Перейти к содержанию
           
Авторизация  
санек717

больше 3000 оборотов не развивает

Рекомендуемые сообщения

alex134

да надо оно мне

:lol:

вот с этого и начинай - "мне этого не надо". а кому надо, тот дотянется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

:lol:

вот с этого и начинай - "мне этого не надо". а кому надо, тот дотянется

Я уже писал выше что смысла не вижу крутить тягу!!! Расшивилить клапан можно сверху ключем на 13... зачем лишний геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я уже писал выше что смысла не вижу крутить тягу!!! Расшивилить клапан можно сверху ключем на 13... зачем лишний геморой

Тёма, ты, изменяя тягу, меняешь параметры наддува. т.е. время открытия перепускного клапана. он может быть всегда приоткрыт, а может открываться тока при 4000 об/мин. кто тебе гарантирует, что он изначально правильно отрегулирован на заводе ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Тёма, ты, изменяя тягу, меняешь параметры наддува. т.е. время открытия перепускного клапана. он может быть всегда приоткрыт, а может открываться тока при 4000 об/мин. кто тебе гарантирует, что он изначально правильно отрегулирован на заводе ?

конечно про заводы спорить не буду лично протягивал волгу которую гнали с нн в мск и что то у него загремело так там по подвеске 70% гаек рукой крутились но это не по теме. Я так подозреваю что наши к чешским турбинам свои карявки не прикладывают а чехи я думаю не поленятся турбу на стенде каком либо проверить утверждать не буду это лично мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я не писал что она безполезна это раз, было написано что ее крутить смысл 0 т.к. не просто так она закручена именно так а чтоб подлезть и отрегулировать ее надо или пол машины разобрать или руки без костей . Как это саляра тут не при чем это два

а с чего ты взял что я про тебя,ты покрути эту тягу,вдруг случится чудо ;)(я крутнул-мне понравился результат) ,я сначала тоже думал,что легче операцию на глаза через задницу сделать,чем эту тягу крутануть,а потом пригляделся,и ...всё получилось. И при чём соляра и присыхание заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

и топливо и турбина может быть. причина одна, много воздуха - мало топлива, иначе был бы выхлоп паровоза. Мало топлива из за насоса, подзабитой магистрали, многие не разбирают отстойник, на волге стоит сетка, ее надо чистить. Много воздуха- это турбина, перетянут поводок перепускного клапана, турбина нагнетает много воздуха, смесь бедная, машина не едет. К тому же давление как писал топикстартер повышено и намного. Или закипел клапан совсем. Мне кажется надо проверить турбинку вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

а с чего ты взял что я про тебя,ты покрути эту тягу,вдруг случится чудо ;)(я крутнул-мне понравился результат) ,я сначала тоже думал,что легче операцию на глаза через задницу сделать,чем эту тягу крутануть,а потом пригляделся,и ...всё получилось. И при чём соляра и присыхание заслонки?

ТАк у меня турбе край крутить в ней смысла нету. А от чего еще там нагар берется как не от саляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

ТАк у меня турбе край крутить в ней смысла нету. А от чего еще там нагар берется как не от саляры

пока все устраивает чего мешать работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

пока все устраивает чего мешать работать.

да не устраивает а менять холодно за бортом, а загнать ее некуда. наши местные сервисмены как мою машину видят разбегаются в разные стороны и говорят что они дизелями не занимаются хотя аля диллерский сервис газа. так что ждем весну ща еще датчик рейки закажу и свечи все равно калектор снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

я так и не понял смысл. насос поменял датчики новые поставил турбина новая . я просто понять хочу почему она разгон до 2500 быстро набирает потом все начинает под траивать как будто не хватает давления . вопрос еще кто скажет какое реальное давление саляры должно быть на входе просто все пишут про это но не говорят сколько в реале должно быть

 

 

турбина новая выдает 2.8

не отвлекайся на коменты , некотырые- не буду пальцем показывать просто рейтинг себе повышают до супера натягивают. Проблема в нехватке топлива , на курочь турбу , она новая. двигун подтраивает оттого что топлива нет. надо проверять всю топливную систему, от заборника до обратного клапана. реальное давление заметно на глаз без замера, скинь подачу сунь в баклашку за минуту не меньше литра накачает, да обратный клапан обычно пищит противно если он исправен. думаю ты всё это и сам знаешь ведь пробег 750000 , за это время машуну наизусть выучишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если кто то думает,что за рейтинг здесь дают какие то привелегии - то он глубоко заблуждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ТАк у меня турбе край крутить в ней смысла нету. А от чего еще там нагар берется как не от саляры

как ни странно масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

как ни странно масло.

