Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Какую выбрать Газель?

Какую Газель купить летом?  

298 проголосовавших

  1. 1. Хочу летом или раньше купить новую Газель - что выбрать?

    • Газель Некст с дизелем, борт 4,2 метра - 750 тыщ
    • Газель Бизнес , борт 4 метра с Камминз -700 тыщ
    • Газель Бизнес с УМЗ , борт 4 метра 565 тыщ + 50-80 тыщ метанГБО
    • Газель Бизнес с ЗМЗ борт 4,2 -720 тыщ + 50-80 тыщ метан ГБО
    • другой вариант с бортом 4-5 метра


Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

была с 405 22, проехал на новой всего 30 000, но и температура там не заходила за 100 ни разу. У меня все лето на  умз накаждой точке тепловой удар. Последний раз ехал по базе и увидел на бортовике цифры 101 гр-перегарел пред вентилятора и он не включился,заглушил,пробка не закручена,закипела ,температура больше 100,езжу до сих пор ничего не чинил,масло не жрет. Как я знаю для других моторов эта тампература очень критична 

 

Очень критична. На крайслере, допустим, термостат на 98 градусах открывается. А базовая прошивка включает вентилятор на 105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Но это не показатель надежности мотора. Работал на развозах раньше, 20-30 точек выгрузки. Возле каждого магазина глушить приходится. Из-за этого на умз от термоударов 2 раза прокладку гбц менял со шлифовкой последней, разумеется. Первый раз на 20 тысячах, потом на 30. Попутно он постоянно досаждал по мелочи. В определенный момент терпению настал предел и было принято решение продавать.


И больше никогда не покупать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

MAGNUS,ну крайслер это не "все моторы" . Я только по городу с 2012 года доставкой по точкам и занимаюсь, 161 000 км,для города это "нормальный пробег" прокладка родная, так что не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ivan Rogozin, правда у каждого своя, сколько людей, столько и мнений. Продолжать можно долго, но суть не в этом. Нравится умз - езди. Мне умз не нравится и оптимальный для себя мотор на газели я нашел. Возможно есть и лучше. Но предлагать линейку двигателей должен завод, а не строить продажи по принципу: не хочешь - не бери.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Если брать коммерческий транспорт в целом - однозначно должен быть дизельный мотор, но в случае Газели если рассматривать бензиновые то ЗМЗ однозначно, и Крайслер хороший мотор, но живых уже не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если брать коммерческий транспорт в целом - однозначно должен быть дизельный мотор, но в случае Газели если рассматривать бензиновые то ЗМЗ однозначно, и Крайслер хороший мотор, но живых уже не найти...

Да есть еще , один остался в Химках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Крайслер хороший мотор, но живых уже не найти...

Движков этих полно, и практически новые б/у попадаются, стоят они не дорого от 20 тыс до 50  они только не с газелий,  а волг  

Да есть еще , один остался в Химках

в химках как раз в волги снятый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот вроде и время пришло машину поменять и деньги вроде просят вменяемых(по сравнению с остальными).Фургон 4м с ГБО 930т.р.Но желания снова покупать машину с УМЗ нет совершенно,хватило одного раза Хотя в прошлый раз машина бралась осознано и к замене мотора я был готов.Придется видимо докатывать до победного эти машины.Если с нового года запретят в Москве грузовые ниже Е-3,то даже не знаю что делать(((

Каминс не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Если брать коммерческий транспорт в целом - однозначно должен быть дизельный мотор, но в случае Газели если рассматривать бензиновые то ЗМЗ однозначно, и Крайслер хороший мотор, но живых уже не найти...

 

Преимущество дизеля над бензином нивелировалось, когда солярку сделали по цене бензина и когда стали ставить насос-форсунки вместо простого тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если с нового года запретят в Москве грузовые ниже Е-3,то даже не знаю что делать(((
ну из наиболее приемлимых по цене Е4-5 это ниссановкие моторы.V6.в общем варианты найти можно,цены правда выше чем на моторы Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Закупали бы блоки и что не делает Китай у ЗМЗ да сами лепили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

Преимущество дизеля над бензином нивелировалось, когда солярку сделали по цене бензина и когда стали ставить насос-форсунки вместо простого тнвд.

