Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Так то если основная цель покупки электрокара экономия, то можно просто купить авто с расходом около 5-ти литров, и не париться, таких машинок полно,например Матиз.

Или фермер на метане)) Мне уже дешевле съездить в деревню 180 км  на Газели -400 руб , чем на Сентре - 550 руб . Если и поджопник перевести на метан, то за 200 руб можно съездить на родину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


В городе ему равных нет
из  наидешовейших нету.в этой цене матиз и ока.  :D  что то куда интересней,стоит уже совсем других денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


их фуры сдувают.натурально сдувает с дороги.

у них стоковые амортизаторы вообще никакие - считай их нет. В то время проблема решалась не просто а очень просто - загоняешь на фирменную станцию каяба и за ОЧЕНЬ скромные деньги ставишь аморты. После этого, этот мотороллер не может положить на бок даже дама ;)


из  наидешовейших нету.в этой цене матиз

уже теперь и нет, совсем. Он в стоке стОит 400 000 это совсем неинтересно стало. Из салонов их убрали, никто не берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

со слов человека, с которым мне с полчаса побубнить довелось.к слову , разговорчивый и крайне позитивный собеседник... итак...проехал 140тык, не лазил вообще никуда,даже в подвеску...подвеска от ниссана -жук...говорит, что даже 30 квт батарея не нужна, потому,как и 24 он ни разу не искатывал в ноль...по городу,естественно...про эберспехер я не спросил...ну если тупо перекинуть на бенз...даже без масла и фильтров...то получается...где-то 750 тыр чистой экономии, а если добавить хорошее масло и фильтра.рублей 100+, то есть машина отбита...причем какого-то серьезного ухудшения он не видит , батарея работает хорошо.проблемы с зарядкой никакой...на ночь воткнул,проснулся-заряжено...

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После этого, этот мотороллер не может положить на бок даже дама
там вопрос не амортов.там вопрос аэродинамики фуры и ударной волны от неё.матиз тупо слишком лёгкий для трассы.для города туда сюда,вёрткий и парковать легче.но на трассе в колее...НЕЕЕЕ! не одна мадам даже на бильштайнах не удержит эту шайтан коробку.колея у него не стандартная,узкая.а если ещё воздушная волна от фуры поможет..ваще не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

со слов человека, с которым мне с полчаса побубнить довелось.к слову , разговорчивый и крайне позитивный собеседник... итак...проехал 140тык, не лазил вообще никуда,даже в подвеску...подвеска от ниссана -жук...говорит, что даже 30 квт батарея не нужна, потому,как и 24 он ни разу не искатывал в ноль...по городу,естественно...про эберспехер я не спросил...ну если тупо перекинуть на бенз...даже без масла и фильтров...то получается...где-то 750 тыр чистой экономии, а если добавить хорошее масло и фильтра.рублей 100+, то есть машина отбита...причем какого-то серьезного ухудшения он не видит , батарея работает хорошо.проблемы с зарядкой никакой...на ночь воткнул,проснулся-заряжено...

и задумался ты взять)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Симбир,электромобиль , это для меня - раз в неделю еду за 90 км в деревню, там живу сутки или двое и обратно - можно подзарядить авто)) Жаль в городе живу в квартире (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так я и предлагал для города, на электрокарах то тоже в основном по городу и окрестностям ездят, с их запасом хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

и задумался ты взять)?

да , возьму обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так я и предлагал для города, на электрокарах то тоже в основном по городу и окрестностям ездят, с их запасом хода.

год выпуска последнего матиза смотрел?и как они разлагаются видел? :D типа взять вёдрышко на убой оконечный?кому ты его потом продашь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стиллавина и его товарища таджика Вахидова   наняли китайцы - рекламируют  им авто на Маяке .

Сирёжа с пеной у рта рассказывал из Пекина, что там есть кроссовер чисто электрический с запасом хода в 450 км  и стоит на наши 1,5 ляма всего..новый!


год выпуска последнего матиза смотрел?и как они разлагаются видел? :D типа взять вёдрышко на убой оконечный?кому ты его потом продашь то?

Рапиды продавались 1,2 с турбиной - то же наверное экономно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Академик купил в Москве Лифа б/у,батарея там была уставшая, еле доехал до жд станции, там погрузил на платформу до Питера. В Питере не смог до дому доехать, електричество кончилось, эвик вызвал. Он его купил, чтобы пустить на органы, его силовую установку использует для постройки Волги 21-вой на электротяге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


там вопрос аэродинамики фуры и ударной волны от неё.матиз тупо слишком лёгкий для трассы.для города туда сюда,вёрткий и парковать легче.но на трассе в колее...НЕЕЕЕ!

