Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@красногорск я в курсе КЭП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

15218057.jpg

интересная бизнес идея. :biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Говорят в СПБ одна фирма сделала на базе Газели заправщик метана , у них в автопарке много чисто метановых Ивеко )) Заодно и чужие авто заправляют , вроде 2000 руб стоит небольшая порция газа для тех , кто до АГНКС не дотянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
8 часов назад, красногорск сказал:

Ларгус это Дачия Логан которая выпускалась 2000х.

Тогда уж будет точнее:  Dacia Logan MCV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
В 05.01.2021 в 17:49, 52RUS сказал:

Так про что и речь.

Как только переносится производство в РФ всё, суши весла.

Я хз чего они делают с ними, но ощущение как будто ты управляешь не машиной, а телегой, захлопнул дверь и забыл. Поездка на ауди сигаре древнющей приносит больше удовольствия чем на современном кашкае например

Я после кашкая на ланцер пересел, так сразу балдеж от управления. Так он японский ещё. Счас менять его вапще не хочется, подкупают только японские технологии поглядываю на аккорд гибридный

Что делают низкая зарплата,сделка и полный по..зм начальства ,как говориться и так сойдёт,сам работаю на заводе не буду писать где, технологу говоришь так пачка Ст3 а не 09г2С а в ответ ты ,что самый умный,за забором таких как ты много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В 05.02.2021 в 11:31, красногорск сказал:

Кашкай возьми, года 11-12 хорошего можно взять.

Боже упаси, они холодные капец. Будет в шапке ездить зимой. 

23 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Четыре пассажира + поклажа и Кашкай с Икстрейлом чуть не по земле глушителем чертят - максимум 100 мм клиренса остается. 

:wacko: Капец, вот правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Купил вольтметр в прикуриватель.Установил в КИА ОПТИМА.

И стал видеть такую картину,после запуска мотора если в борт сети ни чего не включено зарядки нет.Прибор показывает всего 12,5В.Если включить фары или какой нибудь подогрев,так скажем дать нагрузку на борт сеть,то прибор показывает отличную зарядку 14,4В.

Стал разбираться,что это такое,и не помирает ли у меня генадий.А оказывается в современные авто стали ставить систему зарядки акб под названием AMS.

Так скажем плавная зарядка,в общем на новых машинах тупо экономия топлива,путем уменьшения нагрузки от генадия.Эта система интеллектуальная,сама решает когда заряжать акб,а когда нет.

Так вот выясняется,что для РФ с их хорошими морозами и короткими поездками это очень даже и плохо.АКБ в таком режиме долго не живут.Вот вам и ново ведение на машинах.

Так,что кто на новых авто будет с этим сталкиваться,знайте у вас тоже есть AМS!!!!!:biggrin:

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Toyota007 сказал:

Купил вольтметр в прикуриватель.Установил в КИА ОПТИМА.

И стал видеть такую картину,после запуска мотора если в борт сети ни чего не включено зарядки нет.Прибор показывает всего 12,5В.Если включить фары или какой нибудь подогрев,так скажем дать нагрузку на борт сеть,то прибор показывает отличную зарядку 14,4В.

Стал разбираться,что это такое,и не помирает ли у меня генадий.А оказывается в современные авто стали ставить систему зарядки акб под названием AMS.

Так скажем плавная зарядка,в общем на новых машинах тупо экономия топлива,путем уменьшения нагрузки от генадия.Эта система интеллектуальная,сама решает когда заряжать акб,а когда нет.

Так вот выясняется,что для РФ с их хорошими морозами и короткими поездками это очень даже и плохо.АКБ в таком режиме долго не живут.Вот вам и ново ведение на машинах.

Так,что кто на новых авто будет с этим сталкиваться,знайте у вас тоже есть AМS!!!!!:biggrin:

Так на новых машинах ходовые огни сразу включаются,значит и зарядка должна сразу идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Только что, Alex030569 сказал:

Так на новых машинах ходовые огни сразу включаются,значит и зарядка должна сразу идти.

Не вариант.У меня есть,а зарядка не идет.

Вот полное описание данной системы.

https://ceed2.ru/html/zaryad.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на Сентре какая то приблуда закреплена на минусовой клемме аккумулятора. Летом после пуска зарядка пока не заглушишь - 14,4 . Если прогреть и заглушить, то после повторного запуска 14,4 пару минут держит, а потом скидывает до 13 вольт . Зимой все время 14,4 вольта зарядка. Некоторые пробовали отключить колодку с проводками от этой приблуды, тогда и летом всегда 14,4. 

Я осенью стараюсь завести и не глушить авто перед поездкой в город домой - фары ярко светят и зарядка нормальная все 90 км до дома ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

какая то приблуда закреплена на минусовой клемме аккумулятора

Обычно пиропатрон на плюсовой.:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет, тут на минусе, датчик замеряет токи и температуру АКБ. На основе его данных ЭБУ отключает и включает зарядку )) Я видимо редко зимой езжу на короткие расстояния , минимум 90 км за день, так, что не убил аккумулятор за 6 лет и 70 тыс км . Седьмую зиму работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Заметил на ISF 2.8 после пуска все потребители "приглушаются", пока гена не выдаст нормальные амперы. При этом мультик орёт "низкий ток заряда". Дизелёк раскрутился и всё засветилось. Секунд 5-20 в зависимости от мороза и состояния батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это просто работает какое-то время спираль подогрева воздуха после запуска, она здорово просаживает напряжение в сети, как реле щёлкнет, отключит её, так и напруга в норму приходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
36 минут назад, Олег Ф. сказал:

Это просто работает какое-то время спираль подогрева воздуха после запуска, она здорово просаживает напряжение в сети, как реле щёлкнет, отключит её, так и напруга в норму приходит.

