Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ага, 9 линия 19В, где РЭС... заеду, право дело заеду посмотреть на ентот диковинный почтовый ящик с розеткой. А возможно даже с 2мя розетками. Ага, 4 часа зарядка, вот они реалии. А на 70% за 3з минут не есть хорошо для самой батареи. Да даже если бы было хорошо- газом 3-4 минуты на 500-600км хода, бензом 1-2 минуты... И подъедут к этому ящику аж 2 машины (если сзади там еще одна розеточка есть), и будет весь ДГ ждать 4 часа. А за ними в хвост мужики из Улья за 70км припрутся... Туда- назад и нет заряда. На каждом углу энти розеточки не будут никогда... токи огромные, у нас дома то взрывающиеся не берутся переводить с газа на бенз, по причине недостатка установленных мощностей в центрах городов. А это не просто- надо менять всю сеть кабельного хозяйства, подстанции, внешние электросети. Я ТУ на присоединение всегда для своих объектов получаю с трудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А что 7 января? Вернулся, посмотрел. Нигде я наличие электрокара в принципе не отрицал (более того, еще в 90-е годы у меня в подчинении было 28 электрокаров- тягачей и 7 электропогрузчиков, и это было разумно...), но что это утопия для массового применения в нашей стране, и сейчас подпишусь под каждым своим словом, как и под математикой расчетов... (Ну и главное- эл. энегрия то в АКБ не из космоса попадает, а по проводам с ТЭЦ, где жгется всё тот же газ всё с той же стоимостью. Так откуда возьмется более дешевое движение? ВСё это маркетнговая политика, дотации государств и производителей. А для нас это вообще смешно, с нашим климатом. Про экологию, с химико- технологическим циклом производства АКБ уж вообще не говорю, в едропе замалчивают, главное- против русской нефти и газа!!!! Помяните, ни чз 5 ни чз 10-15 лет эл. мобили на наших дорогах более 2-3 % составлять не будут.).

А совсем недавно предлагал забиться на бутылку водки- твои прогнозы про большинство электромобилей в потоке, против моих, что и чз 10-15 лет не более 2-3%. Это тебе не инновации в мобильниках развивать, тут инфраструктуру страны переделывать надо, и законы физики/химии опровергать, или обходить как то (а это всегда за счет чего то)... Так что экзотикой в виде поджопника- электрокара доведется воспользоваться даааааалеко не всем. Как писал Некрасов, в поэме "Железная дорога"-

Жаль, только жить в это время прекрасное

не суждено не тебе и не мне...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 

 

 

ничего не мешает существующим азс продавать электричество.ведь многие азс начали продавать газ наряду с бенз и дт.казалось бы конкуренцию сами себе разводят...но бизнес диктует чтобы выжить нужно предоставить максимальный ассортимент товаров и услуг.

. На каждом углу энти розеточки не будут никогда... 

в израиле уже придумали автомобильную батрейку которую можно заряжать за считанные минуты...

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А на АЗС то откуда возьмутся такие мощности? Иногда не то что на АЗС- во всем районе, городе, регионе не хватает установленной мощности. В настоящее время на АЗС стоят как правило КТП 110, 180, 250Ква. Очень редко где 400Ква- когда комплекс какой нибудь вместе с заправкой. До этой АЗС (если на трассе) как правило тянут приличный шлейф 6Кв, иногда за 10-30км. или делают снижение от проходящей где- то линии 110кв и тд. А в городе того хуже- там надо полностью всю цепочку перетряхивать, начиная от ближайших генерериующих мощностей, Пс, РС, кабельного хозяйства, ближайших ТП. Ой как всё это знакомо, когда внутри города неожиданно кому то понадобились доп. присоединяемые мощности...Или вы думаете что где то есть лишние мощности? А для зарядки  хотя бы на 8-10 постов, зарядных устройствах ЭМ даже 3й категории, надо иметь дополнительную ТП на АЗС мощностью не менее 1300КВА. Это уже заводик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Как раз сегодня ехал утром - по тротуарам и дорогам полно электросамокатов а на дороге элекровелов. Хотя ещё пару лет назад их считали за забавные бестолковые игрушки. А теперь за 20 000 в магазе вполне себе приемлемые аппараты. По БФМ радио рассказывают, с прошлого года - бум продаж.

