Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloi_Shumaher

Погнало масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

Ребята что вы тереть сабрались? Нутромер с микрометром в руки остатки хона ни чего не значит хоть оботритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

кольца поменял а масло се равно летело

Не путать синий дым - явный показатель износа и картерные пары - который есть у всех.

 

Улыбнуло про отхонинговать... 

Новый хон делают при больших пробегах, когда  элипс в цилиндре.

У нас же речь идёт о нестандартном износе колец, на небольших пробегах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

если износ цилиндров 5-6 соток, то хонинговать там нечего, только гильзовать и растачивать. при таком износе хон головка ничего не исправит и кольца все равно не приработаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вы еще про так называемый элипс забыли у всех поголовно блоки яйцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

от чего оттереть?на средних пробегах хон и так виден.Или по вашему хонинговаь надо ?

В соответствии с рук-вом,если цилиндр в допуске по размерам,то при замене колец необходимо удалить глянец со стенок цилиндра до появления хонинговальных рисок(такова особенность дв.Камменз вернее колец) и растачивать или гильзовать блок не надо.Еще раз повторю при условии,что цилиндр по размерам в допуске.А вот что бы новые кольца приработались в цилиндре,необходимо снять глянец до появления хонинговальных рисок.Если они видны,то естественно - просто заменить кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Вы еще про так называемый элипс забыли у всех поголовно блоки яйцом.

Павел,добрый день!Я так понимаю ты и имеешь в виду выработку цилиндра(я опускаю задир).Разность размеров в верху,центре и в низу цилиндра покажет есть выработка или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

это как? если тереть то наоборот рискам хана

Прошу прощения некорректно выразился, не оттереть,а удалить с помощью растворителя нанесенного на кусок бязи(материал хлопчатобумажный),кто служил,тот вспомнит подвортнички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Прошу прощения некорректно выразился, не оттереть,а удалить с помощью растворителя нанесенного на кусок бязи(материал хлопчатобумажный),кто служил,тот вспомнит подвортнички.

Это ,вы, о чём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

С.А.П.67- Вы когда либо видели как блок промеряется какая разница вер низ вы о чем? Есть размер  поршня к примеру 93.95 есть новый цилиндр 94.00 это номиналный допуск если он превышен то в гильзовку. Промер выполняется по всему диаметру в 3 плоскостях . Мануал любой почитайте везде и каменсовском написано и нарисовано как промер выполняется. Так же есть параметр как элипность которая не должна превышать 0.01. Так же зазор в кольцах так же надо мерить и обязательно новые поршня промерять   у Китаесов размеры поплыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

С.А.П.67- Вы когда либо видели как блок промеряется какая разница вер низ вы о чем? Есть размер  поршня к примеру 93.95 есть новый цилиндр 94.00 это номиналный допуск если он превышен то в гильзовку. Промер выполняется по всему диаметру в 3 плоскостях . Мануал любой почитайте везде и каменсовском написано и нарисовано как промер выполняется. Так же есть параметр как элипность которая не должна превышать 0.01. Так же зазор в кольцах так же надо мерить и обязательно новые поршня промерять   у Китаесов размеры поплыли.

такая эллипсность допускается при расточке, погрешность инструмента+погрешность станка должна в сумме не превышать 0.01 мм. допуск на износ верх-низ цилиндра 0.07 мм, как в принципе и для любого другого двс. для русских несколько больше, до 0.1 мм, но масло хавать будет ведрами. износ юбки поршня перпендикулярно пальцу 0.03-0.04 мм. в сумме износ поршня+износ цилиндра набираются нехилые зазоры и если при замерах б\у блока и поршней размер стремится к максимально изношенному ни о каких кольцах и речи быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

С.А.П.67- Вы когда либо видели как блок промеряется какая разница вер низ вы о чем? Есть размер  поршня к примеру 93.95 есть новый цилиндр 94.00 это номиналный допуск если он превышен то в гильзовку. Промер выполняется по всему диаметру в 3 плоскостях . Мануал любой почитайте везде и каменсовском написано и нарисовано как промер выполняется. Так же есть параметр как элипность которая не должна превышать 0.01. Так же зазор в кольцах так же надо мерить и обязательно новые поршня промерять   у Китаесов размеры поплыли.