в разбитой турбе как ни странно масла по крайней мере на входе как было 33 тыс км назад так и осталось, масло мотор расходует 100-200 грамм на 7000 км и я догадываюсь куда оно девается это как раз двойной болт штуцер сзади справа. После замены маслоотделителя левая сторона обсолютно сухая за исключением шлангов гур. И печатая данный пост пришла в голову идея а не развалилась ли турба от маслянного голодания!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в разбитой турбе как ни странно масла по крайней мере на входе как было 33 тыс км назад так и осталось, масло мотор расходует 100-200 грамм на 7000 км и я догадываюсь куда оно девается это как раз двойной болт штуцер сзади справа. После замены маслоотделителя левая сторона обсолютно сухая за исключением шлангов гур. И печатая данный пост пришла в голову идея а не развалилась ли турба от маслянного голодания!!!???

это вряд ли,. незначительное подтекание в этом узле ни как не скажется на работе турбы.а вот излом трубки это уже проблема .так как масло от туда течет прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

это вряд ли,. незначительное подтекание в этом узле ни как не скажется на работе турбы.а вот излом трубки это уже проблема .так как масло от туда течет прилично.

)))))))трубка верхняя это единственное что я нашел из запчастей у себя в посаде ещё в сентябре))))) так что вместе с заменой турбы махну и её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

)))))))трубка верхняя это единственное что я нашел из запчастей у себя в посаде ещё в сентябре))))) так что вместе с заменой турбы махну и её

простая медная трубка ,стоит не оправданно дорого.я купил два штуцера в тракторном и припаял у холодильщика к медной трубке нужной длины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

простая медная трубка ,стоит не оправданно дорого.я купил два штуцера в тракторном и припаял у холодильщика к медной трубке нужной длины

согласен, и почему-то эти трубки не особо запаять получается, видимо стальные они, омедненые может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

согласен, и почему-то эти трубки не особо запаять получается, видимо стальные они, омедненые может.

простые медные. паял у холодильщика газовой горелкой ,серебрянным припоем. (имеется в виду верхняя подающая трубка на турбу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

простые медные. паял у холодильщика газовой горелкой ,серебрянным припоем. (имеется в виду верхняя подающая трубка на турбу)

Трубка стальная однозначно!!! Во всяком случае у меня. Возьми магнит - проверь. Сейчас стоит новая (в Челябинске 600р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Трубка стальная однозначно!!! Во всяком случае у меня. Возьми магнит - проверь. Сейчас стоит новая (в Челябинске 600р).

ответ не верный. имелась в виду трубка подачи масла в турбокомпрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

ответ не верный. имелась в виду трубка подачи масла в турбокомпрессор.

Дык и я про нее - идет от полого болта с задней части движка (с этого же места идет трубка на вакуумный насос) на верхний штуцер ТКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Дык и я про нее - идет от полого болта с задней части движка (с этого же места идет трубка на вакуумный насос) на верхний штуцер ТКР.

не парься ,у меня тоже железная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек717

не отвлекайся на коменты , некотырые- не буду пальцем показывать просто рейтинг себе повышают до супера натягивают. Проблема в нехватке топлива , на курочь турбу , она новая. двигун подтраивает оттого что топлива нет. надо проверять всю топливную систему, от заборника до обратного клапана. реальное давление заметно на глаз без замера, скинь подачу сунь в баклашку за минуту не меньше литра накачает, да обратный клапан обычно пищит противно если он исправен. думаю ты всё это и сам знаешь ведь пробег 750000 , за это время машуну наизусть выучишь.

нашел причину давление так скажем в рампе было 1.5 поднял до 3.2 и как подменили машину хорошо пошла а так ни хрена не понял про че они писали
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

нашел причину давление так скажем в рампе было 1.5 поднял до 3.2 и как подменили машину хорошо пошла а так ни хрена не понял про че они писали

в какой рампе...извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Санёк,до встречи в теме :Соляра в тосоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...