Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

kroker, не в ту тему написал! Проверь зазоры в выпускных клапанах для начала ..

Как поставил новое ЭБУ с 62 прошивкой в феврале, так ни разу не дёрнулась машина!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kroker

Алексей Ф. чтоб новую тему не создавать, решил сюда написать, не нашел подходящую тему. если что ткните носом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Перепрошили блок в феврале. На дворе уже октябрь - ни разу не дернулась!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Аналогично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivo

Где вы все шьетесь?) Может самому можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx2157

Всем привет! В тему выложу свою историю. Газель Бизнес,ноябрь 2012 года. 72000 км. УМЗ. ГБО. Микас 12.3. После трех-четырех месяцев эксплуатации появились провалы что на холостом ходу, что в движении. Дергает постоянно.Мысли были , что топливо плохое, датчик хх, ну и далее. В течении 2-х лет постоянно заезжаю к официалам на диагностику с этой проблемой. Ничего не менялось, лишь временные улучшения после сброса ошибок. "Пропуски зажигания", "Электронная педаль газа", "Приезжай к нам с горящим чеком,мы тебе скажем, в чем дело". Вот что я слышал в ответ от диагноста. А тем временем проблема приобретала новых характер. После трассы заезжаю в город, и на первом же светофоре на холостом ходу начинает двигатель троить , горит и пищит чек, и машина глохнет. Выключаю,вновь включаю зажигание, и Бог мой, как ни в чем не бывало еду дальше.Диагност проблему не решает-"пропуски в зажигании". И вот вчера выехал с утра из Чебоксар,завелся с полпинка. Бензин,газ. Без проблем. Топливо отличное,проверенное. На улице метель,обильный снегопад. Приехал в Йошкар-Олу,загнал авто в холодный бокс оттаить. И все, после этого машина не заводится. То есть запускаются цилиндры 2 и 3. А 1 и 4 свечи чистые. Поменял: реле,свечи,предохранители,катушку зажигания, аккумулятор (для кучи). Клапана отрегулировал. Все крутиться.Все датчики посмотрел на целостность проводов. Ни на бензине,ни на газе не заводится! Бензонасос работает,фильтр норм,топливопровод норм. Давление в рампе норм. Свечи заливает. Искра есть на 2 и 3. На 1 и 4 цилиндрах слабая искра. Все,думаю,попал!!! В чужом городе. С грузом. Делать нечего. Нанимаю диагноста. Жду полдня. К ночи приезжает. Смотрит, ошибка зажигания. Заводим, троит и глохнет. Показывает, что нет зажигания во втором и третьем цилиндре.А по факту, нет в 1 и 4. Диагноз: "Намокли мозги". Пипе...ц!!! Точно???? "Точно!" Делать нечего,снимаем мозги (спасибо АВТОГАЗу, мля,все для людей!). 1,5 часа с голыми руками снимали эту клепку!!!! Везем в ночь мозги к спецу. Вскрываем. И , чего я не ждал, свершилось!!! Вода!!!!! Конденсат по всей крышке задней. Плюс плата сырая. Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась. На плате следы коррозии. Короче, это проблема не одного дня была. Накапливалось из месяца в месяц. Симптомы были, но не было толковых врачей,которые могли по этим симптомам поставить диагноз. Цена вопроса-новые мозги! Самое обидное, что заезжал на диагностику неделю назад. Все в норме,как обычно. Надеюсь,что эта история кому-то поможет...

