Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Турбо 1,2 должен быть заметно динамичней,такие моторы на Ети ставили.
динамичней.но с кучей болячек врождённых.хотя в течении 3 х-4 дней всё делается там,не торопясь.мотор правда доставать приходиться,там 2 болтика стоят так,что видишь,но не открутишь.а не открутив не снимешь поддон.

а да,на горке на передаче их лучше не оставлять,потом есть риск влететь на очень приличную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ты сейчас шутишь? Это СПАРК, шевроле-спарк. В нём от каноничного матиза столько же сколько в тоёте-корове 2004 похожа на 1991й То есть, там ни одной общей детали.

ни чё что это шевроле и есть матиз,переименованый для увеличения продаж?он же щас равон называется.разница в том где собирается.

то есть тут так старались,что даже решотку с шильдиком переделали?

gen1200_377728376.jpg

они и в старом кузове есть,но их достаточно мало,спросом особым не пользовались,из за непонятной цены.если пороешься,то спокойно найдёшь их в продаже.

Ты сам ответил)))

Для жоповозки это 10 лет.Редкие исключения так долго машины держат

 

угу.в одних руках да,потом модно скрутить пробег и продать,потом следующему.

хотя шкода с пробегом в 62  т.км с таким мотором была,правда жрать и дымить начала после простоя в пол года.масло пожирала и поддымливала при перегазовках.там хозяин один,так что пробег до км известен.

и да...250 тык они в идеале отхаживают,бывает,но таки всё таки как правило второй владелец уже влипает в районе 150 тык где то.

да,масло на школе ЛМ 5Х30 лилось.бензинка 95.до простоя не дымила,не жрала.после полугода вот такая фигня началась.сменили кольца и цепь старого образца на нового,всё равно разбирать.хозяин так захотел.ну и перестала дымить.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Тот который рубленый - это Дэу Тико, который в свою очередь корейский клон какого-то японца, от которого взят трёхцилиндровый ДВС. С матизом его роднит тока этот самый ДВС.

А себе я бы сейчас взял Смарт или А1 - есть такой у одной знакомой. Вот это настоящие "горожане" с оригинальным характером. Или бмв 1 так уж и быть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А себе я бы сейчас взял Смарт или А1 - есть такой у одной знакомой. Вот это настоящие "горожане" с оригинальным характером
да гибрида для города за глаза.есть не менее интересные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

из пустого в порожнее... чес слово - надоели :angry:. купите себе ё-мобиль и газ 21 на газу и не выносите мозг... Была интересная тема...

Изменено пользователем ХоСе
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Матиз сейчас у жены, но в основном езжу я на нем, в прошлом году ездили с Волгодонска в Тобольск , дочь с зятем там живут. Машина на трассе нормально держится до 110-120, выше уже страшно после встречной фуры. Разгонял, ради интереса до 145 по спидометру, низенько летит. Расход по городу, хоть и маленькая машина, но 6.5-7 литров. В общем машиной довольны, особенно жена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня только узнал из этого видео , что у меня и на поджопнике алюминиевый блок цилиндров((

Правда у меня двигатель вроде как английской сборки  и не много отличается - есть второй "фазовращатель" и нет маслянных форсунок для охлаждения поршней.

А целом то же самое , что у Рено - короткие поршня, свечи, привод цепью распредвалов и масляного насоса .

Посмотрел , хоть как выглядит внутри мой движок )) Пожалуй свечи я поеду менять к дилеру))

https://www.youtube.com/watch?time_continue=207&v=zCGxr5aeqFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Алексей Ф.,на твой век этого мотора точно хватит,его не всякий таксист угробить способен. :D цепь там не сложно меняется.раз так в 120 т.км её менять рекомендуют,а так..с утра на холодную бряки услышишь,которые с прогревом утихают,ну узнавай кто поменяет тебе цепочку.а пока не слышишь,даже не напрягайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

За 4,5 года пробег 53000 км всего, так, что мне надолго ещё хватит этого "одноразового" движка))

Вот думаю свечи менять или нет ? Они вроде иридиевые  с завода стоят и две точно не поменять без снятия впускного коллектора((

Так то тихо работает , масло не уходит за 10000 км , только на промороженном после пуска , что то шелестит с новья , при прогреве затихает..

