Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Дизелин

Сейчас пробег 390 000 ,коробка проситься на ремонт, первичный вал подшумливает, и счетчик навернулся. Когда уже будут новые коробки на Газель?

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Сейчас пробег 390 000 ,коробка проситься на ремонт, первичный вал подшумливает, и счетчик навернулся. Когда уже будут новые коробки на Газель?

Ты капиталку на каком пробеге делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Ты капиталку на каком пробеге делал ?

капиталка на170 000км, с тех пор 220 000км прошел, мотор делал сам. Криворуким не доверяю.

Изменено пользователем Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

капиталка на170 000км

Ну вот это и ресурс твоего двигателя .   ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну вот это и ресурс твоего двигателя .   ;)

Почему ресурс?Друг пробежал 280 без капиталки,только на межгороде,вес до 3 тонн бывал,5 метровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


А Газель на камне рулит  УМЗ это вымирающий вид динозавра совкового прошлого, как вспомню так вздрогну
заглянул под капот пежо партнера, то-же Умз на вид, и не орут на каждом углу про вымирающей вид, понятно что крайслер ( к примеру)   турбированный лучше, но что за дизель такой с заявленным ресурсом в 300 тык? не дизель это смех
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Прошу прощения, но настоящие двигатели каминс славились отменным ресурсом, то что ставят на газель сейчас, это лотерея или неудачная китайская поделка. Не первый раз слышу, что у китайских производителей существует различие по качеству товара, например немцам поставляют высший сорт, а в россию третий сорт не брак. Ресурс даже 500 000 км смешной для двигателя такого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Имеет смысл поменять трубку слива масла с турбины ? Пробег 156 тыс км - красный чек не горел никогда. Единственный реальный геммор от мотора , это перегрев  на трассе летом ! Надо постоянно следить за указателем температуры и скидывать скорость до 70 или включать две печки на полную, что бы не перегреть мотор на обгоне. 

Если проанализировать все темы по Камминз на нашем форуме, и опыт брата , то можно понять основные проблемы авто с Камминз .

1. Самый главный косяк завода - неудачный по конструкции и маленький по размерам радиатор/ интеркулер 

На Нексте похоже эту проблему решили. 

2 . Разборный топливный фильтр - большой шанс нарваться на подделку и вероятность неправильно установить сменный элемент , либо занести грязь в топливную. Если меняют криворукие сервисмены, то шансы угробить топливную увеличиваются в разы ((

3. Неудачный корпус топливного фильтра - хлипкие и ненадёжные защёлки крышки - почему не сделать фиксацию саморезами, как на авто ВАЗ ? 

4 . Ну и сами водители "буратино" - запуск в морозы без подогрева на масле 10W40 и даже 15W40 !! Лопается маслоприёмник в поддоне двигателя и падает давление масла ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


запуск в морозы без подогрева на масле 10W40 и даже 15W40 !!
Некоторые говорят, ну она же заводиться,без подогрева.!!! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Имеет смысл поменять трубку слива масла с турбины ? Пробег 156 тыс км - красный чек не горел никогда. Единственный реальный геммор от мотора , это перегрев  на трассе летом ! Надо постоянно следить за указателем температуры и скидывать скорость до 70 или включать две печки на полную, что бы не перегреть мотор на обгоне. 

Если проанализировать все темы по Камминз на нашем форуме, и опыт брата , то можно понять основные проблемы авто с Камминз .

1. Самый главный косяк завода - неудачный по конструкции и маленький по размерам радиатор/ интеркулер 

На Нексте похоже эту проблему решили. 

2 . Разборный топливный фильтр - большой шанс нарваться на подделку и вероятность неправильно установить сменный элемент , либо занести грязь в топливную. Если меняют криворукие сервисмены, то шансы угробить топливную увеличиваются в разы ((

3. Неудачный корпус топливного фильтра - хлипкие и ненадёжные защёлки крышки - почему не сделать фиксацию саморезами, как на авто ВАЗ ? 