Изменено пользователем alexxx2157
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась.
В каком месте? Может фотку выложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Всем привет! В тему выложу свою историю. Газель Бизнес,ноябрь 2012 года. 72000 км. УМЗ. ГБО. Микас 12.3. После трех-четырех месяцев эксплуатации появились провалы что на холостом ходу, что в движении. Дергает постоянно.Мысли были , что топливо плохое, датчик хх, ну и далее. В течении 2-х лет постоянно заезжаю к официалам на диагностику с этой проблемой. Ничего не менялось, лишь временные улучшения после сброса ошибок. "Пропуски зажигания", "Электронная педаль газа", "Приезжай к нам с горящим чеком,мы тебе скажем, в чем дело". Вот что я слышал в ответ от диагноста. А тем временем проблема приобретала новых характер. После трассы заезжаю в город, и на первом же светофоре на холостом ходу начинает двигатель троить , горит и пищит чек, и машина глохнет. Выключаю,вновь включаю зажигание, и Бог мой, как ни в чем не бывало еду дальше.Диагност проблему не решает-"пропуски в зажигании". И вот вчера выехал с утра из Чебоксар,завелся с полпинка. Бензин,газ. Без проблем. Топливо отличное,проверенное. На улице метель,обильный снегопад. Приехал в Йошкар-Олу,загнал авто в холодный бокс оттаить. И все, после этого машина не заводится. То есть запускаются цилиндры 2 и 3. А 1 и 4 свечи чистые. Поменял: реле,свечи,предохранители,катушку зажигания, аккумулятор (для кучи). Клапана отрегулировал. Все крутиться.Все датчики посмотрел на целостность проводов. Ни на бензине,ни на газе не заводится! Бензонасос работает,фильтр норм,топливопровод норм. Давление в рампе норм. Свечи заливает. Искра есть на 2 и 3. На 1 и 4 цилиндрах слабая искра. Все,думаю,попал!!! В чужом городе. С грузом. Делать нечего. Нанимаю диагноста. Жду полдня. К ночи приезжает. Смотрит, ошибка зажигания. Заводим, троит и глохнет. Показывает, что нет зажигания во втором и третьем цилиндре.А по факту, нет в 1 и 4. Диагноз: "Намокли мозги". Пипе...ц!!! Точно???? "Точно!" Делать нечего,снимаем мозги (спасибо АВТОГАЗу, мля,все для людей!). 1,5 часа с голыми руками снимали эту клепку!!!! Везем в ночь мозги к спецу. Вскрываем. И , чего я не ждал, свершилось!!! Вода!!!!! Конденсат по всей крышке задней. Плюс плата сырая. Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась. На плате следы коррозии. Короче, это проблема не одного дня была. Накапливалось из месяца в месяц. Симптомы были, но не было толковых врачей,которые могли по этим симптомам поставить диагноз. Цена вопроса-новые мозги! Самое обидное, что заезжал на диагностику неделю назад. Все в норме,как обычно. Надеюсь,что эта история кому-то поможет...

а если оторвать наклейку, ещё больше воды и влаги там не будет собираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

В каком месте? Может фотку выложишь?

 на передней крышке,на тебя эта наклейка смотрит.где всё написано на ней.за ней.писалось уже про этот "подарок".после мойки часто мозги дохнут.ну и пластиковый такой нарост небольшой,то же типа вентиляция

а если оторвать наклейку, ещё больше воды и влаги там не будет собираться?

будет ваще прямая дырка на плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx2157

В каком месте? Может фотку выложишь?

Открываешь капот, смотришь на ЭБУ, на нем наклейка,под ней дырка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

микасы 12 не герметичны.в принципе даже по стыкам корпуса попадание воды вохзможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx2157

а если оторвать наклейку, ещё больше воды и влаги там не будет собираться?

Он же как клапан работает,в ону сторону ИМХО

Изменено пользователем alexxx2157
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Он же как клапан работает,в ону сторону ИМХО

в том то и дело что не работает.со временем клей на наклейке просто перестаёт держать толком над изгибами корпуса.по сути получается постоянная дыра к плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

так и что делать, ждать пока сгниёт плата :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx2157

так и что делать, ждать пока сгниёт плата :blink:

переставить мозги в салон. И надо это делать на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ещё на гарантии, не одобрят они это дело.. а когда кончится гарантия мозги будут на подходе к кончине своей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так и что делать, ждать пока сгниёт плата :blink:

открыть эбу аккуратненько.плату покрыть полиуретановым лаком с 2х сторон.микасы 7 раньше так делали.хотя корпус там куда более влагонепроницаем

plastik_70.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

В каком месте? Может фотку выложишь?