Павел,добрый день!Я спрашивал,Вы уточнили.Спасибо.Еще вопрос:"Верх цилиндра,куда не доходят кольца,по Вашему тоже изнашевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Нет только там столько кокса собирается что даже иногда расточники шабером отдирают чтоб центр поймать при расточке а если нутромер по нему настраивать чуш получится или средняя температура по палате для настройки сушествует микрометр и КМД по которым микрометр настоаевается. Можно так же новый поршень который будет устанавливатся взять замерить и от него плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Нет только там столько кокса собирается что даже иногда расточники шабером отдирают чтоб центр поймать при расточке а если нутромер по нему настраивать чуш получится или средняя температура по палате для настройки сушествует микрометр и КМД по которым микрометр настоаевается. Можно так же новый поршень который будет устанавливатся взять замерить и от него плясать.

Про отложение нагара мы в курсе,как правило на мало пробежных движках нагар снимается и без шабера и поймать центр вероятность очень высока или я неправильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Вот и мрут они в сильные морозы в России.

Ну да,у "Дукатиков"это обострено(Елабужских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Ещё б не дымил бы он...Днём не видно,видно при ближнем ночью.Трубки ГУРа замаслены,на защите пятно 20 на 30см.За 8тыс взяло пол-уровня Хессол лонг-лайф,сейчас залил петроканада XL DURON 10W40,посмотрим,как на ней расход будет.(ночью дымок тоже есть,иногда запах в салоне)Пробег 20500,Вот и думаю...Продавать,кольца подкинуть,или после30-ки всё наладится.

Фух,у меня просто парит вроде.А причину запаха нашёл,хвостовик КПП понемногу подбрасывает масло на штаны,,22000 пробег,мать ё эту КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 36

привет всем.не думал что придеться регистрироваться на данном форуме-но не то-та было...Мужики угораздило меня купить НЕКСТ и все вроде шло своим чередом "работа.первое ТО все как и плонировал.  5.01.2013 решил новестить родствеников в молдавию-решил проверить свою ГОДЗИЛУ(тем более попался попутный груз (около 600кг) за хорошую сумму )В обшем сел поехал поменял масло ну а вечером в путь.6.01.13 ВЕЧЕРОМ приехал (все в восторге новый некст и все дела)Утром проснулся смотрю под кабиной масленое пятно.залез под кабиной открутил зашиту и заметил что шланг от сапуна весь в масле как и зашита.Проверил уровень ВСЕ В НОРМЕ проехал еще км200-уровень такои же.КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ЗА Х..НЯ ПОЖАЛУЙСТА(Кстати разочаровал меня и расход =при средней скорости 90км в час-15литров на сотню(честно никогда не пегружал,не нагревал ,больше сотни никогда не гонял,ТО согласно пробегу)машина на гарантии-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-надо ехать обратно но если чесно боюсь как ни как 1500км(кстати заправляю только лукоил и тнк а масло перед отьездом поменял у знакомых в сервисе так как газовские не работали ещеМАСЛО МОБИЛ DE WALT-ЧТО И БЫЛО ЗАЛИТО НА ТО1) ПРОБЕГ29000КМ=ЧТО ЗА Х..ЙНЯ?????за ранее СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Прямо лужа или пятно, расхода масла нет чего мозги компасировать? У страха глаза велики, по вашему он в розах должен быть. Когда увидите сухой сапун значит масло кончилось.Причем давно.

Изменено пользователем 323
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим 36

Прямо лужа или пятно, расхода масла нет чего мозги компасировать? У страха глаза велики, по вашему он в розах должен быть. Когда увидите сухой сапун значит масло кончилось.Причем давно.

спасибо за отклик,я просто впервые сел на газель-и его минусы пока не знаю.На счет страха согласен-но честно НЕ ДО ШУТОК.Просто если проверять масло через каждые 100км то эти 1500км я проеду за 3дня блин.НЕ ЛУЖА но пятнышки остаются везде где бы не останов.-завтра хочу попробовать одеть бутылку на шланг -чем черт не шутит может фильтр мне плохо закрутили а я грешу на сапун(просто там засорено все в близи шланга-не поимешь)Просто даже дыма никокого нет-только посмотрел(на улице темно-должно было быть видно)НА СЧЕТ РАСХОДА-почему 15 на сотню-или неужели это норма для стандартной изотермы??????(тем более по трассе-в Москве на много меньше жрал)Спасибо еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Здарово на сапун нестоит бутылку, если у тебя на щупе пол уровня так как на каминзе уровень между нижней и верхней риской то не парься а поповоду откуда масло открути ты защиту и посмотри что голову ломать у меня с новья порит сапун особенно ночью видно на левую фару когда смотришь пробег правда у меня небольшой всего 126000км да от топлива расход тоже зависит зимняя у меня тоже 15л а вот летняя 12, 11 как будешь на тапку давить и если держать обороты не больше 2200 то расход будет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