Пишут, что кроме Логанов, ещё на Иксреи, Дастеры, Ларгусы и Каптюры идет такой же двигатель в определенных комплектациях. 

Прикольные видео залиты у этой мастерской про капремонт движков на корейских авто при пробегах от 30 до 100 тыс км ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


без снятия впускного коллектора((
это кажется страшным,на самом деле минут так 15 со снятием и заменой со сборкой уложиться запросто.ну или с помошниками,за часок думаю можно управиться  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Я не менял до 100 тыс на тойотах. Да и регламентом не предусмотренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я не менял до 100 тыс на тойотах. Да и регламентом не предусмотренно.

на каких моторах? все популярные серии узет,вэзет и джейзет - замена ремня и регулировка клапанов 100 тык км. так про какой мотор разговор? 

так то только серий 21 штука. это только бензин..поштучно чего в каждой серии даже не буду пытаться считать  :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я так и не понял???  кто победил в споре? я зря весту купил? продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я зря весту купил? продавать?
да не!эвотек засвапить! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


да не!эвотек засвапить

не ради глума, но ты в логическом тупике. отечественное промпроизводство в такой днине что советовать такое ЭВОТЕК - тока врагам. Иностранные обноски стОят несуразных денех ( как к слову всей европе что характерно) 

Не яп мотор ты рекомендуешь, японский шпиён ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да не!эвотек засвапить! :lol:

не вариант. по высоте не воткнуть.. тока боком ложить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


отечественное промпроизводство в такой днине что советовать такое ЭВОТЕК - тока врагам.
тут есть тайный умысел..там завод от него не далеко,а гоп и на сломаном колене туда дохрамает,что бы весь мотор целиком засунуть конструктору или менеджеру в одно из технологических отверстий организма  :D

Иностранные обноски стОят несуразных денех

это до 2 литров то которые?пакетики с соком? :D к примеру один из самых ходящих фольксовских  BSE  от 40 рупий.если не искать,а на разборке с битых можно ещё дешевле с коробкой взять.благо он ставился на очень широкую гамму машин.

не вариант. по высоте не воткнуть.. тока боком ложить..

два сварить?оппозитник типа? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


два сварить?оппозитник типа?
ее .. в смысле две весты сварить в одну чтоб поместился:? так веста то одна у меня.. а вот умз моторов если по сусекам поскрести то пару тройку наскрубу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ее .. в смысле две весты сварить в одну чтоб поместился:?
у тебя ещё багажник пустой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

на каких моторах? все популярные серии узет,вэзет и джейзет - замена ремня и регулировка клапанов 100 тык км. так про какой мотор разговор? 

так то только серий 21 штука. это только бензин..поштучно чего в каждой серии даже не буду пытаться считать  :D

Камри 2.4, Венза 2.7. Модификации не знаю. На Вензе менял на 100 тыс, по регламенту замена. Камри раньше этого пробега продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

камрюха это скорей всего 2az,венза 1ar.если речь про них.то оба с цепочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем они на Логане снимали переднюю плиту при регулировке клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зачем они на Логане снимали переднюю плиту при регулировке клапанов?

ээээ?крышку что ли?так не сняв валы не поднимешь стаканчики.несколько не совсем логично там мотор разбирается,но что есть,то есть. моторы то на одной базе.но со своими тонкостями в разборке. один и тот же мотор на хундае и киа имеет свои мелкие различия в разборке.тут так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

камрюха это скорей всего 2az,венза 1ar.если речь про них.то оба с цепочкой.

Да, цепные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...