Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

AlexTv

До 2008 года был ярым противником акпп (просто не разу не пробовал). Типа связь с машиной-это я сам управляю машиной... 

потом попробовал,- на фиг мкпп! Ни разу не пожалел, ни где не закапывался, не разу не лазил в коробку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Jedem das Seine!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, газель2005 сказал:

Jedem das Seine!

пользуйтесь первоисточником - suum cuique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Crady сказал:

не я,клиенты.теоретически фильтр есть отдельно,но в продаже его не найти.модуль в сборе и всё.других вариантов пока нет

ни чё  что по сути первый массовый минивен это фольксваген?

привет из 60 хх..
Type_20_concept_vehicle-10011.jpg?w=1540

 и как говорят в европе,не покупайте машины на Ф,форд и французские :biggrin:

ну а это тебе караван.

правда эту модель аж в 86 прекратили выпускать 

http://usaford.ru/autohistory/dodgecaravan/dodge caravan 1.jpg

выигрывай...может поспорим про расход 3 узета и умз на трассе?один с автоматом,даже не совсем молодым,всего 5 ступым,второй с "кочергой"...ты хоть в 20 укладываешься на своей газели по городу?только про динамику на умз с механикой не начинай.:laugh: это даже юмором назвать будет не реально.

И где ты видишь здесь минивэны, тем более в их классическом понимании- однообъемники? Фольц это классический микроавтобус, караван- 100%ный универсал, имеет капотную компоновку. 

Определение минивэна- Минивэ́н[1] (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.  Это из педии. 

А вот как трактуют эксперты Дзен- В классическом исполнении минивэн имеет безкапотную форму. Она объясняется тем, что моторный отсек в машине находится максимально близко к салону. Благодаря этому производитель компенсирует приличные габариты транспортного средства.

Чтo тaкoe минивэны? C aнглийcкoгo языкa cлoвo «minivan» пepeвoдитcя кaк «нeбoльшoй фуpгoн», нo знaчeниe cлoвa пoкa нe внocит кoнкpeтики в eгo oпpeдeлeниe. Автопортал Ру- Mинивэн – этo лeгкoвoй aвтoмoбиль, oбopудoвaнный oднooбъeмным кузoвoм и бecкaпoтнoй, либo пoлукaпoтнoй кoмпoнoвкoй. B бoльшинcтвe cлучaeв, мaшины c тaким типoм кузoвa ocнaщeны тpeмя pядaми cидeний. Этoт тepмин иcпoльзуeтcя для тpaнcпopтныx cpeдcтв инocтpaннoгo пpoизвoдcтвa, oтeчecтвeнныe жe мoдeли пoлучaют cтaтуc «УПB» – унивepcaл пoвышeннoй пpoxoдимocти.

Исходя из этого определения пожалуй Соболь и бар разумно отнести к классу минивэнов, вот только они официально автобусы, и другие типа фургонов и ЦМФ- причина- рамная компоновка, это изначально не легковые автомобили, а сделаны на грузовой платформе, поэтому- либо автобусы, либо ГОП, либо грузовые фургоны.

Вот так выглядят классические минивэны 

 

В тч кстати наша Надежда. минивэн 484, так же как и Эспас первых двух поколений был в вариантах 4*4

renault_espace_3.jpg

renault_espace_1_2.jpg

renault_espace_2.jpg

минивэн надежда.jpg

минивэн тойота 1.jpg

минивэн тойота.jpg

И по поводу первого серийного минивэна даже в педии отражено, не говоря уж о более экспертных мнениях  https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Espace 

На дзене- В 1984 году компания Renault представила на Европейском рынке неведомый доселе продукт. Это был Espace - как утверждают французы, первый в мире минивэн, хотя подобные автомобили уже появлялись. За пару месяцев до этого в США в производство был запущен Dodge Caravan, но он имел полукапотную компоновку, а первым однообъемником стал именно Espace. Тем не менее, считается что основу класса минивэнов заложил именно Espace.

Другие заключения об этом …"Тем не менее, он произвел настоящую революцию и стал основоположником класса минивэнов в Европе.