Это канешн другая история но сама тенденция показательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

А на АЗС то откуда возьмутся такие мощности? Иногда не то что на АЗС- во всем районе, городе, регионе не хватает установленной мощности. В настоящее время на АЗС стоят как правило КТП 110, 180, 250Ква. Очень редко где 400Ква- когда комплекс какой нибудь вместе с заправкой. До этой АЗС (если на трассе) как правило тянут приличный шлейф 6Кв, иногда за 10-30км. или делают снижение от проходящей где- то линии 110кв и тд. А в городе того хуже- там надо полностью всю цепочку перетряхивать, начиная от ближайших генерериующих мощностей, Пс, РС, кабельного хозяйства, ближайших ТП. Ой как всё это знакомо, когда внутри города неожиданно кому то понадобились доп. присоединяемые мощности...Или вы думаете что где то есть лишние мощности? А для зарядки  хотя бы на 8-10 постов, зарядных устройствах ЭМ даже 3й категории, надо иметь дополнительную ТП на АЗС мощностью не менее 1300КВА. Это уже заводик

а чем тебе мешают эм?

 

азс уж как нибудь разберутся с кабелями...если они посчитают выгодным то сделают все..для азс же они не поскупились на оборудование..емкости закопанные в землю,насосы,счетчики .пистолеты...ты за них не переживай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ты действительно так считаешь? Насосики, пистолетики. пестики прямо... это игрушки по сравнению с инфраструктурой РАО ЕЭС... Вот уж воистину, ни разу не был застройщиком, получая ТУ на присоединение эл. мощности. Сейчас есть вариации, но в основе все равно дикое обдиралово- всё крутится вокруг 17тр за 1 квт присоединяемой мощности, в той или иной форме. Это просто бумажка формата А4, называемая ТУ. Конечно, это мелочь 1200квт*17000р= 20,4 мульта рублев. Но это не считая оборудования , работ, это только разрешение на присоединение. Ежели есть к чему присоединяться. А если не к чему, то будешь за свой счет строитьь подстанцию, закольцовывать какие нибудь ПС и линии между собой, тянуть от своей территории трассу до ближайшей возможной точки присоединения, где есть мощность к которой присоединяться. Зачастую эти мероприятия стоят дороже, чем сам объект... Когда , например, мы начинали проектировать ЖК Горки, для 3х 28 этажных домов и подземных стоянок, мастерских, моек, на освещение во дворах и т.д надо было надо было что то около 2500Ква мощности- примерно в 2 раза больше чем для АЗС с розетками. Нам ТУ (только разрешение на подключение) обходилось в 42 мульта... Но это не всё- начали вешать всех собак- соединить фидер №... Пс такой то, с фидером №... Пс такой то, закольцевать то- то. продлить элю. линию ВЛ-110Кв на 2,5км до отпайки туда то. И поехало... И не потому, что РАО ЕЭС нажиться хочет, а потому что у них просто нет такой мощности, тем более в запрашиваемом месте. А так- любой каприз за ваши деньги. Ведь с 90х годов нет перспективного развития электросетей, только аварийные дыры затыкают... Я ж говорю- давно бы дома перевели с газа на элво... так не хватает его на генерирующих мощностях, и инфраструктура запущена. Страшные деньги нужны. Посчитали мы - само подключение вместе с ТУ обойдется в 290млн руб. А потом прикинули- газопоршневые Перкинс, или даже наши, или газотурбинные дешевле в 3 раза обойдутся... И стоимость 1квт*ч на них на 30% дешевле. А еще халявное тепло - 70% от эл. мощности.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А гибрид не варик? Почему то Тойота турецкой сборки только в Европу едет...

Вот и прикидывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну гибрид так то вариант. По крайней мере решает главную проблему электрички- автономность. При наличии хорошей батареи вполне приемлимо- сочетает качество и бензинки/зажигалки и электрокара. Но и цена то же совмещена, и вес то же совмещен. У знакомого тойота приус была, у другого Лексус джип- гибрид. Оба брали с рук, первыые пару лет радовались, но потом наступило то, что все равно рано или поздно наступает для всех электичек- снижение емкости батареи. Цену за замену заломили такую, что можно еще одну с рук приусину купить... Короче он её продал, ровно за полцены что покупал. А новый владелец, как я понял, брал с целью получить тойотку, не хуже по габаритам чем аурис, витз, за уже сильно упавшую цену... В Че сейчас приус 14г стоит уже меньше мульта, а 2010г- 500тр и меньше можно взять... Снижение цены гибридов конечно больше чем обычных, оно и понятно- батарею менять вряд ли будешь. смысл ставить новую батарею на машину с остаточной стоимостью гораздо дешевле самой батареи? Но как обычное авто еще ничего... а вот электрокар- снижение ликвидационной стоимости почти в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Если у меня на Соболятине крякнет ДВС - покупка нового с установкой (а сам я ентого не сделаю) обойдётся как раз как купить Соболь сопоставимого года. Однако придётся - ибо покупать очередные чужие нестираные обноски неохота, и ценность машины с убитым мотром - на вес металлолома, я ничего за неё не выручу.

