Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg-232-161

двигатель V6 VQ30DE+акпп на газель

Рекомендуемые сообщения

serg-232-161

serg-232-161, полюбому молодец.. но ты не верен в своих расчётах.. но это побаробану!! делай!!

а я и не утверждаю, что мои расчеты 100%, это мои сравнения со стоковым авто, и на мой взгляд все должно срастись, а как заведу и поставлю на ход, тогда уже буду вносить короктировки и изменения. а поехать она уж точно поедет и думаю не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roy

Молодец) только незабывай писать как всё получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Молодец) только незабывай писать как всё получится...

Да без проблем, акпп еще в дороге, сейчас занимаюсь изготовлением новой балки под двигалель. По мере готовых работ, буду выкладывать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Не соглашусь насчет АКПП. Сейчас с чего коробка стоит на газели? Вообще с волги которая от своего веса не ходит. А японский автомат практически не убиваем. Если масло и фильтр вовремя менять нечего ему не будет и не рвать конечно. У меня товарищ на тойоте уже 3 й год машины тоскает и прошла уже коробка около 200 тыщ и нечего ей нет. У него СТО свое. Тем более стоимость японского автомата в три раза меньше стоимости газелевской коробки. За такие деньги её купить проще чем ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Ещё добавлю что в новосибирске ездит газель грузовая с мотором от марк 2 тойоты. Бегает уже практически год и с грузом и без и всё в порядке и расход по трассе 9 литров бензина. Кстати этот человек был здесь на сайте и его работу никто не воспринял всерьез.

 

Так что задумка неплохая. Мне нравится. Молодец. Тоже в будущем буду переделкой заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

расход по трассе 9 литров бензина

это не возможно по определению!!! сказочник он..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Может быть и сказочник я спорить не буду. Сам поставлю и посмотрю.

 

А почему невозможно то? Газель на 405 может в 10-11 вкладываться а японец почему в 9 не уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну на соболе может и можно в такой пробег вложится... тока это не езда будет.. на грузовой газели не добиться такого расхода.. тем более с автоматом..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andryha T 200

Почему???? Что ты так об автомате думаеш? Живой пример был у меня 2 одинаковые машины рено меган сценик. У меня был двух литровый автомат расход по трассе 6 литров при скорости 120 км в час. У дядьки был 1,6 механика расход при такой же скорости 7 литров на сотню. Где логика? Запас мощности больше. Тоесть и больше мотор служит. Вообще про расход можно долго спорить и это всё безсмысленно. Потому в газели на расход влияет всё. И погодные условия и ветер. И каждый останется при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Я спорить с тобой не буду. Не любитель я спорить. Посмотрим что у человека получится. Даст бог и я летом заморочусь переделкой. Вот тогда точно про расход и скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Вот тогда точно про расход и скажу.

Удачи!!! Но нужно учиться на чужом опыте, а не на своем. Так дешевле получается ))) Я инфу по крупицам вылавливаю, от клиентов и из инета. Много чего накопилось за годы работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Да что вы так спорите за расход топлива, расход еще зависит и от стиля езды, инжи вообще не любят натяга, а у нас все уже на 2000 переключают передачу, вот и жрет топливо.  Да и основной расход идет в момент разгона, а когда нет запаса мощности откуда у него экономия возьмется. 

так что я думаю, что с новым моим двигом я за 15 л. не вылезу, а для меня это нормально.

Да и что вы так уперлись, что двс и акпп с лекговой, то что на газеле стоит с волги никто даже и не думает, японское качество, намного превосходит наше отечественное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

 

Превосходит... спору нет. я даже пробил стоимость твоего ДВСа и АКПП. И подумал поставить их на поток установки. Но отказался. Их мало ( АКПП) цена ДВС (40 тыс)+ АКПП (16 тыс) + коса+педаль+мозги+ДМРВ+ селектор+ттрос +работа итого 200 тыс выйдет. ГП в мосту автоматом валить до 5,1. это еще 10 тыс. При этом расход от 17 литров. НО САМОЛЕТ ПРИ РАЗГОНЕ СО СВЕТОФОРА )))) Может и найдутся желающие в дреге учавствовать )))

 

 

У твоего ДВСа поверь мне хватит момента без вопросов вытянуть машину, при этом без последствий.)))

Да ты не там цены смотрел, контрактный двс идет уже со всей косой по двс и акпп, мне пришла даже салонная, на ней висят все релюшки , мозг для двига, мозг дляакпп,т.ч это пукупать уже не надо-вычеркивай из своего списка, да дмрв нет, его цена 1000, селектор с тросом у нас в ростове без проблем за 1500 взять можно, и какую педаль ты хочеш сюда лепить,(разве только газелевскую убрать, но открутить одну гайку, много ума не надо). Даже по твоим расценкам 40-двс,16-акпп, плюс мои 2500-за дмрв и селектор с тросом, в итоге около 60000 рубчиков, 

я все делаю сам, без посторонней помощи, но разве что только кореша придут что нибудь подсобить, да пива попить,

Вот установка у тебя дороговата будет, за 140 то рубчиков береш, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

 

То что ты на крбонусе купил все в сборе совсем не показатель. Для потока их разборки не хватит. ( Кстати На моей машине QD32ETI+АКПП) куплены на этом сайте. Но без мозга и проводки. Так что у тебя частный случай. Дискуссию на этом с тобой прекращаю, могу пожелать только удачи, и наименьших расходов. И Самое главное шоб у тебя тачка 8 литров кушала )))).

