Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alcom_87

Проблемы с системой охлаждения на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

грузоперевозчик

Все стоит и серовно глюк паршивый.Сейчас на диагностике комп не видит блок управления.Где то обрыв в проводке двигателя говорит.А где этот обрыв не знает. А надо ехать.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

грузоперевозчик, здесь тема про УМЗ , у тебя в профиле -ЗМЗ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Профиль не поменял.У меня сейчас УМЗ.А на ЗМЗ водилу посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Все стоит и серовно глюк паршивый.Сейчас на диагностике комп не видит блок управления.Где то обрыв в проводке двигателя говорит.А где этот обрыв не знает. А надо ехать.Что делать?

Едь до ближайшего сервиса, где есть сварка, разбирай прям у них морду, проваривай муфту и в принудиловке езди до первых морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Едь до ближайшего сервиса, где есть сварка, разбирай прям у них морду, проваривай муфту и в принудиловке езди до первых морозов.

:D А не проще тупа провод плюса кинуть на муфту на по стоянку,и ничего не нужно варить.И муфту портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

:D А не проще тупа провод плюса кинуть на муфту на по стоянку,и ничего не нужно варить.И муфту портить.

Можно и так при условии заведомо исправной муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Насчет сварки это не решение проблемы.Я оставил машину в сервисе будут подкапотную проводку потрошить.Мне надо чтобы все работало как положено.В том году и от нивы ставил вентиляторы и трех рядный радиатор.В итоге на лежачем полицейском который я проморгал сработала гидро муфта и жахнула по радиатору.А обдув от нивы в итоге закрывает остатки обдува радиатора и работает без остановок.Сейчас у меня заводской радиатор и антифриз 130 градусов кипенич.До сегоднешнего ЧП проблем с перегревом небыло.Вот голову ломаю где обрыв найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

стабильная на трассе должна быть 80 ,у тебя много ,смотри или термостат или радиатор забитый ,у меня в том году температура на трассе доходила до 90 как и у тебя ,стоял родной радиатор ,он весь чистый ,что с наружи что в нутри ,не мог понять по чему греемся ,потом ,выдался момент ,с товарищем махнулись радиаторами ,у него один черт машина гос службы ,дак в первый выезд в командировку ,показал стабильную темп ,в 79 г ,и по сих день ,вот тебе и чистый радиатор ,а у него греется ,

Ну если он чистый и там и там , то с чего греться то ему ? Купил сегодня термостат (очередной) на 70*  , хотя мне в другом магазе говорили , что именно на бизнес нет на 70 , только 80 , нашёл таки ;) !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ну если он чистый и там и там , то с чего греться то ему ? Купил сегодня термостат (очередной) на 70*  , хотя мне в другом магазе говорили , что именно на бизнес нет на 70 , только 80 , нашёл таки ;) !

Что тебе даст термик на 70С???Ничего не даст,пробовал я его ставить.Толку ни какого.только минус на трассе.А в пробках разницы с 80С ни какой.И зимой с этим термиком дубак в машине.Год я с 70С откатался,вернул обратно заводской на 80С,а семидесятка валяется в ящике как запасной.Да ещё есть фишка,менять часто термики на умз моторе плохо.У селуминовой крышки термостата начинают провисать уши крепления.и плоскость становиться дугой,на морозе начинает сочиться ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Что тебе даст термик на 70С???Ничего не даст,пробовал я его ставить.Толку ни какого.только минус на трассе.А в пробках разницы с 80С ни какой.

Это какой такой минус по трассе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

радиатор с бизнеса 10-го года парни...мой "колхозный" сгнил от протечек((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это какой такой минус по трассе ?

А чего хорошего для мотора когда на трассе у тебя постоянно датчик показывает 70С????Это не рабочая температура двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Это какой такой минус по трассе ?

низкая температура мотора, как следствие повышенный расход топлива+печь греет слабее(зимой и в межсезонье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

бизнес "греется за 5 минут",у кореша такая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А чего хорошего для мотора когда на трассе у тебя постоянно датчик показывает 70С????Это не рабочая температура двигателя...

