Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергеюшка 1980

Масляный фильтр возможность усовершенствовать

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Вот еще полторы стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

А без переделки траверсы , фильтр можно подобрать ?

Показанный фильтр от Ливны. Траверсу не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Показанный фильтр от Ливны

Ливны и так уже производят масляные фильтра,которые и без всяких переделок подходят.И стоят так же.

арт.ФМ 054,1012005

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Мужики, а кто ставил или ставит фильтра фирмы "ЭКОФИЛ". Воздушный этой фирмы использую давно, по качеству не хуже (меняю раз в 10 тысяч), есть пластиковая заглушка, садится плотно. Сейчас в условиях долбанного кризиса предложение очень даже актуально (если конечно качество нормальное). 400р против 1500р за родной фильтр. Кто использовал эти фильтра отпишитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята подскажите как у нас на камне масло движется ,я правильно обозначил на фото или нет

1a19d402f244t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Выход масла из маслофильтра по центру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

спс значит фильтр от 406 можно поставить через переходник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Только ставь дизельный маслофильтр, не бензиновый. Есть от Ливны (ЛААЗ) чёрный, имхо лучший из наших.

По длине убедись что не будет задевать ни за что. Я пользую на ЗМЗ-406 FRAM PH 3569, он чуть короче ливненского дизельного.

Бензиновые маслофильтры официально чистят масло хуже дизельных и давление открытия перепускного клапана у них ниже.

То есть можно считать что бензиновые маслофильтры почти совсем не очищают масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

ну насчет кто лутьше фильтрует масло можно много говорить ,стоит посмотреть наш родной фильтр так там сам фильтруюший элемент маленький,о каком давлении перепускного клапана ты Бигмак говориш ,он вроде тупо не дает самотеком стекать маслу ,про давление открытия первый раз слышу 

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Если фильтрующий элемент сильно засорится, как пойдёт масло в систему?

А если масло загустеет на морозе и не сможет проходить через фильтрующий элемент? 

Маслофильтр будет разорван?

Двигателю гарантирован масляный голод и капремонт?

Перепускной и антидренажный (обратный) клапаны есть во всех полнопоточных маслофильтрах.

 

417AczXD3gL.jpg  oil-filter-flow-01.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Бигмак а как же в нашем родном фильтре там нет ни чего в нутри ,сегодня его распилил ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Значит перепускной клапан вынесен за пределы маслофильтра, перед ним например.

Возможно он в маслонасосе. 

Было бы интересно узнать его давление открытия. 

Как бы не получилось так, что его давление открытия менее необходимого давления для прохождения масла через те маслофильтры, которые будут использоваться с переходниками, вместо оригинальных. Получится не очень здорово, масло не будет фильтроваться.


7a52534b2d9dt.jpg  160141556a5ct.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бигмак

Нашёл инфу про перепускной клапан.


Его давление открытия более чем достаточное для использования любых других дизельных маслофильтров при помощи переходника.


 


 


Перепускной клапан


Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

сегодня заехал к одному токарю с чертежом,так гад заломил трояк,да и то из железа,ал.болванки нету говорит.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ну вот наконец то,после некоторых поисков нормальных,не жадных токарей сделали мне нормальный переходник из алюминия. Отдал 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Dmitrij, 2500 у нас готовый стОит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...

При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?

А железный понадёжней будет ...   Поправте  меня,    если не прав... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А железный понадёжней будет
смотря какая марка алюминия или дюраля.есть и такие что утомишься срывать даже очень мелкую резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, 2500 у нас готовый стОит.

в Туле к кому не обращался,трояк ломят.На сайте здесь одни то же за 2500 предлагали.Я нашёл токаря в районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в Туле к кому не обращался,трояк ломят.На сайте здесь одни то же за 2500 предлагали.Я нашёл токаря в районе.

На Драйве2 то же продают,не знаешь по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...

При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?

А железный понадёжней будет ...   Поправте  меня,    если не прав... :rolleyes:

а ввёртыш то железный.Ты его раз закрутил,и всё.Я да же на герметик резьбовой посадил его.А на него уже накручивай фильтра сколько угодно,ничего не сорвёшь.

На Драйве2 то же продают,не знаешь по чем?

что то не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А вот интересно, почему не из металла делать переходник? Ведь для другого фильтра, резьба мелковата...

При неоднократном использовании, резьба подизносится и есть вероятность её сорвать, даже руками?

А железный понадёжней будет ...   Поправте  меня,    если не прав... :rolleyes:

Сам штуцер ,  я купил в магазине автозапчастей , готовый.

145ef4a4e4a6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Сам штуцер ,  я купил в магазине автозапчастей , готовый.

145ef4a4e4a6.jpg

Понял что всё из МЕТАЛЛА, тока переходник люминь, а резьба для нового фильтра из стали и  как его крепить к переходнику? Может я очевидного не вижу ? Штуцер вворачивается в переходник ?  Расшифруйте плиз...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну вроде допёр... в посте №80 увидел на фотке, воочию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Попробывал заказывать, больше сил и денег потратил,а сделали не то.купил у питерских 2500 и полностью счастлив,сделано аккуратно,рекомендую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...