вот фото моего блока 100_5192.JPG100_5205.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Всем привет! В тему выложу свою историю. Газель Бизнес,ноябрь 2012 года. 72000 км. УМЗ. ГБО. Микас 12.3. После трех-четырех месяцев эксплуатации появились провалы что на холостом ходу, что в движении. Дергает постоянно.Мысли были , что топливо плохое, датчик хх, ну и далее. В течении 2-х лет постоянно заезжаю к официалам на диагностику с этой проблемой. Ничего не менялось, лишь временные улучшения после сброса ошибок. "Пропуски зажигания", "Электронная педаль газа", "Приезжай к нам с горящим чеком,мы тебе скажем, в чем дело". Вот что я слышал в ответ от диагноста. А тем временем проблема приобретала новых характер. После трассы заезжаю в город, и на первом же светофоре на холостом ходу начинает двигатель троить , горит и пищит чек, и машина глохнет. Выключаю,вновь включаю зажигание, и Бог мой, как ни в чем не бывало еду дальше.Диагност проблему не решает-"пропуски в зажигании". И вот вчера выехал с утра из Чебоксар,завелся с полпинка. Бензин,газ. Без проблем. Топливо отличное,проверенное. На улице метель,обильный снегопад. Приехал в Йошкар-Олу,загнал авто в холодный бокс оттаить. И все, после этого машина не заводится. То есть запускаются цилиндры 2 и 3. А 1 и 4 свечи чистые. Поменял: реле,свечи,предохранители,катушку зажигания, аккумулятор (для кучи). Клапана отрегулировал. Все крутиться.Все датчики посмотрел на целостность проводов. Ни на бензине,ни на газе не заводится! Бензонасос работает,фильтр норм,топливопровод норм. Давление в рампе норм. Свечи заливает. Искра есть на 2 и 3. На 1 и 4 цилиндрах слабая искра. Все,думаю,попал!!! В чужом городе. С грузом. Делать нечего. Нанимаю диагноста. Жду полдня. К ночи приезжает. Смотрит, ошибка зажигания. Заводим, троит и глохнет. Показывает, что нет зажигания во втором и третьем цилиндре.А по факту, нет в 1 и 4. Диагноз: "Намокли мозги". Пипе...ц!!! Точно???? "Точно!" Делать нечего,снимаем мозги (спасибо АВТОГАЗу, мля,все для людей!). 1,5 часа с голыми руками снимали эту клепку!!!! Везем в ночь мозги к спецу. Вскрываем. И , чего я не ждал, свершилось!!! Вода!!!!! Конденсат по всей крышке задней. Плюс плата сырая. Оказалось,что под наклейкой есть сапун для выхода влаги. Но так как там наклейка заводская,влага скапливалась. На плате следы коррозии. Короче, это проблема не одного дня была. Накапливалось из месяца в месяц. Симптомы были, но не было толковых врачей,которые могли по этим симптомам поставить диагноз. Цена вопроса-новые мозги! Самое обидное, что заезжал на диагностику неделю назад. Все в норме,как обычно. Надеюсь,что эта история кому-то поможет...

у меня тоже как у вас Газель Бизнес,ноябрь 2012 года я блок вскрывал у меня всё нормально внутри.  а вот дергалась из за заводского ПО.  перепрошили и все стало гуд.100_5181.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вот фото моего блока 100_5192.JPG100_5205.JPG

похоже уже нет вентиляции совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

похоже уже нет вентиляции совсем

так нужна она вообще там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

похоже уже нет вентиляции совсем

она на крышке которая лежит с права в низу.не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
www.vasia

У меня такая проблема случилась впервые на 30000. По гарантии устранили. Сказали сбой и что это болезнь ульяновских моторов . Машина по ощущениям работала на 1 цилиндре. Заглушил постоял поехал дальше нормально,почти,немного подтраивало,чек постоянно горит. Через 10 примерно минут чек моргаем,двиг. колбасит.мощности нет. Опять глушу и по новой. Потом как то с то выезжал . Не доехал до ворот мощность пропала. Глушить не стал пошел за механиком продемонстрировал как колбасит мотор. Заглушил завел нормально заехал в бокс. Что делали не посмотрел. Минут через 15 уехал нормально. Сказали шланг слетел. Что то странно? Наврали. В моем сервисе с этой проблемой справлялись.Как -не говорят. Само это не проходило. Гарантия закончилась,проблема наступила. Хочу найти ответ

у меня на газельке такая херь была сначала поменял эл.педаль потом мозги. итог поставил вариатор стаг тап прошил мозги прошивка р15 настроил 3д карту и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
335

Привет всем. Была такая-же беда на моей рабочей газели 4х4, при езде неожиданные толчки, чего только недалели всё без толку. Так-как пробег уже 22 тыс. решил поменять свечи, ну и купил почему-то  трёхэлектродные BRISK EXTRA под ключ 16мм, для 16-ти клапанных двигателей, выставил зазоры на всех электродах 0.8 мм и вкрутил. ну на холостых вроде нормально стало. Сейчас второй день езжу, проехал 600 км, пока полёт нормальный, тычков нет испытания продолжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


а вот дергалась из за заводского ПО. перепрошили и все стало гуд.

Не хочу тебя огорчать, но и это преимущество не так уж надолго, все моторы по компрессии неумолимо съезжают вниз, и даже относительно благополучные дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...