Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергеюшка 1980

Масляный фильтр возможность усовершенствовать

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Залётчик, +100. У меня тоже самое, фильтр ставлю 222 от ниссана. И топливный от корейца. Никто не убедит меня, что это хуже родного.

Что за топливный? А то тоже что-то дороговато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Что за топливный? А то тоже что-то дороговато. 

ГОтов рисковать форсунками,ради сомнительной выгоды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я последние года 3 наезжаю по 30тыщ за год, это значит, что мне нужно пару фильтров в год, поэтому тема переходника для меня не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Я последние года 3 наезжаю по 30тыщ за год, это значит, что мне нужно пару фильтров в год, поэтому тема переходника для меня не актуальна.

я тоже так думал пока ,фильтр не лопнул по сварному шву,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да уж хорош бред за спасения мира выдовать, а если руки не из того места

да я уже привык и не к тому )))) тут же все великие ГУРУ ))) а косяков именно с оригинальными Флитгард полно. если тебе они не встречались, то не значит, что их нет. я не могу советовать "взрослому человеку" что-либо, но так же и могу иметь собственное мнение. и оно таково, что "оригинальность" фильтров явно навязана камминсом. кто этого не понимает, тот может ставить "оригинал" ))) кстати, масло тоже лейте "оригинальное" !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

За 250 тыщ пробега ни один фильтр у меня не лопнул, впервые слышу о таком, может это бывает, когда при -30 заводят без подогрева. А так то цены очень завышены конечно, на Камаз я беру дешевле тоже оригинал Флитгард, он железный и больше по размерам в 2 раза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ГОтов рисковать форсунками,ради сомнительной выгоды?

Нет, пока интересуюсь. Может у него сепаратор колхозный стоит от иномарки? Меняет фильтры и всё. 

да я уже привык и не к тому )))) тут же все великие ГУРУ ))) а косяков именно с оригинальными Флитгард полно. если тебе они не встречались, то не значит, что их нет. я не могу советовать "взрослому человеку" что-либо, но так же и могу иметь собственное мнение. и оно таково, что "оригинальность" фильтров явно навязана камминсом. кто этого не понимает, тот может ставить "оригинал" ))) кстати, масло тоже лейте "оригинальное" !

Тема оригинала довольно интересна) Как-то уже обмолвился раз. 

У меня была хонда аккорд, а эта марка довольна капризна к жидкостям. 

На профильном форуме в спорах была рождена истина.И хоть тема была не о жидкостях, но она весьма поучительна

С кем завод заключает договор на те жемасляные фильтры и прочее тот и оригинал. Хотя сам завод не при делах.

Так что оригинал не означает истину, надо на тех.требования смотреть. Если они совпадают и есть качество, ставь смело.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При условии, что стоит оригинальный элемент в родном сепараторе, никакие дополнительные не нужны, сливай отстой, да меняй вовремя и аккуратно родной элемент, и все будет норм. Но если кто -то заправляется с грязных баклажек, то может и нужен, только он дополнительную нагрузку дает на насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

При условии, что стоит оригинальный элемент в родном сепараторе, никакие дополнительные не нужны, сливай отстой, да меняй вовремя и аккуратно родной элемент, и все будет норм. Но если кто -то заправляется с грязных баклажек, то может и нужен, только он дополнительную нагрузку дает на насос.

при том, что ФТО и сепаратор на газеле это 2 в 1 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну так и я про то, просто здесь кто-то помню учил менять элемент на Газели, даже не сливая топливо из корпуса, это большая ошибка, ведь когда выдернешь старый элемент, там все перемешается, и грязь и вода со дна попадут в чистую зону фильтра, она изнутри элемента, забор чистого топлива вверху, через отверстие в том штыре, на который фильтр насаживается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

При условии, что стоит оригинальный элемент в родном сепараторе, никакие дополнительные не нужны, сливай отстой, да меняй вовремя и аккуратно родной элемент, и все будет норм. Но если кто -то заправляется с грязных баклажек, то может и нужен, только он дополнительную нагрузку дает на насос.

