Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg-232-161

двигатель V6 VQ30DE+акпп на газель

Рекомендуемые сообщения

serg-232-161

всегда радость за людей которым удаётся узакониться малой кровью

Я машину пока продавать не буду, и узаканивать движок не собираюсь, сейчас в свидетельстве о регистрации вообще строчки модели и номера двигателя нет, тогда смысл лишнии деньги выкидывать. А птс я не обязан с собой возить, да и слух прошел, что и птс стали новые какие то, правда еще не видел.

Ну и если и остановят гаевцы, увидят, ну и что они сделают, лишь смогут выписать штраф 100 р. за незаконное переоборудование, и то не станут, им дикость будет такая газель и как малые дети посмотрят и отпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

темы не путаем.соляра отдельно,бензин отдельно!

переход на соляру и всё что не связанно у установкой двигателя БЕНЗИНОВОГО будет расцениваться как флуд не по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

темы не путаем.соляра отдельно,бензин отдельно!

переход на соляру и всё что не связанно у установкой двигателя БЕНЗИНОВОГО будет расцениваться как флуд не по теме!

Спасибо, теперь все чисто, красиво и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Просьба выложить фото ДВСа, балки,  Как кардан делал?  куда какие провода толкал?Как в салоне селектор встал? и вообще весь путь переоборудования. В дальнейшем ход испытаний, расход при  разных режимах. Или тема от очередного фантазера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

запихну свой пятачёк,у шефа мазда сх7 http://www.autopeople.ru/ttx/mazda/cx-7/?mf=14242 ,я на ней периодически гоняю,очень резвая,вот думаю такой моторчик с АКПП на Газель пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Просьба выложить фото ДВСа, балки,  Как кардан делал?  куда какие провода толкал?Как в салоне селектор встал? и вообще весь путь переоборудования. В дальнейшем ход испытаний, расход при  разных режимах. Или тема от очередного фантазера?

Ден разве похоже на фантазии, вот мне больше нечего делать, вытащить 405, и вкарячить VQ. Все это реально, фото будут по мере продвижения работ,

данной переделкой занимаюсь по мере свободного времени, мне это не к спеху, хочу машину всю перебрать, заменить салон и полностью перекрасить.

Сегодня занимался переделкой педали газа, из-за того, что часть моторного щита пришлось сдвинуть. Балку двс сегодня снял надо немного переделать и усилить. как будет готова, фото выложу обязательно, акпп и карданом еще не занимался, нет еще хвостовика.

post-37657-0-16605800-1364326998_thumb.jpgpost-37657-0-90314900-1364327017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

 

ну на соболе может и можно в такой пробег вложится... тока это не езда будет.. на грузовой газели не добиться такого расхода.. тем более с автоматом..

 

У меня до этой фермер борт з метра + пол тонны в кузове + 2 человека был декабрь 2007 (куплен новый) с двиг Крайслер (двиг конечно не айс в итоге) - но по трассе - Ярославль Москва Тверь - 8 литров сотня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb

Тоже некоторое время думаю про этот двигатель, тем более очень интересен опыт по его инсталляции. По фоткам не очень понятно, остается место для радиатора кондея? Какой планируете ставить радиатор? Электровентилятор планируете или штатную виску?

Двигатель покупали рестайлинговый, тот который NEO уже, там правда уже кан-шина?

Читая форумы ниссановодов, сделал вывод, что с документацией и электросхемами у них очень плохо, удалось что-нибудь достать?

Коробас как я понял от турбо мотора едет?

Сначала думал о 5VZ-FE от тойоты, но что-то денег за него хотят много...

С большим интересом буду следить за темой. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161

Тоже некоторое время думаю про этот двигатель, тем более очень интересен опыт по его инсталляции. По фоткам не очень понятно, остается место для радиатора кондея? Какой планируете ставить радиатор? Электровентилятор планируете или штатную виску?

Двигатель покупали рестайлинговый, тот который NEO уже, там правда уже кан-шина?

Читая форумы ниссановодов, сделал вывод, что с документацией и электросхемами у них очень плохо, удалось что-нибудь достать?

Коробас как я понял от турбо мотора едет?

Сначала думал о 5VZ-FE от тойоты, но что-то денег за него хотят много...

С большим интересом буду следить за темой. Удачи!

Места под радиатор кондея вполне хватает, тоже буду ставить. Основной радиатор еще не думал, но явно газелевского будет маловато. Виску уже убрал, очень много ворует места, буду устанавливать, двойной эл.вентилятор. Кан-шина начинается с 34 кузова, на 33 проводка проще, поэтому двиг с 33 кузова.

Да с документацией и схемами плоховато, но тоже много лазил по форумам ниссана, ребята подкинули схемы, распиновку мозга, схему по моторному отсеку, осталось найти схему по салону, т.к. приборы буду ставить тоже с ниссана, под этот двиг.

Коробас от турбо идет полностью,  она просто усиленная по фрикционам, а передаточные числа у обеих одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23ask

Долго подумав и выбор пал на VQ30DE . Двигатель от НИССАН V-образный инжектор, 3-литра и 200 лошадей. На вопрос, почему не дизель- но это не мое, не люблю я дизеля.

Молодец, ордобряю, сам  мучу подобный свап, но на ниссан ларго, тоже своего рода газель :D . Если не против давай сотрудничать. За своим движком и коробой поеду в понедельник. VQ30DE+АКПП c цедрика.