С батареями тоже к этому быстро придут при массовым выпуске - это пока всё от нашенской косности и дикарства, как в соседней теме обсуждалось. Специально для любителей "аналогов" кетайцы будут выпускать говноботареи в пол цены и четверть ёмкости, а рашеумельцы вообще придумают как вытряхнуть оригинальную начинку и насовать вместо неё говна и палок - на раёне кататься сойдёт ;) К слову электрокар в разы надёжнее ДВС а значит визитов к клешнеруким рашесервисникам будет меньше, что не может не радовать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ты действительно так считаешь? Насосики, пистолетики. пестики прямо... это игрушки по сравнению с инфраструктурой РАО ЕЭС... Вот уж воистину, ни разу не был застройщиком, получая ТУ на присоединение эл. мощности. Сейчас есть вариации, но в основе все равно дикое обдиралово- всё крутится вокруг 17тр за 1 квт присоединяемой мощности, в той или иной форме. Это просто бумажка формата А4, называемая ТУ. Конечно, это мелочь 1200квт*17000р= 20,4 мульта рублев. Но это не считая оборудования , работ, это только разрешение на присоединение. Ежели есть к чему присоединяться. А если не к чему, то будешь за свой счет строитьь подстанцию, закольцовывать какие нибудь ПС и линии между собой, тянуть от своей территории трассу до ближайшей возможной точки присоединения, где есть мощность к которой присоединяться. Зачастую эти мероприятия стоят дороже, чем сам объект... Когда , например, мы начинали проектировать ЖК Горки, для 3х 28 этажных домов и подземных стоянок, мастерских, моек, на освещение во дворах и т.д надо было надо было что то около 2500Ква мощности- примерно в 2 раза больше чем для АЗС с розетками. Нам ТУ (только разрешение на подключение) обходилось в 42 мульта... Но это не всё- начали вешать всех собак- соединить фидер №... Пс такой то, с фидером №... Пс такой то, закольцевать то- то. продлить элю. линию ВЛ-110Кв на 2,5км до отпайки туда то. И поехало... И не потому, что РАО ЕЭС нажиться хочет, а потому что у них просто нет такой мощности, тем более в запрашиваемом месте. А так- любой каприз за ваши деньги. Ведь с 90х годов нет перспективного развития электросетей, только аварийные дыры затыкают... Я ж говорю- давно бы дома перевели с газа на элво... так не хватает его на генерирующих мощностях, и инфраструктура запущена. Страшные деньги нужны. Посчитали мы - само подключение вместе с ТУ обойдется в 290млн руб. А потом прикинули- газопоршневые Перкинс, или даже наши, или газотурбинные дешевле в 3 раза обойдутся... И стоимость 1квт*ч на них на 30% дешевле. А еще халявное тепло - 70% от эл. мощности.

описываемые тобой проблемы не скажутся на распространении подзаряжалок...мне на другом сайте скинули карту электрозарядок для эавтомобилей украины. там их много...а теперь вопрос--если украинцы смогли,неужто мы не сдюжим?

на личный вопрос не хочешь отвечать...ну ладно..нет так нет...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Украине все раньше чем в России происходит - те же частные АГНКС появились в начале нулевых, у нас массово до сих пор их не строят. Власть то же стали менять в начале нулевых..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вот на таком автомобиле:  Jaguar I-Pace    клиентка ко мне вчера за грузом подъезжала. Это электрокар что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

мы не сдюжим

ты всерьез готов ждать на заправки 3 часа чтоб проехать сто км? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

ты всерьез готов ждать на заправки 3 часа чтоб проехать сто км?

я нет..но технологии зарядки уже ушли вперед..есть такие батарейки которые заряжаются  в считанные минуты...я давал ссылку несколько раз..

и на одной зарядке уже проезжают до 500км..причем это кроссоверы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я нет..но технологии зарядки уже ушли вперед..есть такие батарейки которые заряжаются в считанные минуты...я давал ссылку несколько раз..

и на одной зарядке уже проезжают до 500км..причем это кроссоверы..