4 . Ну и сами водители "буратино" - запуск в морозы без подогрева на масле 10W40 и даже 15W40 !! Лопается маслоприёмник в поддоне двигателя и падает давление масла ((

3 ответ ошибка, а так все верно, корпус уже давно на саморезах, масло греем,  доп фильтр стоит, летом греется но пока терпимо, с ДВС проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serba-kol, как давно стали использовать саморезы? У меня авто с УМЗ выпуска августа 2012 года - воздушный фильтр , как на "бизнесе " брата с Камминз  , с такими же защёлками хлипкими. Или только на дизеля ставят новый корпус

с саморезами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

serba-kol, как давно стали использовать саморезы? У меня авто с УМЗ выпуска августа 2012 года - воздушный фильтр , как на "бизнесе " брата с Камминз  , с такими же защёлками хлипкими. Или только на дизеля ставят новый корпус

с саморезами ?

саморезы в крутил сам, нечего сложного. ( люди делятся опытом на форуме)  эта фишка давно ходит, вот только не все ее узрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

"Вкрутил сам " - не считается)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

"Вкрутил сам " - не считается)) 

а куды деваться , вынужденная мера, сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Попадаются клиенты, эксплуатируют авто и с такими фильтрами и вообще без защелок http://rusfolder.com/foto/view_foto/c0um-0-55yqz/  итог:  http://rusfolder.com/foto/view_foto/qin5epy27p48/ (компрессионное кольцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Попадаются клиенты, эксплуатируют авто и с такими фильтрами и вообще без защелок http://rusfolder.com/foto/view_foto/c0um-0-55yqz/  итог:  http://rusfolder.com/foto/view_foto/qin5epy27p48/ (компрессионное кольцо)

значит все таки причина такого износа колец -система фильтрации,а то некоторые упорно доказывают что до такого состояния кольца,как на фото,доходят из за брака(колец). Фотки поучительные. Таких бы побольше да с коментариями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вот нарыл в Контакте - пишет человек с автосервиса по ремонту моторов.

Масло по трубке не в неё бежит а с неё стекает в блок цилиндров. Это в принципе главный заработок мотористов на двигателях каминс. Последствия как правило плачевные. Лопается она в раз и что масла нет узнаешь когда его уже давно нет и загорается красный чек. Причина - конструктивный просчет. На двигателях Е4 я с такой проблемой не сталкивался а дело все в вибрации турбины относительно блока цилиндров. Завод прислал кучу кронштейнов для бесплатной установки на гарантийные машины. Эти кронштейны должны погасить по максимуму эти вибрации.


Ещё пишет, что на Камминз евро 4 наконец то появилась отдельная лампочка в комбинации приборов на давление - загорается при включении зажигания и гаснет после пуска мотора. При аварийном падении давления загорается моментально, в отличии от общего "красного чека" ! Последний загорается с запозданием , когда мотор уже успел поработать без давления в системе смазки((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот нарыл в Контакте - пишет человек с автосервиса по ремонту моторов.

Масло по трубке не в неё бежит а с неё стекает в блок цилиндров. Это в принципе главный заработок мотористов на двигателях каминс. Последствия как правило плачевные. Лопается она в раз и что масла нет узнаешь когда его уже давно нет и загорается красный чек. Причина - конструктивный просчет. На двигателях Е4 я с такой проблемой не сталкивался а дело все в вибрации турбины относительно блока цилиндров. Завод прислал кучу кронштейнов для бесплатной установки на гарантийные машины. Эти кронштейны должны погасить по максимуму эти вибрации.

Ещё пишет, что на Камминз евро 4 наконец то появилась отдельная лампочка в комбинации приборов на давление - загорается при включении зажигания и гаснет после пуска мотора. При аварийном падении давления загорается моментально, в отличии от общего "красного чека" ! Последний загорается с запозданием , когда мотор уже успел поработать без давления в системе смазки((

надо написать и спросить про эти кронштейны у представителя завода чтобы прояснил ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Нестандартный износ колец, происходит НЕ из за фильтров, а из за их говёного качества.
Я все фильтра менял сам, однако на 110й тысяче разбирал, по своей воле, заметив
дым с сапуна и вовремя успел, износ был ещё сильнее.
Кто в теме и хоть раз менял кольца на других двс, то понимает КАК они изнашиваются.
Вся эта мулька, про хрен. фильтра от гарантийщиков, Кто мне объяснит, почему

изнашивается  стальное закалённое кольцо в пазах поршня, а не алюминиевый поршень?
Такими кольцами раньше торговали цыгане на вокзалах, нарезав их из трубы.