привет всем.не думал что придеться регистрироваться на данном форуме-но не то-та было...Мужики угораздило меня купить НЕКСТ и все вроде шло своим чередом "работа.первое ТО все как и плонировал.  5.01.2013 решил новестить родствеников в молдавию-решил проверить свою ГОДЗИЛУ(тем более попался попутный груз (около 600кг) за хорошую сумму )В обшем сел поехал поменял масло ну а вечером в путь.6.01.13 ВЕЧЕРОМ приехал (все в восторге новый некст и все дела)Утром проснулся смотрю под кабиной масленое пятно.залез под кабиной открутил зашиту и заметил что шланг от сапуна весь в масле как и зашита.Проверил уровень ВСЕ В НОРМЕ проехал еще км200-уровень такои же.КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ЗА Х..НЯ ПОЖАЛУЙСТА(Кстати разочаровал меня и расход =при средней скорости 90км в час-15литров на сотню(честно никогда не пегружал,не нагревал ,больше сотни никогда не гонял,ТО согласно пробегу)машина на гарантии-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-надо ехать обратно но если чесно боюсь как ни как 1500км(кстати заправляю только лукоил и тнк а масло перед отьездом поменял у знакомых в сервисе так как газовские не работали ещеМАСЛО МОБИЛ DE WALT-ЧТО И БЫЛО ЗАЛИТО НА ТО1) ПРОБЕГ29000КМ=ЧТО ЗА Х..ЙНЯ?????за ранее СПАСИБО

Привет начинающему газелисту! Некст это не космический корабль,а та же Газель с новой кабиной и тем же дизелем китайским,насчет масла с сапуна,так это врожденый порок,рано или позно масло появится у всех, ты внимательно посмотри масляный фильтр,как он закручен,а то может выгонять через резинку если перекручен или наоборот недокручен и будет лужа масла,у меня попадались фильтра с браком, купленые у официалов,как не закручивай масло гонит из под резинки. Паника никчему, не гоняй 100 и больше,мотор дольше без ремонта проживет. Прверь все спокойно,если из сапуна,то со скоростью 80 можешь ехать спокойно, без проверок частых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Давит масло с передней части двигателя и ремнем разбрызгивает по моторному отсеку. Грешу на сальник коленвала. Вроде больше неоткуда. Так или нет? И есть ли какие ни будь проблемы с заменой, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Давит масло с передней части двигателя и ремнем разбрызгивает по моторному отсеку. Грешу на сальник коленвала. Вроде больше неоткуда. Так или нет? И есть ли какие ни будь проблемы с заменой, кто знает

Сначала просмлтри внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Кто ни будь может сказать про выброс масла с щупа? у меня первый раз такое случилось погода была -23,  машина и -44 видела и все было нормально.

Увидел случайно на стоянке вся балка в масле, с начало подумал на сапун а как открыл капот все стало ясно, щуп открыт  движка в масле.

Моя вина исключается до этого ходил в рейс масло не проверял все было гуд! 

Вот сижу думаю как и когда его выбило (щуп) и сколько я с открытом щупом проехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Кто ни будь может сказать про выброс масла с щупа? у меня первый раз такое случилось погода была -23,  машина и -44 видела и все было нормально.

Увидел случайно на стоянке вся балка в масле, с начало подумал на сапун а как открыл капот все стало ясно, щуп открыт  движка в масле.

Моя вина исключается до этого ходил в рейс масло не проверял все было гуд! 

Вот сижу думаю как и когда его выбило (щуп) и сколько я с открытом щупом проехал.

Было бы лучше,если бы ты не дослал его на место.А так - картерные газы.А мож резинка щупа кончилась??

Было бы лучше,если бы ты не дослал его на место.А так - картерные газы.А мож резинка щупа кончилась??

И исключено ли у нас перемерзание сапуна,всё-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Было бы лучше,если бы ты не дослал его на место.А так - картерные газы.А мож резинка щупа кончилась??

И исключено ли у нас перемерзание сапуна,всё-таки?

резинка на щупе как была так и осталась, вот реально в первые такое, с одной стороны это хорошо что плюнул щуп а не сальник! 

с другой не понятки что думать? 

есть такой людоед авто УРАЛ на нем щуп с резьбой, ее специально стачивали чтоб сальники не давило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...