вот только зондировал эту тему, тесла Х стоит 16 Лямов, максимально возможный пробег 350 км, зарядка , есть три по моему варианта или два кароче вариант первый обычная 220 будет заряжать по полного, цикла20 часов, есть вариант 2, 380вольт отдельная станция стоит, для дома 140 тыщ, до полного 8 часов, ты готов к такому? Все что дешевле все вокруг песочночцы кататься Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


первый обычная 220 будет заряжать по полного, цикла20 часов,
при условии нормального напряжения и частоты в сети.иначе тупо выключиться зарядное.4 дня думали почему так плохо заряжается батарейка зимой. :D тупо при скачках напруги падает в защиту,пока не перезапустишь,зарядка не начинается. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


обеспечивает запас хода более чем 450 км по циклу NEDC
Данный измерительный цикл начала использоваться с 1-го января 2000 года, описывает движение в городе и на трассе. В целом цикл NEDC рассчитан на прохождение дистанции в 11 км за время около 20 минут. Средняя скорость измерительного цикла составляет 33,6 км/ч; на протяжении всего цикла выполняется 12 остановок и разгонов.
 
Так, имитация движения в городе Urban Driving Cycle подразумевает 4-е отдельных блока: каждый длительностью 195 секунд и с дистанцией 1,013 км. В ходе этих тестовых блоков автомобиль разгоняется до скорости 18-32-50 км/ч; средняя скорость составляет 18,7 км/ч.
 
Загородное движение имитируется одним отдельным блоком Extra Urban Driving Cycle: 400 секунд; 6,955 км; средняя скорость движения 62,6 км/ч; максимум автомобиль разгоняется до 120 км/ч.
 
А теперь о послаблениях NEDC. Во-первых, этот цикл проводится с отключением потребителей энергии: выключены фары, дворники, аудиосистема, кондиционер, пр. Во-вторых, все разгоны очень мягкие и неторопливые: на разгон 0-50 км/ч отводится 26 секунд; на разгон 0-70 км/ч дается 41 секунда. Да и максимальные трассовые скорости не слишком уж высоки.
 
Словом, измерительный цикл NEDC заточен под неторопливых европейцев: в городе не более 50 км/ч под контролем камер; неспешные разгоны и медленная езда по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


На Украине все раньше чем в России происходит

дык юга жеж - у них в 21 год - молодой мужичок и взрослая баба, а у нас в этом возрасте большинство мамкину юбку боятся отпустить. отсюда, поколения быстрее меняются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ИванСПб, да, я то же об этом думал, южнее - кровь горячее )) свой автопром то у них уже умер или делают ЗАЗы и Богданы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ЗАЗы

сенс, ланос, щас похоже на электро кары,Советского производства перейдут Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Для поощрения покупателей и увеличения спроса на электрокары европейские страны применяют разнообразные стимулы, в том числе и финансовые. Во многих странах покупатели могут рассчитывать на налоговые льготы или субсидии.

 

Так, в Норвегии, по информации местной ассоциации электромобилей, начиная с 90-х годов, осуществили целый ряд поэтапных шагов, чтобы сделать покупку электромобиля более привлекательной. Например, для электрокаров отменили импортный и ежегодный регистрационный сбор, ввели нулевую ставку НДС, отменили налог для корпоративных авто. Водителям электрокаров разрешили не платить за платные дороги и предоставили право пользоваться полосами для городского транспорта.

 

В Нидерландах покупатели электромобилей освобождаются от уплаты налога при регистрации (BPM) и сбора за пользование дорогами (MRB).

 

Правительство Германии обещает покупателям субсидии в 4 тысячи евро при покупке электромобиля и 3 тысячи при покупке гибрида. Франция предлагает “эко-бонусы” покупателям транспорта с низкими выбросами - до 6 300 евро.

 

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, различные налоговые поощрения также существуют в Греции, Австрии, Великобритании, Португалии и других странах.

 

ну как бы..везде за счёт поощрения к приобретению.в наших реалиях,с учётом налогов и прочего,это очень дорогая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так то если основная цель покупки электрокара экономия, то можно просто купить авто с расходом около 5-ти литров, и не париться, таких машинок полно,например Матиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Так то если основная цель покупки электрокара экономия, то можно просто купить авто с расходом около 5-ти литров, и не париться, таких машинок полно,например Матиз.

не,не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и что хуже Оки?

ну ока в другой обёртке.даже если литровый мотор с автоматом.а на трассе к тому же порой их фуры сдувают.натурально сдувает с дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...