Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

P.E.

Ну как вариант. Но ключевое - не запускать с самого начала. Кстате, на дизеле прикипают меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Тоже не мог открутить эти болтики. Пришлось маленькой болгаркой прорези под простую отвертку сделать. Большой широкой отверткой все открутились на ура. Так надрезать было страшно из-за искр, поэтому налил полный бак воды, чтоб паров не было. Потом как следует просушил его. Болтики поставил с обычной шестигранной головкой и все замазал мовилем. Думаю что в следующий раз проблем не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

С таким пробегом и на газе бензофорсунки и насосный модуль можно не глядя в мусорку отправлять. Ну и дроссель, таки да, зарос уж наверное.

Можно насос не снимать а вместе с баком в утиль . и поставить новый пластиковый с новым насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Нее проще тогда уж машину в мусорку! И новую купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антифриз, это, что за пластиковый на такие газели под погружной насос? Да и там внутри кольцо железное с резьбой тоже есть на старых баках,но они короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Пробег мой детский как для форсунок и для насоса.

ГАЗовцы как то обмолвились, что расчетных там 70-80 тысяч ресурса. Может и больше, да, но не гарантируется.

На газу все бензиновое хозяйство умирает намного быстрее.

Резинка шланга ВУТ - расходник, из за масла, особливо у любителей гробить свои моторы заводскими рекомендациями по межсервисному интервалу. Да и сам по себе конструктив этого места не эталон надежности, чего уж там.

Изменено пользователем P.E.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

добрый вечер. Машина газель 12 года движок 4216  100-ка  8-клапанный компьютер микас 12.3 при нажатия на педаль газа на 1 первой передаче при трогание на малых оборотах начинает движок захлебываться,  как будто дыхалку перекрывают движку,и на панели моргает уровень масло  лейка красная моргает.  Немного педаль сильнее нажимаешь, обороты поднимаются, машина трогается спокойно, без нареканий лейка тоже исчезает.   В чем может быть проблема в микасе 12.3?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у кого микас 12.3 уже с прошивкой M124152GA294170  2016г.в.Никаких проблем нету? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

у кого микас 12.3 уже с прошивкой M124152GA294170  2016г.в.Никаких проблем нету? 

Чего там нового? У меня запасное ЭБУ есть для опытов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

добрый день мужики у меня теперь мотор 4216 е4, случилась беда после мойки двигателя, перестал заводиться, пытается, но то зажигание не вовремя то заливает, поменял блок зажигания свечи провода датчик коленвала распредвала, не помогло подкинул другие мозги микас 12.3  42164.3763001-04 машина благополучно сьездила в рейс 1200км ваааще без проблем, родные мозги микас 12.3 42164.3763001 ставил на другую машину завелась с пол тычка, а моя с ними заводиться не хочет. подскажите в чем различие прошивок этих двух мозгов, не могу понять где собака зарыта, путевого электрика нет. помогите пожалуйста и на мозгах -04 дерганья нет как на родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

подкидывал мозги с прошивкой 4062 4058 не заводится, а с прошивкой 4170 работает прекрасно, подскажите есть ли различие в этих прогах откуда снимают обороты двс, плавала стрелка оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

педаль газа  другая и датчикам распредвала нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

спасибо будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

добрый вечер. Машина газель 12 года движок 4216  100-ка  8-клапанный компьютер микас 12.3 при нажатия на педаль газа на 1 первой передаче при трогание на малых оборотах начинает движок захлебываться,  как будто дыхалку перекрывают движку,и на панели моргает уровень масло  лейка красная моргает.  Немного педаль сильнее нажимаешь, обороты поднимаются, машина трогается спокойно, без нареканий лейка тоже исчезает.   В чем может быть проблема в микасе 12.3?   

устранил поменял бинзонасос, это так пишу мало ли вдруг у кого-то такая проблема выскочит. Для сведения 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3

Год назад решил осуществить этот план))

Отправил ЭБУ на прошивку , через месяц прислали обратно - 92 прошивка залита, вентилятор не включается , фирменный глюк описанный в первом посту темы никуда не делся(( После пары дней терок, ЭБУ поехало СДЕКом обратно за счет прошивальщика.