И вот https://autoiwc.ru/renault/renault-espace-1.html-  - первый в мире минивэн

И это https://zen.yandex.ru/media/zametkiauto/renault-espace-19841991-pobochnyi-produkt-kosmicheskoi-promyshlennosti-5c0932d50df4c300aa9eec85 - первый в мире минивэн 

 

Да, додж соревнуется в определении первого, и выпуск его был начат на 2 месяца раньше, но он был капотным. А вот второе поколение каравана, полный аналог крайслера- вояджера был уже однообъемником, и фактически копировал кузов Эспаса.

А вот по праву первым минивэном и 100% бескапотным однообъемником был вот этот автомобиль 1914гв. 

КРАСАВЕЦ!!!  Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. В пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

xfamily-auto-122.jpg.pagespeed.ic.9mieUSFr5X.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, ZAN57 сказал:

Фольц это классический микроавтобус,

где он микроавтобус?ты хоть ради интереса посмотри на какой тележке он сделан.

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

И где ты видишь здесь минивэны, тем более в их классическом понимании- однообъемники?

тут видимо капот торчит,метра на полтора минимум.

13 часов назад, ZAN57 сказал:

Определение минивэна- Минивэ́н[1] (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.  Это из педии. 

то есть тебя полностью не устраивает вагонная компановка фолькса?:biggrin: 

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

Espace

Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал в компании Chrysler . Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.

то есть французы там так.покупатели.:biggrin: вообще никаким боком к разработке.

В 1970 Simca приобретает отделение военно-промышленной группы Matra совместно с которым выпускались модели Matra-Simca Bagheera и Matra-Simca Rancho. В том же году Chrysler выкупает 99 % акций компании ...называется с приплыздом.:wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, Crady сказал:

где он микроавтобус?ты хоть ради интереса посмотри на какой тележке он сделан.

 

тут видимо капот торчит,метра на полтора минимум.

то есть тебя полностью не устраивает вагонная компановка фолькса?:biggrin: 

 

Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал в компании Chrysler . Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.

то есть французы там так.покупатели.:biggrin: вообще никаким боком к разработке.

В 1970 Simca приобретает отделение военно-промышленной группы Matra совместно с которым выпускались модели Matra-Simca Bagheera и Matra-Simca Rancho. В том же году Chrysler выкупает 99 % акций компании ...называется с приплыздом.:wink:

 

А я разве писал, что Эспас это заслуга Рено? Именно это я и писал с год назад, что машина не разработки Рено, они её взяли в производство, и  что ты пишешь про Поллока, Матру и PSA. Надо только добавить, что Матра и Simka технологически входили в создаваемое европейское аэрокосмическое агентство, и некоторые технологии совмещения металлического каркаса с карбоном было выгодно на чем то менее рискованном отработать. А вот в чем заслуга Рено- они первыми не только в Европе, но и практически в мире ПРАКТИЧЕСКИ освоили в производстве технологию многослойного карбонового монтажа на металлический каркас, и их интересы совмещались с увеличением конюшни формулы 1 Рено, карбон был крайне перспективным. И тут еще одно первенство Эспаса- он был более чем в полтора раза легче каравана или вояджера, фольца, чем он мне и нравился. Очень жаль, что в начале 2000х, из-за резкого подорожания нефти карбоновые технологии фактически свернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
29 минут назад, ZAN57 сказал:

И тут еще одно первенство Эспаса- он был более чем в полтора раза легче каравана или вояджера, фольца, чем он мне и нравился.

