Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

serushok

У меня было пару раз такое, звенели пальцы в районе 80-90км/ч ,но как то проходило само собой после остановки. Интересно где этот глюк живет, может свеча какая мозги делает.

Да, да, именно такие симптомы! Глюк в программе живёт!

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Есть такое на бензине,на всех 62.Но на газе все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Есть такое на бензине,на всех 62.Но на газе все нормально.

Звенят и на газе и на бензе одинаково. Хотя может на бензе чуть сильнее, но не на много. Бенз использую 95 Газпром. В любом случае это не нормально. Создалось стойкое впечатление, что пишут эти проги конченные дилетанты.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а я 92,зазвенеть могут только под большой нагрузкой и на большой скорости.На газе вообще нету не звука,прошивка чисто заводская 62 УОЗ 0 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

газель2005, у меня двухрежимная. ГБО простое с хлопушкой.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

 Нашел,  63 версия..  Всем спасибо

 

Прошили. Пока провалов не наблюдается. На приемистость не повлияло. Но и резвости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Напуганный рассказами о ненадёжности ЭБУ Микас 12.3 решил купить запасные , заодно и избавится от проблемы с провалами.

Привезли в Балткам - 5333 руб со скидкой. Дата выпуска на наклейке - 21.11.2013 , номер прошивки заканчивается на 62 , версия для 4Х2.

Прикрутил , завёл - всё нормально сначала было, мотор запустился на бензине, перешёл на газ сам. Потом заглушил и по новой завёл - через пару минут работы на ХХ мотор затроил и заморгал "чек" (( Заглушил , завёл - троить перестало, но не гаснет "чек" (( Снял массу с аккума - погас чек. Потарахтел на месте, поездил по городу, постоял минут 5 - всё нормально, потом подольше постоял , минут 20 заглушив мотор. При запуске опять загорелся чек и не погас, но мотор не троит. Возле дома заглушил, потом завёл - погас чек. На бензине холостой очень ровный , на метане потряхивает , наверное форсунка какая то глючит или в высоковольтной сети проблема.

Завтра съезжу в СПБ, может подружится мотор с новым ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Напуганный рассказами о ненадёжности ЭБУ Микас 12.3 решил купить запасные 

Зачем такие траты , да ещё не оправданные ???..походу дела ЭБУ который стоял на машине , лучше чем новый , да и зачем он нужен в запасе , когда навернётся( а может он никогда не навернётся и будет валяться без дела) , тогда бы и купил , не дифицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну возили же раньше траблёр за спинкой и коммутатор )) Запас карман не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Накатал с новым ЭБУ 570 км  - ни одного рывка! Но машина потупее идёт  и начинает троить мотор , если остановишься на трассе (( Загорается "чек" - заглушишь, заведёшь - троить перестаёт, если ещё раз так сделать или два , то и "чек " гаснет.

Потом можно хоть 200 км ехать по трассе - не загорится "чек" и не затроит, пока не остановишься. В городе то же может затроить мотор , если остановиться надолго.. Утром завёл и прогрел до 80 на месте  - не троил. В общем поставил обратно старое ЭБУ , завтра в СПБ на целый день и груз в обе стороны - не до экспериментов.

 

Может старый хозяин , какой то датчик отключил и в ЭБУ подкорректировали прогу ? Или надо , как то подстраивать новые мозки под ГБО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Клапана отрегулируй.Новая прошивка более чувствительна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клапана отрегулируй.Новая прошивка более чувствительна.

Я уже думал об этом (( Пробег 12 тыс км после регулировки. При работе на метане у меня потряхивает мотор на ХХ , видимо где то неисправность в газовой части или в высоковольтной - в последнем случае мотор может на бензине работать нормально а на газе подтраивать - газовой смеси нужно более сильная искра!  Возможно старому хозяину подкорректировали прогу в ЭБУ, что бы не отключались цилиндры при пропусках зажигания..

У тебя ЭБУ греется ? Стал менять вечером ЭБУ ,снял а оно аж горячее! Еле рука терпит после трассы и работы на ХХ около 10 минут! Старое так сильно не греется - чуть теплее руки, грд 50.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем вчера вёз 1600 кг в СПБ и обратно тонну с лишним - туда два раза дёрнулась машина, обратно раза 4. Ну и по городу 9 часов работал - раз 10 точно на ходу дёрнулась(( Аж бесит!

Зато по трассе гораздо веселее авто идёт со старой прогой , особенно заметно на низах , на пятой при 75-90 км/час.

Ещё заметил, что с 62 прошивкой практически нет зависания оборотов при переключении передач , когда крутишь мотор больше 2500 обр при интенсивном разгоне. И нет провала до 500 обр при переходе на нейтраль после торможения двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3

Спасибо за совет, но пока вроде нет проги под метан на основе нового софта и 62 прошивки, хотя думаю , что скоро появится. Ау Пампон !! )))

Пугает нагрев ЭБУ , может оно бракованное? У кого свежие машины с УМЗ - сильно греется ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока только под пропан продают на чиптюнере

AY_M124152GA294062
BUTAN_LPG
Оптимизированная для работы с ГБО однорежимная прошивка. На новейшем на данный момент базовом ПО R15. Варианты без ДК и Е-2 (один ДК)

Автор © А.Юрлов (Астрахань)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Пока только под пропан продают на чиптюнере

AY_M124152GA294062

BUTAN_LPG Оптимизированная для работы с ГБО однорежимная прошивка. На новейшем на данный момент базовом ПО R15. Варианты без ДК и Е-2 (один ДК)

 

Автор © А.Юрлов (Астрахань)

Надо на прямую связываться с "прошивальщиками" возможно есть прошивка под метан на основе более ранней,но с устраненным глюком по дерганью.Я думаю это всяко лучше,чем на стандарте ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вовик, на основе этой темы и тем в чиптюнере, я понял, что дёрганье устраняется только установкой нового софта и новой 62 прошивкой. А вот троение на ХХ можно устранить , отключив в проге лишние экоприблуды -второй датчик лямда, отключение цилиндров из за колебаний мотора итд.

То , что новое ЭБУ решает проблему с перебоями на ходу я проверил - за 550 км ни одного рывка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф.,Тогда надо ждать.Перепрошивка необходима(в моем случае двухрежимная Е-2 без адсорбера,пропусков воспламенения,датчика неровной дороги)Машина едет на порядок лучше,не сравнить с тем что с завода было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,Тогда надо ждать.Перепрошивка необходима(в моем случае двухрежимная Е-2 без адсорбера,пропусков воспламенения,датчика неровной дороги)Машина едет на порядок лучше,не сравнить с тем что с завода было.

А ДК 2 отключён ? Я имею в виду второй лямбда зонд , который стоит после катализатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


У тебя ЭБУ греется ?
Ни разу не возникало желания,это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так проверь )) Я при перестановке заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

У тебя теперь есть запасной блок,отправь его прошивальщикам,пусть перешьют под метан на основе прошивки которая не дергается и отключат пропуски воспламенения и прочие ненужности Е-3

а мне прошивальщики говорили что полностью отключать  пропуски воспламенения.  не желательно форсунки лить будут в цилиндры. единственное отключили ДК2  у меня на газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пишут, что на авто с компенсаторами  занижен порог отключения форсунок из за пропусков воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А ДК 2 отключён ? Я имею в виду второй лямбда зонд , который стоит после катализатора ?

Да второй ДК отключен и кат вырезан,где то в темах были фото установки гофры в место ката.Да и не встречал я Е-2 с двумя ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...