Перейти к содержанию
           

Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

Многие продавци машин меняли фильтра все машины комплектуются ЗЕЛЕНЫМИ ФИЛЬТРАМИ С ЗАГЛУШКАМИ инфа с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Потому у брата и ходит Камминз - сам покупает фильтра и сам их меняет аккуратно. Воздушный фильтр заводской то же был без заглушки и ничего страшного - за 30 тыс км ни пылинки внутри !

считай что повезло,а это уже 2-е фото неоригинального воздушного фильтра(про неоригинальные топливные вообще молчу). А сколько еще людей ездит и не знает,что им впаривают откровенное ,,,,,,,,,,,,. Личный пример: мой однокурсник работает в ГАЗ деталях. Раз пришел к нему пообщаться,предложил мне фильтра на мой cummins по очень низкой цене(топливный 350 р., масло 300). Ладно я уже знал заранее(спасибо интернет) как выглядят оригинальные. Обьяснив ему что это левак,он сказал,что все равно какая нибудь организация да купит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Многие продавци машин меняли фильтра все машины комплектуются ЗЕЛЕНЫМИ ФИЛЬТРАМИ С ЗАГЛУШКАМИ инфа с завода

У нас машина конца сентября 2010 года , из первых партий. По моему он и второй фильтр без заглушки ставил - смазывал литольчиком отверстие нижнее у фильтра , что бы плотнее и дальше заходил фильтр на выступ в корпусе фильтра. Сейчас фильтра с заглушкой идут и немного покороче , что бы заглушка не упиралась в выступ на дне корпуса фильтра. У меня такой же корпус фильтра воздушного на бензинке 2012 года - купил неоригинальный фильтр , но с заглушкой , такой же и стоял - наверное поставили на 30 тыс км предыдущие хозяева авто. сейчас оригинал лежит в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

капиталка на170 000км, с тех пор 220 000км прошел, мотор делал сам. Криворуким не доверяю.

Вот это дизель(( *Задумался* Я на своем переборку на 230 тыс сделал(( Эксплуатирую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МСК и с самого начала на пропане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот это дизель(( *Задумался* Я на своем переборку на 230 тыс сделал(( Эксплуатирую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в МСК и с самого начала на пропане..

А я на своей предыдущей машине капиталку делал на 107 тыс.Не смотря на то,что ездила на масле далеко не Лукойл и фильтра все менял сам,и обкатку прошла на бензине.Разве что пылинки с нее не сдувал,а она(вернее он-мотор) вон как.Мотор 405 был.Да его нафиг,вспоминаю как страшный сон.Бррр!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

кому как.у нас на маршруте газель работала с 406м так там масло меняли через25-30т.км лукойл разливуха,на250000 распред вал накрылся вот и смотри какая им живучая досталась


а насчет каменса у товарища 270000 прошла и ничо топливную меняли 230000 и то сам виноват,а так все великолепненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

А я на своей предыдущей машине капиталку делал на 107 тыс.Не смотря на то,что ездила на масле далеко не Лукойл и фильтра все менял сам,и обкатку прошла на бензине.Разве что пылинки с нее не сдувал,а она(вернее он-мотор) вон как.Мотор 405 был.Да его нафиг,вспоминаю как страшный сон.Бррр!!!!

Не втему:мне402 все детство испортил за 500 тыс три капиталки, а потом плюнул и на заводе ново поставил так он ко..ел через 30 тыс масло начал жрать как двух тактный (обкатка была). И грелись как тефали три минуты, после этого 402_е в семью не принимаю бррр! (Страшный сон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

На новой машине до 110000км отработало 4 наемника!! Один дурнее другого,а с виду вроде все супер водилы,,мне потом рассказывали как они отжигали на ней ,я потом раскаялся что брал на работу и убедился что наймиты это зло, готовое убить что угодно, даже если дижек будет железобетонный! Когда откапиталил и сам начал ездить,картина в корне изменилась,я считаю дизель жизнеспособный,и реально пройти 500000 с новья если будешь Сам за рулем,и дебилам не доверишь. Но коробка это головняк реальный., как в кино прям "Я такую личную не приязнь имею к этому потерпевшему (КПП) что кушать не могу :wacko: , реально достала!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Поставь с фотона,кардан только еще придется переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Поставь с фотона,кардан только еще придется переделать.

с фотона на газель подходит кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что она не подойдет? Если она агрегатируется с тем же  cummins isf 2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

И сколько будет стоить КПП от Фатона б/у, под Каминс 2,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ищи zf 5s400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?

Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?

Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.

Так темка то про Камушек.При чем тут твой 405.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


Так темка то про Камушек

Короба то одна, думаю для камушкеной коробы тоже полезно будет, да и в мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

А ещё ничего не имею против Лукойла, езжу на Лукойл-Люкс полусинь 10W-40 API: SL - распредвалы как новые да и мотор в первозданной чистоте (мож из-за пропана)))  А на Камень тоже Лукойл какой-то подходит по допуску, точно не помню, авангард чтоли, короче думаю переплачивать нет смысла, ещё не видел ни одного доказательства что Лукойл прохое масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Короба то одна, думаю для камушкеной коробы тоже полезно будет, да и в мост.

Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

а масло (75)85W-140 GL-5 в коробу в размере 2л не помогает сберечь требуху коробки?

Я так езжу уже 145000км - коробу не трогал.

Хм.. У меня пробег 240000, коробас не трогал НИ РАЗУ! Сальники хвостовика только 3 раза менял.. Больше 1.5 тонн не грузил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.

Вопрос где их брать?, думаю надо уже самому делать КПП хватит уже, движек сам делаю, надо и коробку самому делать, думаю что с импортом будет дольше ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хм.. У меня пробег 240000, коробас не трогал НИ РАЗУ! Сальники хвостовика только 3 раза менял.. Больше 1.5 тонн не грузил..

У меня 470 и то же самое)) Но бывало и 1,7 -1,8 грузили + машина весит 2600. Просто у дизеля рабочие обороты пониже и дури больше, поэтому нагрузка на КПП больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вопрос где их брать?, думаю надо уже самому делать КПП хватит уже, движек сам делаю, надо и коробку самому делать, думаю что с импортом будет дольше ходить.

Я заказывал у людей,занимающихся подшипниками.Привезли в течении недели.Самый дорогой на вторичный вал 2500.Он и самый дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Я заказывал у людей,занимающихся подшипниками.Привезли в течении недели.Самый дорогой на вторичный вал 2500.Он и самый дефицит.

Номера подшипников знаешь? , думаю тоже закажу через какую нибудь фирму кто подшипниками занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Для Камушка КПП ставится на импортные подшипники SKF,но только не с пластиковыми сепараторами,которые ставит завод.

Ставили японские ,французские,но ходят дольше вологодские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Номера подшипников знаешь? , думаю тоже закажу через какую нибудь фирму кто подшипниками занимается.

Почитай тему про ремонт КПП,там есть информация.

 

Ставили японские ,французские,но ходят дольше вологодские.

Дольше всех ходят SKF(Италия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...