ну не знаю..минимальный вес благо для гоночного болида.но разве это хорошо для семейного авто?я бы предпочел авто по тяжелее,капот по длиннее в своем классе,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Первый караван однозначно не минивэн а чистый универсал, а вот с фольцем ты частично прав, просто не существует в мире ЧЕТКИХ, законодательных определений микроавтобуса и минивэна. Люди городят определения и различия кто во что горазд. Кто то говорит что отличия в числе посадочных мест (8 или 16), кто то что в несущей основе, кто то что в минивэне нет доступа ко всем сиденьям чз дверь, а в микроавтобусе легко дойти до любого кресла, кто то, какая форма передка- тупая или клином, кто то, что из каких агрегатов собран- из легковых, либо грузовых/автобусных. И все и правы и не правы. Тут несколько статей пересмотрел (нельзя сюда вставлять)- практически все обзывают каравеллу, транспортер, мкультивэн микроавтобусами. Даже в самих клубах так называют  https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=12667 и даже клуб у них самих называется- клуб любителей МИКРОАВТОБУСОВ Фольксваген-  http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=138264 .  Я вот для себя однозначного вывода не сделал. Для меня пожалуй это определение способа посадки и формы передка- если садишься везде проходя пешком к сиденью, и на ходу можешь встать, пройти на выход, попросить водителя остановиться- микроавтобус. Капота нет вообще- микроавтобус. А если для посадки надо пробираться чз снятие, откидывание сидений- минивэн, полукапотный однообъемник- минивэн. Если на ходу встать не можешь и пройти на выход, а так же в потолок упираеншься как в легковой - минивэн. Кому то будет смешно. Ну а есть другое, точнее? Дело тут еще в том, что до 80-х годов самого термина- минивэн не существовало. Ну например, наш Рафик это что? Выпускался с 70-х годов, был и 8 местным и 16ти местным, рамы не имел, полукапотный ОДНООБЪЕМНИК. Он кто? В моём понятии минивэн, но в ПТС был- микроавтобус. А так то он среди самых первых, еще до каравана и Эспаса…. А Соболь? А Газель? И по каким критериям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
1 час назад, aldar сказал:

ну не знаю..минимальный вес благо для гоночного болида.но разве это хорошо для семейного авто?я бы предпочел авто по тяжелее,капот по длиннее в своем классе,конечно.

При чем тут болид? Хотя то ли в шутку, то ли всерьез для пиара был вариант именно Рено- эспас Ф1.:blink: секмиместный болид!!!.

Для того, чтобы это понять, надо на нем поездить. Готов поклясться- лучше у меня машины, именно с точки зрения ходовых качеств, не было ни до ни после. ДВС всего 107лс был инжектор 2,2Л, но это была ракета... Проходимость просто супер, да потому что весь вес был только на передке, особенно на полупустой машине- передняя тележка, она же силовой блок и движитель, со всеми тяговыми и рулевыми моментами на этой тележке. Поэтому ехала по снегу пока просто не сядешь наглухо на лед или камень. И соотношение снаряженной массы и полезной нагрузки- назовите хоть ЕЩЕ ОДНУ ТАКУЮ МАШИНУ!- 1280кг и почти 800кг!  https://auto.ru/catalog/cars/renault/espace/3490080/20473634/specifications/20473634__20473671/        То есть Кз= 0,62. Для сравнения у каравана 0,35, у Шарана 0,45, у тойоты люсида, эмина, превиа- 0,47. То есть большой просторный сарай, жрет пустым совсем мало, когда надо грузишь в него. А багажник? Минимально 900л, максимально 3000л!!! 3м3 поищите такую мафынку… Передние сиденья крутятся по 360гр вокруг оси, средний ряд падает в ровный стол, получается банкетная зона или офис на 4 человек. В базе был инвертор 220В, хоть и всего 600вт. А главное- рулилась просто супер, нисколько не тяжелее девятки или хонды цивик. Одно только то, что это редкая машина имеющая отрицательный угол обката переднего колеса. Мало таких... Удалось этого добиться именно соотношением масс передка и задка, вынести колесо за опору.  Кто занимался тот поймет- потерять устойчивость было почти невозможно, зад не заносило почти никогда, скорее передняя ось входила в поворот переставками параллельно первоначальному курсу.

А то что ВООБЩЕ НЕ ГНИЁТ? 

ДВС был расположен вдоль, как у джипа, поэтому вес еще больше уходил вперед, при этом карданы уходили на колеса из КПП, была и 4*4 КПП. трипоиды ходили вечно. Насчет того, что хочется капот- во первых он был, полукапот, во вторых продолный ДВС создавал 2м безопасности, решалось это огромной по ширине панелью (примерно 80см до стекла, дочь на ней спала постоянно). До стекла с места водителя фиг дотянешься, только вставать... И это безопасно. 