 

 

 

Спасибо за пожелания, ну на поток я ставить это все не собираюсь, мне и одного гемора своего с проводкой хватит, а так действительно все пришло со всем навесным, проводкой и мозгами, и чего я не ожидал была коса по акпп и мозги с акпп на ней тоже висели.
И если не секрет, ты говоришь поставить ГП 5.1, чем будет лучше, а что если оставить 4.55,  ведь на стоке стоит 4.083.
Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 ведь на стоке стоит 4.083.

А у тебя на стоке стоит другая масса авто. ( моя масса донора 2300 кг) Я исхожу из нагрузки на АКПП. Если оставить все как есть то АКПП получится в постоянной нагрузке. При установке ГП 5,1 ты ее разгрузишь, при этом проиграешь в конечной скорости ( хотя я Х.З, на бензинке как это будет выглядеть), но выиграешь в динамике разгона. Я когда перешел с МКПП на АКПП при установленной ГП 3.58 получил очень вялый разгон, и скорость 120 км/час при 1600 оборотов. Завалил до 3,9 все пришло в норму. При паспорте на родной ДВС и АКПП -4,00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

А у тебя на стоке стоит другая масса авто. ( моя масса донора 2300 кг) Я исхожу из нагрузки на АКПП. Если оставить все как есть то АКПП получится в постоянной нагрузке. При установке ГП 5,1 ты ее разгрузишь, при этом проиграешь в конечной скорости ( хотя я Х.З, на бензинке как это будет выглядеть), но выиграешь в динамике разгона. Я когда перешел с МКПП на АКПП при установленной ГП 3.58 получил очень вялый разгон, и скорость 120 км/час при 1600 оборотов. Завалил до 3,9 все пришло в норму. При паспорте на родной ДВС и АКПП -4,00.

ну да, мой донор 1800 вес, газель 2400, может я ошибаюсь, но вычитал, что донора можно подгрузить до общей массы 2600, если это так то можно и 4.55 наверное оставить, Но для начала оставлю все как есть, ставлю то все на 8-местного пассажира, на гонки ездить не собираюсь, грузы тяжелые она с детства не видела. Ну уж если будет себя плоховато и вяло вести, уж тогда всуну ей 5.1, тем более у меня валяется редуктор 5.1 без одного зуба, вот как раз и отремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

.Расход стал на литр больше. АКПП жрет момент и топливо.

 

 

На трассе автоматная машина меньше ест при прочих равных условиях, в

городе же наоборот.  Про момент отчасти прав -до блолкировки

гидротрансформатора на автомате на колеса передается не весь момент. Но

тут есть хитрости можно селектором поиграть чтобы разгон был по

динамичней, самое простое - овердрайф отключить.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

овердрайф отключить.

Это что? Включить запрет 4й передачи? Или наоборот, включить 4ю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Это что? Включить запрет 4й передачи? Или наоборот, включить 4ю?

Да, включить запрет 4й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

чтобы разгон был по динамичней

На одном и том же ДВСе динамика разгона на АКПП выше. Так как МКПП  ГРУЗОВАЯ  ( это в моем случае). Тяжко было переделанным рычагом махать с грузовыми характеристиками.

Сотню набирала секунд за 20. При  АКПП за 12-14. Но при 120 на МКПП и на 5й. такой скачек давала до 160 ( секунды за две набирала). АКПП курит, однозначно )))

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

У меня немного другой опыт, если с места стартовать то можно сделать механику, а если же ходом, да еще и сразу после того как включилась блокировка гидротрансформатора (обороты чуть упали) то тут уже механика уйдет вперед. Да и на ходу автомат более инертный, после долгой спокойной езды не сразу переходит в более динамичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

 Для потока их разборки не хватит. ( Кстати На моей машине QD32ETI+АКПП) куплены на этом сайте. Но без мозга и проводки. Так что у тебя частный случай.

Вставлю свои 5 копеек. 

Денис, частный случай как раз у тебя. Везде контрактные моторы продают по системе "всё включено",а вот тебе впарили как раз чёт не то,в смысле некомплект. И по поводу потока... ты думаешь что к тебе как за РЕНО ДАСТЕР очередь будет на год вперёд на установку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр

Трудно будет потом её на учет ставить или снимать ))) темболее продавай . Сделаешь и покатушки пока не рассыпитьсяон старости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

Трудно будет потом её на учет ставить или снимать ))) темболее продавай . Сделаешь и покатушки пока не рассыпитьсяон старости )

Ну на учете она у меня и так стоит, а делать изменения я пока не собираюсь, и наверно не буду, так же как и продавать. А так уже узнавал, 6 рубчиков делов у нас за соглосование и выдачу документов, и напишут что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Ну на учете она у меня и так стоит, а делать изменения я пока не собираюсь, и наверно не буду, так же как и продавать. А так уже узнавал, 6 рубчиков делов у нас за соглосование и выдачу документов, и напишут что надо.

всегда радость за людей которым удаётся узакониться малой кровью.

а про разгоны-гонки не слушай никого. пускай они хоть "лосиный тест" на Газели проводят- не для гонок машина.  А то развели тут "со 120 за 2 сек до 160!" . И ведь верят в то что говорят... У меня Ямаха 1200 медленнее разгоняется а тут ГАЗЕЛЬ прёт.

я это к чему? молодец что решился на такой свап и пусть у кого-то лучше, это их проблемы

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...