Изменено пользователем 23ask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Молодец, ордобряю, сам  мучу подобный свап, но на ниссан ларго, тоже своего рода газель :D . Если не против давай сотрудничать. За своим движком и коробой поеду в понедельник. VQ30DE+АКПП c цедрика.

Я не против, только ЗА. Написал тебе в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я не против, только ЗА. Написал тебе в личку.

вы давайте там не секретничайте,все(надеюсь)хотят видеть ваше творчество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

вы давайте там не секретничайте,все(надеюсь)хотят видеть ваше творчество

да секретничать не собираемся, по ходу работы, будут выкладываться все фото.На улице было так тепло, А сейчас у нас наступил 58 день февраля на улице, а так как машина на улице стоит, то из-за снега и мороза немного тормознулась работа. Сейчас идут поиски недостающих схем электропроводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23ask

Какие схемы ищешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Какие схемы ищешь?

Схему по салону, т.к. все приборы буду ставить тоже от ниссан, но скорее всего она будет в полной схеме авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23ask

Здесь смотрел?

http://moi-nissan.ru/books_nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Здесь смотрел?

http://moi-nissan.ru/books_nissan/

Да смотрел, толкового ничего не нашел, ну не беда, завтра на авторынок  поеду там у нас литературы валом продается, должно найтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23ask

Да смотрел, толкового ничего не нашел, ну не беда, завтра на авторынок  поеду там у нас литературы валом продается, должно найтись.

Ну как нашел? У меня есть вот такая схема, взятая вроде здесь: http://www.gloria-cedric.ru/forum/32

Правда откуда сразу не вспомню и качество хромает.

post-69258-0-95575300-1364757886_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Нормальная схема, по ней уже мотор запустить можно. Интересно у ТС все 4 лямбы есть? 

А так то Он ищет распиновку щитка приборов. Так как щиток тоже другой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

 

Ну как нашел? У меня есть вот такая схема, взятая вроде здесь: http://www.gloria-cedric.ru/forum/32 Правда откуда сразу не вспомню и качество хромает.

Эти схемы у меня есть, я уже давно этот форум перерыл.

 

 

Нормальная схема, по ней уже мотор запустить можно. Интересно у ТС все 4 лямбы есть? 

А так то Он ищет распиновку щитка приборов. Так как щиток тоже другой будет.

Схемы, чтобы движок запустить, уже давно есть, а так правельно заметил, что приборы будут тоже от ниссана, то вот эти схемы я и ищу, не хотелось бы разбирать приборку, хочется проводку подсоеденить всю по максимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

У меня на Максиме такой мотор стоит  и кпп ручная - огонь машина !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Ну как нашел? У меня есть вот такая схема, взятая вроде здесь: http://www.gloria-cedric.ru/forum/32

Правда откуда сразу не вспомню и качество хромает.

что то у меня подозрение, что эта схема не та, что надо. Это с какого кузова и с какого года выпуска машины.

у двс vq30de и vq30det , а также 33 и 34 кузова, совершенно разные мозги, разная распиновка, ну и само сабой проводка.

так же разная передача сигнала.

у меня совершенно другие схемы.

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23ask

что то у меня подозрение, что эта схема не та, что надо. Это с какого кузова и с какого года выпуска машины.

у двс vq30de и vq30det , а также 33 и 34 кузова, совершенно разные мозги, разная распиновка, ну и само сабой проводка.

так же разная передача сигнала.

у меня совершенно другие схемы.

возможно, это от турбо версии..?

Что у тебя за схемы? Покажешь?

Я планирую приборы оставить родные, если получится.

Получил сегодня свой движек и коробку, состояние как на предварительных фото от продавца.

Я доволен, единственный косяк продавца, это то, что движек с коробкой располовинили, и теперь не хватает крепежных болтов :(

Доставка вышла даже дешевле чем ожидал 6150р.

post-69258-0-66412900-1364847324_thumb.jpg

post-69258-0-89334200-1364847466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Я планирую приборы оставить родные, если получится.

Получил сегодня свой движек и коробку, состояние как на предварительных фото от продавца.

Я доволен, единственный косяк продавца, это то, что движек с коробкой располовинили, и теперь не хватает крепежных болтов :(

Доставка вышла даже дешевле чем ожидал 6150р.

Ну с приборами тебе то проще, у тебя то и машина ниссан, а мои газелевские с этим двигом уж точно не заработают, буду ставить эту приборку.

post-37657-0-91663200-1364848123_thumb.jpg

Мне прислали именно тот двиг, что на фото и был.

Ну крепеж , я не думаю, что с ним проблемы будут.

А гарантии . что этот двс и акпп были вместе гарантии никакой, да и если бы тебе прислали соедененным, то доставка была бы дороже,т.к. у тебя был бы уже негаборит.

Что с крыльчаткой, такая и была? Виску будеш ставить? 

Какой ТК делал доставку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23ask

Гарантия что они друг от друга 100%

ГТД-шки есть, плюс оттиски мазута на обоих симметричные и идентичные...

Крыльчатка такая и была, у меня от старого движка живая, но скорее всего вискарь с крыльчаткой удалю и поставлю сдвоенные вентиляторы от ВАЗа, т.к. и радиатор у меня трехрядка медная от газели.

Доставлял "Автотрейдингом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...