Была бы такая свежая- взял бы не раздумывая.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
36 минут назад, ZAN57 сказал:

16ти местным

По-моему максимум было 11 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

РАФ-2203 мой был по ПТС именно 16 мест, я мучался переводить его в 8+1 место. Поменял в 92г свою 2103, собранную из убитой в ДТП, в хорошем состоянии на РАФ изнасилованный в хлам... но хотел такую, для 92г это было супер, редко у кого. 

Служебный в УФПС выпусти 93г был у нас именно 16 мест. А потом их прекратили выпускать. Хорошая была машина...

Сколько их было скорых, ментовских, офисных, маршруток?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот напугайте меня УАЗом Патром… Дело в том, что поджопник подбираю с переспективой- пару лет по ЧЕ на работу мотаться чз весь центр, а потом жить в КК и ездить в районе Сочи, Туапсе в деревушку видимо в горах. Там асфальт есть (не везде), но въезды, выезды везде с крутыми подъемами, поворотами. Например Газель там местами еле выезжает на подъем к конкретному дому или переулку... Разгон не получается, а передаточные у бизнеса малые... Поэтому допустим Дастер с понижайкой это хорошо. Патр то-же, там УАЗы вообще в почете и стоят БУ очень дорого. Но вот что Патр реально? Реальный жор, реальные поломки? Думаю после Газели сильно не напугаете?:smile:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, ZAN57 сказал:

При чем тут болид? Хотя то ли в шутку, то ли всерьез для пиара был вариант именно Рено- эспас Ф1.:blink: секмиместный болид!!!.

ты же инженер ,технарь и понимаешь что пассивная безопасность в более тяжелом авто лучше при одинаковых прочих показателях конкурента.

именно поэтому я выбираю более тяжелый авто.мой пацат почти 1,5тонны..хочу поменять его на более тяжелый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 18.02.2021 в 16:55, aldar сказал:

ты же инженер ,технарь и понимаешь что пассивная безопасность в более тяжелом авто лучше при одинаковых прочих показателях конкурента.

именно поэтому я выбираю более тяжелый авто.мой пацат почти 1,5тонны..хочу поменять его на более тяжелый..

Да, в общем случае это так, но вопрос по весу не однозначен. Надо рассматривать сразу 3 веса- надрессорная масса, подрессорная масса, нагрузка. Ну и сам конструктив играет не последнюю роль. По краш- тестапм эспэйсы всегда были отлично. С нагрузкой тот же ЭСпэйс больше 2х тонн. А Волга например, тяжелая но убийственная. Эспейс рамно- каркасный, а это много значит. Да я вовсе и не топлю за эспейса, их время ушло вместе с карбоновым сараем. А жаль.

А вот что брать. После сегодняшнего утра, когда минут 20 толкал, под колеса 2111 толкал теплый комбинезон и УАзовский домкрат... На ХХ заднюю и сам упирался. Сосед подошел...  В частном секторе, да за ночь перемело так, что перемёты по 60-80см высотой, а снег как асфальт, прыгаешь не проваливается, лопата плохо берёт... Лишний раз убедился- полноприводник нужет точно. Пусть небольшой, но 4*4. Вариантов не очень дорогих не много- Шнива, Дастер... Ну Патр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Пусть небольшой, но 4*4

А чего не Джимник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну это уже "не небольшой а маленький", а стоит дороже Дастера. В чем его смысл? Да и вездеходные качества у него сомнительные. На охоту ездили лет 15 назад, в тч несколько пиндосов были в компании. Один из них уже в Мск купил Судзуки Джини и на нём приехал в Че (у него в Америке был такой же, решил не изменять привычки). Приехали в январе в Уральский лес. Было 7 машин, из них один УАЗ, одна Шнива, джимни, я на Рено- Эспасе, сарае 7ми местном, с небольшим клиренсом, но с высокой посадкой седоков (пол двойной, рама). И резина стояла у меня повышенная, мощная. Остальные совсем пузотерки маленькие. От охотхозяйства поехали без маленьких. То ли прокладка такая, то ли автомат у Джимни такой, но он садился даже там, где я на минивэне не напрягаясь пролазил. Бросили джимни, расселись по другим машинам. Ради интереса вечером, после шашлыка и русской водки, когда началось броуновское движение в этом охотхозяййстве имени маршала Жукова (там до сих пор висит портрет Жукова, написанный с натуры тогдашним егерем, и стоит военный бензогенератор, подаренный Жуковым после охоты), я залез в Джимни, проехал по двору... Так то прикольно внутри, но тесно даже зрительно. Думаю жена у меня не сядет в такую. Она в шниву то садится неохотно...