Может быть. Но у мня "спираль" , а также подогрев саляры отключены с рождения. Пуск после прогрева Бинаром (50-70 град.), индикатор спирали загорается и сразу тухнет."Приглушение" всё равно присутствует..Запредельных морозов ещё не было. Где то 27+-. На прошлой "бизнес" не было предпускового. Заводил при -32, с 3 мя включениями спирали. В итоге прогорел разъём подогрева топлива(подсос воздуха).Да и был случай замерзания салярки от ГазПромНефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
59 минут назад, Олег Ф. сказал:

Это просто работает какое-то время спираль подогрева воздуха после запуска, она здорово просаживает напряжение в сети, как реле щёлкнет, отключит её, так и напруга в норму приходит.

При чем несколько раз просаживает после пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, andrey83 сказал:

При чем несколько раз просаживает после пуска

В смысле? Я утверждаю, что после прогрева предпусковым не включается спираль, а потребители глушатся.А амперы идут на батарею. Но это моё КМК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, dtrans сказал:

В смысле? Я утверждаю, что после прогрева предпусковым не включается спираль, а потребители глушатся.А амперы идут на батарею. Но это моё КМК. 

Так значит все же не спираль просаживает? На новой не замечал,что бы напряжение падало.Лишь года через два,три начал замечать.Мне то же говорили,что это из за спирали.А оказывается,что нет.Хм...из за чего тогда? Отчётливо слышно как щелкает реле-щелк и нет зарядки,шелк и пошла и так много раз в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Так значит все же не спираль просаживает? На новой не замечал,что бы напряжение падало.Лишь года через два,три начал замечать.Мне то же говорили,что это из за спирали.А оказывается,что нет.Хм...из за чего тогда? Отчётливо слышно как щелкает реле-щелк и нет зарядки,шелк и пошла и так много раз в мороз.

Реле щёлкает, но если прогрета отключает. И пошла. Как мне кажется(КМК) видит сопротивление батареи и все амперы туда.Это моё имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может у вас так реле регулятор настроен ? На десятках и Шнивах  давно появились генераторы , которые плавно поднимают напряжение или ток (не помню) после пуска двигателя, что бы не было резкой нагрузки на генератор и ремень генератора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 07.02.2021 в 01:35, andrey83 сказал:

Тогда уж будет точнее:  Dacia Logan MCV

Я чуть было MCV в 13 г и не купил- с бабками приехал в командировку в Мск, думал по старой привычке уехать назад на Дачи 7 мест дизеле с ДВС К9К, а с кем договаривался, продал последний MCV, у него оставался только гранд- сценки 7 мест, тот же дизель К9К... Он сбросил 20тр и цена почти сровнялась. уехал назад на гранд- сценике максимальной комплектации. Машина конечно на порядок покруче MCV, из отрицательного только дорожный просвет 135мм и то что дизель, тогда я этого еще не понимал, думал сплошная радость и экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А сейчас то целеполагание более или менее в узком секторе обзора- клиренс не менее 190мм, бензин (газ), желательно просторный салон и багажник, посадка пассажиров повыше чем в пузотерке, как вариант полный привод приветствуется, но не жестко обязательно, сумма 600-700тр. Под это конечно 7-8 вариантов подойдут.

Мне, и особенно жене запомнился из всех наших кроссоверов и джипов Ссанг Йонг Кайрон 2го поколения… Очень просторная и удобная машина, одно слово на базе Мерина МL- 230 (серии w163), которой немцы сплавили на строящийся завод Ссанг-Йога. Прочный, РАМНЫЙ, проходимость супер- парт-тайм. Единственно что, геометрическая проходимость длинной мордой ограничена, а в остальном прёт не хуже УАЗа. Внутри между сиденьями как у Крузака, расстояние от задней двери до передних сидений- 2м, вот это багажник! На заднем сиденье жена спала всё время... Теплая машина. Единственно что- тяжелый, соответственно и жрет побольше. Как вариант, я бы взял снова такой, но бензиновый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
13 минут назад, ZAN57 сказал:

А сейчас то целеполагание более или менее в узком секторе обзора- клиренс не менее 190мм, бензин (газ), желательно просторный салон и багажник, посадка пассажиров повыше чем в пузотерке, как вариант полный привод приветствуется, но не жестко обязательно, сумма 600-700тр. Под это конечно 7-8 вариантов подойдут.

Мне, и особенно жене запомнился из всех наших кроссоверов и джипов Ссанг Йонг Кайрон 2го поколения… Очень просторная и удобная машина, одно слово на базе Мерина МL- 230 (серии w163), которой немцы сплавили на строящийся завод Ссанг-Йога. Прочный, РАМНЫЙ, проходимость супер- парт-тайм. Единственно что, геометрическая проходимость длинной мордой ограничена, а в остальном прёт не хуже УАЗа. Внутри между сиденьями как у Крузака, расстояние от задней двери до передних сидений- 2м, вот это багажник! На заднем сиденье жена спала всё время... Теплая машина. Единственно что- тяжелый, соответственно и жрет побольше. Как вариант, я бы взял снова такой, но бензиновый. 

Hover ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, в тч и ховер смотрю, есть тут у одного подрядчика. Тоже тяжёлый рамный, но ездит собака по стройкам давно, ГБО установил он на него, и не развалился пока... Надо по деньгам смотреть тот же Кайрон или Ховер, они не такие дешевые как может показаться, если свежие. Пожалуй дешевле всех обойдется Дастер или Тигго3 свежие.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Встретил знакомого , он  по случаю прибрел "бусик " ДУКАТО" с низкой крышей и  без пробега , но 12 года. У меня аж слюна закапала, думаю предложить ему обмен на Крету (без пробега ващее). Как это предложение цените???? Не могу я в легковых перемещаться, не мое это.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...