Тема про маслянные. Но с сепаратором так же проблемы приключаются.Как то: прогар подогрева, прохудение мембраны, и просто подсос воздуха не известно откуда.Новый у диллера стоит 16000 руб.Поэтому и возникают вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв
Залётчик, посмотри тему про топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

я тоже так думал пока ,фильтр не лопнул по сварному шву,

И у меня так же случилось, теперь ни за что, родной не вверну. Каким-то чудом двигатель не запорол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ну так и я про то, просто здесь кто-то помню учил менять элемент на Газели, даже не сливая топливо из корпуса, это большая ошибка, ведь когда выдернешь старый элемент, там все перемешается, и грязь и вода со дна попадут в чистую зону фильтра, она изнутри элемента, забор чистого топлива вверху, через отверстие в том штыре, на который фильтр насаживается.

раньше сливал ,до 150.000 тыс км потом перестал ,стружка изчезла из колбы,я так понимаю она из бака,когда на заводе в баке отверстия делают их не моют, вот и блески в сепараторе,уже 10 раз так менял, не сливая все гуд, денег нет лить ее на землю,да сделали идиоты, чтобы все на раму сливать ума нет,завод как всегда жгет не могли пипку сделать подлинше, а то все на раму...

Фильтр конечно дороговат,спора нет ,но менял его 20 раз не разу не подтекал, и не лопался.и при минус 35 заводил..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Залётчик, +100. У меня тоже самое, фильтр ставлю 222 от ниссана. И топливный от корейца. Никто не убедит меня, что это хуже родного.

Спор идет как среди детей в песочнице, а у кого лучше машинка. Если от ниссана, то не хуже родного, если от корейца, то тоже не хуже. Есть такое понятие эффективность фильтрации. Кто-то может привести данные по используемым не родным фильтрам(эффективность фильтрации, материал шторы)? Стоимость фильтра в основном зависит от материала фильтрующего. Фильтры с синтетическими фильтрующими материалами стоят в несколько раз дороже, чем с бумажными. Флитгард для Камминса использует синтетические материалы. 

 

Далее по лопнутым фильтрам. Ну покажите хоть одно фото такого фильтра, чтобы было понятно, что это был оригинальный Флитгард. ИМХО, 90% используют левые фильтра, а потом кричат, что они лопаются. Давайте уже факты в студию, а так я не верю.

Залётчик вон ездит на левых топливных, а доказывает, что у него оригинал. Если будут возражения, то попрошу выложить фото в соответствующую тему, там и обсудим. Если что, у меня фото есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залётчик вон ездит на левых топливных, а доказывает, что у него оригинал. Если будут возражения, то попрошу выложить фото в соответствующую тему, там и обсудим. Если что, у меня фото есть.

Я тут случайно узнал... Фильтры я беру там же, где и Утюг888. 

Только в магазине чуть дороже. 

Сегодня Слава подвезёт фильтры в т.ч. топливный. Так вот раньше фильтры  брал в их магазине))

Поэтому, если мы говорим о левом фильтре, то давай тогда говорить о недобросовестности Славы. А у него берут и не жалуются на подделку. Я же не один такой.

Сфоткаю выложу экспертам )

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Поэтому, если мы говорим о левом фильтре, то давай тогда говрить о недобросовестности Славы. А у него берут и не жалуются. 
Меня как-то мало интересует Слава и другие, вы потом можете сами с ним разбираться. Я говорю про то, что видел твой фильтр, так вот, он- левый.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Меня как-то мало интересует Слава и другие, вы потом можете сами с ним разбираться. Я говорю про то, что видел твой фильтр, так вот, он- левый.

Сфоткаю новый ) Старый не выбросил. Распогодиться, сфоткаю и его. Как раз подсох малость + ещё1 один оттуда же в сепараторе., тоже сфоткаю при замене)

и все из этого магазина, первый раз топливный через Славу буду брать. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Меня как-то мало интересует Слава и другие, вы потом можете сами с ним разбираться. Я говорю про то, что видел твой фильтр, так вот, он- левый.

А как ты определил,что у него левый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А как ты определил,что у него левый?

Это ещё что !   :D

В спорах на авиационную тему определяют ЭПР по фото, а тут какой-то фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

А как ты определил,что у него левый?

Раз Залётчик сам стесняется, то я выложу. Продолжим здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

 Флитгард для Камминса использует синтетические материалы. 

 

 

Откуда такие познания? ты случаем не с битвы экстрасенсов.

А может ты имел в виду пластиковый корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


Откуда такие познания? ты случаем не с битвы экстрасенсов. А может ты имел в виду пластиковый корпус.
Ну блесни своими познаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Ну блесни своими познаниями.

Ты ещё и глупый на вопрос вопросом отвечаешь,молчи тогда лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


961z

Крути синтетические фильтра)))и долго долго ездий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...