Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg-232-161

двигатель V6 VQ30DE+акпп на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

 

плюс оттиски мазута на обоих симметричные и идентичные..

Вы прям Шерлокс Хлмсы какие то ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23ask

... Но еще нет хвостовика акпп, жду пока карабас приедет, у  них разные диаметры шлицевой. ..

Какая модель акпп к тебе едет, RE4R01A или RE4R03A? Они несколько различаются по габаритам и по внутрянке. У меня RE4R01A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Какая модель акпп к тебе едет, RE4R01A или RE4R03A? Они несколько различаются по габаритам и по внутрянке. У меня RE4R01A.

заказывал  RE4R03A, груз прибыл, сегодня забрал, оказалась RE4R01A, Но когда заказывал разница в цене у них была всего лишь 600 р., но ничего . думаю с газелью справится. Хвостовика нет, теперь его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 RE4R01A,

У меня такая же стоит на QD32/ + ГП 3,9. Пока ездит. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

У меня такая же стоит на QD32/ + ГП 3,9. Пока ездит. ))) 

так тогда она и у меня поедет, ГП пока стоит 4.55, думаю пока ее и оставить. 

Денис, какой ей хвостовик нужен, я смотрю есть хвостовик с карданом соеденяется через крестовину, а есть через эластичную муфту, мне так лучше бы с крестовиной, с чего лучше его взять?

У тебя селектор с акпп соеденяется только через тяги, или что то переделал, боюсь, что в движении есть смещение акпп к раме, а так же будет и смищение рамы относительно кузова, не будет ли на ходу на скорости самопроизвольное переключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

с чего лучше его взять?

Нужно взять родной хвостовик. через крестовину.

На селекторе стоит трос, так что при перемещении КПП и кабины передачи не выключаются. Тем более с положения D  в положение 2 селектор не даст включиться, нужно нажимать кнопку на селекторе. Без нажатия может только в режим N перейти. 

post-33915-0-68403400-1365044456_thumb.jpg

post-33915-0-82679500-1365044805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Нужно взять родной хвостовик. через крестовину.

На селекторе стоит трос, так что при перемещении КПП и кабины передачи не выключаются. Тем более с положения D  в положение 2 селектор не даст включиться, нужно нажимать кнопку на селекторе. Без нажатия может только в режим N перейти. 

За хвостовик понятно. То что селектор кроме N- D без кнопки не переключается это я знаю, просто на акпп висят тяги, и я подумал, что она чисто на тягах.

Я смотрю у тебя на фото , на селекторе с боку можно перейти в ручной режим переключения, это есть такая функция у акпп, или просто селектор поставил, тот что был.

У меня просто валяется селектор с тросом с опеля, думал его засунуть.

post-37657-0-90115600-1365051141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

У меня трос. Выкинь тяги, поставь трос, тем более он у тебя есть. Еще чем трос удобнее, его можно настроить, тягу сложнее. Нужно согласовать ход ингибитора и с ходом селектора, а раз они от разных машин, то это не так просто. Тросом можно играться, Но придется увеличивать/уменьшать сам рычаг на ингибиторе или на селекторе.

 

Эта АКПП не поддерживает ручной режим переключения, точнее блок управления АКПП это делать не может. Да и не нужен этот режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161

 

Нужно согласовать ход ингибитора и с ходом селектора, а раз они от разных машин, то это не так просто. Тросом можно играться, Но придется увеличивать/уменьшать сам рычаг на ингибиторе или на селекторе.

Ну я впринципе и хочу с тросом сделать, ингибитор переделывать не хочу, т.к. его надо укорачивать, остается моловат рычаг и будет труднее переключение, а вот на селекторе само просится, надо будет увеличить рычаг приблизительно на 2-3 см. там позволяет увеличить до 5 см., думаю увеличить по максимуму, и сделать не отверстие, а прорезь на все 5 см, и уже можно будет поиграть с настройками,

А так еще думал на руле замутить, но думаю гемора много будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Обрати внимание на то что шаги переключения на ингибиторе разный, это и составит проблему подгонки не родного селектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Обрати внимание на то что шаги переключения на ингибиторе разный, это и составит проблему подгонки не родного селектора.

Спасибо за подсказку, сделал трафорет по нгибитору, получилось  между P-- 35мм.--- R---23мм.--- N---23мм.--- D---23мм.--- ?(не знаю 2 или 3)---23мм--- L

 по моему  селектору   P---16мм--- R---10мм--- N---10мм--- D---10мм--- 3---10мм--- L, получается 1 к 2, так что надо будет увеличить тягу и  должно сростись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
истопник5

Спасибо за подсказку, сделал трафорет по нгибитору, получилось  между P-- 35мм.--- R---23мм.--- N---23мм.--- D---23мм.--- ?(не знаю 2 или 3)---23мм--- L

 по моему  селектору   P---16мм--- R---10мм--- N---10мм--- D---10мм--- 3---10мм--- L, получается 1 к 2, так что надо будет увеличить тягу и  должно сростись

Прочитал всю тему.Очень интересно, чем дело то  закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей54

Даже специально зарегался , хоть написал бы чем все закончилось , предстоит похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Даже специально зарегался , хоть написал бы чем все закончилось , предстоит похожее.

да ездит уже давно,наверное! чё там ставить-то?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAHHU

тоже интересно чем закончилось, во сколько обошлось и как себя ведет =) есть битый ниссан, как раз с таким движком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romeo1411

Ну ты куда пропал?? КуКу... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Куда пропал автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

он все делает  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelya

Денис Колосветов,соглашусь что акпп с легкового авто не расчитана на грузы! На соболя поджопного пойдёт. С грузовой газелью и этой акпп будут проблемы. тем более что практически на всех легковых авто как раз акпп ходит на много меньше чем мотор

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51759-1jz-25-i-2jz3/page-34?do=findComment&comment=1272861

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!! Со всей ответственностью утверждаю: эти японские двиги (V - образные шестерки ) одни из лучших!!!!

 Знаю не понаслышке - 10 лет опыта эсплуатации Цедрика!!! Восхитительные воспоминания!!! А занятия ваши достойны уважения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Здравствуйте братцы - ребятушки!! Со всей ответственностью утверждаю: эти японские двиги (V - образные шестерки ) одни из лучших!!!!

 Знаю не понаслышке - 10 лет опыта эсплуатации Цедрика!!! Восхитительные воспоминания!!! А занятия ваши достойны уважения!!!

А как V образные восьмёрки?в частности 1UZ-FE?

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


А как V образные восьмёрки?в частности 1UZ-FE?
а сам то как думаешь обьем 4 литра атмо ресурс огромен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Как постройку закончил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...