 

Это для Евро-3 и ниже, а для Евро-4 и выше то сплошная экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ну из наиболее приемлимых по цене Е4-5 это ниссановкие моторы.V6.в общем варианты найти можно,цены правда выше чем на моторы Е3

Свап выйдет ок.250т.р и по времени не меньше двух недель,а то и месяц(((

Не целесообразно это на рабочую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Это для Евро-3 и ниже, а для Евро-4 и выше то сплошная экономия.

 

Поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Свап выйдет ок.250т.р и по времени не меньше двух недель,а то и месяц(((
тогда змз е4 с уаза,главное доки что бы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

в Москве евро норм нет, и не понят пока, введут или нет, у кого евро3 это вообще не коснется, каркас гораздо страшней, на этом фоне   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Вот вроде и время пришло машину поменять и деньги вроде просят вменяемых(по сравнению с остальными).Фургон 4м с ГБО 930т.р.Но желания снова покупать машину с УМЗ нет совершенно,хватило одного раза Хотя в прошлый раз машина бралась осознано и к замене мотора я был готов.Придется видимо докатывать до победного эти машины.Если с нового года запретят в Москве грузовые ниже Е-3,то даже не знаю что делать(((

Каминс не хочу.

так китаец есть с змз битопливным по этим деньгам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

тогда змз е4 с уаза,главное доки что бы были

Разве ДКП не хватит для оформления. Если мотор б.у то и сертификат не нужен.

Если честно,то заниматься заменой мотора совершенно не хочется.Хотелось бы купить новый авто и ездить относительно спокойно.Видимо с ГАЗом этого в ближайшее время ждать не стоит(((

 

 

так китаец есть с змз битопливным по этим деньгам

Видел я его,даже потрогал)))кроме мотора  там ни чего не нравится,сборка даже на взгляд оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Разве ДКП не хватит для оформления.
хватит,но если стоял на учёте,там нормы надо подтвердить.то есть снят с машины Е4 должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

хватит,но если стоял на учёте,там нормы надо подтвердить.то есть снят с машины Е4 должен быть.

А где в ДКП указывается с какой машины снято? Разве модель двигателя не говорит о его эко классе? 405.22,24,25 и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А где в ДКП указывается с какой машины снято?
договор купли продажи НОМЕРНОГО агрегата.если он с машины,то этот мотор фигурирует в база гибдд.и это избавляет от кучи проблем с доказательством нужного эко класса.

а нынче на мотор дкп практически такой же как и на всю машину в сборе. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Вот вроде и время пришло машину поменять и деньги вроде просят вменяемых(по сравнению с остальными).Фургон 4м с ГБО 930т.р.Но желания снова покупать машину с УМЗ нет совершенно,хватило одного раза Хотя в прошлый раз машина бралась осознано и к замене мотора я был готов.Придется видимо докатывать до победного эти машины.Если с нового года запретят в Москве грузовые ниже Е-3,то даже не знаю что делать(((

Каминс не хочу.

Зря не хочешь..)) Я, пока не попробовал, тоже не хотел.. Аккуратно с ним надо, с умом и не жадничать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

1. авто на пропане не пахнет совсем.

2. расход пропана аналогичен бензину.

3. седла с клапанами не горят на пропане.

4. у мотора повышается ресурс и экономичность.

5. увеличивается тяга.

6. пропан - самое чистое топливо.

7. моторы УМЗ рассчитаны на пропан.

все это неоднократно доказано на этом Форуме.

8. в европе пропан считается топливом будущего.

9. :lol:

продолжите список :

Самое чистое топливо из всех используемых это метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Самое чистое топливо из всех используемых это метан.

Тогда уж не метан а водород. ;) плюс смайл к той цитате. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Тогда уж не метан а водород. ;) плюс смайл к той цитате. :D

Водород в авто не используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...