Все лето меня кормили завтраками и рассказывали, что мое ЭБУ , это просто проблема , а не ЭБУ. После настойчивых напоминаний ЭБУ прислали мне в ОКТЯБРЕ с той же самой 92 прошивкой со всеми теми же описанными выше проблемами! Сказать, что я был зол, это не сказать ничего)) Такое впечатление, что ЭБУ тупо пролежало полгода и его обратно отправили! Хотя мне полгода рассказывали, что его вскрывали, чинили и испытывали на разных авто))

Потребовал вернуть мои 3000+750 руб. Уговорили опять вернуть ЭБУ

В ФЕВРАЛЕ ЭБУ приехало с 58 прошивкой- у меня задергался глаз , когда я подключил ЭБУ и увидел версию проги))

Почему не 62 с отключенным лямбда 2 и температурой включения вентилятора на 92С ???!!!

Вчера съездил в СПБ , 550 км - около 15 раз передернуло в движении и на холостом((

Вентилятор работает, ошибка по второй лямбде пропала, двигатель работает отлично, не считая фирменного глюка ..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Почему не 62
Почему не 70 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему не 70 ?

Так 62 то у меня проверена на другом ЭБУ, боюсь экспериментов))

Чем 70 отличается от 62? Мне нужна поддержка ДФ , нужен контроль пропуска воспламенения.

Не нужен 2 лямда зонд, адсорбер и хочется снизить немного температуру включения вентилятора с 95С до 90-92С.

Пытался уже прошивать это ЭБУ прошивкой без датчика фазы - тупит мотор, глохнет при переходе на метан (( Но пропуски , перебои пропали с той прошивкой! То есть физически в этом ЭБУ можно убрать описанный в теме глюк!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил на круг 90 км - два раза передернуло(( Прошивальщик ушел в несознанку, типа прошивка правленная , не должно дергаться !

Разве можно доработать прошивку 50-й серии , что бы ушел глюк с перебоями ? Я думал , что поможет только 60-70 версия прошивки на новом софте от октября 2013?

У меня похоже ещё июньская прога((

BMk5his-Ya4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Так 62 то у меня проверена на другом ЭБУ, боюсь экспериментов))

Чем 70 отличается от 62? Мне нужна поддержка ДФ , нужен контроль пропуска воспламенения.

Не нужен 2 лямда зонд, адсорбер и хочется снизить немного температуру включения вентилятора с 95С до 90-92С.

Пытался уже прошивать это ЭБУ прошивкой без датчика фазы - тупит мотор, глохнет при переходе на метан (( Но пропуски , перебои пропали с той прошивкой! То есть физически в этом ЭБУ можно убрать описанный в теме глюк!!

Так пусть с второго ЭБУ   62-ю перезапишут вам на второй  ЭБУ

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ADM227, я имел глупость отправить ЭБУ за 2000 км ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так и просил в октябре - залейте проверенную мной  62 прогу , только отключите  в ней 2 лямбду и понизьте температуру включения вентилятора и ВСЕ!

Нет они опять заливают не то!

Хорошо хоть вентилятор в этот раз включается  и двигатель не тупит , как до этого на 92 проге.

Смена софта происходит автоматом при смене прошивки ? Или можно на старый софт залить новую в прошивку и перебои останутся ? Почему на 92 проге то же дергался авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на 92 проге
91,93,94 и 98 знаю ,а 92 не знаю  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, ну может я путаю немного , суть от этого не меняется - меня ГОД промурыжили за мои же деньги , а там делов то на 15 минут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот два раза мне присылали в марте и октябре с одной и той же версией кадибровки заканчивающейся на 92

Ещё и вентилятор почему то не включался .

9VBqrunRm8A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть получается мне дважды присылали с 59 прогой ЭБУ и на третий раз залили 58 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...