Вчера у меня на трубке высветилась реклама- китайская распродажа Zotye Т600. Цены какие то  смешные- 574 и 660 тр, дешевле весты. Набрал в инете этот Зоти Т600. Блин , кроссовер по размерам как Туарег, и дизайн того же Вальтера Де сильно, разработчика Туарега, официально. Короче Туарега на 170мм, но длинные Игуана на 205мм.  4631мм* 1893 *1694мм... Блин, кроссовер шириной 1,9м...  Морда фактически Туарег, задница смесь Игуана и Q5.  Шасси от IX55 (который до этого был американским веракрузом), двигателя от мицубиси, 1,5л доработанный (дефорсированный), 2л чисто мицубиши. Производятся в Белоруссии. По слухам компания уходит из РФ и идет распродажа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
49 минут назад, ZAN57 сказал:

Вчера у меня на трубке высветилась реклама- китайская распродажа Zotye Т600. Цены какие то  смешные- 574 и 660 тр, дешевле весты

Скорее всего это лохотрон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
59 минут назад, ZAN57 сказал:

Да и вездеходные качества у него сомнительные.

Прокладка. Джимник - эталон проходимости стокового автомобиля. Фактически квадрик с крышей и кондеем. 

Для двух человек - отличный вариант, внутри он больше чем снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Volk8181 сказал:

Скорее всего это лохотрон!

Да нет, отзывы на драйве есть, в ютубе.  

Другое дело цена. По факту на 30-50% дороже вылезет. Но всё равно, это будет цена Весты, а машина то поинтереснее намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , так я и имел в виду супер низкую цену. Бесплатный сыр..

А про саму машину ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
2 часа назад, ZAN57 сказал:

а стоит дороже Дастера

О, пропустил... ))) Если говорить о новых - то уже нет, новый Дастер тоже в старшей комплектации те же полтора стоит. А если брать б/у - прошлое поколение - старт за живую машину от полуляма где-то. Дастер с ПП за эти деньги будет из-под такси... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, Nbf сказал:

Прокладка. Джимник - эталон проходимости стокового автомобиля. Фактически квадрик с крышей и кондеем. 

Для двух человек - отличный вариант, внутри он больше чем снаружи.

а я думал эталон проходимости стокового автомобиля это нива ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
24 минуты назад, PanDiman сказал:

а я думал эталон проходимости стокового автомобиля это нива ) 

И в общем - правильно, но у Джимника чуть короче база, меньше свесы, он чуть поуже и главное, когда в грязь заезжает, обычно потом сам уезжает домой, а Нива - как правило на ремонт... )))

 

Плюс - в разумных пределах - Джимник позволяет себя дорабатывать - можно чуть больше колеса поставить, блокировочку, лебедочку. В случае с Нивой - практически любой тюнинг, даже минимальный - путь к постоянному скорому и неизбежному ремонту. С Джимником впрочем это тоже работает - но это уже когда колеса 32" - там да, его тоже полностью перестраивать нужно.

 

Но в стоковом состоянии он все же Ниву утрет: меньше аппетит, наличие кондея в базе, высокая надежность узлов. На трассе он себя ведет так же мерзко, а еще он заднеприводный (у него жестко подключаемый передок - то есть только на скользком покрытии и никак иначе).

 

Но у Джимника есть одна неисправимая проблема. Он действительно тесный для людей рослых. Товарищ 182 см - отлично помещается, проблем нет. Во мне 192 - я усаживаюсь, все норм - но левой руке не комфортно, особенно в зимней одежде. С учетом узенькой дверной карты - сделать с этим уже ничего нельзя. В общем всем, кто на него засматривается - обязательно примерять сперва ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Любой рамник- не эталон вместительности. Здоровый снаружи-небольшой внутри!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, PanDiman сказал:

а я думал эталон проходимости стокового автомобиля это нива ) 

луаз.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...