Кольца каминевские закалены только с торца, отсюда и гемор, разбирайте любой

каминз за 150 пробег и будет такой износ, так что все не следят за техникой? 
Плохой фильтр конечно добавит скорости износа, но не критично из всех случаев.
Всё конечно ИМХО, но уверен на 200 процентов, нормальные кольца, этому двсу

и он будет ходить не в пример дольше...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Нестандартный износ колец, происходит НЕ из за фильтров, а из за их говёного качества.

Я все фильтра менял сам, однако на 110й тысяче разбирал, по своей воле, заметив

дым с сапуна и вовремя успел, износ был ещё сильнее.

Кто в теме и хоть раз менял кольца на других двс, то понимает КАК они изнашиваются.

Вся эта мулька, про хрен. фильтра от гарантийщиков, Кто мне объяснит, почему

изнашивается  стальное закалённое кольцо в пазах поршня, а не алюминиевый поршень?

Такими кольцами раньше торговали цыгане на вокзалах, нарезав их из трубы.

Кольца каминевские закалены только с торца, отсюда и гемор, разбирайте любой

каминз за 150 пробег и будет такой износ, так что все не следят за техникой? 

Плохой фильтр конечно добавит скорости износа, но не критично из всех случаев.

Всё конечно ИМХО, но уверен на 200 процентов, нормальные кольца, этому двсу

и он будет ходить не в пример дольше...

может и так, но есть пробеги и 300т км  ходят и масло не жрут, у тебя также кольца износились как на фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

Нестандартный износ колец, происходит НЕ из за фильтров, а из за их говёного качества.

Я все фильтра менял сам, однако на 110й тысяче разбирал, по своей воле, заметив

дым с сапуна и вовремя успел, износ был ещё сильнее.

Кто в теме и хоть раз менял кольца на других двс, то понимает КАК они изнашиваются.

Вся эта мулька, про хрен. фильтра от гарантийщиков, Кто мне объяснит, почему

изнашивается  стальное закалённое кольцо в пазах поршня, а не алюминиевый поршень?

Такими кольцами раньше торговали цыгане на вокзалах, нарезав их из трубы.

Кольца каминевские закалены только с торца, отсюда и гемор, разбирайте любой

каминз за 150 пробег и будет такой износ, так что все не следят за техникой? 

Плохой фильтр конечно добавит скорости износа, но не критично из всех случаев.

Всё конечно ИМХО, но уверен на 200 процентов, нормальные кольца, этому двсу

и он будет ходить не в пример дольше...

Валдаевские движки делают на том же заводе и у них проблем с кольцами нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У меня масло и не жрало, сам разобрал, лучше перебздеть... не перебрал бы, пришлось бы гильзовать.

 Кто мне объяснит ИМЕННО ТАКОЙ износ колец ?   Фильтра всегда

как положено ставил...  Кольца ещё сильнее изношены были, они у всех одинаково изнашиваются НА КАМНЕ,

Сталь не может быстрее износится, чем люминь поршень. Вот на своём движке и вопрос сам себе задашь

- за машинкой мол следил, а кольцам трындец.   Кольца или залегают и лопаются или изнашиваются как и
положено с ТОРЦА при больших пробегах, а тут китайский феномен...ядрён батон...
А валдаевский , совсем другой двигун, там вообще много чего не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

У знакомого валдай с Cummins пробег 170000т.км кольца поломаны, блок на гильзовку, теперь наверное уже починил.Так, что и на валдаях встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Кольца тоже по толщине износились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Кольца тоже по толщине износились? 

Не знаю по толщине или нет, после ремонта еще не разговаривал с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...