

Ясно, откручивается легко? Сверху наверное не подобраться, только с ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А так вариант неплохой , но я бы управление взял с отдельного датчика температуры , а не от ЭБУ.

       Или от ЭБУ , или от датчика.

От датчика-худший вариант,лишняя деталь в системе. В двигателе у же есть один датчик ,который дает сигнал на ЭБУ, а ЭБУ включает муфту(электровентилятор) и дает сигнал на приборку ,все точно,(бывает датчик на приборке врет,"глючит",но это не страшно, новым включением зажигания с паузой исправляется) .Зачем еще что?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Crady, подскажи температуру включения вентилятора на авто с микас 12.3 и на сколько можно понизить коридор ?

 

85-115

 

 

всё так же 93 включение и выключение 87 где то.не надо её понижать,не надо.делали по просьбам такое,через неделю максимум приезжали просили вернуть как было.вент вообще у тебя выключаться практически не будет

 

вот поэтому лучше от ЭБУ, что бы потом можно было подправить.Датчик не подправишь, 1 градус по жаре много решает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Коллеги подскажите у меня на радиаторе( заводском) вместо сливного барашка на радиаторе стоит какая то пробка под отвертку  первый раз такое вижу кто пльзовался этим девайсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот-вот я и приезжал обратно.
ну я не раскрываю всех секретов.да и не ты один приезжал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


85-115

Что, на 115 включается, а на 85 выключается ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...