А ты уверен что он будет показывать именно 70 ??? ..если с термостатом на 80 , постоянно по трассе держит 90-95 .

 

низкая температура мотора, как следствие повышенный расход топлива+печь греет слабее(зимой и в межсезонье)

Не надо мне рассказывать мат часть . Сейчас уже практически лето , по крайней мере у нас , о какой печке ты говоришь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ты уверен что он будет показывать именно 70 ??? ..если с термостатом на 80 , постоянно по трассе держит 90-95 .

Лично у меня было так,Сколько на термике стоит градусов,столько на трассе и показывал датчик на приборной доске.

Попробуй сам,поменять термик не долго.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Лично у меня было так,Сколько на термике стоит градусов,столько на трассе и показывал датчик на приборной доске.

Попробуй сам,поменять термик не долго.

Всё верно , так должно быть , сколько написано , столько должна быть и температура , но на двух уже поменяных термостатах на 80* , греется до 90-95 .

 

ты прям как ЕС.читаеш только выборочно.там было сказано О МЕЖСЕЗОНЬЕ...да и климат в РФ очень разиться....

расход тесно взаимосвязан с температурой мотора, ниже температура-выше расход.....так что не правильно то?

При чём тут ЕС , ты своим постом америкосию не открыл , это каждый водитель знает , даже любитель . Поменял сейчас на 70*, поеду по делам , посмотрю как будет по городу греться .

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Газельку оставил ночевать у диагностиста так он и не нашел в чем причина .Мож у кого такое было ? При включение зажигания температура в авагийном режиме.На заведеном моторе при снятии фишки с датчика температуры вентелятор не срабатывает.и еще тахометр тоже перестал работать.Ночую в гостинице без датчика температуры и гидромуфты ехать дальше боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Всё верно , так должно быть , сколько написано , столько должна быть и температура , но на двух уже поменяных термостатах на 80* , греется до 90-95 .

 

При чём тут ЕС , ты своим постом америкосию не открыл , это каждый водитель знает , даже любитель . Поменял сейчас на 70*, поеду по делам , посмотрю как будет по городу греться .

я тебе выше уже писал не должна она так грется на трассе ищи причину ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не совсем верное утверждение, температура двигателя при котрой достигается максимальная отдача, экологичность и экономичность несовпадают. Экологичная около 90-95, мощностная около 80, для других не помню. Точно так же для других параметров УОЗы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

я тебе выше уже писал не должна она так грется на трассе ищи причину ,,

Да фиг с ней , пусть греется , тосол не выкидывает когда заглушишь , но стрелка через пару минут в красной зоне и пиииииииииииииииииииииск  ! Достал меня этот двигун , скорее бы крякнул что ли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да фиг с ней , пусть греется , тосол не выкидывает когда заглушишь , но стрелка через пару минут в красной зоне и пиииииииииииииииииииииск  ! Достал меня этот двигун , скорее бы крякнул что ли .

Какие внешние факторы сопутствуют таким ужасам ? Температура воздуха, загрузка, рельеф дороги, скорость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Какие внешние факторы сопутствуют таким ужасам ? Температура воздуха, загрузка, рельеф дороги, скорость ?

Да какие там факторы , этот двигатель рождён кипеть на газели , лета ещё нет , машина пустая, дорога ровная , скорость гужевой повозки- макс 90  , умз в топку !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да какие там факторы , этот двигатель рождён кипеть на газели , лета ещё нет , машина пустая, дорога ровная , скорость гужевой повозки- макс 90  , умз в топку !!! 

Мне подари на запас,а себе ставь,что хочешь.Даже ящик пива за твой хлам отдам... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Мне подари на запас,а себе ставь,что хочешь.Даже ящик пива за твой хлам отдам... :lol:

Любишь хлам собирать ? :D Неее, я убью его полностью , а потом продам машину с этим гУаном !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...