Матиз разработан ателье пининфарина для фиата ващет ;) с аэродинамикой у него на 5+

у меня жена на нём ездить научилась - от "путаю педали" до поездок в час-пик по центру города - такшта повозка сия делом доказала свою исключительнейшую надёжность и живучесть. И по трассе гоняла как за сборную - ДА в колею попадать низзззя - но это не тяжолая туша в 2 тонны оно рулится лёгчайшими касаниями, там нет проблемы заехать в колею\выехать, СОВСЕМ нет. Как хорошо отлаженная 2109 но лучше ;)

Там проблема совсем в другом - у него ВНЕЗАПНО в точности как у ЦМФ перетяжелённая башка - потому что корейцы "улучшили" конструкцию кузова сняв все усилители с задней части, оставив всю силовую раму впереди (чтобы сертификацию пройти, там даже распорка между стойками осталась). Поэтому на этой машине резко тормозить очень опасно - броня тока спереди а сзади токмо дверь-хлопушка из тоненькой жести. Ну дык на этих блохах никто и не тормозит, по-моему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня уже бесят эти ДВС , КПП, карданы, шрусы итд. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сейчас есть марка Равон, в их гамме есть подобный Матизу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Матиз разработан ателье пининфарина для фиата ващет с аэродинамикой у него на 5+
только с весом проблема,болел видимо в детстве.  :D сдувает его не от того что он кирпич.а тупо веса ему мало,выдержать волну от фуры.770 кг в нём весу.с тапками. :D

 

Сейчас есть марка Равон, в их гамме есть подобный Матизу авто.

мама не горюй...это есть УЗДЕУ бывший.он и есть,в другом дизайне. :lol:  там ещё и нексию в другой обёртке лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Они долго еще будут бесить, и шрусы и карданы, и двс,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Поэтому на этой машине резко тормозить очень опасно

Это беда всех бюджетных авто ,несколько раз видел фото Логанов и Ларгусов которым сзади поддали хорошенько  - такое впечатление, что кузов из фольги , все смялось до передних сидений((

Один мужик на форуме Ларгусоводов шутил, что на третьем ряду  сидений у него дети не ездят, только теща и тесть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

770 кг в нём весу.с тапками

с тапками (снаряженный) 830 ЕМНИП

поэтому ему более чем хватает 51 кобылки - по соотношению кг\лошади вполне себе, тем более КПП коротенькая до 3й передачи. А вот после 110 он приунывает а выше 130 не едет, совсем. На трассе именно это становится главной проблемой - хотя на ГАЗелефоруме это смотрится норм ;)

Кароч я сохранил о нём самые положительные воспоминания - пожалуй больше чем супруга жалел продавать.

ряду  сидений у него дети не ездят, только теща и тесть ))

отчасти поэтому и продали - мне чот стрёмно стало отпускать их кататься, в какой-то момент

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а к слову - 1 литровый 4 цилиндра едет практически незаметно лучшее чем 0,8 три цилиндра - помню есть какое-то физическое этому объяснение на форуме матизоводов попадалось. При этом стОил на 20% дороже - вощем, маркетинг в чистом виде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В нашей стране будущее за сжиженным метаном - заправки не привязаны к трубе и не нужно много баллонов в авто.

Обеспечение потребителей всей необходимой инфраструктурой к моменту запуска трассы – одна из ключевых задач, которая стояла перед ГК «Автодор». Концепция развития инфраструктуры на М-11 предполагает создание многофункциональных зон дорожного сервиса, на которых будет обеспечено удовлетворение спроса на все виды топлива. Не только традиционные виды топлива (бензина и дизеля), но и газомоторное топливо (природный газ – метан).
Трасса М-11 станет первым в России так называемым газомоторным коридором, на котором будет создана инфраструктура для заправки сжиженного природного газа – наиболее перспективного и высокотехнологичного, на наш взгляд, топлива для магистрального транспорта. К моменту полного ввода трассы наши партнеры (единый оператор по развитию газомоторного рынка от ПАО «Газпром» компания «Газпром газомоторное топливо») запустит первые объекты реализации СПГ, что позволит транспортным компаниям начать эксплуатировать технику на природном газе на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом.
В целом на трассе российскими топливными операторами будет построено 10 газозаправочных объектов. В частности, 6 построит Газпром, с которыми мы ведем системную работу в рамках подписанных стратегических соглашений. В дальнейшем газозаправочные объекты – криогенные автозаправочные станции – появятся и на остальных трассах ГК «Автодор».

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поэтому ему более чем хватает 51 кобылки
это 3х горшковый.

с тапками (снаряженный) 830 ЕМНИП

910 с полным баком.если речь о машине с мотором 0.8 литра.

Кароч я сохранил о нём самые положительные воспоминания

ну по городу весело,по трассе уже грустно на нём.машина чисто как сумка на колёсиках,для поездок по магазам.

 

 


1 литровый 4 цилиндра едет практически незаметно лучшее чем 0,8 три цилиндра - помню есть какое-то физическое этому объяснение на форуме матизоводов попадалось.
автомат там древний.и литр прилепили что бы он хоть как то коробку мог прокачивать.но автомат там дубовый,убить практически не реально.переживают пару капиталок мотора запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


это 3х горшковый

да, у нас такой был.

99% жителей города машину именно так и использует - в магаз да в школу\садик, потом в офис на работу :)

Загород мы выбирались на другой машине, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф., цена на оборудование не порадует.грубо говоря разница как между 4 и 5 поколением пропана в цене.то есть почти в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Рапиды продавались 1,2 с турбиной - то же наверное экономно ?
Фабия атмосферная 1,2 по нашему городу в 6л/100км укладывалась.Если одному-двоим ездить,то достаточно резвая машинка,для города очень удобная. В Питер на ней ездил,по комфорту с поло разницы нет(не сдувает ее с дороги),по трассе расход ок 5л.

Турбо 1,2 должен быть заметно динамичней,такие моторы на Ети ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...